Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
ПРЕМУДРОСТЬ ИХ ОБОИХ НАЗЫВАЕТ РОДИТЕЛЯМИ и Марию и Иосифа а где это видано чтобы жена была выше мужа? Значит Иосиф выше Марии! Чего его то не царём небесным и пресвятым считаете а только святым? Не видете перекоса в ваших учениях о Марии? Она же тоже грешница как и все Златоус свидетель!
Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
---
На чье падение? Ясно, что неверующих, пререкающих, распинающих. На чье восстание? Признающих и благоразумно исповедающих Его. И в знамение пререкаемое. Какое пререкаемое знамение? Знамение креста, которое церковь знает как спасительное для мира, знамение, против которого враждуют иудеи, которое часто возвещалось и небом. Пререкание же встречает это знамение, чтоб победила истина, потому что без пререкания победа не бывает полной. Надлежало, чтоб возымело место пререкание, для того, чтобы Судия долготерпеливо произносил суд в течение всей вечности. Поэтому (Писание) говорит: и в знамение пререкаемо; пререкание же обнаруживают неверующие. И ты, говорит (Писание), считаешься Его Матерью.
Итак, окажешься ли ты не подверженной искушению, после того как исповедала, что ты Мать, после того как родила Его, после того как, полагаешь, вместила Его на время в своей утробе? Чрево твое было сосудом действия Духа. Пребудешь ли неподверженной искушению, после того как соделалась Богородицей, после того же как, будучи неискусобрачной, зачала, после того как соделалась Матерью своего Творца? Пребудешь ли ты неподверженной искушению? Даже и ты не пребудешь неподверженной последнему, но «и Тебе Самой оружие пройдет душу» (Лк.2:35). Почему, Господи? Чем Я согрешила? Ты, конечно, ничем не согрешила: но, когда увидишь, что Он висит на кресте, когда увидишь, что Он страдает за мир, когда увидишь, что руки Его распростерты на кресте и пригвождены на древе, тогда Ты начнешь сомневаться и говорить: «Ужели это Тот, о Котором беседовал со мною ангел? Ужели это Тот, по отношению к Которому случилось Мое чудесное зачатие? Я была девой и родила, и осталась Девой. Почему Он распинается»? «И Тебе Самой оружие пройдет душу». Итак, никто не пребыл неподверженным искушению, согласно с пророчеством праведного Симеона. Петр, верховный из апостолов, трижды отрекся; прочие ученики, оставив Христа, убежали. Пастырь не имеет нужды в защите со стороны овец, прогоняя волков; и Поборник не имел нужды в помощниках, но все отступили; Христос же был один только, как бы висящий овен3). Итак, прошло оружие и ее душу; именно искушение и сомнение. И тебе же самой душу пройдет оружие, «да откроются помышления многих сердец» (Лк.2:35).
----Комментарий
-
Уж если для Христа родившая Его - не царица небесная, а всего лишь мать по плоти, то и для меня она такая же "царица"...
Царь является для всех своих подданых царём,а мать царя для всех подданных царя является царицей.Поскольку протестанты к Царю Христу не имеют ни какого отношения,то и Мать Царя,конечно же им не царица.
- - - Добавлено - - -
Т.е. Христа родила Царица, а не жена плотника?
- - - Добавлено - - -
вот Он её и почитал сказал моя мать любая кто исполняет заповеди. А ещё на кресте сказал теперь твой сын Иоанн, а значит Христос уже не её сын на небе! Поэтому Златоуст и говорит с укоризной Марии что нет ей пользы от того что родила Христа если она во грехах. И поэтому Христос чётко обьяснил что родство земное Марии с Ним ничего для Него не значит и апостолы поэтому Марию не возвеличивали как это делают её неумеренные почитатели! И поэтому таким как вы плевать на Премудрость и слова Христа и на действия апостолов и на своих святителей как Златоуст.
- - - Добавлено - - -
Так Симеон то их обоих благословил значит он тоже пресвятой и царь неба и спасать может не меньше чем Мария? Вы сами то понимаете что Иосиф тоже родитель сама Мария вам об этом говорит и заповедь почитай отца и мать, а не только мать!
От Луки 2 :48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Почему Иосиф у вас не царь неба и пресвятой? Например какого то монашика Макария Египетского в Боги Земные вы возвели а Иосиф то чем хуже? Мария же вам говорит о нём как об отце Христа чего не прославляете то? А двойных стандартов что не замечаете или то что у вас на Марии крыша поехала?Комментарий
-
ПРЕМУДРОСТЬ ИХ ОБОИХ НАЗЫВАЕТ РОДИТЕЛЯМИ и Марию и Иосифа а где это видано чтобы жена была выше мужа? Значит Иосиф выше Марии! Чего его то не царём небесным и пресвятым считаете а только святым? Не видете перекоса в ваших учениях о Марии? Она же тоже грешница как и все Златоус свидетель!
Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
Итак, ничего не найдется у людей такого, как Богородица Мария. Перебери, человек, мысленно все создание и посмотри, есть ли что равное или большее, чем святая Богородица Мария; обойди землю, осмотри море, полюбопытствуй в воздухе, исследуй мысленно небеса, подумай о всех невидимых силах, и скажи, есть ли другое подобное же чудо во всем создании?
Иоанн Златоуст
- - - Добавлено - - -
Я спросил кто дал Вам право призывать духов праведников и какой бес и когда ввел это учение в мир ?Комментарий
-
В Еф. 1:10 сказано, что Бог "...положил все небесное и земное соединить под главою Христом...". Во Христе нет уже этой пропасти между умершими и живыми, между Церковью воинствующей (на земле) и Церковью прославленной (на небе). Ведь Церковь есть богочеловеческий организм, а может ли в организме быть разделение?
Поэтому, люди живущие на земле,соединены во Христе с духами праведников живущих на НебеКомментарий
-
В Еф. 1:10 сказано, что Бог "...положил все небесное и земное соединить под главою Христом...". Во Христе нет уже этой пропасти между умершими и живыми, между Церковью воинствующей (на земле) и Церковью прославленной (на небе). Ведь Церковь есть богочеловеческий организм, а может ли в организме быть разделение?
Поэтому, люди живущие на земле,соединены во Христе с духами праведников живущих на Небе9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Мнящий о себе, что он бесстрастен, никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он свят, никогда не достигнет святости. Просто сказать: приписывающий себе духовные делания, добродетели, достоинства, благодатные дары, льстящий себе и потешающий себя мнением, заграждает этим мнением вход в себя и духовным деланиям, и христианским добродетелям, и Божественной благодати, - открывает широко вход греховной заразе и демонам. Уже нет никакой способности к духовному преуспеянию у зараженных мнением".
- - - Добавлено - - -
"Все святые признавали себя недостойными Бога: этим они явили свое достоинство, состоящее в смирении. Все самообольщенные считали себя достойными Бога: этим явили объявшую их души гордость и бесовскую прелесть.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 30 April 2013, 12:59 PM.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"Глава - Христос, из Которого все Тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви."
Для этой цели, пишет апостол, Христос поставил в земной части Церкви "одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями." Однако: что такое эти связи, взаимно скрепляющие части Тела, "при действии в свою меру каждого члена Церкви"? Что за связи-действия, дающие одновременно и "возрастание" каждому самому по себе члену Церкви, и при этом - рост, совершенствование или полноту всему телу Церкви, небесно-земному, под единою Главою Христом?
Конечно, этими взаимными скрепами тела Церкви, его составляющими, совокупляющими, соединяющими является молитваКомментарий
-
"Глава - Христос, из Которого все Тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." Для этой цели, пишет апостол, Христос поставил в земной части Церкви "одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями." Однако: что такое эти связи, взаимно скрепляющие части Тела, "при действии в свою меру каждого члена Церкви"? Что за связи-действия, дающие одновременно и "возрастание" каждому самому по себе члену Церкви, и при этом - рост, совершенствование или полноту всему телу Церкви, небесно-земному, под единою Главою Христом? Конечно, этими взаимными скрепами тела Церкви, его составляющими, совокупляющими, соединяющими является молитва
- - - Добавлено - - -
Кстати а че вы цитату не приведете о "совокупляющей и скрепляющей молитве" ?!?! Привели бы и дело с концом и я бы молчал ! А раз нет цитаты , то зачем заранее ложь писать чтоб потом Паша обличал ?! Вы себя не жалеете , то хоть мои пальцы пожалейте то !!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Умоляю вас, братия, любовью Духа подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу» (Римлянам 15:30).
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иаков 5:16).
Кроме этого, в 1 Тим. 2:1 он говорит: "...прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления... за всех человеков".
Вопросы есть7??Комментарий
-
Умоляю вас, братия, любовью Духа подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу» (Римлянам 15:30).
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иаков 5:16).
Кроме этого, в 1 Тим. 2:1 он говорит: "...прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления... за всех человеков".
Вопросы есть7??
Сосредоточтесь и попробуйте еще раз !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Поэтому, люди живущие на земле,соединены во Христе с духами праведников живущих на Небе
Интересно,а что же члены небесной Церкви сразу же отделяются от молитвы Церкви друг за друга????То есть вы разделяете Небесную и Земную Церковь????Разве во Христе есть разделения??Комментарий
-
"...положил все небесное и земное соединить под главою Христом...". Во Христе нет уже этой пропасти между умершими и живыми, между Церковью воинствующей (на земле) и Церковью прославленной (на небе). Ведь Церковь есть богочеловеческий организм, а может ли в организме быть разделение?
Поэтому, люди живущие на земле,соединены во Христе с духами праведников живущих на Небе
Интересно,а что же члены небесной Церкви сразу же отделяются от молитвы Церкви друг за друга????То есть вы разделяете Небесную и Земную Церковь????Разве во Христе есть разделения??Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 30 April 2013, 01:00 PM.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если нет молитвенной связи между Небесной и Земной Церковью,то значит эти Церкви не соединены во Христе и не являются Телом Христовым,а этому противоречит ЕвангелиеПоследний раз редактировалось Валерий_ADC; 30 April 2013, 01:01 PM.Комментарий
Комментарий