ПРАВОСЛАВИЕ И ИКОHОПОЧИТАHИЕ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #631
    Большое спасибо за ссылку,однако же я бы рекомендовал в этом плане читать не современных авторов,а мужей апстольских 1-2 века
    На пример уеника самого Иоанна Богслова,Игнатия Антиохийского

    Привожу мои цитаты из его трудов
    --------------------
    ученик Иоанна Богослова
    Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим)
    Игнатий разорван зверями в Риме.
    муж апостольский, священномученик ученик Иоанна Богослова;

    мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году.

    Игнатий был первым крупным христианским писателем нееврейского происхождения

    Феодорит же утверждает, что он был преемником самого апостола Петра.



    ИГНАТИЙ АНТИОХИЙСКИЙ
    Его:

    Послание ефесянам. Филадельфийцам. Магнезийцам. Траллийцам. Римлянам. Поликарпу. Смирнянам.
    Богословское учение св. Игнатия
    ффффффффффффффффффффффффф
    Христология Посланий Игнатия обусловлена его полемикой с докетами, отрицавшими материальный аспект Боговоплощения, с одной стороны, и с иудействующими, с другой.

    Христологическое учение Игнатия отличается четкостью формулировок. Он не сомневается в том, что Христос одновременно Бог и человек, рожденный «от Марии и Бога»,

    Игнатий первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь

    С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении,

    Уже последние времена. Устыдимся, устрашимся долготерпения Божия

    Чаще собирайтесь для богослужения


    Остерегайтесь ложных учений еретиков

    Глава XIX
    Три таинства

    Молитесь Богу о даровании мне сил для мученического подвига




    ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
    Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа
    Глава XIII.
    Итак, старайтесь чаще собираться для евхаристии и славословия Бога


    ПОСЛАНИЕ К ФИЛАДЕЛЬФИЙЦАМ
    Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует царствия Божия.
    Глава IV.
    Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге.

    Глава VII.
    : "внимайте епископу, пресвитерству и диаконам". Дух возвестил мне, говоря так: "без епископа ничего не делайте, блюдите плоть свою, как храм Божий, любите единение, бегайте разделений, будьте подражателями Иисусу Христу,

    ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ИГНАТИЯ К МАГНЕЗИЙЦАМ
    Глава VIII.
    Не обольщайтесь чуждыми учениями, ни старыми бесполезными баснями.
    Нелепо призывать Иисуса Христа, а жить по-иудейски;

    Послание Святого Игнатия к Траллийцам
    ------------------------------------------------------------
    Игнатий явился в посмертном видении.

    Итак, все это произошло в тринадцатый день перед январскими Календами, то есть двадцатого декабря. Сун и Сенекий были консулами Римлян во второй раз. Мы видели все это своими глазами и провели всю ночь в слезах в доме, и умоляли Господа, с преклоненными коленями и со многими молитвами, чтобы он даровал нам, слабым, полную уверенность в отношении произошедшего, и случилось так, что мы впали в краткую дрему, и некоторые из нас видели блаженного Игнатия, внезапно явившегося стоящим среди нас и обнимающим нас, тогда как иные видели его вновь молящимся за нас, а иные видели его в каплях пота, как если бы он только что пришел от своего великого труда, стоящим с Господом. И, когда мы с великой радостью засвидетельствовали это, и сравнили все наши различные видения, мы воспели хвалу Богу,
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    ЛИТУРГИЯ
    Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения. Понятие Евхаристии как жертвы, приносимой Церковью, уже встречается в Дидахе, вероятно, знакомой Игнатию. Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).

    С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: «Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он Отцу

    Не только Христос живет в нас. Мы тоже пребываем во Христе поэтому все христиане, пребывая в Боге, связаны между собой.

    Иисусе Христе; теперь только начинаю учиться, и обращаюсь к вам, как моим соучителям: ибо мне надлежало бы получить от вас укрепление к вере, к вразумлению себя, к терпению и великодушию. Но как любовь не позволяет мне молчать в отношении к вам, то я и решился убеждать вас, чтоб вы сходились с мыслию Божиею. Ибо и Иисус Христос, общая наша жизнь, есть мысль Отца, как и епископы, поставленные по концам земли, находятся в мысли Иисуса Христа.

    ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ Глава VII.
    Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и не рожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос

    Глава XIII.
    Итак, старайтесь чаще собираться для евхаристии и славословия Бога. Ибо, если вы часто собираетесь вместе, то низлагаются силы сатаны, и единомыслием вашей веры разрушаются гибельные его дела. Нет ничего лучше мира, ибо им уничтожается всякая брань небесных и земных духов.

    Глава XXI.

    Я жертва от вас и от того, которого, во славу Божию, послали вы к Смирну, откуда и пишу к вам, благодаря Бога и любя Поликарпа, как и вас. Поминайте меня, как и вас Иисус Христос. Молитесь за Церковь сирскую, из которой меня, последнего из тамошних верующих, ведут в Рим в узах, так как я удостоился послужить к славе Божией. Здравствуйте в Боге Отце и Иисусе Христе, общем уповании нашем.
    ----------------
    ПОСЛАНИЕ К ФИЛАДЕЛЬФИЙЦАМ

    Глава II.
    Итак, чада света и истины, бегайте разделения и злых учений, но где пастырь, туда и вы, как овцы, идите. Ибо многие волки

    Глава IV.
    Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге.

    Глава V.
    Братья мои! я весь изливаюсь в любви к вам и с величайшею радостию укрепляю вас, - не я, но Иисус Хри- [130] стос, за Которого в узах, хотя нахожусь больше в страхе, как еще не совершенный. Но ваша молитва к Богу усовершит меня, чтобы я достиг назначенного мне милостию Божию жребия. - Будем прибегать к евангелию, как к плоти Иисуса, и к апостолам, как к пресвитерству Церкви. Будем любить также и пророков, ибо и они извещали то, что относится к евангелию, на Христа уповали и Его ожидали и спаслися верою в Него, посредством единения с Иисусом Христом соделавшись достовозлюбленными и досточудными святыми, Иисусом Христом свидетельствованными и сопричисленными к евангелию общего упования.

    Глава VI.
    Но если кто будет проповедывать вам иудейство, не слушайте его. Ибо лучше от человека, имеющего обрезание, слышать христианство, нежели от необрезанного - иудейство
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #632
      ----------------------------------
      ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ИГНАТИЯ К МАГНЕЗИЙЦАМ

      Глава I.
      и молюсь, чтобы в них было единение по плоти и духу во Иисусе Христе, вечной нашей жизни, единение веры и любви, драгоценнее которой нет ничего, особенно же со Иисусом и Отцом: чрез это мы выдержим всякое насилие князя века сего, и, избежавши его, приблизимся к Богу.

      Глава VII.
      Посему, как Господь без Отца, по своему единению с Ним, ничего не делал ни Сам Собою, ни чрез апостолов, так и вы ничего не делайте без епископа и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что-либо похвальное у вас, если будете делать это сами по себе; но в общем собрании да будет у вас одна молитва, одно прошение, один ум, одна надежда в любви и в радости непорочной. Един Иисус Христос, и лучше Его нет ничего. Поэтому все вы составляйте из себя как бы один храм Божий, как бы один жертвенник, как бы одного Иису- [114] са Христа, Который изшел от Единого Отца и в Едином пребывает, и к Нему Единому отошел.

      Глава VIII.
      Не обольщайтесь чуждыми учениями, ни старыми бесполезными баснями. Ибо если мы доселе еще живем по закону иудейскому, то чрез это открыто признаемся, что мы не получили благодати.

      Глава XIV.
      Зная, что вы исполнены Богом, я кратко беседовал с вами. Поминайте меня в молитвах ваших, чтобы мне достигнуть Бога, и Церковь сирскую - по имени которой я недостоин называться;

      ПОСЛАНИЕ ТРАЛИЙЦАМ

      Глава IV
      Я имею нужду в смирении
      Много разумею я о Боге, но смиряю себя, чтобы не погибнуть от тщеславия. В настоящее время еще более мне должно остерегаться и не внимать надмевающим меня, ибо, хваля меня, они наносят раны. Я желаю страдать, но не знаю, достоин ли. Ревности во мне многие не видят, а она сильно берет меня. Посему нужна мне кротость, которой низлагается князь века сего.

      Глава V
      Я не преподам вам возвышенных учений

      Ужели я не могу написать вам о небесном? Но опасаюсь, чтобы вам, еще младенцам, не нанести вреда, и, простите меня, - чтобы вы, не будучи в состоянии вместить, не отяготились, ибо и я, хотя нахожусь в узах, и могу понимать небесное, и степени ангелов, и чины начальств, но при всем том я еще несовершенный ученик. Многого еще недостает нам, чтобы быть совершенными в Боге.
      -----------------------------------
      Послание Святого Игнатия к Римлянам

      Глава I
      Надеюсь видеться с вами

      По молитве к Богу я получил то, о чем много просил, чтобы увидеть ваши богодостойные лица. Связанный за Христа, я надеюсь целовать вас, если воля Божия удостоит меня достигнуть конца. Начало положено хорошо: сподоблюсь ли благодати - беспрепятственно получить мой жребий? Ибо я боюсь вашей любви, чтобы она не повредила мне; потому что вам легко то, что хотите сделать, а мне трудно достигнуть Бога, если вы пожалеете меня.

      Глава II
      Не устраняйте меня от мученичества

      Желаю, чтобы вы угождали не людям, но Богу, как вы и благоугождаете Ему. Ибо ни я уже не буду иметь такого удобного случая достигнуть Бога, ни вы - ознаменовать себя лучшим делом, если будете молчать. Если вы будете молчать обо мне, я буду Божиим, если же окажете любовь плоти моей, то я должен буду снова вступить на поприще (этой жизни). Не делайте для меня ничего более, как чтобы я был заклан Богу теперь, когда жертвенник уже готов, и тогда составьте любовью хор и воспойте хвалебную песнь Отцу во Христе Иисусе, что Бог удостоил епископа Сирии призвать с востока на запад. Прекрасно мне закатиться от мира к Богу, чтобы в Нем мне воссиять.

      ФФФФФФФФФФФФФ
      Глава IV
      Пусть измелют меня зубы зверей

      Я пишу церквам и всем сказываю, что добровольно умираю за Бога, если только вы не воспрепятствуете мне. Умоляю вас: не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищею зверей и посредством их достигнуть Бога. Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб они сделались гробом моим и ничего не оставили от моего тела, дабы по смерти не быть мне кому-нибудь в тягость. Тогда я буду поистине учеником Христа, когда даже тела моего мир не будет видеть. Молитесь о мне Христу, чтобы я посредством этих орудий сделался жертвой Богу. Не как Петр и Павел заповелую вам. Они апостолы, а я осужденный; они свободные, а я доселе еще раб. Но если пострадаю, - буду отпущенником Иисуса Христа и воскресну в Нем свободным. Теперь же в узах своих я учу не желать ничего мирского или суетного.

      Глава V
      Желаю умереть
      Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробления костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола грядут на меня, - только бы достигнуть мне Христа.

      Моя Любовь распялась и нет во мне огня, любящего вещество, но вода живая , говорящая во мне, взывает ко мне изнутри: "иди к Отцу". Нет для меня сладости в пище тленной, ни в удовольствиях этой жизни. Хлеба Божия желаю, хлеба небесного, хлеба жизни, который есть плоть Иисуса Христа, Сына Божия, родившегося в последнее время от семени Давида и Авраама. И пития Божия желаю, - крови Его, которая есть любовь нетленная и жизнь вечная.

      Глава IX
      А я стыжусь называться одним из ее членов, ибо недостоин того, как последний из них и как изверг. Но если достигну Бога, то по мислости Его


      ффффффффффффффф
      Послание Святого Игнатия к Поликарпу

      Игнатий Богоносец - Поликарпу, епископу Церкви Смирнской, лечше же - состоящему под епископством Бога Отца и Господа Иисуса Христа, желает премного радоваться.

      фффффффффффффф
      фффффффффф
      Глава I
      Похвала и увещание

      Уважая твое благочестивое расположение, утвержденное как бы на неподвижном камне, я преисполнен благодарности к Богу, что удостоился видеть непорочное лицо твое, которым желал бы всегда наслаждаться о Боге. Умоляю тебя благодатью, которой облечен ты, - ускоряй свое течение и умоляй всех, чтобы спаслись. Блюди место свое со всяким тщанием - плотским и духовным. Старайся о единении, лучше которого нет ничего. Снисходи ко всем, как и к тебе Господь. Ко всем имей терпение в любви, как ты и поступаешь. Пребывай в непрестанных молитвах. Проси большего разумения, чем то, какое имеешь. Бодрствуй, стяжав неусыпный дух. Говори с каждым, как поможет Бог. Носи немощи всех, как совершенный подвижник. Где больше труда, там больше и приобретения.

      Глава II
      Продолжение увещаний

      Если любишь только добрых учеников, - еще нет тебе за это благодати: лучше худых покоряй кротостью. Не всякая рана врачуется одним и тем же пластырем: острые боли утишай прохладительными примочками. Во всем будь мудр, как змея, и незлобив, как голубь. Для того ты вместе и телесен, и духовен, чтобы ласково принимал и то, что является тебе наружно, но молись, чтобы тебе открыто было и сокровенное, дабы не иметь ни в чем недостатка, напротив, с избытком обладать всяким дарованием. Как кормчим нужны ветра или обуреваемому - пристань, так настоящему времени нужен ты - для того, чтобы достигнуть Бога. Будь же бдителен, как подвижник Божий. Наградой будет нетление и жизнь вечная, в которой и сам ты уверен. Во всем порукой тебе я и мои узы, которые ты возлюбил.

      Глава V
      К чему епископ должен увещевать
      супругов, безбрачных и вступающих в брак

      Избегай ухищрений, а более беседуй о следующих предметах. Сестрам моим внушай, чтобы они любили Господа и были довольны своими сожителями по плоти и по духу. Равным образом и братьям моим заповедуй именем Иисуса Христа, чтобы они любили сожительниц своих, как Господь - Церковь. Кто может в честь Господа плоти пребывать в чистоте - пусть пребывает без тщеславия. Если же станет тщеславиться, то погиб; а если будет почитать себя больше епископа, то пропал совершенно. А те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти. Пусть все будет во славу Божию.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #633
        Сообщение от tabo
        яйца куличи ))) все это древне русские традиции которым Церковь дала Христианский смысл, наши Отцы так пожелали и так же возжелали Они в Церквах СТОЯТЬ =))))

        Что касается яиц,по преданию этот обычай исходит от 1 века,от встречи Марии Магдалины с императором Рима

        Мария возвестила,о том ,что Христос воскрес и подарила императоры яйцо,символ зарождающейся жизни и бессмертия,на что император ответил,,
        скорее это яйцо станет красным,чем человек воскреснет.,,
        Яйцо в руках императора покраснело.
        Поэтому христиане и красят яйца
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #634
          Сообщение от Певчий
          Так ведь если начнут замечать положительное, тогда могут потерять фундамент своей веры. Ведь тогда придется отвечать перед собственной совестью за грех отделения себя от исторической Церкви. Потому и накручивают сами себя постоянно, как то делают алкоголики, желающие впасть в забвение, дабы уйти от реальности...
          И что очень печально,человек начинает взирать на на свои брёвна в глазу ,а на сучки брата,а это есть опасный путь.
          Протестанское служение постороено на прославлении и прошении, подсознательно они уже благодарны за спасение ,а следовательно внутренне превозносятся этим над остальными.
          В православии совсем иная картина.
          На пример Литургия Святого Иякова начинается со слов священника
          ,,Господи не презри меня осквернённого жножеством грехов,,
          То есть помыслы направлены внутрь своего сердца,да так направлены ,что остальные кажутся нам гораздо лучшими за нас.
          Это и есть настоящая дорога ко Христу.
          Остальное сатаниское обльщение
          Мой духовник говорил
          ,,Да,лучше бы он закурил,поругался матом,выпил и побил жену,а затем горько покаялся ,чем так вот превозносится своей святостью
          Сектанство опасная дорожка.
          Душу нужно лечить, а не созерцать своё якобы спасённое состояние
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #635
            Сообщение от NesheR
            исторической - это типа православной?
            Гыгы! Первоапостольская церковь ничего общего с православной не имела, ну кроме -
            Нет ,это не так, прочитайте труды мужей апостольских 1-2 века и отцов апологетов 3-7 веков и вы проследите путь церкви в этот период
            Проследите путь развития церкви и апостольское преемство
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • PAWEL-LUCA
              Участник

              • 20 February 2010
              • 412

              #636
              Сообщение от АкваВитт
              Все они умерли, и "могилы их у нас до сего дня", но для Бога живы.
              Значит, для тех христиан, кто с Богом и в Боге - они ЖИВЫ, а для тех, кто пока не с Богом и не в Боге- они УМЕРЛИ. Правильно ли я Вас понял?
              Последний раз редактировалось PAWEL-LUCA; 26 May 2010, 10:28 PM.

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #637
                Сообщение от анатолий17
                Протестанское служение постороено на прославлении и прошении, подсознательно они уже благодарны за спасение.
                В православии совсем иная картина.
                Анатолий, Вы перешли от внешних отличий к внутренним, от иконопочитания к отношению ко спасению. Вопрос очень важный, и в споре не решается, тут уже необходимо безоговорочное взаимоуважение. Это когда доводы оппонента выслушиваются, и обдумываются, а главное - мысль о своей собственной правоте подвергается критике. Иначе не договориться.

                Комментарий

                • АкваВитт
                  Ветеран

                  • 29 May 2007
                  • 3173

                  #638
                  Сообщение от PAWEL-LUCA
                  Значит, для тех христиан, кто с Богом и в Боге - они ЖИВЫ, а для тех, кто пока не с Богом и не в Боге - они УМЕРЛИ.
                  Я прекрасно понимаю что это для Вас значит. Вы убеждены, что они могут ходатайствовать о нас, раз живы для Бога, жаль что Павел не был в этом убежден, если считал, что оставаться в теле полезнее для живых. И действительно, разрешился, отправился ко Христу, и ходатайствует, какой смысл в теле оставаться? Вообще, какой смысл жить, если со Христом лучше, и связь с живыми остаётся, не больше ли пользы живым в таком состоянии можно принести? Христос ушёл в теле, но сказал: не оставлю вас сиротами, приду к вам", это говорил Он об Утешителе - Духе Святом, с нами пребывающем. Итак, Христос с нами Духом Святым. Теперь Апостолы: разрешились, т.е. оставили земные храмины свои, и ушли к Господу. Не оставили ли они нас сиротами, пришли ли к нам? Нет не пришли, они с Господом, и ожидают воскресения из мёртвых. Вспомните преображение Господне: Петр видел Моисея и Илию, беседующими с Иисусом. Ни тот ни другой с Петром не беседовали, а только с Господом... Чтобы понимать Слово, нужно не только знать Его, и мнения других людей о Нём, но и рассуждать о Нем...

                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #639
                    Сообщение от анатолий17
                    Проследите путь развития церкви и апостольское преемство
                    Считаете ли Вы, что и католики на верном пути, раз корни одни?

                    Комментарий

                    • TOM1
                      Завсегдатай

                      • 26 May 2010
                      • 582

                      #640
                      Сообщение от АкваВитт
                      Считаете ли Вы, что и католики на верном пути, раз корни одни?
                      Католики на пути к Папе римскому - называющего себя наместником Бога а не к Богу.

                      Комментарий

                      • NesheR
                        БАРУХ АБА БЕШЕМ АДОНАЙ

                        • 11 April 2010
                        • 800

                        #641
                        Сообщение от анатолий17
                        Дело в том ,что вы опираетесь в своих суждениях только на книгу Библия,тогда как христианская пасха началась праздноваться Христианами от Христа.
                        ТОесть от того дня когда Иисус воскрес? Его взяли за основу?
                        Но не забывайте, что сам Иисус праздновал Песах, начиная от Седера (тайная вечеря) и до смерти на стойке казни и воскресении.
                        Цитата из Библии:
                        17 "Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить закон или писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы исполнить их учения.
                        (Современный перевод)
                        Сообщение от анатолий17
                        Апостол Павел пишет о разноласии христиан иудейских и от языческих.
                        Если иудейские христиане продолжают жить под законом,то христиане из язычников не жили под законом.
                        А как насчет правил описанных в Деяниях?
                        Цитата из Библии:
                        19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                        20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                        21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                        (Деян.15:19-22)


                        Покажите где в отменена Суббота?
                        ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

                        Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
                        (Пс.52:2)

                        Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

                        "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #642
                          Сообщение от АкваВитт
                          Считаете ли Вы, что и католики на верном пути, раз корни одни?
                          сами представители католической церкви имеют с православие общее Предание =)) 1000 нее =))) и позволяют своим прихожанам молится в Православных Храмах и не считают Православие ущербным в чем либо.

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #643
                            Сообщение от NesheR

                            Покажите где в отменена Суббота?
                            Ибо нам, которые приняли Его, даде область чадом Божиим быти верующим в Него (Иоан. 1, 12). Так что мы уже более не рабы, но сыны, не под законом, но под благодатью; не отчасти и не по страху служим Господу, но должны посвящать Ему все время жизни и раба, разумею, гнев и похоть, всегда успокаивать от греха, и обращать свой досуг к Богу, непрестанно устремляя к Нему всякое пожелание, гнев же (свой) вооружая против врагов Божиих; равным образом и подъяремное животное т.е. тело, успокаивать от рабства греху, побуждая служить божественным заповедям.

                            Вот это заповедает нам духовный закон Христа, и соблюдающие его делаются выше закона Моисеева (1 Кор. Ill, 10). Ибо когда пришло совершенное, и еже от части прекратилось (1 Кор. XIII, 10), когда покрывало закона, т.е. завеса, было разодрано через распятие Спасителя, и когда воссиял Дух огненными языками, то буква была отвергнута, телесное прекратилось, и закон рабства кончился, и нам дарован закон свободы. Мы празднуем совершенный покой человеческого естества; я говорю о дне воскресения, в который Господь Иисус, начальник жизни и Спаситель, ввел нас в наследие, обетованое служащим Богу духовно, в которое Сам вошел нашим Предтечею, восстав из мертвых, и после того, как отверзлись Ему врата небесные, воссел телесно одесную Отца, сюда же войдут и соблюдающие духовный закон .

                            Отсюда нам, ходящим по духу, а не по букве, свойственно всяческое отложение плотского, служение духовное и единение с Богом. Ибо обрезание есть отложение телесного удовольствия и всего излишнего и не необходимого, потому что крайняя плоть есть не что иное, как кожа, излишняя для испытывающего удовольствие члена. Всякое же удовольствие, которое, не от Бога и не в Боге, есть излишек удовольствия, образом чего является крайняя плоть. Суббота же есть покой от греха. Так что обрезание и суббота суть одно и, таким образом, то и другое вместе соблюдается поступающими по духу; они не совершают даже незначительного беззакония .

                            Должно еще знать, что число семь обозначает все настоящее время, как говорит премудрый Соломон: даждь часть седмим и осмим (Еккл. XI, 2). И богоглаголивый Давид, воспевая об осмом (Пс. VI, 1), пел о будущем состоянии после воскресения из мертвых. Поэтому закон, повелевая седьмой день проводить в покое от телесных дел и заниматься духовными, таинственным образом показал имеющему видящий Бога ум истинному Израилю, чтобы он во всякое время приближался к Богу и возвышался над всем телесным

                            Иоанн Дамаскин

                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #644
                              Сообщение от tabo
                              сами представители католической церкви позволяют своим прихожанам молится в Православных Храмах и не считают Православие ущербным в чем либо.
                              А Вы как считаете?

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #645
                                О ветхой и новой субботе.
                                1. В сени закона, данного чрез Моисея, Бог повелел, чтобы в субботу каждый упокоевался и ничего не делал. А сие было образом и сению истинной субботы, даруемой душе Господом. Ибо душа, сподобившаяся избавиться от срамных и нечистых помыслов, субботствует истинную субботу, и покоится истинным покоем, пребывая праздною и свободною от всех темных дел. Ибо там в прообразовательной субботе, хотя упокоевались телесно, но души связаны были лукавством и пороками; а сия истинная суббота есть истинное упокоение души, пребывающей праздною и очистившейся от сатанинских помыслов, покоющейся в вечном Господнем покое и в радости.
                                2. Как тогда Бог повелел, чтобы и самые бессловесные животные покоились в субботу, вола не влекли под ярмо необходимости, и на осла не возлагали бремени; потому что самые животные упокоевались от тяжелых работ: так Господь, пришедши и даруя истинную и вечную субботу, упокоил душу, обремененную и отягченную бременами беззакония, нечистых помышлений, творящую дела неправды по нужде, потому что она в рабстве у жестоких властителей, и облегчил ее от неудобоносимых бремен, от суетных и нечистых помышлений; снял с нее тяжкое иго дел неправды, упокоил ее утружденную в нечистых помышлениях.
                                3. Ибо Господь призывает человека к покою. говоря: «приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии и Аз упокою вы» . И те души, которые покоряются и приходят, Он упокоевает от сих тяжких обременительных и нечистых помыслов; делаются они праздными от всякого беззакония, субботствуют субботу истинную, приятную и святую, празднуют духовный праздник неизглаголанной радости и веселья, совершают от чистого сердца служение чистое и благоугодное Богу. И это есть истинная и святая суббота. Посему, будем и мы умолять Бога, чтобы и нам войти в покой сей, упраздниться от срамных, лукавых и суетных помышлений; а таким образом, прийти в возможность служить Богу от чистого сердца, и праздновать праздник Духа Святого. И блажен, кто войдет в оный покой. Слава благоволившему так Отцу и Сыну и Святому Духу во веки! Аминь.



                                Макарий Великий

                                Комментарий

                                Обработка...