ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Куда вы? Кто вам такое сказал?
Это совсем не то, что говорит Бог: "...Ибо слово Божие живо и действенно и ... судит помышления и намерения сердечные...". ( Евр.4:12)
Если бы мы с вами могли знать истинные свои мотивы и намерения и, при этом, соблюдали Всеобщий закон морали ... нам бы Христос не был бы нужен....
Нравственность... Уже было. Все революции провозглашали свободу, равенство, братство. Тот есть библейские нравственные принципы. И ... Кто-то всеравно оказывался нравственней, заслуженней, в силу своих способностей делавший или делающий больше других ... И такие вставали ... к кормушке.
Были крутые исполнители нравственного (как с десятисловия списаного) закона - "Морального кодекса строителя коммунизма". Становились поэтому функционерами высокого уровня и ... гнали в ГУЛАГ толпы безвинных.
Человеческая нравственность. Нравственность эгоистов?
О патриотической загруженности - героизме и отваге - даже говорить не охота.
Во первых потому, что патриотизм это ловушка властей, у которых его нет и не было никогда.
Что героического в том, что загруженный властью мальчик-солдат плевал в лицо "палачам" чеченцам и, загруженный священниками, героически отказывался снять крестик?
А герой чеченец, загруженный мусульманами-вахабитами сегодня над ним измывался, а завтра героически пер на российские пулеметы...
Но первый стал святым РПЦ, а второй закопан в безымянной могиле. А разница большая?
Героизм, отвага....
Пропаганда в пользу элит, которым нужно пушечное мясо для достижения своих финансовых целей. А люди ведутся.
Верующих же на это купить тяжело. Поэтому власти их и не любят. За исключением давно купленной церкви... Пальцем показывать не будем.
PS Совсем упустил "Философскую святость".
Истина? Вы знаете точно и ее? Напомню Пилата, который риторически спросил у Христа "что есть истина?", получив совершенно конкретный ответ.
И зная этот ответ вы отважились устанавливать Истину? Своей мудростью? Которая есть глупость в глазах Бога?
Вы заявили о том, что познали всю полноту Иисуса, всю полноту Божью ... Чем, как не кощунством это назвать?Последний раз редактировалось lemnik; 05 January 2010, 04:50 AM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Это сказал Апостол Божий своим ученикам.Комментарий
-
[quote=nostaw;1914001]
Не стоит извиняться. Вера это на личном плане,уверование и поверие есть факторы принятости. Ровно как и апостолы уверовали им лишь по преданиям,ровно также из приданий и знамений Господа уверовали святым.Скорее не Вы уверовали, а Вам навязали это мнение.. Уж извините...
А вы можите сказать в чём их святость? Ведь у Павла к Петру были притензии... Более того вы так говорите у кого вызывает сомнение святости апостолов -элементарно у большинства мусульман,буддистов ит д и тп. или же они не люди и не в счёт?У кого вызывает сомнение Святость Апостолов?Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Сегодня случаются и такие случаи, когда в православной книжной лавке можно купить и антиправославную литературу. Увы, но это встречается. Об этом пишут и сами священники. У меня где-то даже были ссылки на изобличение лже-молитвословов. Как только найду, выложу здесь.
Если Вы уже решили, что то гордыня с элементами высокомерия, то не думаю, что смогу Вас переубедить...
Обычно, когда я привожу чужие слова, то я даю и ссылку на автора.
Простите, Ваше Высочество, не признали...
Отвечаю, как умею. Если речь моя настолько невразумительна, Вы вполне можете подобрать себе в собеседники человека своего уровня... говорящего "на языке Слова Господа"...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
[quote=Павел Ермолаев;1913979]Именно,так как вы воспроизводите!!!То что Писание для Вас мертвая буква,это я знаю!А вы думаете Православным Христианам приятно слушать галематью от невединия протестантов?Более того каждый Православный имеет терпение отвечать на вопросы неуразумеющих.Больше не надо мне это повторять ( мне неприятно!
.Тоесть из этого видно ,что из писания вы сделали себе кумира! Браво о чём я вам уже когдато и говорил.Я Его считаю Живым Словом Бога!)
А Православные считают лишь живого Бога! То есть иконопись вымысел,а как вы ответите на тот факт когда пишут иконы со слов Иоанна по тематике откровений?За признание,что иконы вымысел художника,абстракционизм и т.д. хвалю! Не каждый идолопоклонник признает идол ВЫМЫСЛОМ! Честность люблю! Так держать!Что вы говорите это он вам сказал? Или всёже написанно?А вот насчет сравнения Иоанна- ОН ОЧЕВИДЕЦ, а не сюрреалист !ЧувствуюРазницу чувствуете?
Писака-идолопоклонник ВЫДУМЫВАЕТ или представляет обьект рисунка,которого НЕ ВИДЕЛ НИКТО, а Иоанн ВИДЕЛ своими глазами
Я разве сравнивал? я лишь пытался вам обьяснить на примере художников авангардистов и только.Не пишу вам ,что с чем вы сравнили,боюсь обидеть!Во Христе Мир вам!Раб Христа павелСейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Зикар;1913952]Слово "святой" переводится как отделенный ,выделенный. чтобы понять ситуацию,нужно ответить на вопросы : кто(что) отделен? для кого(чего) выделен? Например: Мой "Ершик" унитаза ВЫДЕЛЕН именно (только!) для его чистки (никто есть им не пытается-шутка!)- для унитаза он "святой"! Шахтер,делающий 10 норм в смену- для хозяина шахты- "святой"! Человек посвятивший себя лобызанию идолов, для идолопоклонников- "святой"! Но есть святость Библейская,т.е. кого Он считает святым! Библейская святость имеет 2 грани, не существующие одна без другой! !. Это выделенные Богом люди к спасению (святые): " 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;А почему бы люди не могли определять святость?Ежели в человеке присутствовала и религиозная святость-что есть нравственность,и духовная святость что есть вера ,и философская святость что есть истина, и героическая святость что есть храбрость,и святость аскета что есть безразличие(в морально этическим смысле слова) не уж-то земное мировозрение не рассмотрит? Господь лишь наделяет знамением и благодатью плоть данного человека,дабы у человечества не оставалось сомнения по поводу святости мощей Святого. Ведь к примеру я ведь не мог видеть святого при его жизни, но в виду благодати и знамений Господней,я уверовал что человек был действительно Свят! Надеюсь понятно изъяснился?
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10) Это вмененная (даренная) святость,которую ИМЕЕТ каждый рожденный свыше христианин! 2 Это практическая святость( отделенность) христианина. Она выражается в отделении от греха,борьбы и победы над ним! Хотите узнать вы святой или нет (для Бога!) ? Если Вас Бог выделил для спасения и жизни с Ним, то Вы станете НЕНАВИДЕТЬ грех (непослушание Богу!) ,бороться с ним, и ПОБЕЖДАТЬ его!!! Если у Вас это есть- вы святой для Творца! Если вы не можете победить грех, или смирились с ним , или он вам нравится и ненависти не испытываете к нему- вы к сожалению не выделены Богом ( не святой!), к жизни с Ним ! Потому ,что он сказал : " 15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:15,16) А для людей "святым" может быть кто им понравится! Или что им понравится! Т.е. любой их "бзик"! С ув. раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
[quote=Павел Ермолаев;1914077]Такими вопросами дабы понять ситуацию могут задавать лишь "глубокомыслящие".Слово "святой" переводится как отделенный ,выделенный. чтобы понять ситуацию,нужно ответить на вопросы : кто(что) отделен? для кого(чего) выделен?
Не пробывали столь "глубокомыслящими "вопросами определить святость апостолов?
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Есть в Лк. 16:24.
Молитва - это обращение к тому, кто в духовном смысле выше или кого молящийся считает выше себя.
"Они обращались, но не к Всевышнему, стали - как неверный лук; падут от меча князья их за дерзость языка своего; это будет посмеянием над ними в земле Египетской" (Ос. 7:16) - здесь обсуждается чисто земное поведение евреев, а про молитвы нет ни слова.Дальше. Бог в Осии 7гл.13-16 проклинает за ВЗЫВАНИЕ ( молитвы ) не Ему! Факт! Т.е. Бог осуждает эту мерзость! Мы ( и Вы тоже!) знаем, что Он неизменен! И " разрешений" приносить духовные жертвы уст не Ему не давал,напротив, за жертвоприношение не Ему- проклятие ( надеюсь цитаты не нужны? с Писанием знакомы?) !Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мы особо выделяем только Богородицу, а остальные святые отличаются только видами подвига (преподобные, святители, священномученики и т.д.).
"Чистые сердцем Бога узрят" и до тех пор, пока человек не очистил свое сердце он не может полноценно в молитве (духовно и телесно) увидеть Бога. Чтобы приблизиться к Богу надо очистить свое сердце, а святые могут умолить Бога, чтобы Он "просветил очи сердца" (Еф. 1:18) нашего.Комментарий
-
"В целом, основания к канонизации святых в истории Церкви не были единообразны, ибо в каждом отдельном случае при прославлении находились особые причины, которые могли зависеть как от подвига спасения повижника, так и от тех духовных потребностей, которые в каждый исторический момент Церковь находила необходимым для блага и спасения своих чад" (Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия на Освященном Поместном Соборе Русской Православной Церкви, посвященном 1000-летию Крещения Руси //Канонизация святых. Троице-Сергиева Лавра 6-9 июня 1988 г. С. 26).Комментарий


Комментарий