ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
То есть протестантов объединяет Дух Святый?
Я уже спрашивал, ответьте, как один и тот же Дух может говорить и учить противоположным вещам. Значит Лютера он научил, что в Евхаристии истинные Тело и Плоть Христова, а у других это воспоминание? У СИ Христос творение, а у кого-то Бог, ничего себе разброс.
.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Как хотим, так и воротим, особливо в вещах важнейших. Что и требовалось доказать. И вообще возможны сотни пониманий. Что такого-то. А вдруг кому открылось "в евхаристии", что Христос - Будда, но и че такого-то, лишь бы не требовал "руководства" и "преданий РПЦ". А ну пошли они все нафиг эти пасторы, нам-то что? Нового выберем, а потом и его пошлем куда подальше, если окажется что с ним не Дух Святой, а прелесть вражеская. Ребята я с вами... Шутка я не сатанист...
P.S. Больше безобразничать не будуКомментарий
-
То есть протестантов объединяет Дух Святый?
Я уже спрашивал, ответьте, как один и тот же Дух может говорить и учить противоположным вещам. Значит Лютера он научил, что в Евхаристии истинные Тело и Плоть Христова, а у других это воспоминание? У СИ Христос творение, а у кого-то Бог, ничего себе разброс.
Потому ваше упоминание о СИ - это просто неграмотность - причем сознательная - смешай с грязью - пусть отмываются потом.
Насчет толкования Писания вы написали неправду.
Сами поймете, я пример приведу. Допустим, я беру Писание, читаю, изучаю и говорю, что Христос один из 30 богов поставленный на место павшего Денницы, открывшего людям правду о жестоком Боге ветхого завета.
А еще страшная тайна, попы за 2000 лет все Евангелие переврали, а истинно и верно тайное Евангелие от (вставляем имя по громче). Его хранили верные. (имею законное право, твердый канона на Новый завет идет от тез же попов, которые Его и исказили).
А то, что вы тут нам приписываете - это просто ложь.
должна быть общая призма, через которую свет Писания преломляется на множество составляющих.
Вспомните Варсонуфия - как он обличает отцов-отсебятников:
" Святые, сделавшись учителями, или сами собою, или принуждаемые к тому другими людьми, весьма преуспели, превзошли своих учителей и, получив утверждение свыше, изложили новое учение, но вместе с тем сохранили и то, что приняли от прежних учителей своих, т.е. учение неправое. Преуспев впоследствии и сделавшись учителями духовными, они не помолились Богу, чтобы Он открыл им относительно первых их учителей: Духом ли Святым внушено было то, что они им преподали, но, почитая их премудрыми и разумными, не исследовали их слов; и таким образом мнения учителей их перемешались с их собственным учением, и Святые сии говорили иногда то, чему научились от своих учителей, иногда же то, что здраво постигали собственным умом; впоследствии же и те и другие слова приписаны были им."
Сейчас проверить всех ваших отцов, так сказать, на истину - не представляется возможным - как они трактовали - как стали учителями - или сами собою, или были принуждаемы (это от Варсонуфия, не я говорю), или - от Духа....
Я ведь прочел вашего наследия - вагон и малую тележку.
И видел такое и такое и такое - всякое. От откровенной глупости - до изумительных в Духе Святом толкований.
Например, читаю такое:
Иоанн (Златоуст) такой же святой, как Иуда Искариотский апостол
(с) святой Кирилл Александрийский (375 444)"
Но читаю и такое: "О Том крещении,
О котором говорит через Благовествования Господь: "Если кто не будет рожден водою и Духом,
Не войдет в царствие небесное" и, далее, "Если не будет рожден свыше": И о "свыше" сказал, и "от Духа", добавил Он, рождение.
Первое крещение имеет воду, Предначертывающую слезы, Имеет миро помазания, Предзнаменующее умное миро Духа.
Второе - уже не образ истины, но сама истина. "
Крещение Духом или второе крещение, котрое существует только у пятидесятников, рассматривается Симеоном Новым Богословом как событие, сугубо отличное от водного крещения. Так что Симеон Новый Богослов исповедовал два крещения, как и пятидесятники.
Выводы делайте сами.....Вы человек взрослый - и в вере устоявшийся....
У православных она есть, а у вас. Вы даже не сможете мне толком возразить про Новый завет.
Олег, при этом я не сомневаюсь, что можно духом почувствовать истинность Писания, что и сделали наши отцы тыщу лет тому назад.Комментарий
-
В главном - единство , во второстепенном - свобода, во всем - любовь.
Аврелий Августин.Судовой ЖурналКомментарий
-
Вы что на полном серьёзе считаете что молится своими словами нельзя?
Докажите Писанием что своими словами молится нельзя
--------------------------
Мне думается что вы не правильно исповедуете Христа,отсюда у вас и заблуждения.
Посмотрите как нужно правильно исповедовать Христа
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, чрез Которого всё сотворено; для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день согласно с писаниями (пророческими), восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, царству Которого не будет конца. И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков. И во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь
Сестра ,разве можно это назвать язычеством.?
Напишите как вы исповедуете Христа.
Не будьте голословны ,если вы считаете православие язычеством то доказуйте это,а не просто повторяйте слова вашего пастораНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Как хотим, так и воротим, особливо в вещах важнейших. Что и требовалось доказать. И вообще возможны сотни пониманий. Что такого-то. А вдруг кому открылось "в евхаристии", что Христос - Будда, но и че такого-то, лишь бы не требовал "руководства" и "преданий РПЦ". А ну пошли они все нафиг эти пасторы, нам-то что? Нового выберем, а потом и его пошлем куда подальше, если окажется что с ним не Дух Святой, а прелесть вражеская. Ребята я с вами... Шутка я не сатанист...
P.S. Больше безобразничать не буду9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Да,видел и горжусь этим.
Откройте церковный календарь и прочтите,сколько православных своею жизнью прославили Творца
Каждый день полит реками православной крови во имя Христа
Я горжусь Серафимом Саровским ,Ксенией Питербургской,Яковым Персянином,Святой Софией и их дочерями Верой ,Надеждой ,Любовью и др.
Я горжусь многими тысячами православных христиан в мученических пытках отдавших жизнь за Христа.
Это шествие меня укрепляет в вере и в правильности своего выбораНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Павел ,вы есть верный слуга сатаны и всё не можете успокоится и хаете церковь Христа,которая кровью многих тысяч мучеников,доказала свою верность Христу.Дай Бог вам прозреть ,как прозрел СавлНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
где вы видите здесь идолопоклонство?
------------------
2.ЗЛАТОУСТ
письмо перед ссылкой.
Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.
Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В православии молятся за всех людей и так как все люди грешники поэтому мы не можем не молится о грешникахНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий