Я тоже не верю, что некрещеные дети идут в ад.
Здесь вопрос более сложный. Каковы критерии оценки того, насколько верующая или не верующая та семья, которая добровольно возжелала окрестить своего ребенка? Думаю, раз крестить решили, то уже некая вера там есть. Да, степень духовной зрелости у тех родителей может оставлять желать лучшего. Но! А разве из тех, кто крестится в осознанном возрасте, мало плотских верующих, судящих о духовном не на много лучше за тех же родителей, которых Вы классифицировали как "неверующих"?
Я услышал у Кураева высказывание о мистическом отношении к крещению, а не о символизме. А что такое магизм в Вашем понимании?
В "некоторой степени" - это слишком политкорректно и, как у депутатов принято, не о чем конкретно.
Это проблема времени, а не только ПЦ. Я вижу, что общее оскудение веры сегодня преобладает не только среди православных, но и у инославных.
Здесь вопрос более сложный. Каковы критерии оценки того, насколько верующая или не верующая та семья, которая добровольно возжелала окрестить своего ребенка? Думаю, раз крестить решили, то уже некая вера там есть. Да, степень духовной зрелости у тех родителей может оставлять желать лучшего. Но! А разве из тех, кто крестится в осознанном возрасте, мало плотских верующих, судящих о духовном не на много лучше за тех же родителей, которых Вы классифицировали как "неверующих"?
Я услышал у Кураева высказывание о мистическом отношении к крещению, а не о символизме. А что такое магизм в Вашем понимании?
В "некоторой степени" - это слишком политкорректно и, как у депутатов принято, не о чем конкретно.

Это проблема времени, а не только ПЦ. Я вижу, что общее оскудение веры сегодня преобладает не только среди православных, но и у инославных.
Комментарий