Накладка получается с медным змием в пустыне. На которого смотрели укушенные змеями и гадами всякими и не умирали. Что тоже идолопоклонство. Или вы проводите паралель что почитание
нами икон есть-;...." и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне." ?
По поводу Вашего авторитета на которого сслылку оприлюднили с похабным эссе-
Толстовщина - это учение, выдуманное графом Львом Толстым в 1881 году. Толстой отверг Бога Личного, Живоначальную Троицу, Божию Матерь, свв. Ангелов и праведников. Он не признает личной загробной жизни. Христа Спасителя считает не Богочеловеком, но простым человеком, как и он сам, отвергает Его чудеса, Воскресение и Вознесение на небо, отвергает Божественную благодать, священнодействия Христианские, Святую Церковь Христову и многое другое. Чтобы Толстому верили люди, он извратил и переделал по-своему Евангелие Христово и назвал его не своим, а христианским; словом. поступил Толстой во всем, как самый наглый мошенник, и за это его отлучили (вернее он сам себя отлучил) от Церкви Христовой, от Господа Спасителя и спасения (Мф. 18: 17; 1 Тим 1: 19,20; 2 Тим 2 : 17-18)
нами икон есть-;...." и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне." ?
По поводу Вашего авторитета на которого сслылку оприлюднили с похабным эссе-
Толстовщина - это учение, выдуманное графом Львом Толстым в 1881 году. Толстой отверг Бога Личного, Живоначальную Троицу, Божию Матерь, свв. Ангелов и праведников. Он не признает личной загробной жизни. Христа Спасителя считает не Богочеловеком, но простым человеком, как и он сам, отвергает Его чудеса, Воскресение и Вознесение на небо, отвергает Божественную благодать, священнодействия Христианские, Святую Церковь Христову и многое другое. Чтобы Толстому верили люди, он извратил и переделал по-своему Евангелие Христово и назвал его не своим, а христианским; словом. поступил Толстой во всем, как самый наглый мошенник, и за это его отлучили (вернее он сам себя отлучил) от Церкви Христовой, от Господа Спасителя и спасения (Мф. 18: 17; 1 Тим 1: 19,20; 2 Тим 2 : 17-18)
Комментарий