Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В принципе Вам и Сергей уже ответил. От себя же лишь уточню свой вопрос: не крещеные дети у верующих родителей являются просто "кровью и плотью", или каким-то образом они все же имеют в себе новую природу во Христе? Ваши дети с той новой природой или без нее "святы"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
У тебя есть привычка, убеждать оппонента в необходимости третьего глаза, которым ты замечаешь несуществующие факты. Я не твой пост процитировал? В твоём посте несколько знаков вопроса в нескольких предложениях...Если ты не умеешь сложить предложение понятным, то кто в этом виноват? =)
Я задаю свои вопросы противникам крещения, а ты будешь меня слушать?
Означает ли это, что ответа от тебя не будет?
Вернись к исходнику этого вопроса, с которого ты ко мне и обратился в первый раз. Может увидишь, что там речь не обо мне.
PS: Я так понял, что ты снова решил заболтать мои вопросы пустым троллизмом. Потому вынужден снова напомнить свои вопросы:
А теперь у меня вопрос ко всем противникам крещения детей. Скажите, что есть "рождение свыше"? Что получило человечество во Христе, то, что имел Адам до своего грехопадения, или же во Христе человечество получило нечто большее? Сказано, что рожденное от плоти есть плоть. Дети, рождены только от плоти? Если дети рождены только как причастники Адамовой природы (подчеркну, сейчас я даже не указываю на наследственный грех Адама в детях, а говорю именно о наследстве плотской природы). А сказано, что кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. Итак, я хочу услышать от противников практики крещения детей их логические рассуждения на тему того, каким образом дети (как рожденные от родителей только по плотской природе) становятся "рожденными свыше". Только просьба, давайте без пустословия и реплик. Жду содержательного ответа от тех, кто на такой ответ способен. Кто не способен, лучше помолчите.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На первый вопрос цитата из Писания не дала ясности в целом?
.
. Но я не могу противоречить Писанию.
Конечно же ты можешь задавать вопросы о кулинарных рецептах, но это уже не мой интерес, так же как и философия не по Христу. Человеческие домыслы неких еретиков.
. Всего то Шурик, делай полный формат своей формулировки, беда что Олежик не может прокомментировать
.
З.Ы. С тобой точно за неделю можно 4000 набить постов?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
(Первое послание к Коринфянам 1:30).
Это не то же, что и возрождение или оправдание или искупление.
Детям не обязательно нужно ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Достаточно что они святы и чисты в глазах Божиих благодаря вере одного из родителей.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Что есть святость по Библии? Или что означает освящение, которым сделался Христос за нас?
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
(Первое послание к Коринфянам 1:30).
Это не то же, что и возрождение или оправдание или искупление.
Детям не обязательно нужно ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Достаточно что они святы и чисты в глазах Божиих благодаря вере одного из родителей.Комментарий
-
Прошу простить пространое цитирование , но иначе параллель между обрезыванием и крещение показать не смогу.
Итак:
Мне -достаточно такого стиха от апостола , что бы утверждать, что
обрезыванием ВЗаветным - младенец вводился своими родителями в народ израильский , а крещением НЗаветным младенец вводится своими родителями в народ Божий = Тело Христово - Его Святую Церковь.
Такая параллель.
Вот приведённый Вами отрывок из посл. Кол.:
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10. и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело во Христе.
(Послание к Колоссянам 2:9-17)
Этот пространный отрывок Вы верно выбрали. Он говорит нам о том, что мы имеем "ВО ХРИСТЕ".
И обрезание и крещение как погребение со Христом в этом отрывке выступают как равнозначные благословения в цепи других благословений,- как равнозначные, но никак не однозначные.
Давайте по порядку тут разберём их и выделим.
Итак. что мы имеем "во Христе"?
1) Полноту Божества.
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10. и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
2) Нерукотворённое обрезание, обрезание Христово.
11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
3)Погребение со Христом в крещении, или смерть для греха ( Рим.6:2-4 и Рим. 8:10).
быв погребены с Ним в крещении,
4)Оживление со Христом или совоскресение.
в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
5)Оправдание по вере во Христа.
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело во Христе.
И наконец
6)Победу над силами зла.
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Как видите 6 различных благословений или преимуществ верующие имеют во Христе.
Вы же почему то умудряетесь два из них соединить и выдать как одно, а именно крещение, как погребение со Христом,-смерть для греха, и совлечение Христом в нас греховного тела плоти, т.е. обрезание нерукотворённое, обрезание Христово.
Это разные вещи и они разные благословения и у Апостола.
Вы же в угоду детокрещенцам объедияете их в одно.
Это уже называется насилием над священным текстом.
Нехорошо.
- - - Добавлено - - -
Вы не понимаете сути освящения, которое во Христе.
Мы ни в коем случае не говорим о некоем обожении.
Дети святы в том смысле, что они находятся на особом счету у Господа.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Предлагаю это Крещение.
Годится?
Различие заключается в том (если обобщить), что для сторонников "сознательного" возраста, крещение есть договор, который человек заключает с Богом. И здесь вопрос чисто юридический: кто правомочен заключать договоры? С точки зрения римского права, дети не являются дееспособными и никакие договоры заключать не могут. Поэтому их не крестят. Так думают неопротестанты, а точнее - баптисты и все, кто от них откололся (пятидесятники, неопятидесятники-харизматы, адвентисты). Точно также думают явные сектанты, такие как Свидетели Иеговы или мормоны.
Для православных католиков и протестантов (лютеран, англикан, реформатов) это то, что делает в нас Бог, действие Бога в человеке, благодать Творца, действующая через совершение таинства. Церковь лишь исполняет заповедь. Таким образом, возраст крещаемого не имеет никакого значения. Более того, чем раньше мы крестим человека, тем лучше для него, ибо он получает Божие благословение, дары Святого Духа и приступает к Церкви, которая есть Тело Христово.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вот сообщение по теме вернемся к теме лучше: http://biblecourses.com/Russian/ru_l..._200103_13.pdfКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Хамство признак духовной не полноценности, сами показали себя.И покаявшись читайте внимательней стих чтобы понять о чём писал Апостол.Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий