Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #646
    Сообщение от Полиграф П.
    Проблема в том, что каждый из нас подходит к библейским текстам (иногда осознанно, но чаще - нет) с точки зрения конфессионального понимания.
    А протестантское конфессиональное понимание (нравится это кому-то или нет) восходит к отцам Реформации. Почему реформаты и англикане крестят детей, а баптисты - нет?
    Дело на самом деле вовсе не в Библии, хотя каждый и пытается приписать себе правильное ее понимание, а всем другим - неправильное. Дело в понимании свободы воли.
    Лютер и Кальвин считали, что воля человека после грехопадения не имеет свободы в выборе духовной праведности, человек без помощи Духа Святого сам не может стать христианином, выбрать веру в Бога. Вера - это не выбор человека, а дар Бога. А если это Божий дар, то необходимы "средства передачи" этого дара. И одним из таких средств является крещение. Поэтому и лютеране и реформаты крестят детей для того, чтобы они смогли получить этот дар. Что само по себе, конечно, не исключает другого способа передачи дара веры - проповедь Евангелия.
    Но Якоб Арминий считал иначе. Он считал, что даже после грехопадения человеческая воля не полностью греховна, но имеет свободу в выборе веры сама по себе. То есть человек сам по себе без благодати Духа Святого вполне свободен найти Бога и уверовать в Него. И здесь естественен вывод: для того, чтобы он мог совершить такой выбор, он должен быть взрослым сознательным человеком. А крещение таким образом вообще не является средством передачи Божьей благодати, но лишь свидетельством веры, которую человек сам выбрал до этого.

    Поэтому мы и никогда не договоримся. Просто потому, что изначально имеем разные подходы.
    .
    Не очень хотелось, но вижу придется сказать вам еще пару слов.
    Вы часто отсылаете своих собеседников учиться. Наверно оттого , что считаете , что вам самому уже учиться нечему и вы уже все знаете , в частности по истории Реформации. Однако, я вижу , что это не так.
    Говоря о том, кто отстаивал некрещение младенцев вы почему-то вспоминаете в основном Якова Арминия и совершенно молчите о швейцарских анабаптистах начала 16 века : К.Гребеле, Ф.Манце, Б.Губмайере , которые говорили о крещении по вере гораздо раньше Я.Арминия.
    Поскольку я не могу заподозрить вас , что вы умышленно замалчиваете их имена, мне остается только предположить , что они вам просто не известны.
    Почитайте о них в Интернете и ваши знания о баптистах значительно расширятся.
    Хотя бы здесь: http://www.pukhovachurch.org.ua/libr...rmatsiya.htm#3
    Последний раз редактировалось Индепендент; 01 February 2013, 10:53 AM.
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Полиграф П.
      консультант

      • 23 January 2007
      • 4857

      #647
      Сообщение от Индепендент
      Говоря о некрещении младенцев вы вспоминаете в основном Якова Арминия, но совершенно молчите о швейцарских анабаптистах начала 16 века
      Я об этом писал. Вы или читаете невнимательно все мои посты, или не совсем понимаете о чем я пишу. Да, анабаптисты всякие были и до Арминия. Но я говорил о догматической базе (систематическом богословии), которую дал Арминий.
      Это как, примерно, почитание икон было и до Дамаскина, но лишь Дамаскин создал систематическое учение, которое дало иконопочитателям главное оружие в борьбе с иконоборцами.
      Вы поняли о чем я или опять нет?
      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

      Комментарий

      • Индепендент
        верующий по Евангелию

        • 13 March 2008
        • 5021

        #648
        Сообщение от Полиграф П.
        Я об этом писал. Вы или читаете невнимательно все мои посты, или не совсем понимаете о чем я пишу. Да, анабаптисты всякие были и до Арминия. Но я говорил о догматической базе (систематическом богословии), которую дал Арминий.
        Это как, примерно, почитание икон было и до Дамаскина, но лишь Дамаскин создал систематическое учение, которое дало иконопочитателям главное оружие в борьбе с иконоборцами.
        Вы поняли о чем я или опять нет?
        Вас я понял давным-давно. "То же мне бином Ньютона"!
        Для вас анабаптизм существует только в примере истории Мюнстера. Все остальные анабаптисты для вас не существуют , ибо никак не вписываются в вашу теорию о негативном анабаптизме.
        Еще бы, вы же Лютеранин, а поскольку ваш учитель преследовал анабаптистов, то и вы рьяно продолжаете дело своего учителя. Поэтому и постоянно превозноситесь, а баптистов стараетесь всячески принизить, называя их "неопротестантами".

        Так что не увиливайте в очередной раз. Где это вы писали конкретно о швейцарских анабаптистах: Гребеле, Майце, Губмайере?
        Жалко , что швейрцарские анабаптисты , участвуя в диспутах с Цвигли не знали , что по мнению Полиграфа П у них нет " догматической базы" , а то бы сильно "расстроились".
        Судовой Журнал

        Комментарий

        • Игорь2
          Мы овцы одного стада.

          • 01 September 2011
          • 6476

          #649
          Сообщение от Полиграф П.
          Видимо, проблема уже в том, что проблему мы видим в разном или по-разному. Поэтому там, где я считаю, что ответил, Вы ответа не видите. Хотя на самом деле: Вы не видите тот ответ, который хотели увидеть. А тот ответ, который я дал, Вы в качестве ответа не воспринимаете.
          Понимаете, о чем я?
          Да как Вас понять, если не не отвечаете по сути вопроса?
          Взять тот же пример с 1 Пет. 3:21. Вы видите в этом стихе: крещение - это "обещание Богу доброй совести" и делаете акцент на этих словах.
          Я в тот же стихе главное вижу в другом: "крещение спасает нас воскресением Иисуса Христа".

          Вопрос: почему баптисты почти никогда не говорят об этих словах в этом стихе? Ответ: потому, что по вероучению баптистов человек спасен до крещения и крестится уже спасенный по вере. Поэтому крещению и не придается самостоятельного значения, это по сути лишь торжественное обещание верующего и спасенного человека.

          Но никто здесь не смотрит в суть, глубже. Откуда вообще идет такое разное понимание? Ссылки на Писание - это детский сад, ибо никто из нас лучше других и больше других Писание не читает. Проблема в том, что каждый из нас подходит к библейским текстам (иногда осознанно, но чаще - нет) с точки зрения конфессионального понимания.
          А протестантское конфессиональное понимание (нравится это кому-то или нет) восходит к отцам Реформации. Почему реформаты и англикане крестят детей, а баптисты - нет?
          Дело на самом деле вовсе не в Библии, хотя каждый и пытается приписать себе правильное ее понимание, а всем другим - неправильное. Дело в понимании свободы воли.
          Лютер и Кальвин считали, что воля человека после грехопадения не имеет свободы в выборе духовной праведности, человек без помощи Духа Святого сам не может стать христианином, выбрать веру в Бога. Вера - это не выбор человека, а дар Бога. А если это Божий дар, то необходимы "средства передачи" этого дара. И одним из таких средств является крещение. Поэтому и лютеране и реформаты крестят детей для того, чтобы они смогли получить этот дар. Что само по себе, конечно, не исключает другого способа передачи дара веры - проповедь Евангелия.
          Но Якоб Арминий считал иначе. Он считал, что даже после грехопадения человеческая воля не полностью греховна, но имеет свободу в выборе веры сама по себе. То есть человек сам по себе без благодати Духа Святого вполне свободен найти Бога и уверовать в Него. И здесь естественен вывод: для того, чтобы он мог совершить такой выбор, он должен быть взрослым сознательным человеком. А крещение таким образом вообще не является средством передачи Божьей благодати, но лишь свидетельством веры, которую человек сам выбрал до этого.

          Поэтому мы и никогда не договоримся. Просто потому, что изначально имеем разные подходы.
          Много буков, много тем в одном ответе. А на вопрос все таки ответите или как?


          См. выше... Для нас это таинство передачи Божьей благодати. А для вас - просто обещание.
          Для нас осознанный выбор, для вас непойми как?
          На вопрос то, почему не ответили? Ну не красиво, чесс слово.

          И так, четвертый и последний раз:

          "Уже повторю: "Ну так ответьте, надо было снять клятву Закона с верующих, что бы дать новый и при форсмажорных ситуациях не исполнимый Закон? Или опять сольетесь?"
          Для ясности напишу, что является форсмажорной ситуацией:
          1. Тяжело раненый солдат на поле боя.
          2. Замерзающий геолог в тундре.
          С 3. по 101 (побережем чернила, мне кажется понятно изложил)
          Но все покаялись и обратились к Господу!"


          Включим наше воображение: Вы чисто случайно оказались рядом с бойцом уже близким к агонии. Он исповедуется кается, призывает Иисуса Христа! Вас я представляю в мантии (у вас там мантии?) И Вы, ему говорите примерно следующее: "Все дружок, ты опоздал, ибо креститься не можешь. В ад и только в ад!

          Это навеяло по мотивам анекдота.
          Сестра из операционной вывозит пациента, тот, напрягая последние силы поднимает голову и говорит: -Сестра, может быть в реанимацию? -на что сестра сурово сдвинув брови, говорит:- Больной не капризничайте. Доктор сказал в морг, значит в морг!
          Последний раз редактировалось Игорь2; 01 February 2013, 08:19 PM.
          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #650
            Сообщение от Индепендент
            Для вас анабаптизм существует только в примере истории Мюнстера. Все остальные анабаптисты для вас не существуют , ибо никак не вписываются в вашу теорию о негативном анабаптизме.
            Это не так, но оправдываться - последнее дело.

            Еще бы, вы же Лютеранин, а поскольку ваш учитель преследовал анабаптистов, то и вы рьяно продолжаете дело своего учителя. Поэтому и постоянно превозноситесь, а баптистов стараетесь всячески принизить, называя их "неопротестантами".
            Опять сплошные эмоции и ноль информации. "Неопротестанеты" - это по-русски - "новые протестанты", то есть те, кто появился после Церквей Реформации и отличается от них доктринально. Я понять не могу, что здесь обидного? Ведь это просто факт...

            Так что не увиливайте в очередной раз. Где это вы писали конкретно о швейцарских анабаптистах: Гребеле, Майце, Губмайере?
            Конкретно я никого не выделял, ибо писал не об этом, но написал следующее:
            Сообщение от Полиграф П.
            Доктринально это - Якоб Арминий. Хотя были и до него стихийные анабаптисты.
            Жалко , что швейрцарские анабаптисты , участвуя в диспутах с Цвигли не знали , что по мнению Полиграфа П у них нет " догматической базы" , а то бы сильно "расстроились".
            Я Вам не устану повторять: учите историю Реформации. Цвингли никогда не выступал против крещения детей.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #651
              Сообщение от Игорь2
              Да как Вас понять, если не не отвечаете по сути вопроса?
              Много буков, много тем в одном ответе. А на вопрос все таки ответите или как?
              М-да, тяжелый случай...

              Для нас осознанный выбор, для вас непойми как?
              Что для Вас осознанный выбор?

              На вопрос то, почему не ответили? Ну не красиво, чесс слово.
              Для танкистов пишу открытым текстом: если Вы получили не тот ответ, на который рассчитывали, это не значит, что Вам не ответили. Это значит, что Вы не поняли ответа.

              "Уже повторю: "[COLOR=#000000]Ну так ответьте, надо было снять клятву Закона с верующих, что бы дать новый и при форсмажорных ситуациях не исполнимый Закон? Или опять сольетесь?
              Я ведь уже разжевал даже максимально мелко, в рот Вам положил, мне и жевать за Вас?

              Для ясности напишу, что является форсмажорной ситуацией:
              1. Тяжело раненый солдат на поле боя.
              2. Замерзающий геолог в тундре.
              С 3. по 101 (побережем чернила, мне кажется понятно изложил)
              Но все покаялись и обратились к Господу!"
              И опять занудно одно и тоже... Заповедь о крещении это не закон. Это способ передачи Божественной благодати. Веру можно обрести двумя способами: через проповедь Евангелия и таинства Церкви.
              Мы используем оба способа. Вы на словах провозглашаете лишь один: проповедь Евангелия. А на деле оба не считаете необходимыми. Ибо вера для Вас - это не дар Божий, а результат деятельности человеческого ума.
              Главным для вас здесь является вовсе не Бог, а человек. Ибо это я уверовал, я пришел к Богу, я пообещал Ему служить "доброй совестью". - Я, Я, Я...
              В то время как мы говорим другое: я бедный грешник, без Тебя, Боже, не способный ни на что, не способный даже искать Тебя.

              Таким образом, если человек уверовал и покаялся, это значит, что он получил дар веры через проповедь Евангелия. Дальше ему надо креститься, но в том случае, если у него нет такой возможности (гипотетические солдат с геологом), то желание креститься вменяется им в крещение.

              Игорь2, я ведь обо всем этом неоднократно писал, неужели все это так трудно понять?
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #652
                Сообщение от Полиграф П.
                М-да, тяжелый случай...
                Не то слово! Горбачев не Ваш учитель риторики? (шутка)


                Что для Вас осознанный выбор?
                Что у Вас бессознательный


                Для танкистов пишу открытым текстом: если Вы получили не тот ответ, на который рассчитывали, это не значит, что Вам не ответили. Это значит, что Вы не поняли ответа.
                Ага, понял. Не спорить с "папой", он не погрешим и все понимает правильно


                Я ведь уже разжевал даже максимально мелко, в рот Вам положил, мне и жевать за Вас?
                Ну Ваш собеседник недалекий умом человек, снизойдите пожалуйста. Ему вынь да положи прямой ответ... Терпенье и еще раз терпение и воздастся


                И опять занудно одно и тоже...
                Дык уже я потерял всякую надежду... И отчаялся было!
                Заповедь о крещении это не закон. Это способ передачи Божественной благодати.
                Вот отсюда можно чуть подробней. Ну типа трубопровод? Что б не расплескалось? Да?
                Веру можно обрести двумя способами: через проповедь Евангелия и таинства Церкви.
                Через проповедь Евангелия понятно, вера от слышанья. А вот таинства, это как ? Крестили и спасен? Так?
                Мы используем оба способа.
                Сложно у Вас. Веры для спасения недостаточно, хоть ползком но в купель... А Христос не напрасно умер, как считаете?. Или дела закона у Вас спасают?
                Вы на словах провозглашаете лишь один: проповедь Евангелия. А на деле оба не считаете необходимыми. Ибо вера для Вас - это не дар Божий, а результат деятельности человеческого ума.
                Эх как лихо передергиваете. Пишите чего я не говорил. Ну да и с этим разберемся. Тема здесь другая, понимаешь.
                Главным для вас здесь является вовсе не Бог, а человек. Ибо это я уверовал, я пришел к Богу, я пообещал Ему служить "доброй совестью". - Я, Я, Я...
                Вы в своей церкви, антисектантские брошюрки не пописываете? А то бы получилось охмурять бабушек вполне.
                В то время как мы говорим другое: я бедный грешник, без Тебя, Боже, не способный ни на что, не способный даже искать Тебя.
                Увы Полиграф, не были бы вы раньше баптистом, то я бы начал здесь Ваши заблуждения по полочкам раскладывать отбирать правду от лжи. А пока примите себе на совесть.

                Таким образом, если человек уверовал и покаялся, это значит, что он получил дар веры через проповедь Евангелия. Дальше ему надо креститься, но в том случае, если у него нет такой возможности (гипотетические солдат с геологом), то желание креститься вменяется им в крещение.
                Ну спасибо! Вот не ожидал так скоро!
                А теперь следующий вопрос, надеюсь на быстрый ответ:-А если крестился сам или его крестили в детстве, а веру так и не обрел. Спасется или нет?

                Игорь2, я ведь обо всем этом неоднократно писал, неужели все это так трудно понять?
                Да оно бы хорошо если по существу вопроса и ответ, а не о кораблях бороздящих просторы вселенной.
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #653
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Это не так, но оправдываться - последнее дело.
                  Особенно когда нечего сказать.

                  Опять сплошные эмоции и ноль информации. "Неопротестанеты" - это по-русски - "новые протестанты", то есть те, кто появился после Церквей Реформации и отличается от них доктринально. Я понять не могу, что здесь обидного? Ведь это просто факт...
                  На Форуме принято использовать термин "евангельское христианство".
                  Термин "неопростестанты" используют отдельные православные и лютеране, которые желают тем самым подчеркнуть свои "родословие" и "древность".
                  Особенно смешно это слышать от лютеран , учитель которых преследовал анабаптистов (тех самых , кого лютеране называют "неопротестантами") , живших с ним в одно время.
                  Однако, на официальном уровне общения руководителей конфессий , православные и лютеране не позволяют себе подобного пренебрежения к евангельским христианам.

                  Конкретно я никого не выделял, ибо писал не об этом, но написал следующее:
                  Конечно, вы не выделяли, а надо было!
                  Различия между скажем Мюстером и меннонитами слишком значительные и не замечать их может только тот, кто намеренно желает сгрести всех анабаптистов в одну кучу и закрасить одной черной краской.

                  Я Вам не устану повторять: учите историю Реформации. Цвингли никогда не выступал против крещения детей.
                  Специально тупите?
                  Я еще раз повторяю : Гребель, Майц и Губмайер выступали против крещения детей и вели диспуты с Цвингли.
                  Здесь http://www.evangelie.ru/forum/t63174...ml#post4041916 я писал тоже самое.
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #654
                    Сообщение от Игорь2
                    Вот отсюда можно чуть подробней. Ну типа трубопровод? Что б не расплескалось? Да?
                    Я так понял, что серьезно объяснять смысла нет?

                    Через проповедь Евангелия понятно, вера от слышанья. А вот таинства, это как ? Крестили и спасен? Так?
                    Вот, Вам, типа, понятно, как бывает через проповедь Евангелия. Уточню: типа, услышал и спасен? Или как?

                    Сложно у Вас. Веры для спасения недостаточно, хоть ползком но в купель...
                    Ну, извините, все претензии к Христу, Который сказал, что спасен будет тот, кто верует и крещен...

                    А Христос не напрасно умер, как считаете?. Или дела закона у Вас спасают?
                    Нас спасет Бог по Свой благодати. А у вас, типа, ваш выбор.

                    А теперь следующий вопрос, надеюсь на быстрый ответ:-А если крестился сам или его крестили в детстве, а веру так и не обрел. Спасется или нет?
                    Еще раз и опять нудно (авось, достучусь): спасет человека Бог, по Своей благодати. Не по делам и не за обретение веры. Вера - это не заслуга человека (доброе дело), за которую ему положено спасение. Вера - это "инструмент" спасения.
                    В крещении как - равно - и в проповеди Евангелия сеется семя веры. Семя можно взрастить, а можно загубить. Скажите, обязательно ли человек, которому проповедуют Евангелие, спасется? - Так, думаю, и с крещением.
                    Но тайна спасения велика, а таинство есть деяние Божие. А потому нет у меня окончательного ответа на вопрос: кто спасется, а кто нет.

                    Да оно бы хорошо если по существу вопроса и ответ, а не о кораблях бороздящих просторы вселенной.
                    Внимательно читайте выше мои рассуждения о том, что считать ответом, а что нет. Я же продолжаю стоять на своем: я Вам всегда отвечаю, но иногда Вы ответ не понимаете, а иногда не принимаете. Потому что ожидаете другой ответ. Но другого не будет.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Индепендент
                    Однако, на официальном уровне общения руководителей конфессий , православные и лютеране не позволяют себе подобного пренебрежения к евангельским христианам.
                    На "официальном уровне" вообще никого не называют "протестантами", а обращаются по самоназванию. "Протестанты" и "неопротестанты" это термины религиоведческие.
                    И все же, что обидного в названии "новые протестанты"? Вот, Вы так протестантов не любите, зачем Вам с ними в одном термине объединяться?

                    Конечно, вы не выделяли, а надо было!
                    Мне не надо, ибо не о том писал.

                    Различия между скажем Мюстером и меннонитами слишком значительные и не замечать их может только тот, кто намеренно желает сгрести всех анабаптистов в одну кучу и закрасить одной черной краской.
                    У Вас мания преследования. Здесь разговор идет только о доктрине крещения.

                    Специально тупите?
                    Затупишь с Вами, когда одно и тоже по двадцать раз писать приходится.
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Игорь2
                      Мы овцы одного стада.

                      • 01 September 2011
                      • 6476

                      #655
                      Сообщение от Полиграф П.
                      Я так понял, что серьезно объяснять смысла нет?
                      Да как пожелаете.


                      Вот, Вам, типа, понятно, как бывает через проповедь Евангелия. Уточню: типа, услышал и спасен? Или как?
                      Ясно "море" ... не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим. 10:16,17)
                      Если Бог не откроет уши, то кто...? Но не думаю, что для открытия ушей в воду окунаться следует. Вначале Бог призовет, оверзнет уши, уверуют, а уж потом креститься. А у Вас как-то через... наоборот

                      Ну, извините, все претензии к Христу, Который сказал, что спасен будет тот, кто верует и крещен...
                      И не сказал, что если не крестится осужден будет:...Кто уверует и примет крещение спасен будет, а кто не уверует осужден будет.(Мк 16:16) Это где-то в ваших книгах есть дополнение во вторую часть стиха. Ну что б не сомневаться

                      Нас спасет Бог по Свой благодати. А у вас, типа, ваш выбор.
                      Ложь. Я же писал Вам уже. да и Вы знаете. ...Беда с вами, увлекаетесь все.


                      Еще раз и опять нудно (авось, достучусь): спасет человека Бог, по Своей благодати. Не по делам и не за обретение веры.
                      Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар(Еф. 2:8) О чем здесь спорить?
                      Вера - это не заслуга человека (доброе дело), за которую ему положено спасение. Вера - это "инструмент" спасения.
                      Ну странно Вам читать мне эти лекции, вы же были в баптистах. Так наверное ничего и не поняли?
                      В крещении как - равно - и в проповеди Евангелия сеется семя веры.
                      Вера есть уже до крещения. если это не так. Обоснуйте. И где написано, что семя веры в крещении? Прошу не прямо ответить без околиц, вместе с ссылкой на Писание.
                      Скажите, обязательно ли человек, которому проповедуют Евангелие, спасется?
                      Если верует - да!
                      - Так, думаю, и с крещением.
                      а я вот так не думаю. Нет основания.
                      Но тайна спасения велика,
                      Так Вы ее всю объяснили?
                      А таинство есть деяние Божие.
                      Но только через веру.
                      А потому нет у меня окончательного ответа на вопрос: кто спасется, а кто нет.
                      Тот кто уверовал. Чего уж? ...потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.(Рим. 3:30)

                      Потому что ожидаете другой ответ. Но другого не будет.
                      Дык отдаю себе отчет. Открою тайну, только никому не говорите на этом форуме. Эх как бы я хотел, чтобы как у Вас. Все прописано, расписано и потому совесть в покое. Ну, делай как ваша церковь велит и спи спокойно.
                      И главное все понятно, родился -в купель, умер -отпели. Главное, чтоб вовремя. Увы нам разбойникам, только на Бога и уповаем. А как по другому? То одно не по-правилу сотворишь, то другое...
                      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #656
                        Игорь, мне очень надоело повторять одно и тоже. Мы пошли уже, наверное, по десятому кругу. На все свои вопросы ищите ответы в моих постах на предыдущих страницах темы. Успехов!
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Игорь2
                          Мы овцы одного стада.

                          • 01 September 2011
                          • 6476

                          #657
                          Сообщение от Полиграф П.
                          Игорь, мне очень надоело повторять одно и тоже. Мы пошли уже, наверное, по десятому кругу. На все свои вопросы ищите ответы в моих постах на предыдущих страницах темы. Успехов!
                          Так и не волю Вас. А с хорошим человеком чего не поговорить было?
                          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #658
                            Сообщение от Игорь2
                            Открою тайну, только никому не говорите на этом форуме.
                            Не беспокойтесь, от меня здесь никто не узнает.

                            Эх как бы я хотел, чтобы как у Вас. Все прописано, расписано и потому совесть в покое. Ну, делай как ваша церковь велит и спи спокойно.
                            Дык, чего проще? Как-нибудь найдите время и прочитайте баптистское вероисповедание, потом попросите у пастора почитать Устав вашей церкви. Там все прописано.

                            И главное все понятно, родился -в купель, умер -отпели. Главное, чтоб вовремя.
                            Я иногда задумываюсь: вот, пишу я здесь, пишу, очень подробно порой. А накой? Если собеседники даже не попытались понять, что я имел в виду?
                            Да и действительно, зачем что-то понимать, ведь "у меня" есть самое правильное христианское понимание, что мне ентот может рассказать? - Дурь одну законническую, он ведь не понял Христа.

                            Увы нам разбойникам, только на Бога и уповаем. А как по другому? То одно не по-правилу сотворишь, то другое...
                            Вот, с тем же разбойником... Вроде, все обговорили, согласились, что пример с разбойником неадекватен, ибо произошло это до установления христианского крещения? - Но разве это может иметь хоть какое-то значение, если можно привести такой красивый пример из Библии! Пусть он неадекватен, но, зато, смотрите: мы по вере, а енти все по закону.
                            Вроде и голова уже седая, а все тот же детский сад...
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Индепендент
                              верующий по Евангелию

                              • 13 March 2008
                              • 5021

                              #659
                              Сообщение от Полиграф П.
                              На "официальном уровне" вообще никого не называют "протестантами", а обращаются по самоназванию. "Протестанты" и "неопротестанты" это термины религиоведческие.
                              И все же, что обидного в названии "новые протестанты"? Вот, Вы так протестантов не любите, зачем Вам с ними в одном термине объединяться?


                              Мне не надо, ибо не о том писал.


                              У Вас мания преследования. Здесь разговор идет только о доктрине крещения.


                              Затупишь с Вами, когда одно и тоже по двадцать раз писать приходится.
                              Скорее у вас мания преследования будто кто-то хотел похитить ваше "гордое" имя протестантов.
                              Повторяю : и на Форуме и в мире тех, кого вы называете "неопротестанты" принято называть евангельские христиане.
                              Я лично считал и считаю, что баптисты не протестанты и писал об этом на Форуме.
                              Напрягитесь и постарайтесь уяснить это себе.
                              Судовой Журнал

                              Комментарий

                              • Игорь2
                                Мы овцы одного стада.

                                • 01 September 2011
                                • 6476

                                #660
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Не беспокойтесь, от меня здесь никто не узнает.
                                Я знаю кому доверяю


                                Дык, чего проще? Как-нибудь найдите время и прочитайте баптистское вероисповедание, потом попросите у пастора почитать Устав вашей церкви. Там все прописано.
                                И что характерно, все ссылки на канонические книги библии. Конечно это бедность крайняя, луче бы отцов добавить, но у нас один Отец, нам хватает. Меньше философии, крепче спишь.


                                Я иногда задумываюсь: вот, пишу я здесь, пишу, очень подробно порой. А накой? Если собеседники даже не попытались понять, что я имел в виду?
                                Вот брат Полиграф, и у меня та же проблема. Народ, сами понимаете, какой. "О времена, о нравы!"(с)
                                Да и действительно, зачем что-то понимать, ведь "у меня" есть самое правильное христианское понимание, что мне ентот может рассказать? - Дурь одну законническую, он ведь не понял Христа.
                                Да не переживайте, да разве кто то знает как надлежит знать? Суть в любви. Будем стяжать ее, спасемся.


                                Вот, с тем же разбойником... Вроде, все обговорили, согласились, что пример с разбойником неадекватен,
                                А этих "неадекватов" (черт бы их побрал?) пруд пруди, пока не грянет гром не перекрестятся, то бишь не покаятся.
                                Вроде и голова уже седая, а все тот же детский сад...
                                Так, "будьте как дети"! Ну вот я и...
                                И, потом, ну очень хочется что б все спаслись. И я верю, пока сердце человеческое бьется, пока Господь не отнял душу человеческую, не при каких обстоятельствах для человека ничего не потеряно. Что не возможно человеку, Богу возможно. Потому я принял Ваш ответ, что таковым вменится крещение. Уф!

                                Но, вот выше читал доводы Ваши, что дети (груднички), в связи с их способностью устраивать хвалу Богу нашему, верят! Что чуть не пошел и не крестил свою канарейку, вспомнив, что все дышащее хвалит Господа. Да вовремя спохватился. Я правильно поступил?
                                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                                Комментарий

                                Обработка...