Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ihtius
    Завсегдатай

    • 13 April 2008
    • 767

    #226
    Сообщение от Martyros
    Ну так что, будет кто-нибудь приводить и разбирать КОНКРЕТНЫЕ отрывки из Писания, которые, якобы, опровергают и отвергают крещение младенцев или нет? Все такие жадные, и никто не желает поделиться мудростью?
    Не жадные просто приводили уже.
    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #227
      Сообщение от Ihtius
      А если его покрестят и он не зная Бога будет грешить этак до 30, и не познав Бога умрёт. Тогда представ пред Создателем, он скажет извени я незнал, что нельзя грешить, но я крещёный значит имею право прибывать с праведниками в раю. Не знание закона не освобождает от наказания.

      Во первых, ни какими добрыми делами,не покроеш свой грех. 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
      (Рим.3:24) Как вы наивно пологаете, что дети воспитываясь в христьянских традицыях, могут унаследовать и веру, а не только традиции.
      а с чего ты взял что он будет грешить после крещения? без аргументов, тем более крещения одного мало, нужно покаяние.

      На мытарствах плохие дела закрываются хорошими и пожалуйста еще раз пожалуйста пиши правильно, будь добр уважай то место где ты общаешься.

      Комментарий

      • Индепендент
        верующий по Евангелию

        • 13 March 2008
        • 5021

        #228
        Сообщение от tabo
        Хорошо брат, тогда скажи что есть для тебя таинство крещения?!
        Ведь мы все рожденные в грехе, из этого следует что человек "инфицирован" от рождения, пример грубоват но если твой ребенок будет болеть а у тебя будет лекарство но по причине несовершеннолетия ты лекарство детю не даш, разве это справедливо? Крещение есть прошение у Бога в очищении совести(В «крещении покаяния» осуществлялось и целительное воздействие Божие на заражённые грехом человеческие души.)
        Водное крещение по вере есть исполнение заповеди Иисуса Христа и
        является обещанием Богу служить доброй совестью.
        1 Петр.3:21.
        Оно совершается над теми кто уверовал в Иисуса Христа и пережил рождение свыше.
        Крещение идет за верой , а не наоборот. Обряд водного крещения не приносит никакой пользы, если у человека нет веры.
        Странно , что из сообщения в сообщение мне приходится объяснять вам одно и тоже.
        Судовой Журнал

        Комментарий

        • Ihtius
          Завсегдатай

          • 13 April 2008
          • 767

          #229
          Сообщение от tabo
          а с чего ты взял что он будет грешить после крещения? без аргументов, тем более крещения одного мало, нужно покаяние.
          Я имел в виду детей крещённых в младенчестве. Ведь вы прекрасно знаете, что в России сложилось такое мнение, если русский то значит православный. Младенцы не могут каяться.

          На мытарствах плохие дела закрываются хорошими и пожалуйста еще раз пожалуйста пиши правильно, будь добр уважай то место где ты общаешься.
          Если спасение по делам то тщетна вера ваша.
          Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #230
            Сообщение от Индепедент
            Водное крещение по вере есть исполнение заповеди Иисуса Христа и
            является обещанием Богу служить доброй совестью.
            1 Петр.3:21.
            Оно совершается над теми кто уверовал в Иисуса Христа и пережил рождение свыше.
            Крещение идет за верой , а не наоборот. Обряд водного крещения не приносит никакой пользы, если у человека нет веры.
            Странно , что из сообщения в сообщение мне приходится объяснять вам одно и тоже.
            откуда вы знаете что в младенце нет веры?

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #231
              Сообщение от Ihtius
              Я имел в виду детей крещённых в младенчестве. Ведь вы прекрасно знаете, что в России сложилось такое мнение, если русский то значит православный. Младенцы не могут каяться.


              Если спасение по делам то тщетна вера ваша.
              Младенцам не в чем каяться, про спасение я вроде не говорю. откуда такие выводы

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #232
                1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
                2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
                3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
                4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
                5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
                6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

                Комментарий

                • Martyros
                  Sola Sola Sola

                  • 03 November 2007
                  • 1288

                  #233
                  Сообщение от Ihtius
                  Не жадные просто приводили уже.
                  Ах, как жаль... "Кто не успел - тот опоздал"(с). Но, может быть, хотя бы просто ссылочки из Библии кто укажет. Я имею в виду ссылки на те отрывки, которые уже приводились. А то, что-то просмотрел всю тему и чего то как то не увидел. Ослаб глазами к старости, видимо. Вот Вы видели, что уже приводились места, ну помогите и дайте мне хотя бы ссылочки, плиз.
                  www.celc.info

                  «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                  Комментарий

                  • Martyros
                    Sola Sola Sola

                    • 03 November 2007
                    • 1288

                    #234
                    Сообщение от tabo
                    1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
                    2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
                    3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
                    4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
                    5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
                    6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
                    Не вмешиваюсь в дискуссию, жду ответов от другого участника, но по этому отрывку небольшой троллинг: Позволяет ли нам этот текст сделать вывод, что Спаситель говорит здесь о ВСЕХ детях без исключения? Можем ли мы его использовать в качестве доказательства, применяя его как обобщение и рассуждая о детях ВООБЩЕ? В частности, если мы говорим о вере, такой как у детей, это одно, если же мы говорим о том, что ВСЕ дети безгрешны и спасены, то это другое. Я это имел в виду.
                    www.celc.info

                    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #235
                      Сообщение от tabo
                      откуда вы знаете что в младенце нет веры?
                      Какой именно веры ?Живой веры в искупительную жертву Иисуса Христа , Его воскресение и Его второе пришествие и воскресение мертвых и суд перед Богом?
                      Человек должен сам засвидетельствовать о своей вере в это. А затем делами показать свою веру.
                      Если у младенца есть все это - его можно крестить.
                      Как вы понимаете следущие слова Иисуса Христа ?
                      "3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                      4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                      6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                      7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. :"
                      Ин. 3:3-7.
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #236
                        Сообщение от Martyros
                        Не вмешиваюсь в дискуссию, жду ответов от другого участника, но по этому отрывку небольшой троллинг: Позволяет ли нам этот текст сделать вывод, что Спаситель говорит здесь о ВСЕХ детях без исключения? Можем ли мы его использовать в качестве доказательства, применяя его как обобщение и рассуждая о детях ВООБЩЕ? В частности, если мы говорим о вере, такой как у детей, это одно, если же мы говорим о том, что ВСЕ дети безгрешны и спасены, то это другое. Я это имел в виду.
                        Не говориться о всех детях без исключения.
                        1,2,3 путкты - дети как пример для учеников.
                        4 - для учеников, таковыми они должны быть, стать.
                        5,6 - для остальных людей, таковое отношение у них должно быть к ученикам, иначе как с Муму.
                        Даже если все дети безгрешны (а это не так с точки зрения реинкарнации), то все одно Бог Сам одного возлюбил, а другого возненавидел...

                        Индепедент
                        Какой именно веры ?Живой веры в искупительную жертву Иисуса Христа , Его воскресение и Его второе пришествие и воскресение мертвых и суд перед Богом?
                        Человек должен сам засвидетельствовать о своей вере в это. А затем делами показать свою веру.
                        Если у младенца есть все это - его можно крестить.
                        Тем кто очень сильно напирает на ВЕРУ, немешает припомнить что и бесы веруют... А также, что даже если язычник не верующий делает не беззаконное, тем самым свидетельствует, что закон Божий в его сердце. И это выше многих верующих.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #237
                          aleck

                          Не говориться о всех детях без исключения.

                          Благодарю за инфу, хотя я троллил не Вас.

                          1,2,3 путкты - дети как пример для учеников.
                          4 - для учеников, таковыми они должны быть, стать.
                          5,6 - для остальных людей, таковое отношение у них должно быть к ученикам, иначе как с Муму.

                          На каком основании я должен верить Вашему толкованию этих слов? Хватит лозунгов, дайте конкретный анализ Писания.

                          Даже если все дети безгрешны (а это не так с точки зрения реинкарнации), то все одно Бог Сам одного возлюбил, а другого возненавидел...

                          Вах, какой гон, какой чёс! Чета все до кучи смешали-приплели и реинкарнацию и двойную предестинацию и учение о греховности (негреховности) детей. Хотите быстренько в одном посте выложить весь сумбурный набор Ваших верований? Блеснуть на фоне, тык скызыть? А мне КАКОЕ дело до Ваших эклектических изысков? Есть конкретные у Вас отрывки против Крещения младенцев или нет? Есть, так показывайте, а если нет, так чего канал замусоривать, идите уж лучше куда-нибудь трансцендентно помедитируйте. Вам мантры напомнить или сами знаете?
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • Ihtius
                            Завсегдатай

                            • 13 April 2008
                            • 767

                            #238
                            Сообщение от Martyros
                            Ах, как жаль... "Кто не успел - тот опоздал"(с). Но, может быть, хотя бы просто ссылочки из Библии кто укажет. Я имею в виду ссылки на те отрывки, которые уже приводились. А то, что-то просмотрел всю тему и чего то как то не увидел. Ослаб глазами к старости, видимо. Вот Вы видели, что уже приводились места, ну помогите и дайте мне хотя бы ссылочки, плиз.
                            7 мая №53 1-е(Пет3:21)
                            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                            Комментарий

                            • Ihtius
                              Завсегдатай

                              • 13 April 2008
                              • 767

                              #239
                              Сообщение от tabo
                              Младенцам не в чем каяться, про спасение я вроде не говорю. откуда такие выводы
                              Наверно есть, но они не могут.
                              23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                              (Рим.3:23)
                              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                              Комментарий

                              • Зикар
                                Правь-Прославляющий

                                • 02 April 2008
                                • 4903

                                #240
                                tado приветствую тебя брат! Попробую обьясниться ,что я имею в виду в догматы церкви. Первое это то,что неспосланно ни Господом, а именно принято церквью как неоспоримое и не обсуждаемое,тоесть становится законом Православия,(так хочет церковь).Опять-же всё упирается в трактование церквью что касается заповедей,обычяев Православия,и символов Православной веры.Например:чаю воскресенье мёртвых-у меня другое понимание. Или-же такое верую,что Иисус Христос опять придет видимым образом.-опятьже расхождение с моим пониманием.Что касается обычаев хотя я и стараюсь придерживаться дабы не обидеть ни кого,но честно когда я это делаю я не придаю этому ни какого значения ибо они мне кажутся бессмысленными.(при входе и выходе в храм крестится тремя,или-же двумя перстами какая разница,то-же самое и в процесе какой либо понихиды и вообще смысл?,и другое что касается обычаев).Далее касается несогласие с церквью,трактовок заповедей где акцент идёт так как навязывает церковь и выгодно ей.А именно трактовки заповиди "Не убий"-понятно,что грех великий,но точто есть в трактовки не грешит тот ,кто убивает неприятеля на войне,обсурд как же не грех?по этому поводу есть хорошее высказывание О.Хайяма в его рубои -"не будь греха ,зачем тогда спасенье? и дулее .Военная служба есть прямое исполнение заповеди Господней:нет больше той любви,как положить душу свою за други своя.-чтож будущие свяшенники с духовной семинарии не идут служить?-эта трактовка вообще идиентичная с трактовкой понятий Индуизма и Буддизма коих мы привыкли называть"язычниками".И ли же вот например "Не прилюбодействуй"-где трактуется (чтение соблазнительной литературы,-какой такой литературы?далее пение опять обсурд,далее смотрение на то ,на что смотреть не должно- непонетно на что глаза?ну и такие нюансы встречаются во всех заповедях за исключением "Не произноси имени Бога напрастно"и первой заповеди.Ну и наконец это то какую я вижу церковь ,и что с ней делают и как она делит людей,а вернее священнослужители,я ни имею в виду общую Апостальскую Православную церковь,а не посредственно какие стали церкви?кому служат в них?Вот в принципе в крации и всё.Вообше эта тцелая тема и на каждый потпункт того или-же иного в двух словах не выразишь, поэтому я и неотрицаю того правелино ли ты меня поймешь.
                                Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                                Комментарий

                                Обработка...