А темы всё те же...
Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Конечно. Но это нужно понимать правильно. Новорожденные имеют поврежденную грехом природу, поэтому и нечисты. В крещении отпускается первородный грех, который на всех без исключения. А личных грехов у них пока нет, поэтому и каяться не в чем.
Естественно, крестим детей только верующих родителей.Другое дело когда один из родителей верующий.
Очевидно, также, как воздают Богу хвалу и славу. (Мф. 21:16)Просто интересен ваш ответ, как новорожденные исповедуют Иисуса Христа Господом?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ну и придумал же! Молодец Полиграфыч! Макнул ребенка в водичку и первородный грех отпускается....и Христос тут не причём. То есть, без первородного греха ребенок теряет способность грешить? Ну да, у него уже нет унаследованного ПЕРВОРОДНОГО греха (Прикольный термин, где взял Полиграфыч?). Все грехи ведь являются следствием первородного греха Адама. Тогда человек никогда не умрет: нет первородного греха, значит не действует закон греха и смерти. Или грех первородный потом опять возвращается на ребенка? А ?
- - - Добавлено - - -
А если младенцам каяться не в чем, то есть они святы, то зачем им крестится? Ведь Христос пришел спасти ГРЕШНИКОВ. А младенец, если безгрешен, не нуждается в спасении от грехов, не нуждается в Спасителе..... А вот в зрелом возрасте, осознавая грехи, он нуждается в Иисусе и ,как следствие, будет креститься уверовав.Комментарий
-
Во-первых, это не я придумал. Церковь это всегда исповедовала.
А во-вторых, Христос тут как раз очень "при чем", ибо крестим мы во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Нет, не теряет. Всё при нем. Но при этом первородный грех ему больше не вменяется.То есть, без первородного греха ребенок теряет способность грешить?
Термин церковный, многовековой. Означает библейское учение о том, что в Адаме все согрешили (Рим. 5:12).Ну да, у него уже нет унаследованного ПЕРВОРОДНОГО греха (Прикольный термин, где взял Полиграфыч?).
Типа, тупим?А если младенцам каяться не в чем, то есть они святы, то зачем им крестится?
Еще раз для танкистов: младенцы не имеют личных грехов, поэтому не имеют нужды в покаянии перед крещением. Но первородный грех на всех людях, независимо от их личной греховности. Первородный грех смывается только водами крещения и больше ничем.
Причем, это так даже в том случае, если Вы этого не понимаете.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
А у них в основном крещение и не очищает от грехов. Они окунаются в воду для того, чтобы что-то Богу пообещать. Поэтому вопрос надо ставить так: разве нельзя пообещать Богу "служить доброй совестью" без того, чтобы под воду залезать?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вообще то крещение - это акт свободной воли человека обязательно через веру и таки обещание Богу доброй совести, а не просто помыться.
И крещение детей - есть духовное изнасилование, кое и было у истоков Православия, когда Владимир изнасиловал киевлян, загнав их в Днепр силой своей дружины.
Оно и понятно потому, как яблочко от вишенки не далеко катится.
А вот уже где Дух Господень - там таки свобода.Комментарий
-
Ни церковь, ни Иисус Христос и никто другой, кроме Вас, никогла не исповедовали, что крещение ОТПУСКАЕТ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ! Если найдете хоть какую нибудь ссылку против этого, то буду считать, что вы сказали правду и извинюсь перед Вами за назойливость и сарказм....
Вы,Полигафыч может и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа, а вот апостолы крестили во Имя Иисуса Христа (Деян.2:38,Деян.8:16,Деян.10:48),
а вы даже не знаете почему они так делали...
Вы же сами сказали, что первородный грех ОТПУСКАЕТСЯ, а? А теперь, оказывается НЕ ТЕРЯЕТСЯ? Вы сами себя слышите? Ребенок типа грех отпустил, но не потерял? А что его можно еще и потерять, ну типа шел, шел, а грех, как вы говорите первородный (ну нравится мне этот термин, всем расскажу сославшись на Вас, вы же автор), вдруг раз и выпал из кармана... ой потерялся! Кстати, на церковь опять валите,а она не придумывала термин:"первородный грех", это ваше авторство и только ваше.
А как же тут не затупить, дружище?! Такой термин вы не только придумали, но еще и отпустили при крещении, а потом оказывается вы его всетаки не потеряли, но оказалось это термин-то церковный! Ура! Веселуха! Я с вашего позволения, всем друзьям ваши посты покажу, пусть порадуются. Не часто такое встретить на наших скучных религиозных просторах.
Комментарий
-
Учиться надо, дорогой брат, воскресная школа - это только самое начало христианского образования. Будете учиться, читать Библию, книги по истории Церкви, древние свидетельства, тогда все и узнаете.
Господь Иисус сказал совершенно однозначно: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3:5).
Но Вам же Библия не указ, для Вас слова Христа, видимо, не истина, у Вас в Царство Небесное попадают без крещения исключительно в силу возраста.
Надеюсь, у Вас и у многих эта дурость со временем пройдет. Ибо это ведь не шутки, речь идет о жизни и смерти.
А мне знать и не надо. Мне, в отличие от Вас, вполне достаточно повеления Христа крестить именно во имя Триединого Бога - Мф. 28:19.Вы,Полигафыч может и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа, а вот апостолы крестили во Имя Иисуса Христа (Деян.2:38,Деян.8:16,Деян.10:48),
а вы даже не знаете почему они так делали...
Я слышу, а Вы, похоже, где-то витаете, никак Вам смысл не уловить. Вы попытайтесь сосредоточиться, я еще раз объясню, ок? Хотя, я понимаю, что это для Вас очень сложно, но Вы уж поднапрягитесь.Вы же сами сказали, что первородный грех ОТПУСКАЕТСЯ, а? А теперь, оказывается НЕ ТЕРЯЕТСЯ? Вы сами себя слышите?
"Первородный грех" - это общая греховность человеческого рода, унаследованная потомками первых людей. Вина за этот грех крещеным не вменяется, а некрещеным - вменяется, даже новорожденным младенцам. Ибо, кто родиться чистым от нечистого? (с)
Пока следите за мыслью? Не отвлекайтесь.
Итак, крещеным вина за первородный грех не вменяется, а вот поврежденная грехом природа остается. Поэтому взрослому, сознательно грешащему человеку следует приносить покаяние за свои грехи. А младенцам, пока они младенцы, это не нужно, ибо они пока сознательно не грешат. Потому и крестим их, в отличие от взрослых, без покаяния.
Хоть немножко зацепилось или сложновато?
Только для Вас, как ленивого погуглить: "Термин «первородный грех» (лат. peccatum originale или vitium originis) был предложен Блаженным Августином (354-430) в 396 г. в трактате De diversis quaestionibus ad Simplicianum («О различных вопросах к Симплициану»)и к настоящему времени повсеместно принят христианством". Подробнее читаем здесь.Кстати, на церковь опять валите, она не придумывала термин:"первородный грех", жто ваше авторство итолько ваше.
(Для справки: если термина нет, то это вовсе не означает, что нет того, что этим термином потом обозначат.)
Покажите, покажите, где они еще что-то смогут по истории Церкви почитать? Только, видимо, в моих постах. Компашка у Вас там, я смотрю, и правда веселая подобралась.Я с вашего позволения, всем друзьям ваши посты покажу, пусть порадуются. Не часто такое встретить на наших скучных религиозных просторах.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Акт свободной воли и обещание Богу доброй совести? Это из Конституции США?Вообще то крещение - это акт свободной воли человека обязательно через веру и таки обещание Богу доброй совести, а не просто помыться.
И крещение детей - есть духовное изнасилование, кое и было у истоков Православия, когда Владимир изнасиловал киевлян, загнав их в Днепр силой своей дружины.
Оно и понятно потому, как яблочко от вишенки не далеко катится.
А вот уже где Дух Господень - там таки свобода.Комментарий
-
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа2 (1Пет.3:21)
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
На лицо полная свобода выбора.
Вы просто совсем уже озверели попутав Библию с конституцией США ... что и немудрено без Духа Божьего.
Или проще говоря - лажанулись по полной.
Или таки цитатку из конституции.Комментарий
-
А Вы, ув. Есхоллыч, как крестите? Не во Имя...? Как апостолы? И много среди баптистского разливу апостолов?Ни церковь, ни Иисус Христос и никто другой, кроме Вас, никогла не исповедовали, что крещение ОТПУСКАЕТ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ! Если найдете хоть какую нибудь ссылку против этого, то буду считать, что вы сказали правду и извинюсь перед Вами за назойливость и сарказм....
"Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов". Не знал св. Иоанн, что баптистам потребуется перечислить грехи поименно. Знал бы - перечислил. А раз не перечислил, то по св. Марку прощение грехов включает в себя первородный. Если нет - покажите.
Вы,Полигафыч может и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа, а вот апостолы крестили во Имя Иисуса Христа (Деян.2:38,Деян.8:16,Деян.10:48),
а вы даже не знаете почему они так делали...
Передайте своим "апостолам":"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф 28.19)
Если в лексиконе эсхола или еще какого-нибудь перекрещенца нет термина "первородный грех", то это вовсе не означает, что его не существует. Это свидетельствует лишь об убогости лексики этой публики.Вы же сами сказали, что первородный грех ОТПУСКАЕТСЯ, а? А теперь, оказывается НЕ ТЕРЯЕТСЯ? Вы сами себя слышите? Ребенок типа грех отпустил, но не потерял? А что его можно еще и потерять, ну типа шел, шел, а грех, как вы говорите первородный (ну нравится мне этот термин, всем расскажу сославшись на Вас, вы же автор), вдруг раз и выпал из кармана... ой потерялся! Кстати, на церковь опять валите,а она не придумывала термин:"первородный грех", это ваше авторство и только ваше.
Покажите эти посты своим друзьям на ваших "скучных религиозных просторах". Вот посмеются над Вами! Надеюсь, что после Вашего показа у Вас их останется меньше.А как же тут не затупить, дружище?! Такой термин вы не только придумали, но еще и отпустили при крещении, а потом оказывается вы его все таки не потеряли, но оказалось это термин-то церковный! Ура! Веселуха! Я с вашего позволения, всем друзьям ваши посты покажу, пусть порадуются. Не часто такое встретить на наших скучных религиозных просторах.Последний раз редактировалось Евг.Вас.; 23 January 2013, 04:15 PM.Комментарий
-
Обещание Богу доброй совести в приведенном Вами отрывке не имеет к абсолютно грешному человеку никакого отношения. Потому и написано: "то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
На лицо только одно: невежа притянул за уши цитату из Библии. Полная свобода выбора чего? "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил"
Какие слова от "человека с Духом Божьим!" Сразу видно, что Вы с им...Какой апломб! Сыпанул цитатами, абсолютно не понимая сказанного в Евангелии - и убедил себя в собственной правоте...Темнота...Последний раз редактировалось Евг.Вас.; 23 January 2013, 04:13 PM.Комментарий

Комментарий