ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #8356
    Сообщение от Mariella
    Они (протестанты, пятидесятники) - мои друзья, и я привыкла, что с друзьями можно поговорить откровенно, поделиться своими сложностями, проблемами, тем более когда друзья - верующие со стажем, а у меня проблемы в духовной жизни.
    Имея хоть начатки духовного зрения, нетрудно заметить, что твои друзья пятидесятники, привносит в ваше общение нечто ещё

    Для них ты, что бы они ни говорили, по большому счёту - язычница-идолопоклонница.
    Посему до последнего они будут тебя отвращать от Православия под любым соусом, как то, дружеской беседы за чашкой чая, показа какого-нибудь душевно-волнительного фильма, клипа или песни
    Ведь ты же чувствуешь в себе уже некое отторжение от православной догматики
    Вот так, незаметно, исподволь и отводят овечку на иные пажити
    А потом делают «танкистом»
    А танку сему имя «ПРЕДУБЕЖДЁННОСТЬ», вот, пожалуйста, живой пример бвг-25 уже пять лет на форуме, и я уверен, он неоднократно слышал из НЗ, что "Бог ЯВИЛСЯ во плоти" или ещё о Христе, "Который есть образ Бога невидимого", но тем не менее, считая себя новой тварью имеющий ум Христов, не устаёт повторять ветхозаветное:"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь...,
    Да что говорить, сам некогда был таким же
    Нужен ли Вам такой ослепляющий... «танк», чтоб на исходе лет прийти как блудная дочь в Дом Отчий?
    И то, ежели успеешь
    Сообщение от Mariella
    Но когда я говорю, к примеру, что не могу заставить себя соблюдать пост,
    Друзья тут же «помогут» и открыв Писание процитируют, «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека».

    Сама по себе цитата, конечно же, верна, ибо есть Слово Божье, но применение лукавое, ибо отнимает наше самое грозное оружие пост и молитву.
    Вспомните Христово искушение в пустыне
    Сообщение от Mariella
    плохо понимаю ЦСЯ,
    Вот Вам молитвослов и не только, с параллельным современным русским языком.
    Сообщение от Mariella
    трудно молиться, заставить себя ходить в церковь, или о каких-то внутренних проблемах, что не чувствую себя настоящей христианкой.
    То чем мы «питаем» себя, то мы и есть

    Понимаешь о чём я говорю?
    Сообщение от Mariella
    Они могли бы как-то приободрить, ну хотя бы сказать: у тебя всё получится, всё будет хорошо. Но когда мне говорят что-то типа "у православных это всегда так" или "это проблема православия" (когда, к примеру, я говорю, что только внешне стараюсь быть "хорошей и правильной", а внутри не изменилась, это мне конечно не помогает.
    Господь даровал нам заповеди блаженств, которые будут читаться на воскресном евангельском чтении.

    Т.е. верующий человек может иметь счастье, более того блаженство, ежели живёт по заповедям и указал ступенечки, чтоб подниматься-расти и нищие духом это лишь только первая ступень.
    Тот кто нищ духом мiра сего, усмиряет себя и обогащаясь Духом Божиим и начинает чувствовать силу Божию, поднимающую и ставящую на ноги
    Появляются мысли о Горнем, разум начинает купаться в них и в сердце изливается благодать Божия.
    Вспомните возглас священника на Литургии "ГорЕ имеем сердца".
    Плач и блаженство казалось бы вещи несовместимые, но оплакивающий свои грехи не желает более повторять и видя маленькие победы, воздаёт славу Богу и это тоже блаженство во Христе.
    Следующая ступенька кротость и подходим мы к ней, осознавая что всё благое, которое появляется в жизни нашей исходит от того, кого мы называем Благим, вспомните мы рабы ничего не стоящие и делаем то, что должно и это вкупе со слезами и о грехам ближних наших, порождает в нас кротость, посему некогда и Моисей назван Богом кротчайшим человеком на земле.
    И Бог дарует кротким землю.
    Что значит наследовать землю? Шесть соток для огорода или ещё какие гектары?
    Наследовать землю наследовать долголетие на земле
    Сообщение от Mariella
    И, как это не грустно, наверное раз они мне не помогают, а
    Сообщение от Mariella
    даже мешают, я не смогу ходить на их домашние группы, разговаривать, делиться чем-то о вере.
    Ходить надо в молодёжные православные группы при миссионерских общинах, таковые в Москве уже есть.
    Там ожидает Вас ваше счастье и обетованное блаженство.
    Последний раз редактировалось Georgy; 12 March 2010, 05:34 AM.

    Комментарий

    • msv1012
      Не мешаю жить другим...

      • 10 July 2009
      • 3713

      #8357
      Сообщение от nostaw
      Зачем? Сущность Господа не познаваема человеками до конца... Так зачем выражать в иконе то, что не познаваемо умом его (художника-иконописца=человека)?
      Мир Вам! Но ведь:
      Книга пророка Иеремии. Глава 10. Стих 10
      А Господь Бог есть истина...

      А Христос сказал:
      От Иоанна святое благовествование. Глава 8. Стих 31 если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики...

      Тогда:
      От Иоанна святое благовествование. Глава 8. Стих 32 ...познаете истину, и истина сделает вас свободными.


      Так что есть способ познания Бога-истины! А в свете этого, все Ваши "зачем?" просто теряют актуальность! И ещё одно, я раньше тоже полагал, что иконопись-это бред! Но потом подумал, что не нужно считать себя умнее кого-то! И раз подобное явление существует не одну сотню лет и тому находится вполне обоснованное объяснение в учении Православной Церкви, значит так и должно быть, тем более, что перед иконами обращались к Богу и более светлые умы чем Ваш и мой!

      Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

      Комментарий

      • Mariella
        Завсегдатай

        • 22 July 2009
        • 721

        #8358
        Сообщение от Georgy
        Имея хоть начатки духовного зрения, нетрудно заметить, что твои друзья пятидесятники, привносит в ваше общение нечто ещё
        Для них ты, что бы они ни говорили, по большому счёту - язычница-идолопоклонница.
        Посему до последнего они будут тебя отвращать от Православия под любым соусом, как то, дружеской беседы за чашкой чая, показа какого-нибудь душевно-волнительного фильма, клипа или песни
        Ведь ты же чувствуешь в себе уже некое отторжение от православной догматики
        Вот так, незаметно, исподволь и отводят овечку на иные пажити
        А потом делают «танкистом»
        А танку сему имя «ПРЕДУБЕЖДЁННОСТЬ», вот, пожалуйста, живой пример бвг-25 уже пять лет на форуме, и я уверен, он неоднократно слышал из НЗ, что Бог ЯВИЛСЯ во плоти, но тем не менее, считая себя новой тварью, не устаёт повторять ветхозаветное:"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь...,
        Да что говорить, сам некогда был таким же
        Нужен ли Вам такой «танк», чтоб на исходе лет прийти как блудная дочь в Дом Отчий?
        И то, ежели успеешьДрузья тут же «помогут» и открыв Писание процитируют, «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека».
        Сама по себе цитата, конечно же, верна, ибо есть Слово Божье, но применение лукавое, ибо отнимает наше самое грозное оружие пост и молитву.
        Вспомните Христово искушение в пустыне
        Вот Вам молитвослов и не только, с параллельным современным русским языком.То чем мы «питаем» себя, то мы и есть

        Понимаешь о чём я говорю?Господь даровал нам заповеди блаженств, которые будут читаться на воскресном евангельском чтении.
        Т.е. верующий человек может иметь счастье, более того блаженство, ежели живёт по заповедям и указал ступенечки, чтоб подниматься-расти и нищие духом это лишь только первая ступень.
        Тот кто нищ духом мiра сего, усмиряет себя и обогащаясь Духом Божиим и начинает чувствовать силу Божию, поднимающую и ставящую на ноги
        Появляются мысли о Горнем, разум начинает купаться в них и в сердце изливается благодать Божия.
        Вспомните возглас священника на Литургии "ГорЕ имеем сердца".
        Плач и блаженство казалось бы вещи несовместимые, но оплакивающий свои грехи не желает более повторять и видя маленькие победы, воздаёт славу Богу и это тоже блаженство во Христе.
        Следующая ступенька кротость и подходим мы к ней, осознавая что всё благое, которое появляется в жизни нашей исходит от того, кого мы называем Благим, вспомните мы рабы ничего не стоящие и делаем то, что должно и это вкупе со слезами и о грехам ближних наших, порождает в нас кротость, посему некогда и Моисей назван Богом кротчайшим человеком на земле.
        И Бог дарует кротким землю.
        Что значит наследовать землю? Шесть соток для огорода или ещё какие гектары?
        Наследовать землю наследовать долголетие на землеХодить надо в молодёжные православные группы при миссионерских общинах, таковые в Москве уже есть.
        Там ожидает Вас ваше счастье и обетованное блаженство.
        Да, отец Георгий, Вы во многом правы...
        И не понимаю я этого - желания отвратить от православия, чтобы я встала в их строй, шагала, так же как они. Вот только недавно был разговор со знакомым, который сказал, чтобы я ходила в НОРМАЛЬНУЮ церковь. (то есть, такую как у них) А не там, где я просто тупо стою и свечки ставлю. И нарисовал передо мной моё будущее: ты не сможешь ходить в православную церковь постоянно, вот тебе уже всё меньше и меньше хочется туда ходить, в конце концов у тебя не будет НИЧЕГО. Правда потом добавил, что если уж очень хочу именно в православную церковь ходить, то обязательно надо иметь какое-то служение, иначе я не могу считаться верующей. То, что мне сложно это будет, сложно найти служение во-первых, во-вторых, может не быть на это времени, это он посчитал как отговорки. но он не может понять, что даже если я просто хожу в церковь на службу, даже если у меня нет там служения, или обучения (домашней группы. воскресной школы), что это всё равно дает мне что-то. Я общаюсь с Богом.
        Насчет поста, он наоборот, упрекает меня в том, что не могу себя заставить: неужели для тебя не важны взаимоотношения с Богом? Какая же ты верующая тогда.
        Вообщем, мне реально надоело. Не должны люди "пинать", и не помогать, а сталкивать вниз. Особенно ДОСТАЛО, бесконечные разговоры, почему я не могу считаться верующей, свыше рожденной и т.д. Товарищ мне тут сказал даже: да тебя все нормальные христиане за это отлучат. (это когда я сказала, что не верю, что Бог просвещает любого человека, читающего Библию). Сказала ему: да напиши ты наконец патриарху письмо, чтоб меня отлучили, и успокойся.

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #8359
          Сообщение от Mariella
          Вообщем, мне реально надоело. Не должны люди "пинать", и не помогать, а сталкивать вниз. Особенно ДОСТАЛО, бесконечные разговоры, почему я не могу считаться верующей, свыше рожденной и т.д. Товарищ мне тут сказал даже: да тебя все нормальные христиане за это отлучат.
          Вся протестантская миссия построена на отрицании исторической Церкви его несомненного права наследницы учения Христа.
          Знаю примеры, когда намеренно усугубляется противоречие у сомневающегося тем обстоятельством, что протестанты не помогают решать противоречие, а наоборот, усиливают его, стараясь показать "всю падшесть" церкви-Матери.
          Они для этого и Писание размахивают.
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Валерий_ADC
            Ветеран

            • 01 December 2009
            • 4006

            #8360
            Сообщение от Певчий
            Да, считаю.
            Чтож, тогда Ваши претензии к протестантам, которые называют иконы идолами и мощи - мертвечиной - безосновательны и несправедливы и Вы не имеете права требовать иного отношения (прошу прощения за резкость). Вы говорите что в протестантский церквях действует нечистый, протестанты в свою очередь говорят вам то, что задевает вас. Знаете, как говорится, "что посеещь, то и пожнёшь". Я не знаю, кто первый начал, но это и не важно, важно то, что:
            "И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы" - всё богобоязненное рвение, бесполезно если нет главного!

            "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозностия, не гордится.
            Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зал
            Не радуется неправде, а сорадуется истине;
            Всё покрывает, всем верит, всего надеется, всё переносит."

            Сообщение от Певчий
            Я писал не о простых человеческих поступках, но именно о тех, которые не в Духе Святом совершаются. А от всего нечистого в себе верующим должно избавляться.
            Далеко не все поступки человека совершаются в Духе Святом. Не все слова по жизни говорятся в Духе Святом. Но это не значит, что в это время поступки и слова исходят от нечистого духа. Вы говорите правильно, что от всего нечистого в себе верующим должно избавляться, но это нечистое в большинстве случаев есть "достоинство" самого человека.

            Сообщение от Певчий
            Никто не говорит о том, что они не пытаются возносить свои молитвы в Духе. Ибо я писал уже, что признаю, что среди протестантов есть много искренне верующих. Но они подобны тем детям, которые, увидев пианино, тутже принялись бить по клавишам, думая что сами от себя способны научиться красиво играть. Так и в молитвах. Одной искренности для освящения здесь не достаточно...
            Это Ваше мнение. Я же считаю прямо наоборот, недостаточно знать ноты и уметь играть на инструменте - плохих музыкантов тысячи - важно проникаться музыкой, которую ты играешь - только в этом случае происходит твоё слияние с публикой. Почти по Станиславскому. Я сам не знаю не одной ноты, но довольно неплохо играю на гитаре, по слуху играю на клавишах. И никто из музыкантов никогда не верит, что я самоучка, что знать не знаю, что такое диез или бемоль. Не собой хвалюсь, поскольку это дар Божий, потому что открылся во мне именно тогда, когда я пришёл к Нему. И точно так же Он даёт без меры и Духа Святого просящим у Него. Нужно попросить и всё! И не нужно перед этим изучать горы богословской литературы - достаточно Писания, чтобы понять это.
            "Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
            Посмотрите, братия, кто вы призванные; не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородны;
            Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;"
            "Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом."
            "Чтоб было, как написано; "хвалящийся хвались Господом".

            PS. Ещё раз прошу прощения за резкость .
            Будьте как дети!

            Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #8361
              msv1012

              Сообщение от msv1012

              Так что есть способ познания Бога-истины! А в свете этого, все Ваши "зачем?" просто теряют актуальность! И ещё одно, я раньше тоже полагал, что иконопись-это бред! Но потом подумал, что не нужно считать себя умнее кого-то! И раз подобное явление существует не одну сотню лет и тому находится вполне обоснованное объяснение в учении Православной Церкви, значит так и должно быть, тем более, что перед иконами обращались к Богу и более светлые умы чем Ваш и мой!

              msv1012,


              Понимаете, он - nostaw, просто высказал своё мнение, он имеет право...А, вот вы его судите, не хорошо.

              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • nostaw
                Ветеран

                • 09 February 2009
                • 8025

                #8362
                Сообщение от алтаир
                Дорогой Друг,
                Сущность Его не возможна для нашего понимания, вы правы. Но Он, будучи Человеком, может быть изображён. При этом, когда сердце едино с Ним, человек познаёт его в Энергиях, которые неотделимы от Его Сущности...Энергии - есть струи его Благодати, которые открывают Его настолько, насколько нам возможно...Сущность же, всё равно не будет познана нами, даже в Царстве:

                "Бог велик и мы не можем познать Его". - о Сущности.
                "Блаженны чистые сердцем, ибо они...узрят". - о Благодати - Энергиях.
                Дорогой Алтаир! Я вот повторю свой вопрос - зачем? Чтобы быть искушенным в бизнесе? Даже в храмах иконы не раздают - что уж говорить о церковных лавках, а особо ценные иконы прошлых веков - и с акуционнов.. Господь одобряет это действо - когда его лик, образ становится разменной монетой? - "а на сдачу - возьмите образок - всего 12 рублей".... Я пока не говорю о храмовых иконах.. Но и здесь не все так просто..
                Я уже говорил здесь и еще повторю... может стоит выйти из шумного города, от суеты, взойти на бугорок - осмотреться - как прекрасен этот мир, созданный Им! И предрассветная роса и дивный закат и звездная ночь и речка вдали.... это все Его творение, и Он присутствует в каждом дыхании воздуха... Вот Он - перед нами.. любящий и зовущий.. и как на этом фоне выглядит изображение созданное руками человеческими?

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62426

                  #8363
                  Сообщение от ADC
                  Чтож, тогда Ваши претензии к протестантам, которые называют иконы идолами и мощи - мертвечиной - безосновательны и несправедливы и Вы не имеете права требовать иного отношения (прошу прощения за резкость). Вы говорите что в протестантский церквях действует нечистый, протестанты в свою очередь говорят вам то, что задевает вас. Знаете, как говорится, "что посеещь, то и пожнёшь". Я не знаю, кто первый начал, но это и не важно, важно то, что:
                  "И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы" - всё богобоязненное рвение, бесполезно если нет главного!
                  Нападки протестантов на Православие на догматическом уровне необоснованны и надуманны. Я же написал именно о том, почему православному человеку затруднительно совершать именно СОВМЕСТНУЮ молитву с инославными.
                  Сами православные никогда не стыдятся честно исповедоваться, что нечистый их искушает, и что они падают. В том числе и при молитвенной практике. Протестантам же признаваться в таком обольщение не свойственно. Ибо «великие апостолы и новоявленные пророки» бояться упасть «лицом в грязь» в глазах общественности (ну не может же их обманывать собственное «помазание»). А в православной аскетике отцы Церкви очень много внимания посвятили этому явлению, именуемому «прелестью». Вот отрывок из «Аскетических опытов» Игнатия Брянчанинова:

                  Со мною был следующий, достойный замечания случай. Посетил меня однажды Афонский схимонах, бывший в России за сбором. Мы сели в моей приемной келлии, и он стал говорить мне: "Помолись о мне, отец: я много сплю, много ем". Когда он говорил мне это, я ощутил жар, из него исходивший, почему и отвечал ему: "Ты не много ешь и не много спишь; но нет ли в тебе чего особеннаго?" и просил войти его во внутреннюю мою келлию. Идя пред ним, и отворяя дверь во внутреннюю келлию, я молил мысленно Бога, чтоб Он даровал гладной душе моей попользоваться от Афонскаго иеросхимонаха, если он - истинный раб Божий. Точно: я заметил в нем что то особенное. Во внутренней келлии мы опять уселись для беседы, - и я начал просить его: "Сделай милость, научи меня молитве. Ты живешь в первом монашеском месте на земле, среди тысяч монахов: в таком месте и в таком многочисленном собрании монахов непременно должны находиться великие молитвенники, знающие молитвенное тайнодействие и преподающие его ближним, по примеру Григориев Синаита и Паламы, по примеру многих других Афонских светильников". Иеросхимонах немедленно согласился быть моим наставником, - и, о ужас! с величайшим разгорячением начал передавать мне вышеприведенный способ восторженной, мечтательной молитвы. Вижу: он - в страшном разгорячении! у него разгорячены и кровь и воображение! он - в самодовольстве, в восторге от себя, в самообольщении, в прелести! Дав ему высказаться, я начал понемногу, в чине наставляемаго, предлагать ему учение святых Отцов о молитве, указывая его в Добротолюбии, и прося объяснить мне это учение. Афонец пришел в совершенное недоумение. Вижу: он вполне незнаком с учением Отцов о молитве! При продолжении беседы говорю ему: "смотри, старец! будешь жить в Петербурге, - никак не квартируй в верхнем этаже; квартируй непременно в нижнем". Отчего так? - возразил Афонец. "От того, - отвечал я,- что если вздумается ангелам, внезапно восхитить тебя, перенести из Петербурга на Афон, и они понесут из верхняго этажа, да уронят, то только ушибешься". "Представь себе,- отвечал Афонец, - сколько уже раз, когда я стоял на молитве, приходила мне живая мысль, что ангелы восхитят меня, и поставят на Афоне!" Оказалось, что иеросхимонах носит вериги, почти не спит, мало вкушает пищи, чувствует в теле такой жар, что зимою не нуждается в теплой одежде. К концу беседы пришло мне на мысль поступить следующим образом: я стал просить Афонца, чтоб он, как постник и подвижник, испытал над собою способ, преподанный святыми Отцами, состоящий в том, чтоб ум во время молитвы был совершенно чужд всякаго мечтания, погружался весь во внимание словам молитвы, заключался и вмещался, по выражению святаго Иоанна Лествичника, в словах молитвы (Лествица, Слово 28, гл.17). При этом, сердце обыкновенно содействует уму душеспасительным чувством печали о грехах, как сказал преподобный Марк Подвижник: "Ум, неразвлеченно молящийся, утесняет сердце: сердце же сокрушенно и смиренно Бог не уничижит" (Псал.50,19; Слово о мнящих от дел оправдатися, гл.34, Добротолюбие). "Когда ты испытаешь над собою, - сказал я Афонцу,- то сообщи и мне о плоде опыта; для меня самаго такой опыт неудобен по развлеченной жизни, проводимой мною". Афонец охотно согласился на мое предложение. Чрез несколько дней приходит он ко мне, и говорит: "Что сделал ты со мною?" "А что?" - "Да как я попробовал молиться со вниманием, заключая ум в слова молитвы: то все мои видения пропали, и уже не могу возвратиться к ним". Далее в беседе с Афонцем я не видел той самонадеянности и той дерзости, которыя были очень заметны в нем при первом свидании и которыя обыкновенно замечаются в людях, находящихся в самообольщении, мнящих о себе, что они святы, или находятся в духовном преуспеянии. Афонец изъявил даже желание услышать для себя мой убогий совет. Когда я посоветовал ему не отличаться по наружному образу жизни от прочих иноков, потому что такое отличие себя ведет к высокоумию (Лествица, слово 4, гл.2,83; преподобный Варсанофий Великий, ответ 275; житие и наставления преподобнаго Аполлоса, Патерик Алфавитный): то он снял с себя вериги и отдал их мне. Чрез месяц он опять был у меня, и сказывал, что жар в теле его прекратился, что он нуждается в теплой одежде, и спит гораздо более. При этом он говорил, что на Афонской горе многие, и из пользующихся славою святости, употребляют тот способ молитвы, который был употребляем им, - научают ему и других. Не мудрено! Святый Симеон Новый Богослов, живший за восемь столетий до нашего времени, говорит, что внимательною молитвою занимаются очень немногие (О третьем образе молитвы). Преподобный Григорий Синаит, живший в четырнадцатом столетии по Рождестве Христове, когда прибыл на Афонскую гору, то нашел, что многочисленное монашество ея не имеет никакого понятия о умной молитве, а занимается лишь телесными подвигами, совершая молитвы лишь устно и гласно (Житие преподобнаго Григория Синаита). Преподобный Нил Сорский, живший в конце 15 и начале 16 века, посетивший также Афонскую гору, говорит, что в его время число внимательных молитвенников оскудело до крайности (Предисловие к Преданию или Уставу Скитскому). Старец, архимандрит Паисий Величковский переместился на Афонскую гору из Молдавии в 1747 г. Он ознакомился коротко со всеми монастырями и скитами, беседовал во многими старцами, которых признавало общее мнение Святой Горы опытнейшими и святыми иноками. Когда же он начал вопрашать этих иноков о книгах Святых Отцов, написавших о умной молитве, - оказалось, что они не только не знали о существовании таких Писаний, но даже не знали имен святых Писателей; тогда Добротолюбие еще не было напечатано на Греческом языке (Отрывок из письма старца Паисия к старцу Феодосию. Писания Паисия, издание Оптиной Пустыни).
                  Потому, не стоит обижаться на то, что я написал, что протестантам свойственно иметь контакты с нечистыми духами при молитвенном опыте. Ибо и среди православных то есть
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #8364
                    Сообщение от Певчий
                    Потому, не стоит обижаться на то, что я написал, что протестантам свойственно иметь контакты с нечистыми духами при молитвенном опыте. Ибо и среди православных то есть


                    Состояние ложного духовного самосознания, при котором тонкое действие собственных страстей (прежде всего тщеславия) и воздействие на душу и тело падших духов субъективно воспринимается человеком как Божественная благодать и, в крайней форме, как святость.

                    Прелесть это славянское слово, «лесть» переводится на русский язык как «ложь». Прелесть означает самообман. Человек думает, что он идет по правильному пути, а на самом деле идет по ложному.

                    Прелесть обязательный результат последования ложному духовному учению или даже частичного принятия его.

                    Прелесть возникает как следствие уклонения от покаянной, трезвой и строгой духовной жизни к жизни мечтательной к желанию благодатных ощущений со склонностью к чудесности (сновидения, видения, знамения), к восторженности и образности (представление образов) в молитве, к чрезмерным подвигам по неосознаваемому гордостному разгорячению и расчету на свои силы, а не на благодать Божию, действующую только в смирении.

                    Противоположное прелести правильное духовное устроение называется Трезвением.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62426

                      #8365
                      Сообщение от tabo
                      Состояние ложного духовного самосознания, при котором тонкое действие собственных страстей (прежде всего тщеславия) и воздействие на душу и тело падших духов субъективно воспринимается человеком как Божественная благодать и, в крайней форме, как святость.

                      Прелесть это славянское слово, «лесть» переводится на русский язык как «ложь». Прелесть означает самообман. Человек думает, что он идет по правильному пути, а на самом деле идет по ложному.

                      Прелесть обязательный результат последования ложному духовному учению или даже частичного принятия его.

                      Прелесть возникает как следствие уклонения от покаянной, трезвой и строгой духовной жизни к жизни мечтательной к желанию благодатных ощущений со склонностью к чудесности (сновидения, видения, знамения), к восторженности и образности (представление образов) в молитве, к чрезмерным подвигам по неосознаваемому гордостному разгорячению и расчету на свои силы, а не на благодать Божию, действующую только в смирении.

                      Противоположное прелести правильное духовное устроение называется Трезвением.
                      Со всем написанным полностью согласен.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #8366
                        Сообщение от Певчий
                        Со всем написанным полностью согласен.
                        занесите в протокол =))) не смел тебя подтверждать, но вдруг кто определения не знает =)))

                        Комментарий

                        • nostaw
                          Ветеран

                          • 09 February 2009
                          • 8025

                          #8367
                          Сообщение от msv1012
                          Мир Вам! Вот-вот, правильно, и не ходите!

                          Второе послание к Коринфянам. Глава 6. Стих 14Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

                          Праведность и свет-Церковь Христова(Вселенское Православие).

                          Беззаконие и тьма-сектантство в любом проявлении.

                          И поверьте из личного опыта- очень нежелательно считать друзьями тех, в которых изначально присутствует дух предательства. Общаться-общайтесь, может и сможете кого-то направить на путь истинный и вернуть, так сказать , к своим корням! Но дружба, настоящая, предполагает полное доверие. А какое может быть доверие к тем, кто не смог до конца сохранить в сердце преданность своему народу, своей вере, традициям. Подумайте над этим...
                          Как просто - раз и Писание уже под себя смастерили...
                          Читаем в контексте:
                          10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
                          11 Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено.
                          12 Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
                          13 В равное возмездие - говорю, как детям, - распространитесь и вы.
                          14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                          15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                          16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                          17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                          18 И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

                          Ваш опыт - это всего лишь ваш опыт... А песнями о "лжепатриотизме" телеэкран полон - выключите, сходите воздухом подышите.. Помогает, правда..

                          Комментарий

                          • msv1012
                            Не мешаю жить другим...

                            • 10 July 2009
                            • 3713

                            #8368
                            Сообщение от алтаир

                            msv1012,


                            Понимаете, он - nostaw, просто высказал своё мнение, он имеет право...А, вот вы его судите, не хорошо.
                            Мир Вам! Я даже в мыслях не имел кого-то осуждать! Но всё равно, покажите мне, какие мои слова показались Вам осуждающими и я впредь постараюсь строить фразы по-другому!

                            Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #8369
                              Сообщение от nostaw
                              10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
                              11 Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено.
                              12 Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
                              13 В равное возмездие - говорю, как детям, - распространитесь и вы.
                              14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                              15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                              16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                              17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                              18 И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
                              Этот текст говорит о том что Коринфяне язычники =))))

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #8370
                                Сообщение от msv1012
                                Мир Вам! Я даже в мыслях не имел кого-то осуждать!
                                не покажет и человеку свойственно ошибаться =)))) возьми это в расчет

                                Комментарий

                                Обработка...