Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
. Но они зовут его вон, и притом при всех, обнаруживая через это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большой властью повелевают Им. Об этом самом и евангелист с укоризной говорит. Когда же Он еще говорил к народу", говорит он, намекая на это. Неужели не было другого времени? как бы так говорит он. Неужели нельзя было поговорить наедине? Да о чем и говорить хотели? Если об истинном учении, то им надлежало предложить об этом явно и говорить при всех, чтобы и другие получили пользу; если же о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Христос не позволил ученику Своему пойти и похоронить отца, чтобы последование его за Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с народом для дел неважных. Отсюда ясно, что они делали это по одному тщеславию, и с каким намерением упрекал. Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь.
Чётко видно Мария грешница ибо имеет страсть тщеславия тоесть уже не пресвятая так как нет ей пользы от того что носила и родила Христа! Поэтому апостолы зная всё о ней и не слишком её возносили хотя и естественно не унижали, просто была одна из них хотя и не высшая. Поэтому славить её надо но не как это делаем мы сейчас слишком перехлёстываем делая из неё непойми что чуть ли не равную Христу.Комментарий
-
А проще некуда, как говорит Златоуст То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время.
. Но они зовут его вон, и притом при всех, обнаруживая через это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большой властью повелевают Им. Об этом самом и евангелист с укоризной говорит. Когда же Он еще говорил к народу", говорит он, намекая на это. Неужели не было другого времени? как бы так говорит он. Неужели нельзя было поговорить наедине? Да о чем и говорить хотели? Если об истинном учении, то им надлежало предложить об этом явно и говорить при всех, чтобы и другие получили пользу; если же о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Христос не позволил ученику Своему пойти и похоронить отца, чтобы последование его за Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с народом для дел неважных. Отсюда ясно, что они делали это по одному тщеславию, и с каким намерением упрекал. Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь.
Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Очень мистическое обьяснение о Марии, я думаю всё проще было Мария беременная из Назарета ходила в Иерусалим к Елизавете и была там около 2 месяцев пока не родился Иоанн и он был в пустыне, а не Христос. Затем Мария пошла обратно в Назарет и потом с Иосифом пошли на перепись в Вифлием где и Мария родила Иисуса и к ней пришли пастухи. Потом они жили в Вифлиеме и обрезали на 8 день Иисуса и после 33 дней очищения Марии пошли в Иерусалим принести жертву где Марию благословыл больший её водимый Духом Святым Симеон. Потом они вернулись в Вифлием где их и нашли Волхвы и потом они пошли в Египет где дождались смерти Ирода и потом вернулись в Назарет откуда каждый год ходили в Иерусалим. Так что мистики тут нет всё просто, поэтому и не слишком верю таким мистическим словам отцов о Марии.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Более того, я уверен, что Он почитал и Иосифа, как земного отца, так что из этого тоже сделать культ почитания Иосифа?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
действительно , почему они не почитают и Иосифа как Марию? Он ведь тоже не меньше учавствовал в воспитании Иисуса. Почему такая несправедливость?Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
так не может же быть два царя, один царь - одна царица, Иосифа можно конечно было в приближенную свиту как то втиснуть, но сакральность прежде всего....Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Но, согласно заповедям Христос почитал и Иосифа, как отца.
Таким образом, если сергей33 почитает Марию, т.к. не может не почитать ту, которую почитал Христос, возникает
вопрос: как сергей33 может не почитать Иосифа, того, которого почитал Христос?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Просто Иосиф не был отцом по плоти Богу,а Мария была Матерью по плоти Иисусу Христу
- - - Добавлено - - -
Обычный цинизм протестантовКомментарий
Комментарий