Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ФедорМихайлович
    Отключен

    • 29 January 2013
    • 651

    #2161
    Сообщение от sergei130
    Бог вам судья
    Вот опять ткнули пальцем в небо. Зачем? Я это знаю и за свои слова отвечаю. Поймали то ведь за руку вас а не меня. А вы все продолжаете изворачиваться. Вы понимаете что вы лгун который не хочет каяться???

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sergei130
    еще раз вам говорю, вы не знаете учения ЕХБ, а несете галиматью и отсебятину
    А я заявляю что вы лжете. Я готов экзамен сдать баптисткой коллегии.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Певчий
    В Библии ничего про Вашу организацию не сказано, так как вас еще и в проэкте не было на тот момент. А использовать чужую внешнюю вывеску - это и любой пациент психбольницы может.




    Каким образом можно славить самим себя констатируя факт исторической преемственности, восходящей к временам Апостолов? Католики тоже то имеют. Ни православные никогда не оспаривали подлинность исторической древности католиками, ни католики не подвергают сомнению историческую древность православия. Не вижу основания для самопрославления.



    Мне никто ничего не доказывал из людей, потому и я не намерен этого делать другим.
    Певчий уйдите пока не мешайте. Хотя мне понятно под какую дудку вы пляшете и это сильно прослеживается в том что вы решили действовать именно сейчас. И именно таким образом вместо того чтобы сказать свое слово против лжеучения баптист. Чтобы читатели форума хоть поняли как их дурят. Вы делаете то что делаете.

    Комментарий

    • ФедорМихайлович
      Отключен

      • 29 January 2013
      • 651

      #2162
      Я всерьез полагаю что этот Баптист Сергей 130 получил задание от Сатаны обмануть даже такого специалиста как я видимо уже не доставляет удовлетворение вводить в заблуждение наивных несведующих людей вот они и откатывают технологию на опытных чтобы опробовать все приемы.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #2163
        Сообщение от Певчий

        Каким образом можно славить самим себя констатируя факт исторической преемственности, восходящей к временам Апостолов? Католики тоже то имеют. Ни православные никогда не оспаривали подлинность исторической древности католиками, ни католики не подвергают сомнению историческую древность православия. Не вижу основания для самопрославления.



        Мне никто ничего не доказывал из людей, потому и я не намерен этого делать другим.

        1. " констатируя факт исторической преемственности, восходящей к временам Апостолов?"

        так это не факт, это православное вранье

        2. "потому и я не намерен этого делать другим."

        ну это тоже не новость, уже было, "во грехах ты весь родился и ты ли нас учишь" но скажу вам это не аргумент в пользу вашей вашей правоты, а написано то как ?

        "15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. "

        и какой же у вас отчет ? а очень простой, вы уповаете на то, что сами и придумали

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ФедорМихайлович
        Вот опять ткнули пальцем в небо. Зачем? Я это знаю и за свои слова отвечаю. Поймали то ведь за руку вас а не меня. А вы все продолжаете изворачиваться. Вы понимаете что вы лгун который не хочет каяться???

        - - - Добавлено - - -



        А я заявляю что вы лжете. Я готов экзамен сдать баптисткой коллегии.

        - - - Добавлено - - -



        Певчий уйдите пока не мешайте. Хотя мне понятно под какую дудку вы пляшете и это сильно прослеживается в том что вы решили действовать именно сейчас. И именно таким образом вместо того чтобы сказать свое слово против лжеучения баптист. Чтобы читатели форума хоть поняли как их дурят. Вы делаете то что делаете.

        1. " Поймали то ведь за руку вас"

        ну если только в вашем воображении

        2. " Я готов экзамен сдать баптисткой коллегии."

        вы его уже провалили

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ФедорМихайлович
        Я всерьез полагаю что этот Баптист Сергей 130 получил задание от Сатаны обмануть даже такого специалиста как я видимо уже не доставляет удовлетворение вводить в заблуждение наивных несведующих людей вот они и откатывают технологию на опытных чтобы опробовать все приемы.


        " обмануть даже такого специалиста как я"

        от скромности вы точно не помрете
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • ФедорМихайлович
          Отключен

          • 29 January 2013
          • 651

          #2164
          . События происходили в Англии в городке Хэвант, примерно в 1670 ом году. Тут описывается бродячий проповедник, который действовал примерно по схожей схеме, по которой действовал и Миллер. Но к счастью, вероятно был не так успешен, как его американский продолжатель - масон Миллер.



          «За несколько дней перед происшествием в нашем селе жил некоторое время какой-то проповедник, принадлежавший к независимым. Останавливался он в нашем доме и говорил проповеди. На отца эти проповеди произвели очень сильное впечатление, и после ухода проповедника он стал какой-то задумчивый и рассеянный.
          И вот однажды ночью отец нас, детей, будит и говорит, чтобы мы шли вниз. Мы поспешно оделись и пошли вслед за ним в кухню, а там уже мать сидит и сестру Руфь на руках держит. Гляжу я на матушку и вижу, что она чем-то перепугана бледная такая сидит.
          А отец обратился к нам и говорит таким глубоким, благоговейным голосом:
          Соберитесь вместе и встаньте около меня, дети мои, дабы предстать нам вместе перед Престолом. Царство Божие у дверей. Знайте, мои возлюбленные, что в сию самую ночь мы увидим Его во всей Его славе и ангелов и архангелов вокруг Него. Придет он в третьем часу, и вот, дети мои, близится к нам сей третий час.
          Дорогой Джо, произнесла ласково успокоительным тоном моя мать, напрасно ты пугаешь себя и детей. Если Сын Человеческий в самом деле придет сегодня, то не все ли равно, где мы его встретим в кухне или в комнатах?
          Молчи, женщина, сурово ответил отец. Разве не Он сам сказал, что придет как тать в нощи, и не должны ли мы посему ожидать Его? Соединимся же в молении и плаче и будем просить Его, чтобы Он сопричислил нас к лику тех, кто одет в брачные одеяния. Возблагодарим Бога за то, что Он научал нас быть бдительными в ожидании Его пришествия. О, великий Боже, взгляни на сие малое стадо и помилуй его, не смешай сие малое количество пшеницы с плевелами, осужденными на сожжение. О, милосердный Отец! Призри на сию мою жену и не вменяй ей в грех ее эрастианизма. Она женщина, бренный сосуд, она не могла сбросить с себя цепей антихриста, в коих родилась. Воззри, Боже, и на сих моих малых детей Михея, Осию, Эфраима и Руфь. Все они носят имена твоих верных слуг, живших в древние времена, дай им, Боже, стать в сию ночь одесную Тебя.
          Произнося эти горячие молитвенные слова, отец лежал, распростершись на полу, и дергался, точно в судорогах. Мы, малолетние дети, дрожали от страха и жались к матери. Корчащаяся на полу при тусклом свете масляной лампы фигура приводила нас в ужас. И вдруг во мраке ночи раздался бой часов на нашей новой сельской колокольне. Час, о котором говорил отец, настал.
          Отец быстро вскочил и, бросившись к окну, устремил дикий, полный ожидания взор на звездное небо, не знаю, что на него тут повлияло: может быть, по причине сильного умственного возбуждения ему представилось что-нибудь или же он был потрясен тем, что его ожидания не сбылись, но только он поднял руки кверху, издал хриплый стон и упал наземь. Все тело его корчилось от судорог, а на губах клубилась белая пена.
          Более часа моя бедная мать и я хлопотали около него, стараясь привести его в чувство. Маленькие дети забились в угол и хныкали. Отец наконец пришел в себя, поднялся, шатаясь, на ноги и кротко, прерывисто приказал нам идти спать
          Об этом случае отец нам после никогда не говорил. Он даже не объяснил, почему. он с такой уверенностью ждал в ту ночь второго пришествия Христова. Мне, однако, удалось узнать после, что гостивший у нас проповедник принадлежал к секте «пятого царства», ожидавшей в недалеком будущем конца мира. Несомненно, что слова этого проповедника и повлияли на отца. Сперва зародилась мысль, а огневая натура докончила остальное.»

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от sergei130


          1. " Поймали то ведь за руку вас"

          ну если только в вашем воображении

          2. " Я готов экзамен сдать баптисткой коллегии."

          вы его уже провалили

          - - - Добавлено - - -





          " обмануть даже такого специалиста как я"

          от скромности вы точно не помрете

          Где я провалил экзамен.??? Вы изворачиваетесь как лещ на сковородке. Вам ваши увертки не помогут. Вы изобличены.

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #2165
            Сообщение от ФедорМихайлович
            .

            Где я провалил экзамен.??? Вы изворачиваетесь как лещ на сковородке. Вам ваши увертки не помогут. Вы изобличены.
            да уж куда мне до такого "специалиста" как вы скромняга вы наш
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • ФедорМихайлович
              Отключен

              • 29 January 2013
              • 651

              #2166
              Сообщение от sergei130
              да уж куда мне до такого "специалиста" как вы скромняга вы наш
              Вы ставите мне в вину то что я специализируюсь на таких обманщиках как вы? У вас больше нет аргументов?

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #2167
                Сообщение от ФедорМихайлович
                Вы ставите мне в вину то что я специализируюсь на таких обманщиках как вы? У вас больше нет аргументов?
                я ставлю вам в вину, что вы беретесь рассуждать о том в чем не смыслите, из всего, что вы смогли выдавить из себя по поводу крещения, объективно только различие набора слов, которые говорит креститель

                вот собственно и все
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • ФедорМихайлович
                  Отключен

                  • 29 January 2013
                  • 651

                  #2168
                  Я же вас призываю подумать о своей грешной душе и вашем греховном поведении.

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #2169
                    Сообщение от ФедорМихайлович
                    Я же вас призываю подумать о своей грешной душе и вашем греховном поведении.

                    да и думаю об этом постоянно, чего и вам желаю, поэтому если вы увидели только различный набор слов у крестителя, то не стоит вам делать подобных выводов, выглядите вы при этом глупо
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • igoshir
                      Отключен

                      • 22 February 2008
                      • 8256

                      #2170
                      Сообщение от Певчий

                      А что это за вывеска "ЗАО РПЦ"? Я такой не встречал. Или это Вы так сами придумали?
                      Да нет Александр, это само собой напрашивается. То, что общество, это раз. Назвать церковью можно, но нежелательно. То, что закрытое, это два. То что акционерное, это три, не Бог же вас на посты выбирает, а путем голосования. ЗАО РПЦ как раз соответствует действительности.

                      И ко всему же этому, у нас появился претендент на соответствие более историческому религиозному наследию. По моему корни его верования, более глубже уходят в глубь веков чем ваши. Так что вам предстоит покурить в сторонке, а Федора Михайловича, мы послушаем, если он соблаговолит рассказать нам о своем веровании.

                      Комментарий

                      • ФедорМихайлович
                        Отключен

                        • 29 January 2013
                        • 651

                        #2171
                        Сообщение от sergei130
                        да и думаю об этом постоянно, чего и вам желаю, поэтому если вы увидели только различный набор слов у крестителя, то не стоит вам делать подобных выводов, выглядите вы при этом глупо
                        Вы лишнее доказательство и пример обольщенного Сатаной человека. Видимо он у вас ослепил ум уже до такой степени что вы не видите света Благовествования Вашего Спасения.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от igoshir
                        Да нет Александр, это само собой напрашивается. То, что общество, это раз. Назвать церковью можно, но нежелательно. То, что закрытое, это два. То что акционерное, это три, не Бог же вас на посты выбирает, а путем голосования. ЗАО РПЦ как раз соответствует действительности.

                        И ко всему же этому, у нас появился претендент на соответствие более историческому религиозному наследию. По моему корни его верования, более глубже уходят в глубь веков чем ваши. Так что вам предстоит покурить в сторонке, а Федора Михайловича, мы послушаем, если он соблаговолит рассказать нам о своем веровании.
                        О вот это хороший разговор. Вот начнем рассказ. Все в подробностях http://video.yandex.ru/#search?text=...37420173-02-12

                        Тема вот:
                        Мы изучаем труды ранне христианских авторов и ничего не придумываем свер того что было у них. Есть даже целый институт в Питере http://www.itcm.ru/
                        Последний раз редактировалось ФедорМихайлович; 19 April 2013, 02:49 AM.

                        Комментарий

                        • ФедорМихайлович
                          Отключен

                          • 29 January 2013
                          • 651

                          #2172
                          Церковь в Римской Империи

                          Нелегко приходилось христианам в Римской Империи. Родственники, друзья и сослуживцы часто относились к ним с подозрением. Среди язычников христиане чувствовали себя изгнанниками и пришельцами (1 Пет. 2, 11), и все же они должны были соблюдать верность своим близким и заботиться о тех, кого не любят. Самоотверженная, великодушная и полная любви жизнь христиан многих привлекала к новой вере.
                          К тому же прибавились подозрения властей, вызванные настойчивыми утверждениями христиан, что Христос, а не Цезарь - Господь и Царь всего мира. Со временем христиан стали пытать и убивать за их исповедание Господа Христа. Христиане становились мучениками (по - гречески слово martyr - мученик значит свидетель), свидетельствуя о Христе ценой жизни. Одним из таких мучеников стал христианин Поликарп (69-155 гг.), отказавшийся осудить свою веру. Поликарп публично заявил: восемьдесят шесть лет я служил Иисусу и Он меня ничем не обидел. Как же я могу отречься от своего Царя и Спасителя? За это Поликарпа сожгли.
                          Пример христиан и христианок, подобных Поликарпу, производил впечатление и на тех, кто не был христианином - Церковь продолжала расти. Как заметил один ранний христианский автор: кровь мучеников-это семя Церкви. Жизнь убежденных христиан служила примером их соседям-язычникам и привлекала новообращенных.
                          Между тем, Церковь подстерегали серьезные опасности.. Существовал ряд внутренних проблем - от личных столкновений до споров о догматах христианской веры. Извне же Церкви противостояли не только вражда языческих соседей и гонения властей, но и нападки на ее учение. В первые три столетия деятельности Церкви ей пришлось выдержать борьбу за самое свое существование.

                          Имперская церковь

                          В четвертом веке борьба за выживание превратилась в борьбу за чистоту христианской веры. Императоры узаконили Церковь. Константин и его преемники законодательно поддерживали Церковь и, в конце концов, объявили незаконными другие религии. Последствия имперской поддержки для христианства оказались двойственными - как добрыми, так и дурными.
                          По словам некоторых историков, христианизация язычества привела к объязычиванию христианства. Благосклонность властей сделала принадлежность к церкви популярной и выгодной. Муниципальные здания превратились в дорогие и пышные храмы, церковные служители надели одежду правительственных чиновников и церковная структура стала копировать структуру имперскую..
                          Христианами теперь многие становились по политическим или социальным мотивам, принося с собой обычаи и суеверия старой римской религии. Молитвы святым (особенно Деве Марии), почитание останков христианских мучеников и мест, с ними связанных, играли все большую роль в народной религии. Простая организация, богослужение без всяких украшений, и родственная теплота отношений, свойственная ранней Церкви, - все это было утрачено. Церковь росла численностью, богатством и влиянием, но снижался ее уровень, из нее уходил дух преданности и самоотвержения.
                          Тем не менее, христианизация языческой Империи, несомненно, имела благотворные последствия. Христианство оказало глубокое влияние на ее общественную жизнь. Вслед за пророками Израиля (см. Иер. 22, 23), христианский наставник Лактанций призывал императора помогать слепым и хромым, заботиться о бедных и больных, и поддерживать вдов и сирот. Немедленно после христианизации была проведена реформа римского права. Права замужних женщин были увеличены, возможности бросить или продать детей - запрещены. Поощрялось освобождение рабов, были реорганизованы тюрьмы, отменены жестокие формы наказаний.
                          И все же образовавшаяся прочная связь между Церковью и государством имела много отрицательных последствий. В 325 году император Константин, тогда еще некрещеный, созвал на Собор в городе Никее (в нынешней Турции) епископов со всей Римской Империи и сам председательствовал на этом Соборе. Этот первый в истории Вселенский Собор дал глубокую формулировку основ христианского вероучения (Никейский Символ Веры) и вместе с тем пытался навязать всем Церквам Империи полное единообразие во всем, от догматов до подробностей богослужения.
                          Со времен Константина религия стала имперской, и отныне все труднее было отличить имперскую церковь от общества или правительства. Августин (354-430 гг.), епископ в Северной Африке, призывал к государственным репрессиям против христиан, не соглашавшихся признавать имперскую церковь. Этот симбиоз Церкви и государства наложил на нее пятно, следы которого не смыты и поныне.

                          Христианство в Средние века

                          Огосударствление Церкви, начатое Константином, продолжалось в течение всего Средневековья (с пятого столетия до пятнадцатого). Константин перенес столицу империи из Рима в Константинополь (современный Стамбул). Это перемещение оставило в Риме вакуум власти, который был заполнен римским епископом. Константинопольский епископ был самым авторитетным руководителем церкви на Востоке. В Средние Века власть епископов росла по всей Европе и вместе с тем усиливалось их влияние на светскую политику.
                          На Западе средневековая Церковь развивалась по модели, заданной Августином. Он был первым, кто разработал доктрину первородного греха и предопределения. Августин, ошибочно толкуя Апостола Павла (Рим. 5, 12), учил, что все дети от рождения заражены виной и греховной природой Адама. Он учил также, что Бог от века предопределил судьбы тех, кто будет спасен, установив их число равным числу ангелов, некогда отпавших от Бога.
                          Уже в первое столетие после его смерти, взгляды Августина на предопределение были отвергнуты как фаталистические, снимающие с человека ответственность за его поступки и искажающие библейское учение о том, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись (1 Тим. 2, 4) и всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать (Рим. 11, 32). Однако, его учение о первородном грехе продолжало влиять на Западную Церковь в последующие 1000 лет; ссылками на это учение обосновывали обычай крестить младенцев. Восточной Церковью его взгляды никогда не принимались.
                          Пережив ряд нашествий германских племен, в 476 г. Рим, наконец, пал под натиском варваров, тем самым положив конец Западной Римской Империи. Отныне римский епископ, папа (от латинского слова, означающего отец), помимо своих обязанностей по отношению к Церкви, взял на себя роль мирского правителя.. Он управлял крупными земельными поместьями, распоряжался огромными богатствами и содержал двор с советниками. Римская Церковь теперь приобрела характер светской монархии.
                          На Востоке, как и на Западе, христианские епископы стали богатыми и могущественными. Для многих христианство стало лишь бытовой привычкой, и замечательное самоотвержение, свойственное древней Церкви, встречалось все реже. Церковь перестала быть той общиной верующих, которую основал Христос, и стала просто учреждением или местом, куда приходили по какой-то особой нужде. Даже вступление в общину отразило это изменившееся понимание. В ранней Церкви крестили верующих, чтобы, приобщаясь к смерти Иисуса, они обрели новую жизнь, освященную нравственной верностью Христу (Рим. 6, 4). Первые достоверные известия о крещении маленьких детей относятся к третьему веку; по-видимому, оно практиковалось в случае смерти младенца. К пятому веку крещение младенцев стало широко принято, а в шестом веке император Юстиниан объявил крещение младенцев обязательным по всей Империи.
                          Некоторые мужчины и женщины покидали города и пытались найти менее мирское христианство, удаляясь в пустыню. Хотя вера этих отшельников и монахов была искренней, они способствовали ложному пониманию христианства. Монашество (от греческого слова монах, означает "отшельник") отделяло христиан от мира, который создал Бог и за который умер Христос. Христианство существует для всех людей, а не для избранных; монашеская жизнь культивировала ложную духовность. Согласно Библии, все христиане - святые, то есть, "посвященные Богу". Они призваны вести святую жизнь, быть святыми, оставаясь в мире (2 Кор. 10, 3).
                          Начиная с девятого столетия росло напряжение между христианами Востока, говорившими по - гречески, и христианами Запада, использовавшими латынь. Спорными вопросами были почитание икон, притязания пап на власть в Риме, и формулировка Никейского Собора относительно Святого Духа. В 1054 г. римский епископ и константинопольский патриарх взаимно отлучили друг друга от Церкви.
                          Результатом был раскол христианского мира. На Западе господствовала Римско-Католическая церковь, а на Востоке в пределах греческого Православия возникло множество национальных церквей (например, Греческая, Русская, Сербская). И на Востоке и на Западе церкви отличались продажностью. Церковные должности продавались и покупались, высокого положения в церковной иерархии добивались при помощи денег и политических интриг, а почитание Бога выродилось в суеверие. Несмотря на раскол и продажность, множество христиан продолжали скромно, в тиши исповедывать чистую и искреннюю веру, молясь о реформе церкви.

                          Комментарий

                          • ФедорМихайлович
                            Отключен

                            • 29 January 2013
                            • 651

                            #2173
                            Движения Возрождения в России

                            Историю Христианства в России неправомерноотождествлять только с историей русской православной церкви. Различные группы неправославных христиан появились в России в 17 веке, то есть столетием позже и в других исторических условиях, чем сторонники Реформации в Европе. К примеру, Молокане или «духовные христиане», близкие по учению, стилю жизни и богослужению к движению Реформации, распространились в 18 веке на Украине. Они стремились организовать богослужение и церковный порядок в соответствии с Новым Заветом.
                            Столетием позже, в 1888 году в Санкт - Петербурге сын родителей - молокан Иван Проханов воспринял учение так называемых «евангельских христиан». Это движение возглавлял и финансировал богатый влиятельный полковник Василий Пашков, бывший другом царя Александра Второго. Сам Пашков открыл для себя Евангелие благодаря проповеди английского аристократа лорда Рэдстока в 1874 году. Рэдсток провозглашал возвращение к простоте библейского учения. В течение следующих десяти лет Пашков неутомимо трудился как «только христианин», проводя собрания христиан в своём дворце. Пашков собрал союз верующих - единомышленников, но их конференция, назначенная на 1884 год, была запрещена правительственными чиновниками, а сам он был выслан из России.
                            Евангельские христиане, однако, продолжали собираться, и Проханов был их безусловным лидером. Проханов настаивал на том, что «церковь первого века - в своём идеале есть модель для всей Церкви ... Только возрождение Церкви, укоренённой в духе первоначального Христианства, позволит преодолеть силу безверия, провозглашённую атеизмом и материализмом ...».
                            Хотя собственный отец Проханова был сослан в Сибирь, а сам он был вынужден покинуть Россию, он продолжал печатать литературу. Вернулся в страну он только в начале 20 века и использовал свободу 1920-х годов для проповеди Евангелия.
                            В 1912-13 годах Проханов встретился с американцами, имевшими такое же, как и он, видение путей возрождения Церкви на примере первоначального Христианства и желавшими единства всех христиан. Эти американские христиане сами находились под влиянием их «собственного Пашкова» - человека по имени Александр Кэмпэлл (равно как и его соратника Бэртона Стоуна). Они оба желали быть «только христианами». Они были участниками движения Возрождения внутри Христианства.
                            После Октябрьской революции на время наступила пора религиозной свободы, которой активно воспользовались евангельские христиане и Проханов. Духовное возрождение началось. Но в 1923 году евангельские христиане всё - таки подверглись давлению и репрессиям советских властей . Проханов был брошен в тюрьму. А в 1928 году он выехал на конференцию в Канаду и не смог вернуться на родину из-за запрета правительства. С 1929 года Сталин приступил к уничтожению всех организаций евангельских христиан.
                            В 1989 году на международной книжной ярмарке в Москве были распространены тысячи бесплатных экземпляров Нового Завета - это была совместная акция издательского дома «Мировые переводы Библии» и Церквей Христа, участников движения Возрождения. Современных переводов Библии было больше, чем изданных в 19 веке при царях Александре Первом и Александре Втором. Так русские вновь смогли получить, иметь и читать собственную Библию в собственном доме.
                            В 2001 году Церкви Христа движения Возрождения получили официальное государственное «свидетельство о регистрации», как централизованной ассоциации - подобно тому, как были зарегистрированы родственные им евангельские Церкви в 1908 году.

                            - - - Добавлено - - -

                            С первых дней церкви те, кто начинал христианскую жизнь, исповедывали веру в Христа и были крещены, повинуясь велению Иисуса (Мат. 28, 19). Крестясь, мы становимся участниками смерти Иисуса и Его воскресения (Рим. 6, 3-4; Кол. 2, 12).
                            Участием в смерти Иисуса крещение освобождает нас от власти греха; оно отмечает погребение старых привычек и привязанностей - смерть нашего старого я (Рим.. 6, 6-7; Кол. 3, 9). Участием в воскресении Иисуса крещение вводит нас в новое творение. Через крещение Дух Божий передает нам новое отношение к миру, новые установки и привязанности - новое я, формируемое по образу Христа (1 Кор. 12, 13; Кол. 3, 10).
                            Крещение является нашим ответом Богу, однако неправильно говорить, что этим действием мы заслуживаем милость Божью (Тит. 3, 4-7). В крещении действует прежде всего Бог, а не мы. Кроме того, хотя крещение это глубоко личный поступок, оно не является частным, индивидуальным делом. Крещение отмечает наше вступление в новую общину. Христиане, крещенные во Христа (Рим. 6, 3; 1 Кор.. 12, 12-13), становятся членами новой семьи братьев и сестер, соединенной признанием владычества Господа Христа и обращением к Богу как нашему Отцу (Деян., 22, 16). Эта семья есть тело Христа в мире, церковь.
                            Крещение является определяющим фактором для всей нашей дальнейшей жизни, придающим ей смысл и направление. Крещением мы начинаем долгое, на всю жизнь путешествие, не свободное от трудностей, разочарований, лишений - и даже от борьбы и страдания.. Но на этом крестном пути мы не одиноки. Мы идем вместе с другими христианами и с самим нашим Господом, воскресшим из мертвых.. Страдания делают нас достойными вступить в новое творение, так как мы страдаем вместе с Христом, чтобы, в конце концов, прославиться вместе с Ним (Рим.. 8, 16-18). Дух Господень дает нам силу умереть для нашей прежней жизни и стать образом и подобием Христа.
                            Наш путь, начатый крещением, придет к концу, когда мы станем гражданами нового творения. Как Бог воскресил Христа, Он воскресит и нас для вечной радости общения с Ним вместе с верными всех времен (Рим. 6, 5; 8, 11; Фил. 3, 20-21).

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #2174
                              Сообщение от ФедорМихайлович
                              Вы лишнее доказательство и пример обольщенного Сатаной человека. Видимо он у вас ослепил ум уже до такой степени что вы не видите света Благовествования Вашего Спасения.

                              я все вижу, вижу всю нелепость ваших претензий, и кстати а вот Проханов, он какое крещение исповедовал ?
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • ФедорМихайлович
                                Отключен

                                • 29 January 2013
                                • 651

                                #2175
                                Сообщение от sergei130
                                я все вижу, вижу всю нелепость ваших претензий, и кстати а вот Проханов, он какое крещение исповедовал ?
                                Попробуйте догадаться с трех раз. Вы же все видите.

                                Комментарий

                                Обработка...