Колос, Вы напрасно еще раз пересказываете свою концепцию, (я с ней прежде ознакомился) и обходите интересующие меня белые пятна
1)Как быть с Еммануилом/Иисусом (реинкарнация или иносказательное выражение) и Илией/Иоанном (реинкарнация или иносказание)?
2)Ваши слова:
Я уже понял, что под "адом" Вы разумеете небесконечные муки совести, который испытывает грешник за содеянное в свое жизни, пребывая после физической смерти в этом месте/состоянии духа (одним словом, в аду). Но каким образом Христос (в праведности и безгрешности которого, я полагаю, Вы не сомневаетесь) после физической смерти попал в ад? Если для грешников это, как Вы пишете, естественно, то для Безгрешного испытывать муки совести - ох, как неестественно!
В традиционном христианстве это разрешается просто: все ветхозаветные праведники (и грешники) после смерти шли в ад (шеол, гадис, к которому относится и Лоно Авраамово, - и это подтверждено, если не ошибаюсь, анафемой Карфагенского собора ), в том числе и Христос, который потом, как мы знаем, воскрес. Смерть и ад были уготованы всем, а не только нераскаявшимся грешникам, как утверждаете Вы, и так было до Воскресения.
Как объяснить "неестественное" пребывание в месте, уготованном для мук совести грешников, Безгрешного?
Только прошу, не следуе отвечать по примеру "Бог может все", иначе возникнут вопросы о значимости Воплощения и Крестной Жертвы. Мы же с Вами хотим, чтобы все было логично, и в Вашей концепции "белых пятен" не было вообще!
1)Как быть с Еммануилом/Иисусом (реинкарнация или иносказательное выражение) и Илией/Иоанном (реинкарнация или иносказание)?
2)Ваши слова:
Когда не покаявшийся грешник умерает физической смертью то он естественно попадает в ад
В традиционном христианстве это разрешается просто: все ветхозаветные праведники (и грешники) после смерти шли в ад (шеол, гадис, к которому относится и Лоно Авраамово, - и это подтверждено, если не ошибаюсь, анафемой Карфагенского собора ), в том числе и Христос, который потом, как мы знаем, воскрес. Смерть и ад были уготованы всем, а не только нераскаявшимся грешникам, как утверждаете Вы, и так было до Воскресения.
Как объяснить "неестественное" пребывание в месте, уготованном для мук совести грешников, Безгрешного?
Только прошу, не следуе отвечать по примеру "Бог может все", иначе возникнут вопросы о значимости Воплощения и Крестной Жертвы. Мы же с Вами хотим, чтобы все было логично, и в Вашей концепции "белых пятен" не было вообще!
Комментарий