Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
Никакой тайны
Это ложь.Как и я прекрасно понимаю разницу между истиной и вашим ширпотребом в виде популярных в среде православного культа верований магического толка причем свободной воли человека вообще не требующие (это чистого вида Кальвинизм в его Августинской форме, или иначе сказать зараза сатанизма) апологетом которых выступаете вы и компания (адашев , Певчий и иже с ними)Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Вы написали именно ложь, потому что нет учения в православной церкви о том, что таинства вообще не требуют свободной воли человека. В случае с ребёнком это свободная воля его родителей, без которой крещение не состоится. Свободная воля обязательна для тех, кто в состоянии эту свободную волю проявить, для тех, кто способен сознательно отвергнуть Бога. поэтому, ваши слова именно ложь, ибо вы мысль оппонентов сознательно довели до абсурда и представили в том виде, в котором она ими самими не принимается.Православный христианинКомментарий
-
Правильно понимаете.Православные, у меня к вам, будет один вопрос. Объясните мне на основе Библии, почему вы склоняетесь и взывает к Деве Марии, и молетеся ее. Когда Христос такого не завещал. Священное Писание говорит - нет другого имени, данного людям, кроме Иисуса Христа каким бы имели спастись. Приведите конкретное место из Библии где похвалят молитву к Деве Марии. Я не против чтобы Марию почитать, но я против чтобы ее молиться. Это грех, молиться другом кроме Бога.Комментарий
-
Это ваши слова ложь. Так как разговор вёлся и ведется именно о ребенке не имеющем свободной воли и о том как вы придумали лишать его с помощью Бога!!! самостоятельного волеизъявления. Призываю в свидетели всех людей. Вы если смогли сами себя одурачить, то меня вам одурачить не удастся. Вы подтвердили что без ребенка , без его воли пытаетесь самоуправствовать призывая благодать на его голову. Или вы не разумеете что пишите или считаете меня недалёким?Вы написали именно ложь, потому что нет учения в православной церкви о том, что таинства вообще не требуют свободной воли человека. В случае с ребёнком это свободная воля его родителей, без которой крещение не состоится. Свободная воля обязательна для тех, кто в состоянии эту свободную волю проявить, для тех, кто способен сознательно отвергнуть Бога. поэтому, ваши слова именно ложь, ибо вы мысль оппонентов сознательно довели до абсурда и представили в том виде, в котором она ими самими не принимается.
Абсурд делаете вы а не я. Так что не валите с больной головы на здоровую.
Вы учительствующий грешник который еще и лжет что он дескать не учительствует вовсе. Вы аппологет бесовских учении, затмевающий разум у людей несведующих в Писании. Стыд вам и позор.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Агнец без порока имелось в виду внешняя его сторона, а не то что он без греха был рождён, так же и с Исусом никто не может родиться безгрешным от грешной женщины!
А Исус как Агнец и был без порока, ибо Он Бог по природе Божественной, а вот природа человеческая без греха родиться не могла поэтому и противилась Божественной природе, но Божественное победило. Так что Мария грешница и человеческая природа Исуса тоже подверглась той же грешности, ибо тогда надлежало и Марии быть безгрешной, а она в страстях жила тоесть грешной родилась и была после рождения Исуса. Иначе вам придётся создавать католическое учение о непорочном зачатии и Марии. А так она как и полагается обычная женщина с смирением и грехами, как и учил Исус любая женщина Ему мать!
А по вашему получается что Мария маамле и на небе, тоесть жена Бога Отца раз родила от Него и на небе так же мать Исусу, а это невозможно ибо это язычество в чистом виде. Отец, Мать и Сын а православие истинное так о Боге не учит. Следовательно все эти опусы о Марии есть либо ересь и язычество, либо как я и пишу обычные фантазии любовных отношений, а к реальности не имеющие никакого отношения.
- - - Добавлено - - -
В данном случае имеется в виду молиться как просить о том чтобы Мария или другие святые помолились к Богу вместе с нами, как это просили и апостолы молиться о них простых христиан, так что здесь всё корректно, но есть проблема слышат ли они нас это вопрос, не знаю. Если слышат то наши прозьбы это хорошо, а если нет, то и вреда нет. Мы же не молимся к усопшим как к Богу, а просим как и любого и в любом деле, неужели теперь и просить помощи у любого человека это грех?Комментарий
-
Значит, если еретик будет профессором богословия, понимающим разницу между ересью и частным богословским мнением, то руководство РПЦ не против, чтобы этот еретик обучал будущих священников?
Кстати, как Вы понимаете слова апостола Павла: "Ибо не знавшего греха, Он сделал за нас грехом..."?
Тут нет ничего о ПЦ.Конечно есть, верую во единую святую и соборную Церковь.
Приведенное выше видео это один из примеров, показывающий, какое "единство" в ПЦ. Затравили профессора. Но он молодец, держится очень достойно. А этот толстопуз на видео лжёт без стеснения.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Т.е. вы не ловите разницу между частным богословским мнением и ересью.
Как жертвой за грех. Если бы Христос был с грехом, то не было бы воскресенья, ад не отпустил бы своего.Кстати, как Вы понимаете слова апостола Павла: "Ибо не знавшего греха, Он сделал за нас грехом..."?
Нет это о ПЦ, и точно не о вас.Тут нет ничего о ПЦ.
За осуждения чужих пороков, а тем более немощей Господь обычно "награждает" осуждающего тем же. А иногда и большим. Привести пример с Елисеем? Ваше поведение уже не удивляет хотя даже в народе говорят, что грех смеяться над больными.Приведенное выше видео это один из примеров, показывающий, какое "единство" в ПЦ. Затравили профессора. Но он молодец, держится очень достойно. А этот толстопуз на видео лжёт без стеснения.Комментарий
-
Не знаю, не знаю... Начинается с малого, с безобидного на первый взгляд... Лично я вижу в этом соблазн, постепенный увод от Бога... Иисус оставил конкретную молитву и она не обращена к кому-либо, кроме Бога. Лично мне совесть не позволяет обращаться с молитвой ещё к кому-либо.В данном случае имеется в виду молиться как просить о том чтобы Мария или другие святые помолились к Богу вместе с нами, как это просили и апостолы молиться о них простых христиан, так что здесь всё корректно, но есть проблема слышат ли они нас это вопрос, не знаю. Если слышат то наши прозьбы это хорошо, а если нет, то и вреда нет. Мы же не молимся к усопшим как к Богу, а просим как и любого и в любом деле, неужели теперь и просить помощи у любого человека это грех?Комментарий

Комментарий