Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ФедорМихайлович
    Отключен

    • 29 January 2013
    • 651

    #2086
    Правильнее сказать что перед крещением происходит экзорцизм и отречение от САтаны и дел его. Чего так не хватает грешникам баптистам имеющих многие тяжкие грехи. Никто из тех кто имеет грехи не возможет войти воротами в Царствие Небесное. И никогда не увидит Господа. Вывод, баптисты никогда не увидят Господа ибо грешники. Всегда имеют грех. Поэтому и Господь не слушает их и вы не слушайте их.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от счастливый
    Какую Церковь - Христову или православную? Надо бы уточнить...
    А вы какое отношение имеете к той или иной? Вы же член Церкви ЕХБ.

    Комментарий

    • ФедорМихайлович
      Отключен

      • 29 January 2013
      • 651

      #2087
      Пока еще есть время - необходимо очищаться от всякой лжи и заблуждения ЕХБ, нечистоты и скверны ...
      Ведь в Небесный город Иеруслаим ....не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи ...(Откровение 21:27)

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #2088
        Сообщение от ФедорМихайлович
        Правильнее сказать что перед крещением происходит экзорцизм и отречение от САтаны и дел его. Чего так не хватает грешникам баптистам имеющих многие тяжкие грехи. Никто из тех кто имеет грехи не возможет войти воротами в Царствие Небесное. И никогда не увидит Господа. Вывод, баптисты никогда не увидят Господа ибо грешники. Всегда имеют грех. Поэтому и Господь не слушает их и вы не слушайте их.

        - - - Добавлено - - -



        А вы какое отношение имеете к той или иной? Вы же член Церкви ЕХБ.
        а вы серьезно считаете что члены ЕХБ в Церковь Христа не входят , почему ?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Игорь2
          Мы овцы одного стада.

          • 01 September 2011
          • 6476

          #2089
          Вот думаю, что если человек уверует, покается, призовет Имя Господне, но по независящим от него самого причинам не успеет принять водное крещение, он в аду окажется или в раю?
          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

          Комментарий

          • ФедорМихайлович
            Отключен

            • 29 January 2013
            • 651

            #2090
            Были такие случаи когда Господь не допускал до святого крещения тех кто не сотворил достойных плодов покаяния. Как были и случаи когда Господь не принимает покаяние.

            Если он собирается принять водное крещение(водную ванную) чтобы показать что он якобы спасен по баптисткой идеалогии, то он всегда окажется в аду. А если он будет жаждать принять единое христианское святое крещение для прощения грехов то Господь усмотрит. Как Он сделал это со мной.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от sergei130
            а вы серьезно считаете что члены ЕХБ в Церковь Христа не входят , почему ?
            А вы думаете с вами шутки шутят?

            Почему - а вот почему:
            http://www.evangelie.ru/forum/t94555-2.htmll
            Читайте тему.

            - - - Добавлено - - -

            Общаясь с людьми из разных религиозных течений, вы могли не раз задаваться вопросом: «Почему такое разное понимание одного и того же момента в Писании?». Момента, как одни говорят, крайне важного для нашего спасения, или совсем не важного, как говорят другие. Даже не момента действия, смысл и суть которого довольно хорошо раскрыты в Библии. Это действие крещение. Одни говорят «это обязательно для спасения», другие «это не важно для спасения, но надо для повиновения Господу и обещания Богу доброй совести», третьи «это сейчас вообще не нужно». Так всё-таки, нужно или нет, и если нужно, то зачем?Казалось бы, эта тема явно освещена в тексте святого Писания, почему же возникает так много споров на эту тему, почему так много людей верят совершенно по-разному в этом вопросе? Может, потому что недостаточно вникают в суть написанного? Может, потому что не очень интересуются этим вопросом, доверяя проповедникам и пастырям? Может быть, потому что имеют четкое уже сложившееся представление в этом вопросе? А может, потому что, запутывая людей в понимании Писания, сатана губит миллионы по всему миру?Давайте обратимся к тексту святого Писания и к Господу, чтобы понять, что именно заключено в этом действии, и увидеть степень его важности для нашего спасения.I. Давайте рассмотрим, что Писание говорит о крещении, и как можно было бы это понимать.

            В первом отрывке Иисус говорит: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).Он приводит два условия спасения: 1) рождение от воды; 2) рождение от Духа.И если не родимся от воды, как можем иметь спасение (войти в Царствие)? Здесь с Иисусом не поспоришь, очевидно, что никак.Что же значит «родиться от воды»?Давайте рассмотрим предыдущие стихи: «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Иоан. 3:3,4).Здесь мы видим, что Иисус говорит о рождении свыше, но Никодим понимает Иисуса буквально, что кажется ему невозможным заново родиться, и потому он (Никодим) переспрашивает Иисуса об этом. Далее (Иоан. 3:5) Иисус поясняет, что означает рождение свыше, раскрывая его смысл уже более конкретно и точно. Правила герменевтики и здравого смысла говорят нам, что слова надо трактовать буквально в их прямом значении, если нет оснований считать обратное. Что значит «родиться от воды»? Посмотрите сами, если понимать буквально, тогда здесь «вода» это буквально «вода», а «родиться от воды» означает «принять водное крещение».Кто-то говорит: под словом «вода» имеется в виду слово Божье. Хорошо, давайте этот аргумент мы рассмотрим далее (п.5 замечаний).Библия говорит нам: без рождения 1) от воды и 2) от Духа никто (ни один человек) не может войти в Царствие Божье.Идем дальше, второй отрывок, Иисус говорит: «Кто будетверовать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк 16:16).Какое условие спасения? Кто будет «веровать» и «креститься». Многие понимают этот стих так: но ведь не написано, что если «будет веровать и не крестится». Да, не написано. Можно объяснить это с разных сторон, давайте попробуем.1. Иисус ясно сказал,что надо сделать для спасения, дал явные условия (веровать и креститься). Если бы Иисус имел в виду, что крещение не нужно для спасения, а нужна только вера, тогда бы Он не упоминал о крещении вообще. Но Он упомянул. Если вы еще этого не сделали (не соблюли оба эти условия) вы можете надеяться спастись, но условиями для спасения всё равно остаются «веровать» и «креститься».2. Было бы немного нелогичным со стороны Иисуса говорить: «а кто не будет веровать и не крестится», так как неверующий не будет креститься, это само собой разумеется. Станет ли креститься тот, кто не уверовал?3. Говорить, кто будет «веровать и не креститься», тоже не логично. Кто истинно уверовал, тот сразу же крестится, дабы иметь спасение (выполнить оба условия спасения «веровать» и «креститься»), а кто уверовал и не крестился, на самом деле не уверовал или уверовал не в то, чему учит Иисус. Потому нелогично говорить «веровать и не креститься».4. Если мы хотим получить спасение, то, читая этот стих, можно легко понять, что именно надо сделать для этого, и Иисусу не было смысла расписывать, что сделав так, не спасешься, и сделав так, тоже не спасешься. Иисус просто сказал, что надо сделать, чтобы спастись.Можно возразить: «но ведь всё равно не сказано, что будет с теми, кто будет веровать и не крестится». Да, прямо не сказано, но вполне очевидно. Если мы хотим быть уверенным в нашем спасении, сделаем так, как сказал Иисус, но если хотим испытать Господа «вот я поверю и не буду креститься» или «поверю, покаюсь, а крещусь потом», наше право. Только надо помнить, что мы не выполнили оба условия, приведенные здесь Христом как необходимые условия для спасения.Иисус говорит, что для спасения есть два условия: 1) вера и 2) крещение.II. Теперь давайте посмотрим на этот вопрос немного по-другому без прощения грехов невозможно спасение.

            Аминь! Уверен, с этим никто не будет спорить. Давайте рассмотрим, как и когда именно мы получаем наше первое прощение грехов. Именно первое прощение грехов, когда мы переходим из группы тех людей, на кого не распространяются благодать Господа и омывающая грехи кровь Иисуса Христа, к тем людям, кто под Его благодатью имеет прощение грехов и спасение.Библия прямо говорит нам о цели водного крещения: «Петр же сказал им: покайтесь, и дакрестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деян. 2:38).В этом отрывке читаем, что люди, услышав слова Петра и уверовав, спросили его: «что нам делать (чтобы спастись)?» Ответ Петра более чем очевидный, не так ли? Покаяться и креститься. Достаточно ли будет только покаяться, чтобы получить прощение грехов? Петр говорит нам, что после покаяния надо ещё и креститься, и креститься именно для прощения грехов.Из текста мы видим, что цель крещения прощение грехов.Читаем Деяния далее: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:16).Уверовал ли Павел к тому времени, как к нему пришел Анания? Да, уверовал (Деян. 22:8:«Я отвечал: кто Ты, Господи?»). Здесь говорится: «крестись и омой грехи твои», что говорит нам о том, что даже после того, как Павел уверовал и покаялся, грехи Павла все ещё оставались на нем. И прощение грехов было дано Павлу только после водного крещения (омытия грехов).
            Библия явно говорит нам о цели водного крещения омытие грехов.

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #2091
              Сообщение от ФедорМихайлович
              Были такие случаи когда Господь не допускал до святого крещения тех кто не сотворил достойных плодов покаяния. Как были и случаи когда Господь не принимает покаяние.
              А бывали и много раз прямо на оборот. (Разбойник на кресте). Так вот условие задачи я озвучил выше. Решите ее, без фантазий и фанатизма.
              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • ФедорМихайлович
                Отключен

                • 29 January 2013
                • 651

                #2092
                Сообщение от Игорь2
                А бывали и много раз прямо на оборот. (Разбойник на кресте). Так вот условие задачи я озвучил выше. Решите ее, без фантазий и фанатизма.
                Разбойнику было сказано о спасении лично Христом когда он находился на земле еще до вступления в силу Нового Завета смерти завещателя еще не было. Так что не надо ля-ля-ля не вводите в заблуждение людей несведующих в писании хватит уже довольно!

                Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми аргумент).«И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:43).Что здесь мы можем увидеть:1) Мы не можем сказать, крестился ли разбойник Иоанновым крещением или нет, до того, как стал разбойником (ничего об этом не сказано в Писании).2) До смерти Иисуса еще не вступил в силу новый завет, а значит разбойник был спасен во время действия ветхого завета и в соответствии с требованиями ветхого завета.«Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови» (Евр. 9:16-18).3) Мог и должен ли был разбойник креститься в смерть Иисуса Христа в то время, как Иисус еще не умер?Очевидно, что не мог и не был должен, он получил спасение, когда еще действовал Ветхий Завет. Потому мы не можем сказать, что все мы должны спасаться так же. Ибо тогда Иисус каждому должен был бы сказать это. Но вместо этого Он сказал нам совсем другое, что записано в тексте святого Писания, где все объяснил (как поступать и что делать).4) Этот пример никогда не являлся примером плана спасения, который Господь уготовил для всех людей. И будет неверно использовать его и говорить, раз в ветхом завете Иисус кому-то простил грехи, значит мы все будет прощены так же. Ибо сейчас новый завет, и нам дан совсем другой план для спасения.2. Спасение по благодати, а не через крещение. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар»(Ефес. 2:8).Верно, мы спасены благодатью, и благодать не от нас, но от Господа. Вопрос лишь в том, что Иисус умер за всех людей, а спасены Его благодатью лишь некоторые. Как нам стать теми, кто спасен Его благодатью? Надо выполнить некоторые условия. Какие? Давайте посмотрим, что именно говорит нам Писание:1) уверовать (Деян. 8:37)2) покаяться (Деян. 2:38)3) исповедовать Иисуса Христа сыном Божьим (Деян. 8:37)4) креститься (Деян. 2:38)Спасение не зарабатывается, но чтобы спастись, надо выполнить условия спасения, установленные Господом. План спасения устанавливаем не мы, и не нам решать, что важно, а что нет. Нам остается либо прочитать, принять и повиноваться, либо отбросить/не повиноваться. Третьего не дано.Также важно отметить, что это послание написано не людям неверующим и не знающим Христа, а христианам, принявшим Иисуса, и значит, принявшим крещение: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» (Ефес. 1:1).Что не дает нам право использовать этот отрывок, чтобы объяснять план спасения для людей, не принявших Христа. Ибо верно, все, принявшие Его, по благодати спасены. Наш вопрос сейчас лишь в том, что включает в себя это понятие «принять Христа», и нужно ли для этого крещение.3. Почему Павел не призывает римлян к крещению?Наверное, потому что это послание было написано христианам в Риме (Рим. 1:7: «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым»), то есть уже принявшим крещение - христианам. И будучи христианами (рожденными свыше, детьми Божьими), принявшими крещение, они (так же как и христиане в Ефесе) действительно спасены благодатью через веру, и им не нужно принимать крещение снова.

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #2093
                  Сообщение от ФедорМихайлович
                  Разбойнику было сказано о спасении лично Христом когда он находился на земле еще до вступления в силу Нового Завета смерти завещателя еще не было. Так что не надо ля-ля-ля не вводите в заблуждение людей несведующих в писании хватит уже довольно!

                  Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми аргумент).«И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:43).Что здесь мы можем увидеть:1) Мы не можем сказать, крестился ли разбойник Иоанновым крещением или нет, до того, как стал разбойником (ничего об этом не сказано в Писании).2) До смерти Иисуса еще не вступил в силу новый завет, а значит разбойник был спасен во время действия ветхого завета и в соответствии с требованиями ветхого завета.«Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови» (Евр. 9:16-18).3) Мог и должен ли был разбойник креститься в смерть Иисуса Христа в то время, как Иисус еще не умер?Очевидно, что не мог и не был должен, он получил спасение, когда еще действовал Ветхий Завет. Потому мы не можем сказать, что все мы должны спасаться так же. Ибо тогда Иисус каждому должен был бы сказать это. Но вместо этого Он сказал нам совсем другое, что записано в тексте святого Писания, где все объяснил (как поступать и что делать).4) Этот пример никогда не являлся примером плана спасения, который Господь уготовил для всех людей. И будет неверно использовать его и говорить, раз в ветхом завете Иисус кому-то простил грехи, значит мы все будет прощены так же. Ибо сейчас новый завет, и нам дан совсем другой план для спасения.2. Спасение по благодати, а не через крещение. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар»(Ефес. 2:8).Верно, мы спасены благодатью, и благодать не от нас, но от Господа. Вопрос лишь в том, что Иисус умер за всех людей, а спасены Его благодатью лишь некоторые. Как нам стать теми, кто спасен Его благодатью? Надо выполнить некоторые условия. Какие? Давайте посмотрим, что именно говорит нам Писание:1) уверовать (Деян. 8:37)2) покаяться (Деян. 2:38)3) исповедовать Иисуса Христа сыном Божьим (Деян. 8:37)4) креститься (Деян. 2:38)Спасение не зарабатывается, но чтобы спастись, надо выполнить условия спасения, установленные Господом. План спасения устанавливаем не мы, и не нам решать, что важно, а что нет. Нам остается либо прочитать, принять и повиноваться, либо отбросить/не повиноваться. Третьего не дано.Также важно отметить, что это послание написано не людям неверующим и не знающим Христа, а христианам, принявшим Иисуса, и значит, принявшим крещение: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» (Ефес. 1:1).Что не дает нам право использовать этот отрывок, чтобы объяснять план спасения для людей, не принявших Христа. Ибо верно, все, принявшие Его, по благодати спасены. Наш вопрос сейчас лишь в том, что включает в себя это понятие «принять Христа», и нужно ли для этого крещение.3. Почему Павел не призывает римлян к крещению?Наверное, потому что это послание было написано христианам в Риме (Рим. 1:7: «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым»), то есть уже принявшим крещение - христианам. И будучи христианами (рожденными свыше, детьми Божьими), принявшими крещение, они (так же как и христиане в Ефесе) действительно спасены благодатью через веру, и им не нужно принимать крещение снова.
                  И так спасется ли человек принявший Господа нашего Иисуса Христа в свое сердце как Спасителя?
                  Не нравится разбойник, примите умирающего от тяжких ран солдата, при тех же условиях сражавшегося за свое отечество.

                  И меньше буков. Тяжело читать огромные статьи. Ибо оправдание либо есть, либо нет.
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • ФедорМихайлович
                    Отключен

                    • 29 January 2013
                    • 651

                    #2094
                    Конечно же нет не спасется ибо такого пути спасения как вы возвещаете нет в Библии. В Библии нет утверждения что принявший в свое сердце Христа как Спасителя спасется. В Библии нет утверждения произнесите или помолитесь молитвою кающегося грешника и будете спасены. Более того написано что Бог грешников не слушает и молитва нечестивого мерзость пред Богом. Поэтому Бог и не слушал ваши баптисткие молитвы грешников и поэтому то вы и во грехах ваших. Вы идете в ад и простодушных людей несведующих в Писании ведете туда же. Только церкви Христа противостоят вашей работе церкви Христа и составляют собою Церковь Христа к которой Господь прибавляет спасаемых тех кто крестится для прощения грехов. А вы "овцы" другого двора хоть и маскируетесь под овец.

                    Вот ссылка там есть отличный форум там вам все расжуют http://www.kievchurch.org.ua/

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #2095
                      Сообщение от Игорь2
                      И так спасется ли человек принявший Господа нашего Иисуса Христа в свое сердце как Спасителя?
                      Не нравится разбойник, примите умирающего от тяжких ран солдата, при тех же условиях сражавшегося за свое отечество.

                      И меньше буков. Тяжело читать огромные статьи. Ибо оправдание либо есть, либо нет.

                      Вот для того и Церковь крестит детей.

                      Игорь, Вы же знаете что даже Мартин Лютер, крестил детей.

                      Да и по вашим меркам, с какого возраста мы определим ,есть ли вера в человеке, с 5-ти или 50-ти лет?

                      О чем дискутировать ?

                      Комментарий

                      • Игорь2
                        Мы овцы одного стада.

                        • 01 September 2011
                        • 6476

                        #2096
                        Сообщение от vit7
                        Вот для того и Церковь крестит детей.

                        Игорь, Вы же знаете что даже Мартин Лютер, крестил детей.

                        Да и по вашим меркам, с какого возраста мы определим ,есть ли вера в человеке, с 5-ти или 50-ти лет?

                        О чем дискутировать ?
                        и что, тому солдатику есть "кислый виноград" за вину родителей своих?
                        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                        Комментарий

                        • ФедорМихайлович
                          Отключен

                          • 29 January 2013
                          • 651

                          #2097
                          Нет детей крестить это преступать учение Христово (Ибо их есть царство небесное написано есть а не будет!!!(тоже Деян.2:38) и догмат Символа веры веруем во единое крещение для прощения грехов.

                          Комментарий

                          • Игорь2
                            Мы овцы одного стада.

                            • 01 September 2011
                            • 6476

                            #2098
                            Сообщение от ФедорМихайлович
                            Нет детей крестить это преступать учение Христово (Ибо их есть царство небесное написано есть а не будет!!!(тоже Деян.2:38) и догмат Символа веры веруем во единое крещение для прощения грехов.
                            Не думаю, что это можно определить в разряд преступления.
                            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #2099
                              Сообщение от Angelapocalypse
                              Если брат согрешил против тебя проповедуя лжеучение, запрещающее молить Бога за умерших... скажи Церкви. А если Церкви не послушает, то да будет тебе как язычник и мытарь.
                              Запретить вам молиться за Чикатиллу или подобных ему православных никто не может. Я уже писал - это ваш выбор. И оценит его только Бог.
                              Мы же можем лишь сожалеть о том, что Христово учение наполняют человеческмим мудрствованиями, превращая Его жертву в профанацию.
                              Поэтому надо было писать вот так:
                              Сообщение от Angelapocalypse
                              Если брат согрешил против тебя, проповедуя лжеучение о реальности облегчения адских мук молитвами к Богу за умерших... скажи Церкви. А если Церкви не послушает, то да будет тебе как язычник и мытарь.
                              Олег2008, Вы говорите, что Церковь ошибается, а Церковь говорит, что Вы ошибаетесь. Кого Христос повелел слушаться?
                              Иисус повелел во всем слушать Отца......
                              19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
                              Вот интересное свидетельство, что даже неверные получают облегчение:
                              Однажды преподобный Макарий шел по пустыне и, увидев лежавший на земле череп, спросил его: "Кто ты такой?" Череп отвечал: "Я был главным языческим жрецом. Когда ты, авва, молишься о находящихся в аде, мы получаем некоторое облегчение". Преподобный спросил: "Каковы эти мучения?" "Мы находимся в великом огне, - отвечал череп, - и не видим друг друга. Когда же ты молишься, мы начинаем немного видеть друг друга, и это служит нам некоторым утешением". Услышав такие слова, преподобный прослезился и спросил: "Есть ли мучения еще более жестокие?" Череп ответил: "Внизу, глубже нас, находятся те, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали. Они терпят еще более тяжкие муки".
                              Читал я эту сказку. Придумать можно все что угодно.
                              Но если это придуманное не коррелирует с Библией, со Словом Божьим, там изложенным - то это и есть лжеучение.

                              Учение Духа Святого о возможности прощения грехов за гробом:
                              если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Матф.12:32)
                              И это выдается за учение церкви о возможности прощения грехов за гробом???
                              Ну зачем же так издеваться над Евангелием от Матфея?
                              Так исковеркать смысл может только совершенно неграмотный и невежественный чнеловек.
                              Вы уже второй раз цитируете что ни попадя......
                              Просто диву даешься...........
                              А ведь производили впечатление адекватного оппонента.

                              Очистить от грех умершего можно одним единственным средством:
                              сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Матф.26:28)
                              без пролития крови не бывает прощения (Евр.9:22)
                              Опять цитируем что под руку попадет..........
                              Чью кровь вы проливаете во время молитв - просящего? или умершего? Так у умершего крови то нет. А вот про отнятие крови у живых - я еще пока не слышал.

                              О умершем молятся Христу, ибо у него ключи от ада.
                              Дайте ссылочку на Писание - где указано, молиться за облегчение участи или переводе в рай надо Христу из-за того..что...
                              ================================================== =

                              Комментарий

                              • ФедорМихайлович
                                Отключен

                                • 29 January 2013
                                • 651

                                #2100
                                Сообщение от Игорь2
                                Не думаю, что это можно определить в разряд преступления.
                                Прокурор бы квалифицировал это как преступление, а преступники - так баловство.

                                Комментарий

                                Обработка...