Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Интересный вы фрукт. Я то по своему слабоумию и младенчеству думал что Писание ведет к тому, что бы соединиться с Богом, познать Его любящую Сущность. Духом своим познать Его благодать, силу, благословения, а оказывается просто нужно включать логику разума. И в книге Бога оказывается не найти, просто Его нужно придумать. И все? Печально.
Похоже у Вас его нет, коли не ответили. За многословием спрятались. Понимаю.
Что касается пространных рассуждений о Писании, то как то все голословно. Все на Библию кивают. Яркий пример - СИ. Больше нежели они, я думаю, никто Библию не изучает. А толку?
Ее ведь еще понять правильно надо.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Все это витиеватые, размытые, надутые понятия. Давайте без таинств. Ну так сколько новорожденному вина полагается? А хлебушек, он как будет глотать? Это великая тайна? Значит личиков в мощи можно, а кагору ни - ни? Великая тайна?Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вот и я думаю, как младенец которого в корыте искупали должен затем причастие принимать?
- - - Добавлено - - -
Возраст с начала юности.
Это конкретно какой, победитель Вы наш.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Почему без Таинств? У вас в общине их нет? Ну так вы и поступаете по другому, а у нас есть и мы свободны поступать так, как считаем нужным. А в чужой монастырь со своим уставом не ходят.Комментарий
-
Комментарий
-
Значит как крестить, сколько платить за это "великое таинство" вам ведомо, как ребенка головой да в трупы, вам тоже ведомо, а как затем ребенок будет принимать причастия вам неведомо? Забавная у вас религия.Комментарий
-
Почему не по традициям апостольской церкви?
Это какой? Армянской, Иерусалимской, Антиохийской? Иной другой?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Попробую объяснить на пальцах. Только не отвлекайтесь, внимательно следите за ходом рассуждений.
По Вашему убеждению младенцы веровать не могут, поскольку еще ничего не соображают (или не соображают правильно). То есть веру Вы напрямую связываете с развитием человеческого разума. Дескать, когда человек взрослый, то соображает он уже нормально, так что может уже и уверовать. Сам уверовать. То есть - вера - это личное дело. Если человек уверовал, то это его заслуга. Он услышал проповедь (прочитал Библию), все понял своим взрослым умом правильно (по-баптистски) и после этого уверовал в Бога. Вот такая цепочка получается. Но в таком построении вера именно что является заслугой человека, разновидностью доброго дела, которое он совершил (уверовал), за что (за его веру) Бог его спасает.
Апостол же Павел утверждает, что эта вера по благодати есть дар Божий, а не заслуга человека. Не то, что человек вывел из размышлений "взрослого" ума, а то, что Бог дал ему (чтобы никто не хвалился). Не за что-то, а - ни за что, просто так.
И это есть чисто учение Реформации, искаженное последующими младопротестантами.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
а как затем ребенок будет принимать причастия вам неведомо?
Забавная у вас религия.
А то!Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий