ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Лично со мной происходило всё в обратном порядке. Несколько раз в жизни я бывал в храмах, как большинство ничего не понимал. В храм же приходил по поводу "О, Пасха! В церковь ПОЛАГАЕТСЯ идти!" К Богу относился даже не знаю как, "как-то" - вроде должен быть, а вроде и нет: когда нужна помощь, фарт - Господи помоги, когда делаешь зло - да нет там (на небесах) никого.Из своего личного опыта могу поделиться такими рассуждениями. Заходя несколько раз в дом молитвы уже после того, как я примирился с Православной Церковью, стал замечать за собой, что сами проповеди их еще мог слушать (хотя далеко не все из них принимать), а вот молиться вместе уже было затруднительно. И проблемой был именно тот дух, который проскакивал (а иной раз и сразу говорил через "пророчествующих"), то и дело вставлял своих "пять копеек". Ведь в конце общей молитвы должно прозвучать совместное "Аминь". И как сказать "истинно так" на слово нечистого? Я воздерживался от такого произношения когда бывал на нецерковных официальных молитвах.
На домашних общениях также мы молились вместе. Но и там мне приходилось постоянно бодрствовать, чтобы не сказать "Аминь" ни на малейшее проявление лукавого.
Потом попалась Библия в руги. Я сначала почитал - ужаснулся - как в ЭТО!!! можно верить! Чушь полная! Но кое-что дельного нашёл - книгу Екклесиаст. Читал, вдумывался - прав ведь парень во многом.
Дальше-больше, и однажды я стал верить Писанию. Лично я считаю это исключительно заслугой Бога, поскольку по своей натуре я довольно большой скептик. Итак, я стал всё сопоставлять, сравнивать с Писанием. И увидел, что всё что я знаю из истории (которую изучал как своеобразное хобби), не противоречит Писанию, в то время как многое из того, что описано в жизнеописаниях различных святых, больше похоже на сказку. И в это всё полагалось безропотно верить. Но, поскольку я русский, то продолжал считать себя православным (хотя куда там, мне до православного было, как до Пекина пешком). Пил, курил, на героине с год сидел. Короче, весело было
. До тех пор, пока Божье провидение не привело меня в нашу церковь. Если есть желание узнать, что за церквь, посмотрите здесь.
Когда впервые оказался в нашем собрании, на всякий случай молился "Господи, если что не так, спаси и сохрани", ещё "Отче наш" прочитывал.
Но Господь открылся мне именно в этой церкви. Здесь я не вижу противоречий, с которыми вынужден смиряться. И на совместную молитву меня впервые побудило то, что и прежде тянуло меня к Богу - желание близких отношений с Ним.
Что касается "неправильного духа" - бесы как галки огромными стаями носятся над Землёй, выискивая для себя жертву - и прежде всего они ищут тех, через кого можно опозорить, осрамить Господа нашего Иисуса Христа. И они проникают и церкви (все без исключения) - это их главная цель. Там, где они находят себе приют можно наблюдать различные, так сказать, нехорошие вещи. Конечно, чтобы достоверно говорить, под тем ли Духом водимы его члены, нужно именть дар различения духов, однако действительно, бывают церкви, откуда хочется бежать. И многие уходят из таких церквей. Господь пасёт Свой народ!
Ещё раз повторюсь. Чтобы точно знать, что это или то явление - проявление нечистого, нужно иметь дар различения духов.Так и при совместной молитве. Дух кичливости и самоуверенности (я часто акцентирую внимание именно на этих проявлениях нечистого у протестантов, ибо он там ну очень прогрессирует) дает о себе знать чуть ли не в каждой молитве протестанта. И это не осуждение, а лишь констатация факта.
Вы можете дерзнуть сказать, что в человеке бес, даже если он себя ведёт неподобающе? Вы можете назвать умолишённого одержимым?
Но в народе, по-моему, не зря говорят - "в тихом омуте черти водятся".Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 10 March 2010, 05:31 PM.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Я стараюсь писать и говорить только о том, "что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали". И я помню, что за слова свои каждому из нас в свое время придется дать ответ и перед Кем...Ещё раз повторюсь. Чтобы точно знать, что это или то явление - проявление нечистого, нужно иметь дар различения духов.
Вы можете дерзнуть сказать, что в человеке бес, даже если он себя ведёт неподобающе? Вы можете назвать умолишённого одержимым?
Но в народе, по-моему, не зря говорят - "в тихом омуте черти водятся".
Что же касается того, изнутри ли молящегося нечистый начинает подпевать в совместной молитве или снаружи (только лишь использывая свободный вход для себя в человеке, посредством того, что находит в том нечто свое), так в данном случае то уже не так важно. Ведь от нас в совместной молитве требуется сказать в конце "Аминь". И когда нечистый дух проговорил пусть и не через одержимого, а через не бодрствующего над собой Петра, то Господь просто отсек это искушение, сказав: "Отойди от меня, сатана", - но никак не произнес "Аминь".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет. Это не бесноватость. Это просто мистицизм. Вам, Mariella, трудно его воспринимать, как общение с Духом ... И не надо . И Павел говорил - не препятствуйте.Мир Вам! А почему собственно, Вы посмотрели на это с одной стороны? А может быть наоборот, это Ваш чистый дух противится грешному, безбожному, бездуховному! Возможно ведь и такое... А из личного опыта-смело могу утверждать, что так оно и есть! Не может Святой Дух говорить в тех, кто извращает Писания и преподносит проявления Даров Святого Духа как проявление бесноватости!
Это такой способ богопознания у тех, кому системности мышления не хватает. Кто не понял заповидь Христа - "всем разумением".
Вам зато близко, принятие как бы Духа, через иконы. И это мистицизм. И это способ богопознания.
Просто Бог знает, что не все (особенно женщины в силу особенностей психики) способны принимать разумом, поэтому допустил и такое.
Но все такие все равно - христиане, а не римские солдаты (или солдаты мафии), которые "не ведают, что творят".Последний раз редактировалось lemnik; 10 March 2010, 11:12 PM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
-
Верно. Только чтобы так сказать, нужно ЗНАТЬ, что через человека говорит нечитый. Господь ЗНАЛ это в случае с Петром. Если человек НЕ ЗНАЕТ, а просто ПРЕДПОЛАГАЕТ, но при этом ГОВОРИТ, что это так, то у него все шансы оскорбить нормального человека, через которого никто ничего не говорит. А это уже зло. В своём рвении искать бесов там где их нет Инквизиция сожгла множество людей, которые ни в чём не были виновны, став при этом сама настоящим инструментом дьявола. И это было подкреплено "замечательной" теологической базой.Я стараюсь писать и говорить только о том, "что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали". И я помню, что за слова свои каждому из нас в свое время придется дать ответ и перед Кем...
Что же касается того, изнутри ли молящегося нечистый начинает подпевать в совместной молитве или снаружи (только лишь использывая свободный вход для себя в человеке, посредством того, что находит в том нечто свое), так в данном случае то уже не так важно. Ведь от нас в совместной молитве требуется сказать в конце "Аминь". И когда нечистый дух проговорил пусть и не через одержимого, а через не бодрствующего над собой Петра, то Господь просто отсек это искушение, сказав: "Отойди от меня, сатана", - но никак не произнес "Аминь".Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Да, конечно, если молятся не христиане, то не хочется в этом участвовать. Но ведь пятидесятники - христиане, не отвергают Святую Троицу, и поэтому если мне неприятно молиться с христианами, возникают сомнения, а христианка ли я вообще?
Комментарий
-
Я не хочу говорить на иных языках. Мне не жалко, что у меня этого дара нет. Конечно, мне неприятно, когда говорят, что я не крещеная Духом Святым. Но может быть, это и правда. Не знаю почему, я чувствую себя рядом с пятидесятниками какой-то полуверующей, не христианкой, или только номинальной христианкой. (может это и из-за того, что они говорят). Одновременно, я и не хочу быть похожей на них во всем, многие в их вере мне не нравится. Но я не могу разобраться, отвержение ли это у меня именно их веры, или христианства вообще, потому что я просто неживая духовно неверующая. Вообщем, непросто всё очень для меня.Мы все несовершенные.
Видеть себя недостойным - это конечно хорошо. Но нельзя бросаться и в крайности. Нужно избирать Царский Путь.
Что же касается Вашего отторжения молитвенной практики пятидесятников, то здесь может быть две причины. Первая - это вполне нормальное отвержение бесчинства. Но Вы так написали, что я более склонен считать, что то у Вас некий "комплекс" из-за того, что у кого-то ЭТО есть, а у Вас ЭТОГО нет. При чем отстутствие у Вас ЭТОГО Вы истолковываете для себя так, будто не имеете сего "дара" из-за своей греховности. А это говорит о том, что нечто из своего пагубного богословия пятидесятники в Вас, таки, уже насадили. И вот тепрь именно эта "закваска", начав процесс брожжения, стала давать о себе знать...Комментарий
-
Да откуда во мне чистый дух. Даже многих пятидесятников я грешней. И, по Вашему мнению, разве может быть во мне что-то хорошее, как в православной? Когда я писала, что при крещении в ПЦ моя жизнь изменилась, Вы написали: как поп веником побрызгал, так и жизнь изменилась? Кстати, Вы кто по вероисповеданию, баптист? Раз Вы и против пятидесятников тоже. И не надо говорить, что там бесноватость, это нехорошо. Это только Бог решить может.Мир Вам! А почему собственно, Вы посмотрели на это с одной стороны? А может быть наоборот, это Ваш чистый дух противится грешному, безбожному, бездуховному! Возможно ведь и такое... А из личного опыта-смело могу утверждать, что так оно и есть! Не может Святой Дух говорить в тех, кто извращает Писания и преподносит проявления Даров Святого Духа как проявление бесноватости!Комментарий
-
Понимаете, Мариелла, есть разные христиане.
Например, лютеране, вроде тоже христиане, а есть женщины-епископы и венчают гомосексуалистов. Это нормально?
Была такая ересь адамитов, они были на литургия голыми, мол, их нагота чистая. Это тоже нормально?
Вам неприятна не молитва с христианами, а сама форма молитвы.Комментарий
-
Мир Вам! Непонятно только, почему Вы, считая себя православной, берёте мерилом праведности пятидесятников? Да и кто-кого более грешен сходу определить тоже невозможно, ведь высокие моральные качества не являются эталоном праведности!Главное, что Вы ощутили изменения в своей жизни! А те свои слова я написал по незнанию и сейчас прошу за них прощения! Теперь я так не считаю!А разве баптизм это вероисповедание? Ну да ладно! Нет, я не баптист и совсем не против пятидесятников. Скажу честно, чего греха таить, что пытался искать истину вне Православия. Но кроме очередной ереси ничего не находил. Но никогда я не был членом никакой секты и никаких обрядов вне Православия не принимал. Просто мне жалко тех людей, которые попались на уловки лукавых людей и видят особенную исключительность в бессмысленном лепете, выдавая это за дар говорения на иных языках! А Он уже решил! Почитайте 1 послание к Коринфянам 14 главу и сопоставьте с тем, что Вы наблюдали у пятидесятников. По моему несоответствие полнейшее и очевидное.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я думаю, критерии праведности-грешности у всех одинаковые. взять хотя бы, что пятидесятники посещают всегда свою церковь каждое воскресенье, постоянно молятся, читают, изучают Библию. А мне не хочется, лень, в церковь ходить, делать добрые дела, помогать людям, молиться (особенно последнее время), не хочется прикладывать усилия к изучению библии (особенно ВЗ, откроешь-ничего не понятно, и закроешь). Насчет моральных качеств, конечно по-разному бывает, бывает и пятидесятники не очень моральны. Но, к примеру, до одной своей подруги-пятидесятника мне как до луны пешком (в моральном отношении).Мир Вам! Непонятно только, почему Вы, считая себя православной, берёте мерилом праведности пятидесятников? Да и кто-кого более грешен сходу определить тоже невозможно, ведь высокие моральные качества не являются эталоном праведности!
Спасибо. Я на Вас не обижаюсь.Главное, что Вы ощутили изменения в своей жизни! А те свои слова я написал по незнанию и сейчас прошу за них прощения! Теперь я так не считаю!
Почему вы решили стать православным, и как убедились, что это истинная вера?(если не секрет)А разве баптизм это вероисповедание? Ну да ладно! Нет, я не баптист и совсем не против пятидесятников. Скажу честно, чего греха таить, что пытался искать истину вне Православия. Но кроме очередной ереси ничего не находил. Но никогда я не был членом никакой секты и никаких обрядов вне Православия не принимал. Просто мне жалко тех людей, которые попались на уловки лукавых людей и видят особенную исключительность в бессмысленном лепете, выдавая это за дар говорения на иных языках!Комментарий



Комментарий