Возрождение или рождение свыше - это отдельная, большая и интересная тема.
Она напрямую касается вопроса о новом творении. Не знаю, слышали что на сей счёт?
Ап. Павел прямо пишет об этом в :
17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17).
И в:
10. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Послание к Ефесянам 2:10).
Бог в нас однажды начал Своё новое творение, которое Он однажды завершит на новом небе и новой земле.
И это процесс, требующий вовлечение в него "всю тварь"(Мар.16:15-16) по вере.
Понятно, что речь идёт в первую очередь о людях и олюдях способных "веровать".
Дети же, пока они не способны веровать через их наставление в вере и проповедь Евангелия Царства всему творению, находятся на особом счету у Господа.
Бог милостив в этом отношении к ним, как и к душевнобольным и др.
Но дети верующих родителей названы "чистыми" и "святыми".
И это немного другое нежели возрождённые, ставшие новым творением от воды и Духа по вере в Евангелие Иисуса Христа.
Благословение освящения доступно нам также как идар праведности или дар премудрости или будущее искупление тела нашего:
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
(Первое послание к Коринфянам 1:30).
Христос - освящение наше. Он Сам сделался для нас и потому освящение доступно нам. Поверить нужно в это.
И мы не только возрождены, но и освящены жертвой Христа, но в отношении малых детей, говорит Апостол, действует именно освящение, а не новое творение. Ап. Павел был реалистом в отношении таинств и он не придавал большого значения форме, как это было в греческих мистериальных религиях и даже тому кто крестит,- он сам часто не крестил, но только благовествовал. Но крещение по Павлу спасает, омывает от грехов и вводит человека верующего во Христа.
Вернее кровь Христа омывает верующего от грехов при крещении по вере.
Если быть ещё более точным, то при обращении человек получает прощение грехов и омытие от нечистоты.
А обращение включает в себя:
-покаяние,
-веру и
-водное крещение.
Именно бытие во Христе - сердцевина богословия Ап. Павла, а не, как думают многие, оправдание по вере.
Дети невинны и потому им нет нужды прививать праведность(оправдание) и возрождать их(вновь рождать от воды и Духа).
Малым детям доступно лишь освящение.
Видите, если мы разберёмся с понятиями и терминами, то станет намного понятнее.
Если я в чём не прав, то по Писанию укажите.
Тчнее знать путь Господень должно быть нашей с вами тут целью, не так ли?
И вопрос ещё.
Малые дети освящены, а нуждаются ли малые дети в таком благословении как усыновление, которое также доступно нам?
Она напрямую касается вопроса о новом творении. Не знаю, слышали что на сей счёт?
Ап. Павел прямо пишет об этом в :
17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17).
И в:
10. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Послание к Ефесянам 2:10).
Бог в нас однажды начал Своё новое творение, которое Он однажды завершит на новом небе и новой земле.
И это процесс, требующий вовлечение в него "всю тварь"(Мар.16:15-16) по вере.
Понятно, что речь идёт в первую очередь о людях и олюдях способных "веровать".
Дети же, пока они не способны веровать через их наставление в вере и проповедь Евангелия Царства всему творению, находятся на особом счету у Господа.
Бог милостив в этом отношении к ним, как и к душевнобольным и др.
Но дети верующих родителей названы "чистыми" и "святыми".
И это немного другое нежели возрождённые, ставшие новым творением от воды и Духа по вере в Евангелие Иисуса Христа.
Благословение освящения доступно нам также как идар праведности или дар премудрости или будущее искупление тела нашего:
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
(Первое послание к Коринфянам 1:30).
Христос - освящение наше. Он Сам сделался для нас и потому освящение доступно нам. Поверить нужно в это.
И мы не только возрождены, но и освящены жертвой Христа, но в отношении малых детей, говорит Апостол, действует именно освящение, а не новое творение. Ап. Павел был реалистом в отношении таинств и он не придавал большого значения форме, как это было в греческих мистериальных религиях и даже тому кто крестит,- он сам часто не крестил, но только благовествовал. Но крещение по Павлу спасает, омывает от грехов и вводит человека верующего во Христа.
Вернее кровь Христа омывает верующего от грехов при крещении по вере.
Если быть ещё более точным, то при обращении человек получает прощение грехов и омытие от нечистоты.
А обращение включает в себя:
-покаяние,
-веру и
-водное крещение.
Именно бытие во Христе - сердцевина богословия Ап. Павла, а не, как думают многие, оправдание по вере.
Дети невинны и потому им нет нужды прививать праведность(оправдание) и возрождать их(вновь рождать от воды и Духа).
Малым детям доступно лишь освящение.
Видите, если мы разберёмся с понятиями и терминами, то станет намного понятнее.
Если я в чём не прав, то по Писанию укажите.
Тчнее знать путь Господень должно быть нашей с вами тут целью, не так ли?
И вопрос ещё.
Малые дети освящены, а нуждаются ли малые дети в таком благословении как усыновление, которое также доступно нам?
Комментарий