Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 11 April 2012, 01:35 AM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; -
Не имея ни одной работы Луки, а лишь подделки, использование его имени в преданиях - образец подтасовки фактов.По факту апостол Лука являлся одним из первых иконописцев, а про историю нерукотворного Спаса я вообще молчу. Впрочем а зачем говорить вы ж все равно не поверите. Ну а то, что во 2-3 веках иконы входят во всеобщее употребление, когда еще были живы ученики апостолов и их ученики. Т.е. когда память о апостолах была еще свежа и были живы свидетели их жизни. Но история христианской церкви вам не пример конечно.
Нерукотворность - следствие бесовщины, явившее "чудо" вопреки здравому смыслу... либо просто очередная "лапша" на ушах православных... Христос обещал апостолам никаких чудес после Своего ухода... кроме чудес Антихриста и еже с ним....
2-3 век (разгул лже-апостолов, оставление первой любви, дела никалоитов, атаки синагоги Сатаны и гонение на истину) - как раз начало религиозных сказок, басней и преданий в силу того, что апостолов забрал Господь, а Сатана действуя через падшую природу человека замещал чистое учение апостолов человеческими фантазиями и ритуалами... см. значение слова "деградация" или посл. к церквям в Эфесе и Смирне в Откровении...
Историю церкви надо читать не в про-православном изложении, а по Откровению и признанным мировым сообществом трудам богословов. Например: Эндрю Миллер. История христианской церкви - История <!--if(Книги всем)-->- Книги всем<!--endif--> - Каталог файлов - ЭСХАТОС
Высоко, помпезно и столь-же глупо... Ковыряние - либо дурная привычка от которой легко избавится при желании, либо запущенная индивидуальная гигиена, в следствии чего ухудшается слух... У вас проблемы с духовным слухом - но даже ручка здесь будет бессильна... Необходимо упражнять свой дух. Это вам не ведомо...к сожалению...Ну почему же очень даже соизмеримы, ведь ковыряние ручкой в ухе есть следствие греховной страсти и идолопоклонство то же.
.................................................. .......Так что и то и другое мерзость пред Господом. так же тут главное в примере что наглядно показывается ошибочность вашего мнения.
.................................................. .......
Только на Господа надежда... Он лучший Врач!
Напоминает картину : "ничего не вижу, ничего на слышу.... но обязательно что-нибудь наговорю... с конфессиональным авторитетом..."Шо??? Где???? и когда?????? Счас посмотрим на ваши шоры.Комментарий
-
Если у кого-то поворачивается язык называть своих умерших близких родственников да и просто умерших людей мертвечиной, то это признак крайнего цинизма и невоспитанности. Я не поддерживаю почитание мощей и отношусь к этому крайне негативно, но всё-таки мы, как люди, должны иметь хоть каплю уважения к чувствам других людей и не разбрасываться подобными словами. Кому понравится, если его почившую бабушку или маму назовут мертвечиной? А для настоящих православных святые - почти как близкие родственники.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Хорошо. Будем уточнять.Быт.18
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли
Так вы говорите, что Авраам никого не видел?
Конечно же, Авраам много чего вообще-то видел. Он же был зрячим поэтому видел илюдей, и животных, и окружающую природу. Даже Ангелов Божьих видел.
А вот Бога - не видел. Вы понимаете разницу между Ангелами Божьим и Самим Богом?
Видеть Ангела не значит видеть Бога.
Поэтому и сказано:
Ин. 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он явил".
Никто и никогда здесь следует читать так, как написано: никто (буквально) и никогда (вплоть до Боговоплощения).Понимаю.Вы понимаете, что "явил" и "явился" однокоренные слова?
А Вы понимаете, что сейчас пытаетесь сделать? Вы пытаетесь однозначному тексту из Св. Писания придать иной смысл. Как бы «Бога не видел никто никогда» - а Единородный Сын просто явилСЯ. Как бы без связи с первым утверждением. А Бога, значит, по прежнему не видел никто и никогда? Это Вы хотели сказать своим вопросом про однокоренные слова?
На самом деле то, что слова однокоренные, не дает никому права заменять одно другим. И особенно в слове Божьем.
Причем такие фокусы со смыслом проделывают в основном толкователи от собственного ума. Как только человек на утверждение Св. Писания приводит другой отрывок, с подачей "а вот тут не так" - все, это уже свидетельство того, что в него суть сказанного не вмещается. Торчит.
Человек не рюкзак, а смысл не спальный мешок - смысл в человека ногами утоптать не получится.
Св.Писание это единый, логичный, полностью взаимосвязанный и свидетельствующий об одном смысл. В нем все говорит об одном. Вы думаете, что эту цитату «победите», и дальше все хорошо будет? Не будет. И это не утопчете, и все прочее, что могли приобрести, потеряете.
Если у Вас что-то с чем-то «не стыкнулось» - не других свой немощи учить нужно, а молча и скромно молитьсяо том, чтобы Бог дал способность вместить. И уж тем более не бросаться камнем в виде мертвой буквы «а вот тут не так» в тех, кто дает Вам для Вашего же блага возможность увидеть недостатки Вашего понимания. Но нужна еще добрая совесть без нее плохо получится, как и сказано: «лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей».
Мы не говорим, что предание толкует Св. Писание. Точнее, может это и звучит, но посути это не совсем верно. Мы говорим Св. Писание следует толковать в свете Предания.Вы не пробовали найти толкование приведёного вами отрывка Ин. 1:18? Что говорит предание, о котором вы говорите, что только оно толкует Писание?
То есть в том числе «при помощи», «сверяясь с опытом прошедших впереди». При этом нет никаких запретов на некоторые разномыслия просто каждый должен следить за собой. И не по ветру собственной же головы а в соответствии с сутью Нового Завета.
Так что займитесь лучше собой, и ответьте собственной совести что сказано в Св. Писании. Явил ли Иисус Христос Бога, Которого до этого не видел никто и никогда - или не явил,а просто «Сам явился»?Весь Израиль поклонялся Богу перед изображениями в храме. И даже тогда (хотя Иисус Христос еще не явил Бога видимо) это не было проблемой.Знаете, я за Вас рад. Но обсуждаемого вопроса то, что творится у Вас дома, никак не касается.Так с чего Вы решили, что теперь это должно вдруг стать проблемой?
Знаете, уменя в доме много изображений и картин. И я поклоняюсь Богу.А христиане к каждому слову и действию Божьему относятся всерьез. И ничто из сказанного Богом не могут объявить как «просто украшения». Потому что верят у Бога все исполнено глубочайшего смысла. И если есть повеление сделать какой-то предмет то за этим есть какой-то глубокий смысл. Ведь "мелкого", "ничего не значащего" - у Бога просто не бывает.Но я не поклоняюсь перед изображениями. Они висят просто как украшения.
Помните, в мультике про дядю Федора его папа спрашивает у мамы: «Какая, например, от этой картины польза?» А мама дяди Федора отвечает: «От этой картины очень большая польза. Она дырку на обоях закрывает».
Так вот Бог не дает повелений делать изображения, чтобы единственной пользой от них было "закрывать дырку на обоях". Только люди, по собственному несовершенству, могут делать как бы одно ради совсем другого. Создавать видимость, скрывающую истинную суть или свободную от какого-либо серьезного мысла. И для людей иногда в таких действиях нет ничего плохого.
Но когда они начинаю такие вещи приписывать Творцу это уже серьезный грех. По сути - грех идолопоклонства. То есть наделение Творца собственными несовершнными свойствами.
Поэтому у Бога, в Которого верят христиане, ради того, чтобы найти смысл, под картину заглядывать не нужно. Нужно просто вместить то, что есть. А если и заглянуть - то дырки там точно не будет. А будет еще один смысл.
И Израиль не просто так и получил эти изображение, и поклонялся перед изображениями Богу.
И не согрешал.
Попробуйте это вместить.
А то, что делаете Вы со своими картинами, этого факта ну никак не опровергает.Ну и где Вы почерпнули мысль о том, что они были именно для украшения? Да еще тому, что больше никакого смысла в них нет? Можете прямо назвать источник этого "откровения" - это... кто?В храме изображения были для украшения храма, но не для поклонения перед ними, что сейчас происходит в православном храме.
На самом деле это, извините, просто дремучее невежество. Причем в самом лучшем случае.
И не стыдно предлагать людям такое как «истины Божьи»?
А поклонение определяется не позой, и не местоположением в пространстве а тем, кому, почему и зачем поклоняется человек. Так вот храм в Иерусалиме (целиков, включая изображения как часть этого храма) был построен для поклонения в нем Богу.
И православный храм Нового Завета весь целиком построен для поклонения в нем Богу.
И в каждом месте этого храма можно совершенно спокойно молиться. И поскольку храм это место общей молитвы в храмах перед отдельными изображениями молятся редко, и это всегда индивидуально. А на общих молитвах просто молятся Богу в храме с изображениями.
Вот и скажите когда и кто подобное запретил, если раньше это не просто было разрешено, а прямо предписано?То есть Вы и тут предлагаете мне прочитать не то, что написано а найти способ не читать так, как написано?То есть Вы хотите сказать, что Св. Писание обманывает - и видевший Иисуса Христа не видел Отца?
Читайте толкование этого места, тогда вам будет понятнее.
Многие видели Иисуса, но немногие видели в Нём Христа и тем более, немногие видели в Нём Отца. Небольшой намёк вам - ключевое слово в этом месте -"видевший".
А я Вам говорю, что ключевое слово в дискуссии о том, явил ли Иисус Отца, в словах «отныне знаете Его и видели Его». И в слове «видел».
Поэтому выбирайте себе ключевые слова не с целью опровергать суть сказанного а с целью принимать эту суть.
Давайте еще раз процитирую, полностью:
Ин .14
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Вы согласны со сказанным - или будете продолжать попытки опровергать сказанное?Последний раз редактировалось Searhey; 11 April 2012, 02:18 AM.Комментарий
-
Думаю, что не почти, а близкие родственники.Если у кого-то поворачивается язык называть своих умерших близких родственников да и просто умерших людей мертвечиной, то это признак крайнего цинизма и невоспитанности. Я не поддерживаю почитание мощей и отношусь к этому крайне негативно, но всё-таки мы, как люди, должны иметь хоть каплю уважения к чувствам других людей и не разбрасываться подобными словами. Кому понравится, если его почившую бабушку или маму назовут мертвечиной? А для настоящих православных святые - почти как близкие родственники.Комментарий
-
"История церкви.Община в Ефесе была основана апостолом Павлом. В этом городе, кстати, умерла и мать Иисуса Мария. Ефес в переводе означает желанный. И действительно это был желанный для Бога период церкви. Период, в котором во всей чистоте преподносилось учение Христа, период, когда несли служение непосредственные ученики Христа апостолы. Сегодня каждая христианская деноминация претендует на то, что именно она и только она соответствует тем критериям, которые имели место в первом веке христианства. И это отнюдь не праздное желание. Ибо действительно только та церковь может называться Истинной Божьей церковью, которая следует заветам церкви времени Христа и апостолов. Послушав мнения различных конфессий, порой трудно разобраться, кто из них прав. И поэтому, чтобы ответить на этот важный вопрос, лучше просто познакомиться с устройством, учением и особенностями церкви Ефесского периода.● Места богослужений. Евангельская проповедь начиналась в стенах гостеприимного дома, предоставленного в распоряжение странствующего проповедника [Audet J.-P. Mariage et celibat dans le service pastoral de IEglise. Paris, 1967]. Частный дом становился колыбелью христианской общины, центром проповеди Евангельского учения, обеспечивавшим непрерывность распространения новой веры [Там же. р. 87]. Вокруг него объединялись обращенные в христианство целые семьи, дома. Место, где время от времени проводились встречи верующих, становились постоянным местом их собраний. Когда этот дом становился слишком тесным для общины, уже насчитывающей сорок или пятьдесят членов, и все более расширявшейся, христиане арендовали зал [Аман А.-Г. Повседневная жизнь первых христиан 95-197. М.: Молодая гвардия, Палимпсест, 2003. С. 151]. Самая древняя из сохранившихся церквей находится в городе Дура-Европос, на Евфрате. Она представляет собой обычный, как и все другие, дом, расположенный на углу улицы. В этой церкви имеются большой зал для собраний, зал для трапез любви и крещальня [Аман. Указ. соч. С. 234]. Таким образом, мы видим, что первые христиане никогда не строили специальных культовых сооружений, наподобие языческих храмов. Причём, не строили и в тех местах, где особых гонений не было, и где можно было при желании и возможности, а средства у раннеапостольской церкви были, построить таковые. Церкви, как особые постройки, появятся только спустя несколько веков. Мы видим, что христиане собирались по домам, изучая там Библию и восхваляя Бога. Или при росте церкви арендовали залы. Поэтому утверждения современных представителей ряда христианских конфессий, что истинно поклоняться Богу можно только в храме, а те, кто собирается по домам или арендуют Дома культуры или Киноконцертные залы для проведения богослужений это презрительные сектанты, в корне неверны. Ибо первые христиане как раз собирались по домам или арендовали залы."http://bibliaonline.narod.ru/O/tom1.html
Апоклонение определяется не позой, и не местоположением в пространстве а тем,кому, почему и зачем поклоняется человек. Так вот храм с изображениями в Иерусалиме былпостроен для поклонения в нем Богу.
И православный храм Нового Завета весь целиком построендля поклонения в нем Богу.
Это в частности о "Храмах".
Великолепии, роскоши и нищете в истине.....
Комментарий
-
Сравнивая то "христианство", которое воплощают в себе здешние "рожденные свыше", с тем "не христианством", которое воплощают в себе православные святые и священномученики, которое хулят духовные потомки Шарикова, наученные учителями Швондерами, я естественно предпочел лучше терпеть поношение от таких, как "христиан", выслушивать различные гадости, и терпеть вместе с православными ваше бесчестие, нежели быть в ваших рядах. Ибо для меня, что находиться поблизости мирской компании, громко матерящейся, что быть причастным тем раскольническим духам, которые и образовали ваши "церкви", суть одно и тоже. Мне более приятны простые неверующие, но кроткого духа, нежели такие "верующие". Ибо те, неверующие, по крайней мере не дискредитируют своим поведением Христианство, в отличие от служителей этих раскольнических духов.
Кто здесь более соответствует средневековью - об этом очень красноречиво свидетельствуют посты тем...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Не понятно, то ли "обличение" православных, то ли оправдание практике проведения молитвенного собрания в кинозалах."История церкви.Община в Ефесе была основана апостолом Павлом. В этом городе, кстати, умерла и мать Иисуса Мария. Ефес в переводе означает желанный. И действительно это был желанный для Бога период церкви. Период, в котором во всей чистоте преподносилось учение Христа, период, когда несли служение непосредственные ученики Христа апостолы. Сегодня каждая христианская деноминация претендует на то, что именно она и только она соответствует тем критериям, которые имели место в первом веке христианства. И это отнюдь не праздное желание. Ибо действительно только та церковь может называться Истинной Божьей церковью, которая следует заветам церкви времени Христа и апостолов. Послушав мнения различных конфессий, порой трудно разобраться, кто из них прав. И поэтому, чтобы ответить на этот важный вопрос, лучше просто познакомиться с устройством, учением и особенностями церкви Ефесского периода.● Места богослужений. Евангельская проповедь начиналась в стенах гостеприимного дома, предоставленного в распоряжение странствующего проповедника [Audet J.-P. Mariage et celibat dans le service pastoral de IEglise. Paris, 1967]. Частный дом становился колыбелью христианской общины, центром проповеди Евангельского учения, обеспечивавшим непрерывность распространения новой веры [Там же. р. 87]. Вокруг него объединялись обращенные в христианство целые семьи, дома. Место, где время от времени проводились встречи верующих, становились постоянным местом их собраний. Когда этот дом становился слишком тесным для общины, уже насчитывающей сорок или пятьдесят членов, и все более расширявшейся, христиане арендовали зал [Аман А.-Г. Повседневная жизнь первых христиан 95-197. М.: Молодая гвардия, Палимпсест, 2003. С. 151]. Самая древняя из сохранившихся церквей находится в городе Дура-Европос, на Евфрате. Она представляет собой обычный, как и все другие, дом, расположенный на углу улицы. В этой церкви имеются большой зал для собраний, зал для трапез любви и крещальня [Аман. Указ. соч. С. 234]. Таким образом, мы видим, что первые христиане никогда не строили специальных культовых сооружений, наподобие языческих храмов. Причём, не строили и в тех местах, где особых гонений не было, и где можно было при желании и возможности, а средства у раннеапостольской церкви были, построить таковые. Церкви, как особые постройки, появятся только спустя несколько веков. Мы видим, что христиане собирались по домам, изучая там Библию и восхваляя Бога. Или при росте церкви арендовали залы. Поэтому утверждения современных представителей ряда христианских конфессий, что истинно поклоняться Богу можно только в храме, а те, кто собирается по домам или арендуют Дома культуры или Киноконцертные залы для проведения богослужений это презрительные сектанты, в корне неверны. Ибо первые христиане как раз собирались по домам или арендовали залы."http://bibliaonline.narod.ru/O/tom1.html
Это в частности о "Храмах".
Великолепии, роскоши и нищете в истине.....Комментарий
-
Проще - пример того, что "православный храм" набитый иконами - не есть необходимость в помпезности и золочености провозглашать самое правильное поклонение православия... Как раз и не традиционное, если за образец брать церкви, основанные апостолами... Так, попытка пиара, дабы привлечь падких на внешнее благочестие и душу помусолить благолепием? Так зря... не в душе Господь, в духе.....
Как и место поклонения...
"Храм Нового Завета" - искусственная подделка того, чего быть не должно... нонсенс!!!
Комментарий
-
Невежество... сплошное. "Сектантами" этот загадочный "ряд христианских конфессий", которые (совершенно неслучайно) ведут свою историю от Апостолов (и - совершенно неслучайно - все при этом имеют иконы) называют людей не по месту, где эти люди собираются.Поэтому утверждения современных представителей ряда христианских конфессий, что истинно поклоняться Богу можно только в храме, а те, кто собирается по домам или арендуют Дома культуры или Киноконцертные залы для проведения богослужений это презрительные сектанты, в корне неверны. Ибо первые христиане как раз собирались по домам или арендовали залы
А по факту искажения каким-то собранием одного (или даже многих) основополагающих утверждений христианской веры.
То есть проповедующих лжеучения.
А где именно это лжеучение звучит - в кинозале, в подвале, на форуме - не имеет никакого значения.
В каком месте не учи - лжеучение везде будет лжеучением.
Храм Нового Завета - подробнейшая видимая карта того, что должно быть в духе."Храм Нового Завета" - искусственная подделка того, чего быть не должно... нонсенс!!!
Со всем великолепием.
А "нонсенс" это только для тех, кто к сути Нового Завета просто пока не прикасался...Комментарий
-
Итак, я Вам говорю, что Св. Писание существует не для того, чтобы дать список повелений и запретов.Спасибо.Но я еще не встречал человека, который бы что-то приобрел через подобные пункты хоть на чуть-чуть больше, чем сразу имеют те, кто даже не задумывался о подобных искусственных правилах.Я каждый отрывок Писания рассматриваю в соотношении с "пунктами" которые Вам бескорыстно посоветовал
Смысл Св.Писания не вскрывается толкованиями. Оно само себя до сути не толкует.
Просто потому, что тексты внутри самих себя смысла не содержат они только бумага и краски. И о смысле могу только свидетельствовать. Говоря проще они направляют разум человека к источнику смысла.
И если человек вместо этого возвращается к собственному разуму, принимая его за источник он по сути становится идолопоклонником.
Понимание чистого смысла не достигается на уровне толкования. Оно возможно только на уровне откровения.
А того, что за рамками человеческой власти, человек сам себе никакими пунктами "обеспечить" не может.Комментарий
-
Почему вам так трудно ответить на очевидное? В Писании есть повеления от Бога и запреты Вам лично?
Меня нисколько не удивляет это свидетельство. Ведь Вы не пытались даже попробовать исследовать выбранный текст, а читаете его как мантру. В этом вся бессмысленность траты времени за чтением Писания.
Бред атеиста.Смысл Св.Писания не вскрывается толкованиями. Оно само себя до сути не толкует.
Просто потому, что тексты внутри самих себя смысла не содержат они только бумага и краски. И о смысле могу только свидетельствовать. Говоря проще они направляют разум человека к источнику смысла.
И если человек вместо этого возвращается к собственному разуму, принимая его за источник он по сути становится идолопоклонником.
Понимание чистого смысла не достигается на уровне толкования. Оно возможно только на уровне откровения.
А того, что за рамками человеческой власти, человек сам себе никакими пунктами "обеспечить" не может.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Проблема не в том что есть оригинал или нет, проблема в том, что вы все равно не поверите, что это оригинал. Для вас это все равно будет подделка. здесь у вас как в том случае
31 Тогда Авраам сказал ему:если Моисея и пророков не слушают,то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Чем докажите
Вот здесь это Он то же про антихриста говорил
17Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:именем Моим будут изгонять бесов;будут говорить новыми языками; 18будут брать змей;и если что смертоносное выпьют, не повредит им;возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Факты упрямая вещь. Вот вы сказки и не расказывайте. Вы ж все равно не приведете примеры как и где молилась христианская церковь во 2-3 веках2-3 век (разгул лже-апостолов, оставление первой любви, дела никалоитов, атаки синагоги Сатаны и гонение на истину) - как раз начало религиозных сказок, басней и преданий в силу того, что апостолов забрал Господь, а Сатана действуя через падшую природу человека замещал чистое учение апостолов человеческими фантазиями и ритуалами... см. значение слова "деградация" или посл. к церквям в Эфесе и Смирне в Откровении... ..."
Увольте, фантастикой не увлекаюсь.Историю церкви надо читать не в про-православном изложении, а по Откровению и признанным мировым сообществом трудам богословов. Например: Эндрю Миллер. История христианской церкви - История <!--if(Книги всем)-->- Книги всем<!--endif--> - Каталог файлов - ЭСХАТОС ..."Комментарий
-
Секта суть - разделение по многим признакам, в том числе и по учениям... Православие одно из многих.Невежество... сплошное. "Сектантами" этот загадочный "ряд христианских конфессий", которые (совершенно неслучайно) ведут свою историю от Апостолов (и - совершенно неслучайно - все при этом имеют иконы) называют людей не по месту, где эти люди собираются.
А по факту искажения каким-то собранием одного (или даже многих) основополагающих утверждений христианской веры.
То есть проповедующих лжеучения.
Здесь разговор не о преемственности и "самости" (любимой вами совершенно беспочвенно).
Лже-учения о крещения детей, отпевании умерших, поклонения иконам с далеко не только с вымышленным образом Христа, возня с мощами, культа богородицы,...и т.п. и т.д. - где это в учении апостолов??? Все - ИНОЕ... а потому - ЛЖЕ- !
Абсолютно правильно, только забыли, что это-же звучит и в т.н."Храмах" которых нет в Новом Завете!!!А где именно это лжеучение звучит - в кинозале, в подвале, на форуме - не имеет никакого значения.
В каком месте не учи - лжеучение везде будет лжеучением.
Да все мы понимаем и принимаем ваше оправдание... Только не выпячивайтесь с лозунгами "вне православия церкви нет..." и трогать вас никто не будет... С вашим позолоченным великолепием... и раньше времени вашу позолоту пальчиком "колупать" не будет... сама перед возвращением Господа облетит....Храм Нового Завета - подробнейшая видимая карта того, что должно быть в духе.
Со всем великолепием.
Сережа, не надо так высокомерно и "себяправославнуто"...А "нонсенс" это только для тех, кто к сути Нового Завета просто пока не прикасался...
Храм - истинный и единственно утвержденный Богом существовать в материальном виде, в Новом Завете разрушен по воле Господа ! - один фундамент торчит в виде "стены плача"...
Новозаветное понимание "храма" - существо трехчастного человека с главенствующим слитым духом с обитающим в нем Христом. Но никак не религиозно-культовое сооружение, творение рук человеческих, тем более в которых проповедуют "иные" учения, не являющиеся действительным учением апостолов.
Поэтому лучше не выпячивайте свою "самость", оправдывающую мерзкую церковную иерархию, фетишизм и разделения Тела Христова на секты, одной из коих является "самопраславленное" православие в лице РПЦ и прочих ПЦ...Комментарий



Комментарий