ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Из своего личного опыта могу поделиться такими рассуждениями. Заходя несколько раз в дом молитвы уже после того, как я примирился с Православной Церковью, стал замечать за собой, что сами проповеди их еще мог слушать (хотя далеко не все из них принимать), а вот молиться вместе уже было затруднительно. И проблемой был именно тот дух, который проскакивал (а иной раз и сразу говорил через "пророчествующих"), то и дело вставлял своих "пять копеек". Ведь в конце общей молитвы должно прозвучать совместное "Аминь". И как сказать "истинно так" на слово нечистого? Я воздерживался от такого произношения когда бывал на нецерковных официальных молитвах.
На домашних общениях также мы молились вместе. Но и там мне приходилось постоянно бодрствовать, чтобы не сказать "Аминь" ни на малейшее проявление лукавого.
Потом попалась Библия в руги. Я сначала почитал - ужаснулся - как в ЭТО!!! можно верить! Чушь полная! Но кое-что дельного нашёл - книгу Екклесиаст. Читал, вдумывался - прав ведь парень во многом.
Дальше-больше, и однажды я стал верить Писанию. Лично я считаю это исключительно заслугой Бога, поскольку по своей натуре я довольно большой скептик. Итак, я стал всё сопоставлять, сравнивать с Писанием. И увидел, что всё что я знаю из истории (которую изучал как своеобразное хобби), не противоречит Писанию, в то время как многое из того, что описано в жизнеописаниях различных святых, больше похоже на сказку. И в это всё полагалось безропотно верить. Но, поскольку я русский, то продолжал считать себя православным (хотя куда там, мне до православного было, как до Пекина пешком). Пил, курил, на героине с год сидел. Короче, весело было. До тех пор, пока Божье провидение не привело меня в нашу церковь. Если есть желание узнать, что за церквь, посмотрите здесь.
Когда впервые оказался в нашем собрании, на всякий случай молился "Господи, если что не так, спаси и сохрани", ещё "Отче наш" прочитывал.
Но Господь открылся мне именно в этой церкви. Здесь я не вижу противоречий, с которыми вынужден смиряться. И на совместную молитву меня впервые побудило то, что и прежде тянуло меня к Богу - желание близких отношений с Ним.
Что касается "неправильного духа" - бесы как галки огромными стаями носятся над Землёй, выискивая для себя жертву - и прежде всего они ищут тех, через кого можно опозорить, осрамить Господа нашего Иисуса Христа. И они проникают и церкви (все без исключения) - это их главная цель. Там, где они находят себе приют можно наблюдать различные, так сказать, нехорошие вещи. Конечно, чтобы достоверно говорить, под тем ли Духом водимы его члены, нужно именть дар различения духов, однако действительно, бывают церкви, откуда хочется бежать. И многие уходят из таких церквей. Господь пасёт Свой народ!
Так и при совместной молитве. Дух кичливости и самоуверенности (я часто акцентирую внимание именно на этих проявлениях нечистого у протестантов, ибо он там ну очень прогрессирует) дает о себе знать чуть ли не в каждой молитве протестанта. И это не осуждение, а лишь констатация факта.
Вы можете дерзнуть сказать, что в человеке бес, даже если он себя ведёт неподобающе? Вы можете назвать умолишённого одержимым?
Но в народе, по-моему, не зря говорят - "в тихом омуте черти водятся".Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 10 March 2010, 05:31 PM.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Ещё раз повторюсь. Чтобы точно знать, что это или то явление - проявление нечистого, нужно иметь дар различения духов.
Вы можете дерзнуть сказать, что в человеке бес, даже если он себя ведёт неподобающе? Вы можете назвать умолишённого одержимым?
Но в народе, по-моему, не зря говорят - "в тихом омуте черти водятся".
Что же касается того, изнутри ли молящегося нечистый начинает подпевать в совместной молитве или снаружи (только лишь использывая свободный вход для себя в человеке, посредством того, что находит в том нечто свое), так в данном случае то уже не так важно. Ведь от нас в совместной молитве требуется сказать в конце "Аминь". И когда нечистый дух проговорил пусть и не через одержимого, а через не бодрствующего над собой Петра, то Господь просто отсек это искушение, сказав: "Отойди от меня, сатана", - но никак не произнес "Аминь".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир Вам! А почему собственно, Вы посмотрели на это с одной стороны? А может быть наоборот, это Ваш чистый дух противится грешному, безбожному, бездуховному! Возможно ведь и такое... А из личного опыта-смело могу утверждать, что так оно и есть! Не может Святой Дух говорить в тех, кто извращает Писания и преподносит проявления Даров Святого Духа как проявление бесноватости!
Это такой способ богопознания у тех, кому системности мышления не хватает. Кто не понял заповидь Христа - "всем разумением".
Вам зато близко, принятие как бы Духа, через иконы. И это мистицизм. И это способ богопознания.
Просто Бог знает, что не все (особенно женщины в силу особенностей психики) способны принимать разумом, поэтому допустил и такое.
Но все такие все равно - христиане, а не римские солдаты (или солдаты мафии), которые "не ведают, что творят".Последний раз редактировалось lemnik; 10 March 2010, 11:12 PM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
-
Я стараюсь писать и говорить только о том, "что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали". И я помню, что за слова свои каждому из нас в свое время придется дать ответ и перед Кем...
Что же касается того, изнутри ли молящегося нечистый начинает подпевать в совместной молитве или снаружи (только лишь использывая свободный вход для себя в человеке, посредством того, что находит в том нечто свое), так в данном случае то уже не так важно. Ведь от нас в совместной молитве требуется сказать в конце "Аминь". И когда нечистый дух проговорил пусть и не через одержимого, а через не бодрствующего над собой Петра, то Господь просто отсек это искушение, сказав: "Отойди от меня, сатана", - но никак не произнес "Аминь".Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мы все несовершенные.
Видеть себя недостойным - это конечно хорошо. Но нельзя бросаться и в крайности. Нужно избирать Царский Путь.
Что же касается Вашего отторжения молитвенной практики пятидесятников, то здесь может быть две причины. Первая - это вполне нормальное отвержение бесчинства. Но Вы так написали, что я более склонен считать, что то у Вас некий "комплекс" из-за того, что у кого-то ЭТО есть, а у Вас ЭТОГО нет. При чем отстутствие у Вас ЭТОГО Вы истолковываете для себя так, будто не имеете сего "дара" из-за своей греховности. А это говорит о том, что нечто из своего пагубного богословия пятидесятники в Вас, таки, уже насадили. И вот тепрь именно эта "закваска", начав процесс брожжения, стала давать о себе знать...Комментарий
-
Мир Вам! А почему собственно, Вы посмотрели на это с одной стороны? А может быть наоборот, это Ваш чистый дух противится грешному, безбожному, бездуховному! Возможно ведь и такое... А из личного опыта-смело могу утверждать, что так оно и есть! Не может Святой Дух говорить в тех, кто извращает Писания и преподносит проявления Даров Святого Духа как проявление бесноватости!Комментарий
-
Например, лютеране, вроде тоже христиане, а есть женщины-епископы и венчают гомосексуалистов. Это нормально?
Была такая ересь адамитов, они были на литургия голыми, мол, их нагота чистая. Это тоже нормально?
Вам неприятна не молитва с христианами, а сама форма молитвы.Комментарий
-
Мир Вам! Непонятно только, почему Вы, считая себя православной, берёте мерилом праведности пятидесятников? Да и кто-кого более грешен сходу определить тоже невозможно, ведь высокие моральные качества не являются эталоном праведности!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Мир Вам! Непонятно только, почему Вы, считая себя православной, берёте мерилом праведности пятидесятников? Да и кто-кого более грешен сходу определить тоже невозможно, ведь высокие моральные качества не являются эталоном праведности!
Главное, что Вы ощутили изменения в своей жизни! А те свои слова я написал по незнанию и сейчас прошу за них прощения! Теперь я так не считаю!
А разве баптизм это вероисповедание? Ну да ладно! Нет, я не баптист и совсем не против пятидесятников. Скажу честно, чего греха таить, что пытался искать истину вне Православия. Но кроме очередной ереси ничего не находил. Но никогда я не был членом никакой секты и никаких обрядов вне Православия не принимал. Просто мне жалко тех людей, которые попались на уловки лукавых людей и видят особенную исключительность в бессмысленном лепете, выдавая это за дар говорения на иных языках!Комментарий
Комментарий