ПРАВОСЛАВИЕ И ИКОHОПОЧИТАHИЕ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АкваВитт
    Ветеран

    • 29 May 2007
    • 3173

    #601
    Сообщение от Georgy
    Скажите, имеет право сей сапожник мягко говоря, крутнуть пальцами у виска в адрес этого "некто"?
    Вне всякого сомнения.

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #602
      Сообщение от PAWEL-LUCA
      АкваВитт, Вы не правы. Икона по определению не может быть идолом, ибо она не изображает языческого бога.
      Разве я сказал иное?

      Сообщение от PAWEL-LUCA
      Для Вас существует только исторический Христос, описанный в Евангелиях. Сейчас такого Христа в Его человечестве для Вас НЕ СУЩЕСТВУЕТ, не говоря уже о Богородице и святых праведниках. Последние в вашем сознании уже ДАВНО МЕРТВЫ. Поэтому их иконы для Вас - идолы, ибо за ними стоит НИЧТО!Вот и все объяснение вашего неприятия икон.
      Неприятия икон? Так они же необязательны к приятию, не так ли? А насчёт, "Христа в Его человечестве для Вас НЕ СУЩЕСТВУЕТ", это Ваши выдумки, не более. А для Вас не является странным, что моё неприятие почитания икон (а не самих икон) позволяет Вам делать столь далеко идущие выводы, насчёт моей веры в Господа? Что для Вас важнее? исповедание мною Его - Христом и Богом (не языком, а делом), или мое почитание икон?

      Комментарий

      • Андрей 77
        Ветеран

        • 05 December 2009
        • 1413

        #603
        Сообщение от АкваВитт
        Разве я сказал иное?

        Неприятия икон? Так они же необязательны к приятию, не так ли? А насчёт, "Христа в Его человечестве для Вас НЕ СУЩЕСТВУЕТ", это Ваши выдумки, не более. А для Вас не является странным, что моё неприятие почитания икон (а не самих икон) позволяет Вам делать столь далеко идущие выводы, насчёт моей веры в Господа? Что для Вас важнее? исповедание мною Его - Христом и Богом (не языком, а делом), или мое почитание икон?
        Судя по всему для вас всего важнее не-почитание икон, а остальное вторично.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #604
          Сообщение от Renev
          ... ни какого чина нет, есть только определенные требования к кандидатуре священника.
          А разве верующие во Христе не являются царственным священством? И как же Вы обходите стороной вопрос, что там "где двое или трое (царственных священника) собраны во имя Его, там Он, (Священник вовек по чину Мелхиседека) посреди них"? Какой ещё необходим священник? Более святой, чем эти трое - четверо?

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #605
            Сообщение от Андрей 77
            Судя по всему для вас всего важнее не-почитание икон, а остальное вторично.
            Ровно настолько, насколько для Вас первично почитание, а не всё остальное.

            Комментарий

            • PAWEL-LUCA
              Участник

              • 20 February 2010
              • 412

              #606
              Сообщение от Renev
              Честно говоря тоже замечал, народ (позиционирующий себя как только одно Писание) не любит тело, особо если оно после смерти. Для них это фу, и с Христом не понятно становиться, вроде воскрес в Теле и вроде духовно. Последовательной и четкой позиции нет, все нужны и могут пока в теле и на земле, после смерти они забыты. А ведь мы одно во Христе. Если человек до смерти принадлежал к Телу Христову, не уже ли смерть способно отлучить человека от любви Божьей? А если он после смерти в Теле Христовом и мы в том же Теле, то что мешает поддерживать нам связь.
              Совершенно верно, Сергей. Ереси - это как духовные болезни, во все века одни и теже и во все века повторяются. Вот и у современных иконоборцев как раз с ТЕЛОМ большие проблемы. Особенно с ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ.

              НАИВАЖНЕЙШИЙ аспект, понятый мною именно на этом форуме. Аспект, из-за которого мы с иконоборцами не можем понять друг друга состоит в следующем. Православным иконы служат постоянным напоминанием о Церкви Небесной, которая просто отсутсвует в представление протестантов. Поэтому, уверен, что разумные из них будут признавать те иконы, которые прославляют земные подвиги праведников. Но православные иконы, где святые символически изображены в нетлении, в жизни будущего века, и которые призывают к моливе современные иконоборцы ОРГАНИЧЕСКИ НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ. Это несварение у них, имхо, на духовном уровне заложено. Ведь православная икона святого предназначена для постоянного напоминания того, что святой ЖИВ, а если он в представлении протестанта мертв, то икона для него превращается в идола.

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #607
                Сообщение от Renev
                Честно говоря тоже замечал, народ (позиционирующий себя как только одно Писание) не любит тело, особо если оно после смерти. Для них это фу, и с Христом не понятно становиться, вроде воскрес в Теле и вроде духовно. Последовательной и четкой позиции нет, все нужны и могут пока в теле и на земле, после смерти они забыты. А ведь мы одно во Христе. Если человек до смерти принадлежал к Телу Христову, не уже ли смерть способно отлучить человека от любви Божьей?
                Ну я никогда не позиционировал себя как "только Писание", соответственно и все остальные обвинения надуманы.
                Сообщение от Renev
                А если он после смерти в Теле Христовом и мы в том же Теле, то что мешает поддерживать нам связь.
                Если бы Ваши слова имели смысл, то слова Павла - "Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере. (Фил.1:21-25) - не имеют никакого смысла. Вы, кстати, Павла признаете Апостолом?

                Комментарий

                • АкваВитт
                  Ветеран

                  • 29 May 2007
                  • 3173

                  #608
                  Сообщение от PAWEL-LUCA
                  Совершенно верно, Сергей. Ереси - это как духовные болезни, во все века одни и теже и во все века повторяются. Вот и у современных иконоборцев как раз с ТЕЛОМ большие проблемы. Особенно с ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ.
                  Лично у меня нет никаких проблем с телом, и тем более ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ.

                  Сообщение от PAWEL-LUCA
                  НАИВАЖНЕЙШИЙ аспект, понятый мною именно на этом форуме. Аспект, из-за которого мы с иконоборцами не можем понять друг друга состоит в следующем. Православным иконы служат постоянным напоминанием о Церкви Небесной, которая просто отсутсвует в представление протестантов. Но православные иконы, где святые символически изображены в нетлении, в жизни будущего века, и которые призывают к моливе современные иконоборцы ОРГАНИЧЕСКИ НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ. Это несварение у них, имхо, на духовном уровне заложено. Ведь православная икона святого предназначена для постоянного напоминания того, что святой ЖИВ, а если он в представлении протестанта мертв, то икона для него превращается в идола.
                  Да уж... просто нет никаких слов.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #609
                    Сообщение от АкваВитт
                    А разве верующие во Христе не являются царственным священством? И как же Вы обходите стороной вопрос, что там "где двое или трое (царственных священника) собраны во имя Его, там Он, (Священник вовек по чину Мелхиседека) посреди них"? Какой ещё необходим священник? Более святой, чем эти трое - четверо?
                    Может выделим тему о священстве отдельно?
                    Дайте знать, если желаете подискутировать и я открою отдельную тему.

                    Комментарий

                    • PAWEL-LUCA
                      Участник

                      • 20 February 2010
                      • 412

                      #610
                      Сообщение от АкваВитт
                      Разве я сказал иное?

                      Неприятия икон? Так они же необязательны к приятию, не так ли? А насчёт, "Христа в Его человечестве для Вас НЕ СУЩЕСТВУЕТ", это Ваши выдумки, не более. А для Вас не является странным, что моё неприятие почитания икон (а не самих икон) позволяет Вам делать столь далеко идущие выводы, насчёт моей веры
                      Тогда ответьте, пожалуйста на вопрос. Дева Мария, Авраам, Моисей, Давид, апостолы Петр, Павел,и Иоанн, что с ними сейчас? Умерли они для Вас или живы? И состоят ли они в вашей Церкви?

                      Комментарий

                      • Андрей 77
                        Ветеран

                        • 05 December 2009
                        • 1413

                        #611
                        Сообщение от АкваВитт
                        Ровно настолько, насколько для Вас первично почитание, а не всё остальное.
                        Если это так то почему вы не ходите в православный храм. Там никто не заметит почитаете вы иконы или нет. Так что если православное причастие вы считаете действенным, то должны находится в евхаристическом общении. Если же скажем я приду на ваше собрание и начну почитать иконы, то по видимому меня выгонят. Так что меры у нас несколько разные (уже в этой заведомо чисто внешней и формальной постановке вопроса).

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #612
                          Сообщение от Georgy
                          Может выделим тему о священстве отдельно?
                          Дайте знать, если желаете подискутировать и я открою отдельную тему.
                          А смысл? Ответ очень сложный?

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #613
                            Сообщение от АкваВитт
                            А разве верующие во Христе не являются царственным священством? И как же Вы обходите стороной вопрос, что там "где двое или трое (царственных священника) собраны во имя Его, там Он, (Священник вовек по чину Мелхиседека) посреди них"? Какой ещё необходим священник? Более святой, чем эти трое - четверо?
                            Только мы можем священнодействовать над своей душой. Священнику же дана власть над другими душами.
                            Насчет двоих или троих по контексту разговор шел о прошении, а не о таинстве. Т.е. Христос показал тем самым, что Он будет близко и услышит.

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #614
                              Сообщение от АкваВитт
                              А смысл? Ответ очень сложный?
                              Во-первых в данной теме это оффтоп, во-вторых могли бы с Вами кратко и по существу разобрать данный вопрос исключительно в библейском контексте.
                              Можно в режиме ДИАлога...
                              Согласны?

                              Комментарий

                              • АкваВитт
                                Ветеран

                                • 29 May 2007
                                • 3173

                                #615
                                Сообщение от PAWEL-LUCA
                                Тогда ответьте, пожалуйста на вопрос. Дева Мария, Авраам, Моисей, Давид, апостолы Петр, Павел,и Иоанн, что с ними сейчас? Умерли они для Вас или живы? И состоят ли они в вашей Церкви?
                                Все они умерли, и "могилы их у нас до сего дня", но для Бога живы.

                                Комментарий

                                Обработка...