Почитание Девы Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #1231
    Сообщение от habar
    Это решение связано с искажение называющихся мусульманами Корана и с дискредитацией Мухаммада, имеющей место и поныне, но не с самой истиной.
    Ну, да не правильные христиане порвали не правильных мусульман, а вы правильный, потому что у вас христианский ислам.


    В пятый раз повторяю - ислам православия не отвергает Троицу! Он её, в отличие от вас, которых называют деревянными по-праву - различает.
    В том виде, в котором ее понимает ислам православия, он все равно выпадает из христианства.

    Комментарий

    • Serjey
      Ветеран

      • 19 November 2009
      • 2250

      #1232
      Сообщение от habar
      Неудачное сравнение с нынешней Францией, превращающейся в духовную помойку.

      Здесь речь о братьях, вы же лобызаетесь по страсти к искажению.
      Вы телепат? Каким образом Вы определили кто и по какой страсти лобзаются?
      Я ж говорю, Вы и апостолов страстями наделили бы, если бы жили в то время.

      Вы сами не устали от собственной лжи?- Ин12:44 -верующий в меня не в меня верует, но в Пославшего меня, потому и был призыв для веры в него самого, как способствования для веры в Пославшего его, а не делания его вторым богом.
      Ну, что ж, приведите мысли св.отцов, где бы они подтверждали Ваши слова. А я приведу их слова, подтверждающие мои слова.
      Осилите?

      Феофилакт Болгарский.
      Ин.12:44. "Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня."Иисус, уступая ярости иудеев, на время скрылся, а потом снова является и взывает открыто. Показывая же, что Он Сам равен Отцу и не противник Богу, говорит:«Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня», говоря как бы так: «Что боитесь вы уверовать в Меня? Вера в Меня восходит к Отцу Моему».
      Примечай и точность в словах. Господь не сказал «верующий Мне», но «верующий в Меня», что означает веру в Бога. Ибо иное верить кому-нибудь, и иное веровать в кого-нибудь. Если кто верит кому-нибудь, это можно понимать так, что верит справедливости слов его, а кто верует в Него, как Бога. Посему можно сказать «верит апостолам»; но «веровать в апостолов» нельзя сказать. Посему Господь не сказал «верующий Мне». Ибо и Павел, и Петр могли сказать «верующий мне». И евреям поставлялось в укоризну, что они не веровали Моисею (Ин.5:46). Но Он сказал больше «верующий в Меня», чем показывает, что Сам Он есть Бог, как и ученикам говорит: «Веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Ин.14:1). Посему, кто верует в Него, возводит веру свою к Отцу, и не верующий Ему не верует Отцу.


      Иоанн Златоуст:
      послушай, что говорит Христос: "верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня" (ст.44). Как бы так говорил Он: что боитесь вы уверовать в Меня? Вера в Меня, равно как и неверие, через Меня переходят к Богу. Смотри, как всегда и во всем обнаруживает Он совершенное равенство Своего существа. И не сказал: кто верует Мне, чтобы кто не подумал, будто Он здесь говорит о Своих словах, что можно было сказать и о людях, напр., кто верует апостолам, верует не им, а Богу.
      Но чтобы ты знал, что Он здесь говорит о вере в Свое существо, Он не сказал: кто верует Моим словам, но:"верующий в Меня". Но почему, скажешь, Он нигде не сказал наоборот: кто верует в Отца, верует не в Отца, а в Меня? Потому что возразили бы: вот мы веруем в Отца, а в Тебя не веруем. Ведь они был еще очень немощны.
      Потому, беседуя с учениками, Он сказал так:"веруйте в Бога, и в Меня веруйте" (Иоан.14:1); а с иудеями видя, что они, по своей немощи, еще не могут услышать такие слова, ведет речь иначе; им Он показывает, что невозможно уверовать в Отца, не уверовав в Него. И чтобы ты не подумал, будто это сказано в том же смысле, в каком может быть сказано и в отношении к человеку, Он присовокупляет: "видящий Меня видит Пославшего Меня" (ст.45). Что же? Значит Бог существо телесное? Вовсе нет. Христос говорит здесь о видении умственном, и тем опять показывает Свое единосущие.


      Ин 20:17 -восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему.
      Феофилакт Болгарский.
      Для чего же так говорить? Для того чтобы воскресить ее ум и убедить, что Он отходит на небеса, и тем утешить.
      Назвав учеников братьями, прибавляет «и Отцу вашему». Бог и нам Отец, но по благодати, а Господу Он Отец по естеству. Наоборот. Он нам Бог по естеству, а Господу Бог по Его человечеству. Ибо Он стал Богом Его, когда Он принял на Себя человеческое естество.


      Ин 14:28 -Отец мой более меня - причём здесь говорится даже не о Боге Самом, а о силе Божьей, одесную которой он и воссел. (Лк 22:69).
      Феофилакт Болгарский.
      Некоторые думают, что Он называл Отца бОльшим в том отношении, что Он виновник Сына. «Отец, говорит, больше потому, что Он причина и начало Мое, ибо Я от Него родился». А что Отец больше, это не значит, что Он и иного существа. Ибо и у людей, можно сказать, отец больше сына, но не другого существа. Потом, пусть скажут еретики, чем Христос отходил к Отцу: Божеством или человечеством? Без сомнения, человечеством. Ибо, как Бог, Он всегда был на небесах и не отделен от Отца. Итак, Отец называется большим Его, как Человека.
      Последний раз редактировалось Serjey; 25 April 2013, 07:51 AM.
      Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

      Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

      Комментарий

      • счастливый
        Отключен

        • 01 April 2013
        • 779

        #1233
        Сообщение от Renev
        У вас что кругозор прапорщика?
        А должен быть кругозор сектанта?

        Сообщение от Renev
        Красиво съезжаем.
        Каков наезд, таков и съезд. Как сказал Спаситель - кесарю кесарево.

        Сообщение от Renev
        При чем тут Онан?
        Так глядя на Вас, нельзя не вспомнить и про Онана - тот же метод...

        Сообщение от Renev
        как же Царствие Небесное без Цариц оставили-то?
        Воистину, Онан живёт и побеждает, а Renev его пророк!

        Комментарий

        • счастливый
          Отключен

          • 01 April 2013
          • 779

          #1234
          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          Не брат ты во Христе, а самозванец.
          Представляю, как тебя крючит только об одном упоминании о Христе! Твой брат - habar...

          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          Православие исповедует Никео-Цареградский символ веры и признаёт постановления семи Вселенских Соборов
          Что за постановления - почитать апокрифы, предания, мощи, иконы и прочую лабудень? Уточни, еретик...

          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          Современная православная Церковь рассматривает всю историю Церкви до Великого раскола как свою историю.
          бла-бла-бла

          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          Православная церковь рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и Глава которой Иисус Христос.
          Не создавал Спаситель такую мерзость и ей не Глава! Аллилуйя!

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #1235
            Сообщение от habar
            Вот именно - Какая наглая и тупая ложь!

            Ни в Коране, ни в Библии у Бога нет сына. Есть понятие сын Божий, что не есть сын бога, как и матерь Божья - не есть мать бога.

            Христос рождён не Богом, что язычество, а силой и премудростью Божьей.

            Understand?
            "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него. (пс.2) - а Вы лгали что нет про Сына , Которого родил Сам Отец !

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
            Вот человек, в котором нет лукавства.
            Нужно не человека , а духов испытывать по учению Христа , и если в человеке Св.Дух , то действительно в нем нет лукавства . а если нечистый дух , то .... слухи о его "истинности" сильно преувеличены...
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #1236
              Сообщение от счастливый
              А должен быть кругозор сектанта?



              Каков наезд, таков и съезд. Как сказал Спаситель - кесарю кесарево.



              Так глядя на Вас, нельзя не вспомнить и про Онана - тот же метод...



              Воистину, Онан живёт и побеждает, а Renev его пророк!
              Бред воспаленнего сознания.

              Комментарий

              • нектарий
                Участник

                • 30 March 2013
                • 268

                #1237
                Сообщение от Каштанов
                Я так понимаю ,что все что дорого православным ( иконы , мощи, молитвы святым и.т.д . ) вам чуждо. То возникает вопрос : что вас там держит ? Название? И что заставляет вам , принимать их аргументы( по вашим словам)хотя они эти аргументы , для вас неубедительны? И в какую церковь вы приглашаете , если отбросить все ,что вы предлагаете отбросить , то получится :добро пожаловать в протестанскую церковь .
                Нет не чуждо у самого икона Христа и Богородицы дома висит и так же молюсь перед ними а иногда и без них. Я хорошо знаю Библию и аргументы православных о иконах, мощах, молитвам святых и.т.д. и что то принимаю как разумное например иконы, но я против излишеств в их почитании а не против самих икон они действительно иногда напоминают что надо помолиться Богу а то суета жизни затягивает и порой забываешь молиться. Так же и с Марией не против её почитания, но против излишеств и принимаю эти титулы её как выражение любовной фантазии, но против того что мне говорят что титулы прямой смысл имеют. К молитвам святым отношусь спокойно, но так же избигаю замены молитвы к Богу и понимаю что святые без Бога и Его воли ноль, как и их молитвы поэтому держусь середины. Почему я в православии? Считаю исторические аргументы апологетики серьёзным аргументом за то что эта часть церкви действительно от апостолов, ну а учения или блуд батюшек меня не пугают так же ведь было и у Израиля но это же не отменяет что спасение от иудеев не смотря на их ереси и ложь, так что просто надо отмести ту дурь которой неграмотные священники учат и проверяя каждое их слово принимать разумное и отвергать глупость как о Марии и всё будет хорошо. Так что правильно призываю в православие только говорю как и Кураев заходя в храм снимай шляпу а не голову!

                Комментарий

                • нектарий
                  Участник

                  • 30 March 2013
                  • 268

                  #1238
                  Сообщение от Павел Ермолаев
                  Писание содержит все потребное для жизни и благочестия т.е. в нем вся полнота в этом вопросе , а вот то что Бог посчитал излишним , Он и не внес туда . Вы наверное помните сокрытое в откровении Иоанну ? И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. И вот еще классное пояснение пророка Бога по Вашему вопросу : Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.


                  К сожалению это не совсем так, вы лучше меня знаете что апостолы очень много учили устно и писали только когда была сильная нужда поэтому и призывали всех следовать их преданиям тоесть Писанию и ещё тому что они учили усно, сами и их ученики (мужи апостольские) а вот то что писали называемые у нас святыми отцами, действительно требует проверки ибо такое несут порой что за голову хватаешься. Поэтому частично вы правы для начала Писания вполне хватает, но ведь после окончания начатков учений в школе мы же идём дальше учиться, в ПТУ, Техникум или Универ, так же и здесь Писание дополняется размышлениями над ним отцами но их надо слушать осторожно дабы как Павел не стать неумеренным ревнителем отеческих преданий. Так что не стоит отвергать полностью предания, но и доверять им выше чем Писанию тоже не стоит вот и будет у вас путь вполне православный. Просто ошибка протестанства в том что отмели совсем предания, а ошибка православия что поставили отеческие предания чуть ли не выше писания. Так что не следуйте за большенством на зло и всё у вас будет хорошо!

                  Комментарий

                  • нектарий
                    Участник

                    • 30 March 2013
                    • 268

                    #1239
                    Сообщение от habar
                    Вы, брат, очень вдумчиво и духовно относитесь к Писанию.

                    Согласно религии различения, как науки о Божественном, рождение Иисуса Христа было от силы и премудрости Божьей (1Кор1:24), потому физическим его отцом и была сила Божья, одесную которой после своего воскресения Спаситель и воссел (Лк 22:69). Сила и премудрость Божья (находясь во вселенной, отличной от вселенной Бога Самого) имеет, таким образом, личностное выражение, воплощённое в трёх лицах Троицы.
                    Но, исходя из принципа всемирной структурной аналогичности, Бог, как и любой живой объект неразрывен со своей силой и премудростью.
                    Потому Отцом для Христа, а через него и все спасаемые верующие, стал и Сам Господь Бог, как Бог Отец. И внешнее понимание Троицы включает в себя потому уже Бога, Его силу и слово (как и говорил зачинатель понятия Троицы - Теофил).

                    Исходя из этого, рождение Христа никак не могло быть аналогичным рождению обычного ребёнка. Потому и сказано у Исаии (66:7,8) - "ещё не мучилась родами, а родила, прежде нежели наступили боли её, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникла ли страна в один день? рождался ли народ в один раз?"

                    Это означает, что рождение Иисуса было длительным процессом, как его трёхкратным рождением, протекавшим в течение около десяти исторических лет при смене двух правителей Иудеи - Ирода и его сына, Архелая. Об этом так сказано у Исаии (Ис7:16) - Прежде, нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, оставлена будет обоими царями её".

                    Этим объясняется и наличие двух Евангелий, повествующий о рождении Иисуса - от Матфея, и от Луки. В первом случае наступило, если можно так сказать, - волновое рождение Иисуса в виде образа младенца, как звезды Вифлеемской светлой и утренней (Откр 22:16), свидетелями которого были волхвы. Это первичное рождение было только от Духа Святого (Мф 1:20). Рождённый младенец был восхищен к Богу и престолу Его (Откр 12:5).Но при этом беременность Марии не прерывалась (рождался ли народ в один раз?, - не говоря уже о Божьем младенце?).

                    Потому и сказано у Матфея, что Иосиф "встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет". Иными словами, - он взял Марию, имевшую в себе младенца, как контурное отражение (оставшееся у неё) его частотного образа, и восхищенного в вакуумную пространственную структуру, обозначенную небесами.

                    Ведь какая мать позволит нести новорожденного даже своим обручником? После Египта Иосиф и Мария пришли в Аравию к прежнему Иерусалиму, как Салиму (сместившемуся от самого Иерусалима и самой Иудеи уже на сотни километров к югу). Но округа вокруг прежнего Иерусалима (ставшего Меккой) продолжала называться землёй Израилевой (Мф 2:20). Этим и объясняется, что Иосиф пошёл в землю Израилеву к прежнему Иерусалиму, к храму Авраама - Каабе и туда, де жила семья священника Захарии и её родственницы о матери Елисаветы, в которой воспитывалась Мария.

                    В Аравию Иосиф с Марией и младенцем пошли, продолжая скрываться от агентов Ирода (хотя и "умерли искавшие души Младенца", как агенты, последовавшие за ними в Египет). Потому и сказано (Откр 12:6), что "жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога,чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней" или 3 с половиной года, пока не умер Ирод.

                    Но поскольку в Иудее стал царствовать Архелай, сын Ирода, то пошёл с Марией и её младенцем (в её утробе) к дому давно почивших родителей Марии в Назарете земли Галилеи, находившейся тогда юго-восточнее Иудеи (теперь же невозможно придти в Галилею, не придя в Иудею).

                    Скорее всего, сразу по пришествии в Назарет Иосиф скончался, о чём так сказано у Исаии (Ис 54:4) - "и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего", как о бесславии вдовы не вступившей в брак, а лишь обручённой. В Назарете (путём логического заключения) главой семейства стал старший сын Иосифа, называвшийся по обычаю тех времён также Иосифом.

                    И в Назарете согласно Евангелию от Луки ангел возвестил Марии (Лк 1:35), что "Дух Святый найдёт на Тебя и сила Всевышнего осенит Тебя". Будучи уже овдовевшей и сомневающейся в своей Божественной беременности, Мария потому и спросила ангела, что "как будет это, когда я мужа не знаю?". На это ангел и ответил, что не только ух Святый найдёт на Марию (как записано у Матфея), но уже и вся сила Божья осенит её.

                    Это значит, что у Марии наступила уже не волновая, а контурная беременность, подобная беременности человеческой. Потому Елисавета, к которой она пришла в прежний Иерусалим (чтобы помочь ей, забеременевшей так же чудесным образом Иоанном на старости лет) и сказала - "благословенна Ты между жёнами, и благословен Плод чрева Твоего!".

                    Пробыв у Захарии и Елисаветы в прежнем Иерусалиме, около трёх месяцев, Мария согласно Луке возвратилась в её дом (дом её родителей), где обосновалась и семья Иосифа, ставшая и её семьёю.

                    Но здесь к ней стали подступать, видимо, уже агенты Архелая, потому она во второй раз (Откр 12:14) ушла "в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжении времени, времён и полвремени", т.е. - также в течение 3,5 лет. Говорится же о времени, а не о днях потому, что тогда резко ускорился ход времени.

                    Будучи в пустыни, Мария одна, без посторонней помощи, родила младенца Иисуса, о чём сказано уже в Коране (19:22-24) « и понесла она его и удалилась с ним в далёкое место. И привели её муки к стволу пальмы. Сказала она: «О, если бы я умерла раньше этого и была забытою, забвенною!» И воззвал он к ней из-под неё: «Не печалься: Господь твой сделал под тобой ручей».

                    И это объяснимо, поскольку Иисусу в виде младенца было уже около 8-и лет, и он вполне мог изъясняться. Но это второе рождение ещё не было окончательным рождением, как полным видимым проявление Иисуса, поскольку в Евангелии от Луки сказано (Лк 2:11) о последовавшем рождении всем людям в городе Давидовом Спасителя, т.е. не о рождении Спасителя от Марии, как было бы записано в противном случае.

                    Это означало и то, что младенец Иисус при засыпании становился невидимым, что и не позволяло Марии его спеленать. При возвращении Марии в Назарет с младенцем на руках жители встретили её недружелюбно, говоря (Кор 19:28,29) «О, Марйам (Мария), ты совершило дело неслыханное! О сестра Харуна (Аарона), не был отец твой дурным человеком, и мать твоя не была распутницей».

                    Мария же молча указала на младенца (как тот её и научил). И младенец сказал застывшим от удивления односельчанам: «Я раб Аллаха, Он дал мне писание и сделал меня пророком». И несмотря на такое явное свидетельство рождения Мессии местные священники не записали Иисуса сыном Иосифа-старшего, как тот, несомненно, и завещал. И это только потому, что Иисуса нельзя было обрезать.

                    Это говорит о том, что иудейские священники букву исполнения своего же закона ставили выше любых пророчеств и любых чудесных явлений. Очерствело их сердце. Потому старший Иосифа, Иосиф-младший, воспользовавшись проходившей в то время римской переписью, пошли с Марией согласно Евангелию от Луки записаться в Вифлеем, что давало возможность записать и Иисуса сыном Иосифа-старшего.

                    То, что это был не старший Иосиф свидетельствует и запись в Евангелии, о уже почившем Иосифе старшем - «записаться с Марией, обрученной ему женою, которая была беременна». И в противном случае (при жизни Иосифа) он несомненно уже зарегистрировал бы брак с Марией, что, конечно, исключало бы и необходимость путешествия из Назарета в Вифлеем с младенцем.

                    Т.о., в Евангелии от Луки говорится не просто о рождении, а об окончательном рождении Иисуса, как о его полном видимом проявлении, что и позволило ей «спеленать Его» (Лк 2:7). И произошло это в новолуние летнего солнцестояния 6-го года нашей эры. Но пребывание Иисуса в видимой нами пространственной фазе не проходило без последствий, отражаясь и на его внешнем виде. Об этом так сказано у Исаии (Ис 53:2,3) «нет в Нём ни вида, ни величия Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё». Этим объясняется и то, что жители Назарета в неверии Христу отвечали ему, что «врач, исцели себя сам».

                    И так относились к тому, кто уже при рождении показывал чудеса, говоря в колыбели. Это говорит о том, что иудеи обращали внимание полностью на внешнюю сторону явлений, они уже не знали, что такое вера. Такое обстоятельство отмечается, причём ещё в большей степени, и в нынешнем мире (кроме православия, как единственного островка веры).

                    Очень мистическое обьяснение о Марии, я думаю всё проще было Мария беременная из Назарета ходила в Иерусалим к Елизавете и была там около 2 месяцев пока не родился Иоанн и он был в пустыне, а не Христос. Затем Мария пошла обратно в Назарет и потом с Иосифом пошли на перепись в Вифлием где и Мария родила Иисуса и к ней пришли пастухи. Потом они жили в Вифлиеме и обрезали на 8 день Иисуса и после 33 дней очищения Марии пошли в Иерусалим принести жертву где Марию благословыл больший её водимый Духом Святым Симеон. Потом они вернулись в Вифлием где их и нашли Волхвы и потом они пошли в Египет где дождались смерти Ирода и потом вернулись в Назарет откуда каждый год ходили в Иерусалим. Так что мистики тут нет всё просто, поэтому и не слишком верю таким мистическим словам отцов о Марии.

                    Комментарий

                    • нектарий
                      Участник

                      • 30 March 2013
                      • 268

                      #1240
                      Сообщение от gamer66
                      это слова Писания прежде всего...Или вы теперь обвиняете Марию во вранье?...Ну, прямо заяви...ты тут нагородил огород. а чего прямо-то не скажешь:"Мария - лгунья и врушка невозможная"...Ну, давай...Кишка тонка?....А следом и Писание можно назвать ложью...Ведь слова же те из писания...Давай...жду....Только потом не обижайся, если чего-нибудь о твоей мамаше заявлю.
                      Да это слова Писания, но не единственные и как учит нас Христос Матфея 4:7 надо смотреть и другие строки чего вы не делаете, А сказано так же что Мария не была после этих своих слов почитаема ни Христом ни апостолами и получается средний смысл как я и говорю: Хвала ей дело хорошее но не надо забывать и о том что она ниже Симеона и апостолов ставима была как и говорит Писание так что не выпячивайте зря одну строку забывая про другие которых 15 штук и так же ваш святитель учит что Мария была грешницей так как имела страсти. А вот при чём тут моя мать я не понял?

                      Комментарий

                      • сергей 33
                        Ветеран

                        • 15 May 2011
                        • 6251

                        #1241
                        Сообщение от нектарий
                        Да это слова Писания, но не единственные и как учит нас Христос Матфея 4:7 надо смотреть и другие строки чего вы не делаете, А сказано так же что Мария не была после этих своих слов почитаема ни Христом ни апостолами и получается средний смысл как я и говорю: Хвала ей дело хорошее но не надо забывать и о том что она ниже Симеона и апостолов ставима была как и говорит Писание так что не выпячивайте зря одну строку забывая про другие которых 15 штук и так же ваш святитель учит что Мария была грешницей так как имела страсти. А вот при чём тут моя мать я не понял?
                        Как может Та которая единственная удостолиась родить Бога и Спасителя быть ниже кого то????? Для всех Христос Спаситель,а для Девы Марии Христос ещё и Сын.Сам Христос говорит ПОЧИТАЙ МАТЬ СВОЮ.Как мы можем не почитать МАть Спасителя,которую почитал Сам Христос???

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #1242
                          Сообщение от сергей 33
                          Как может Та которая единственная удостолиась родить Бога и Спасителя быть ниже кого то????? Для всех Христос Спаситель,а для Девы Марии Христос ещё и Сын.Сам Христос говорит ПОЧИТАЙ МАТЬ СВОЮ.Как мы можем не почитать МАть Спасителя,которую почитал Сам Христос???
                          Вас там в вашей синагоге чему учат?
                          28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.(Лук.1:28)
                          Наверное учат тому что ангел к Христу подошёл и сказал что то подобное, радуйся, мол, родит тебя мать твоя Мария?
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #1243
                            Сообщение от BRAMMEN
                            Вас там в вашей синагоге чему учат?
                            28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.(Лук.1:28)
                            Наверное учат тому что ангел к Христу подошёл и сказал что то подобное, радуйся, мол, родит тебя мать твоя Мария?

                            Нет Христос сразу знал,что Он родится ТОЛЬКО от Девы Марии и больше ни от кого.

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #1244
                              Сообщение от сергей 33
                              Нет Христос сразу знал,что Он родится ТОЛЬКО от Девы Марии и больше ни от кого.
                              Тогда не несите отсебятину.
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • сергей 33
                                Ветеран

                                • 15 May 2011
                                • 6251

                                #1245
                                Сообщение от BRAMMEN
                                Тогда не несите отсебятину.

                                Вот ангел и сказал,что Дева Мария ОДНА среди жён,которая благословенна у Бога,что родит Спасителя

                                Комментарий

                                Обработка...