В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ай, Вы прямо по лезвию ходите! И это Ваша вторая инсинуация на счет "незаконно осужденного", но подумайте, Кто выступал Судьей для Христа.
В том, что осужден Невиновный(sic!) виноват Судья(sic!), который или по незнанию или по злому умыслу осудил Его незаслуженно. Или уже и Суд Его несправедлив!?
Достойно ли христианина делать такие предположения, а Колос?Комментарий
-
Удивительное дело, но сторонний наблюдатель, читающий подобные тезисы на этом форуме, не смог бы охарактеризовать происходящее лучше, чем сделал это Леонид Филатов:
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.Комментарий
-
Почему тогда Христос не сказал об Иоанне что он тот у кого дух и сила Илии, но чётко и ясно сказал, что Иоанн и есть Илия(Мф.11:14)?Комментарий
-
Троякая причина была для того, чтобы Спасителю (Иисусу) принять крещение от Иоанна. Во-первых, чтобы, так как Он родился человеком, исполнить всякую правду и смирение перед законом. Во-вторых, чтобы Своим крещением утвердить значение крещения Иоаннова. В-третьих, чтобы, освящая воды Иордана, показать через нисхождение голубя пришествие Святого Духа во время крещения верующих.
Есть ли у Вас еще основания, по каким законам Безгрешный Сын Божий мог сойти во ад (обитель мук совести, уготованную грешникам - по Вашей теории)? Пока я логики не улавливаю... Вы мне покажете?
UPD: и кстати, чуть не забыл - в ортодоксальном христианстве считается, что Искупительная Жертва совершена на кресте и не ранее, так что омывать в Иордане еще было действительно нечего.Последний раз редактировалось Герман С.; 23 June 2009, 02:18 PM.Комментарий
-
Таковы, не мною установленные законы. Так решил Бог, что каждая реинкарнирующая душа обычно не помнит, что с ней было в прошлой жизни и лишь в некоторых случаях при определённых обстоятельствах (когда это решит Бог) человек вспоминает о прошлых земных жизнях. Почему тогда Бог не дал Крестителю вспомнить, что он Илия по прошлой жизни - это нужно спросить у Бога. Видно были на то у Бога причины. Какие? Я не знаю.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего(Ин.15:15).
Видишь, Иисус сказал всё, а ты говоришь не знаю. Значит ты раб, не ведающий, что творит господин его. Ты придумал себе реинкарнацию и не знаешь как обьяснить её до конца. Но Господь сказал всё. И ни о какой реинкарнации не говорил, поэтому ты и не знаешь и не можешь обьяснить её, потому что не от Господа это ложноке учение.
Это не я ухожу от ответа, а ты уходишь.
Христос чётко и ясно назвал Крестителя Предтечу Илиёй, а не неким пришедшим в духе Илии(Мф.11:!4). Почему тогда Иисус не сказал примерно так:" Ну вот Иоанн Креститель и есть тот кто пришёл в духе и силе Илии", но сказал именно так:"И если хотите принять, он и есть Илия, которому должно придти"?(Мф.11:14).
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе(Ин.17:12,13).
А ты неправильно понял, а если скажешь, что ты правильнее понял Иисуса, чем ученики Его, то ты ставишь себя выше учеников Его, а кто возвышает себя тот унижен будет.
А также ты ставишь под сомнение способность Иисуса правильно научить Своих учеников. Ведь Он даже мысли неправильные их улавливал и тут же исправлял:
Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?
ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского(Ин.16:7-12).
Так и тебе следовало понять, что Иисус говорил не о Илии, а о Иоанне Крестителе, что и поняли ученики Его.
Неужели думаешь, что Иисус пропустил бы неправильное понятие учеников о Иоанне Крестителе и не исправил бы их, сказав, что они неправильно понимают, как сделал и о неправильном погнимании их о закваске фарисейской?
Как же ты усомнился в этом? Думаешь Иисус не предвидел этих споров? Если ты так думаешь, то очень глубоко заблуждаешься.
И лучше не отвечай, а то с каждым ответом всё больше в угол себя загоняешь. Смотри, сможет ли позволить тебе гордость потом выбраться из этого угла. Если же нет, то она и дальше будет пресовать тебя до изнеможения.
Гордость один из самых страшных вирусов. Сможешь ли публично признать свою ошибку. Я например публично извинился перед Тибетом за свою ошибку:
№ 7493 (permalink).
Извинишься ли перед всеми о искажении слова Божия? Или хотя бы в тайне перед Господом?Последний раз редактировалось elios; 23 June 2009, 03:16 PM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вот не знаешь и не говори. Зачем ты тогда тему открыл если не знаешь? Как это так? Разве ты раб? Господь сказал, что раб не ведает что творит господин его:
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего(Ин.15:15).
Видишь, Иисус сказал всё, а ты говоришь не знаю. Значит ты раб, не ведающий, что творит господин его. Ты придумал себе реинкарнацию и не знаешь как обьяснить её до конца. Но Господь сказал всё. И ни о какой реинкарнации не говорил, поэтому ты и не знаешь и не можешь обьяснить её, потому что не от Господа это ложноке учение.
И если я с твоей приметивной "логикой" (хотя её логикой назвать нельзя) о том, что раз не знаешь то ты раб, буду с тобой общаться то я в стиле этой "логики" могу сделать из тебя страшного еретика и осквернителя библейской истины. Ведь согласно Библии ты не имеешь права пользоваться унитазом, но должен ходить в туалет с помощью лопатки (Второзаконие 23:13) т.к. слова "унитаз" в Библии нет.Комментарий
-
Всё знает только Бог. Человек же всего знать не может. Если бы человек знал бы всё то тогда он был бы равен Богу. Упрекнув и обвинив меня, что я не всё знаю ты тем самым коственно намекнул, что мол ты всё знаешь и тем самым коственно намекнул, что мол ты равен Богу. Во какая у тебя гордыня. А ты о якобы моей гордыне что то пишешь.
Так что Колос, ты ставишь под сомнение слова Иисуса, что Он всё сказал. А ещё ты обвинил Его косвенно, что Он сделал Своих учеников равными Богу. До чего твоя логика тебя довела.
И если я с твоей приметивной "логикой" (хотя её логикой назвать нельзя) о том, что раз не знаешь то ты раб, буду с тобой общаться то я в стиле этой "логики" могу сделать из тебя страшного еретика и осквернителя библейской истины. Ведь согласно Библии ты не имеешь права пользоваться унитазом, но должен ходить в туалет с помощью лопатки (Второзаконие 23:13) т.к. слова "унитаз" в Библии нет.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Христос ждёт чтобы Его поняли, чтобы хоть чуть чуть пошевелили мозгами в правильном направлении. Вот и ученики поняли его правильно:
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе(Ин.17:12,13).
А ты неправильно понял, а если скажешь, что ты правильнее понял Иисуса, чем ученики Его, то ты ставишь себя выше учеников Его, а кто возвышает себя тот унижен будет.
А также ты ставишь под сомнение способность Иисуса правильно научить Своих учеников. Ведь Он даже мысли неправильные их улавливал и тут же исправлял:
Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?
ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского(Ин.16:7-12).
Так и тебе следовало понять, что Иисус говорил не о Илии, а о Иоанне Крестителе, что и поняли ученики Его.
Неужели думаешь, что Иисус пропустил бы неправильное понятие учеников о Иоанне Крестителе и не исправил бы их, сказав, что они неправильно понимают, как сделал и о неправильном погнимании их о закваске фарисейской?
Как же ты усомнился в этом? Думаешь Иисус не предвидел этих споров? Если ты так думаешь, то очень глубоко заблуждаешься.
И лучше не отвечай, а то с каждым ответом всё больше в угол себя загоняешь. Смотри, сможет ли позволить тебе гордость потом выбраться из этого угла. Если же нет, то она и дальше будет пресовать тебя до изнеможения.
Гордость один из самых страшных вирусов. Сможешь ли публично признать свою ошибку. Я например публично извинился перед Тибетом за свою ошибку:
№ 7493 (permalink).
Извинишься ли перед всеми о искажении слова Божия? Или хотя бы в тайне перед Господом?
Так вот как минимум дважды Христос назвал Иоанна именно Илиёй, а не пришедшим в духе Илии. И более того. Прежде чем назвать его Илиёй он сказал:" ...если хотите принять..." (Мф.11:14) т.е. Он понимал, что истину о реинкарнации Илии не все способны будут принять.
И об Иоанне Крестителе сказано, что он исполниться именно Духа Святого (Лк.1:15). Обрати внимание, что он будет исполнен именно Духом Святым, а не духом Илии и по этому Лк.1:17 нужно понимать, что бесмертный дух или душа Илии реинкарнирует в тело Иоанна Крестителя. Иначе бы Ангел сказал бы что мол Креститель наполнится духом Илии, но Он чётко сказал, что Иоанн наполнится именно Святым Духом.
Это наполнение Духом Святым (Лк.1:15) явно опровергает наполнение другим духом, а именно духом Илии.
И потом Елисей получил дух Илии через милоть Илии (2 глава 4 Царств). А через какую милоть получил внутриутробный Иоанн дух Илии? Ему, что Илия в виде приведения в чрево Елизаветы явился? Не написано такого в Библии.
И если ты игнорируешь слова Иисуса чётко говорящие, что Иоанн именно Илия и что это не все могут принять и если ты игнорируешь слова Ангела Божьего, о том, что Иоанн наполнится именно Духом Святым, а не духом Илии то это ты искажаешь слово Божье и тебе, а не мне нужно каяться.Комментарий
-
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего(Ин.15:15).
Так что Колос, ты ставишь под сомнение слова Иисуса, что Он всё сказал. А ещё ты обвинил Его косвенно, что Он сделал Своих учеников равными Богу. До чего твоя логика тебя довела.
Живёшь в песках зыбучих и в любой момент тебя затянет под грузом таких слов.Комментарий
-
Елиос! Христос как минимум дважды сказал, что Иоанн именно Илия, а не пришедший в духе и силе Илии (Мф.11:14 и Мф.17:12-13). Кстати ты не правильно прицитировал библейские стихи вместо Мф.17:12-13 ты написал Ин.17:12,13, а ещё коственно утверждаешь, что мол ты эталон истины и упрекаешь меня за якобы искажение слова Божьего.
Так вот как минимум дважды Христос назвал Иоанна именно Илиёй, а не пришедшим в духе Илии. И более того. Прежде чем назвать его Илиёй он сказал:" ...если хотите принять..." (Мф.11:14) т.е. Он понимал, что истину о реинкарнации Илии не все способны будут принять.
И об Иоанне Крестителе сказано, что он исполниться именно Духа Святого (Лк.1:15). Обрати внимание, что он будет исполнен именно Духом Святым, а не духом Илии и по этому Лк.1:17 нужно понимать, что бесмертный дух или душа Илии реинкарнирует в тело Иоанна Крестителя. Иначе бы Ангел сказал бы что мол Креститель наполнится духом Илии, но Он чётко сказал, что Иоанн наполнится именно Святым Духом.
Это наполнение Духом Святым (Лк.1:15) явно опровергает наполнение другим духом, а именно духом Илии.
И потом Елисей получил дух Илии через милоть Илии (2 глава 4 Царств). А через какую милоть получил внутриутробный Иоанн дух Илии? Ему, что Илия в виде приведения в чрево Елизаветы явился? Не написано такого в Библии.
И если ты игнорируешь слова Иисуса чётко говорящие, что Иоанн именно Илия и что это не все могут принять и если ты игнорируешь слова Ангела Божьего, о том, что Иоанн наполнится именно Духом Святым, а не духом Илии то это ты искажаешь слово Божье и тебе, а не мне нужно каяться.
ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный(Лк.1:14-17).
№ 7876 (permalink)Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Так что Колос ты решил, что рассказав всё Своим ученикам, Иисус сделал их равными Богу. Логика у тебя...Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий