Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А если его покрестят и он не зная Бога будет грешить этак до 30, и не познав Бога умрёт. Тогда представ пред Создателем, он скажет извени я незнал, что нельзя грешить, но я крещёный значит имею право прибывать с праведниками в раю. Не знание закона не освобождает от наказания.
Во первых, ни какими добрыми делами,не покроеш свой грех. 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:24) Как вы наивно пологаете, что дети воспитываясь в христьянских традицыях, могут унаследовать и веру, а не только традиции.
На мытарствах плохие дела закрываются хорошими и пожалуйста еще раз пожалуйста пиши правильно, будь добр уважай то место где ты общаешься.Комментарий
-
Хорошо брат, тогда скажи что есть для тебя таинство крещения?!
Ведь мы все рожденные в грехе, из этого следует что человек "инфицирован" от рождения, пример грубоват но если твой ребенок будет болеть а у тебя будет лекарство но по причине несовершеннолетия ты лекарство детю не даш, разве это справедливо? Крещение есть прошение у Бога в очищении совести(В «крещении покаяния» осуществлялось и целительное воздействие Божие на заражённые грехом человеческие души.)
является обещанием Богу служить доброй совестью.
1 Петр.3:21.
Оно совершается над теми кто уверовал в Иисуса Христа и пережил рождение свыше.
Крещение идет за верой , а не наоборот. Обряд водного крещения не приносит никакой пользы, если у человека нет веры.
Странно , что из сообщения в сообщение мне приходится объяснять вам одно и тоже.Судовой ЖурналКомментарий
-
На мытарствах плохие дела закрываются хорошими и пожалуйста еще раз пожалуйста пиши правильно, будь добр уважай то место где ты общаешься.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Водное крещение по вере есть исполнение заповеди Иисуса Христа и
является обещанием Богу служить доброй совестью.
1 Петр.3:21.
Оно совершается над теми кто уверовал в Иисуса Христа и пережил рождение свыше.
Крещение идет за верой , а не наоборот. Обряд водного крещения не приносит никакой пользы, если у человека нет веры.
Странно , что из сообщения в сообщение мне приходится объяснять вам одно и тоже.Комментарий
-
Младенцам не в чем каяться, про спасение я вроде не говорю. откуда такие выводыКомментарий
-
1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.Комментарий
-
Ах, как жаль... "Кто не успел - тот опоздал"(с). Но, может быть, хотя бы просто ссылочки из Библии кто укажет. Я имею в виду ссылки на те отрывки, которые уже приводились. А то, что-то просмотрел всю тему и чего то как то не увидел. Ослаб глазами к старости, видимо. Вот Вы видели, что уже приводились места, ну помогите и дайте мне хотя бы ссылочки, плиз.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Какой именно веры ?Живой веры в искупительную жертву Иисуса Христа , Его воскресение и Его второе пришествие и воскресение мертвых и суд перед Богом?
Человек должен сам засвидетельствовать о своей вере в это. А затем делами показать свою веру.
Если у младенца есть все это - его можно крестить.
Как вы понимаете следущие слова Иисуса Христа ?
"3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. :"
Ин. 3:3-7.Судовой ЖурналКомментарий
-
Не вмешиваюсь в дискуссию, жду ответов от другого участника, но по этому отрывку небольшой троллинг: Позволяет ли нам этот текст сделать вывод, что Спаситель говорит здесь о ВСЕХ детях без исключения? Можем ли мы его использовать в качестве доказательства, применяя его как обобщение и рассуждая о детях ВООБЩЕ? В частности, если мы говорим о вере, такой как у детей, это одно, если же мы говорим о том, что ВСЕ дети безгрешны и спасены, то это другое. Я это имел в виду.
1,2,3 путкты - дети как пример для учеников.
4 - для учеников, таковыми они должны быть, стать.
5,6 - для остальных людей, таковое отношение у них должно быть к ученикам, иначе как с Муму.
Даже если все дети безгрешны (а это не так с точки зрения реинкарнации), то все одно Бог Сам одного возлюбил, а другого возненавидел...
ИндепедентКакой именно веры ?Живой веры в искупительную жертву Иисуса Христа , Его воскресение и Его второе пришествие и воскресение мертвых и суд перед Богом?
Человек должен сам засвидетельствовать о своей вере в это. А затем делами показать свою веру.
Если у младенца есть все это - его можно крестить.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
aleck
Не говориться о всех детях без исключения.
Благодарю за инфу, хотя я троллил не Вас.
1,2,3 путкты - дети как пример для учеников.
4 - для учеников, таковыми они должны быть, стать.
5,6 - для остальных людей, таковое отношение у них должно быть к ученикам, иначе как с Муму.
На каком основании я должен верить Вашему толкованию этих слов? Хватит лозунгов, дайте конкретный анализ Писания.
Даже если все дети безгрешны (а это не так с точки зрения реинкарнации), то все одно Бог Сам одного возлюбил, а другого возненавидел...
Вах, какой гон, какой чёс!Чета все до кучи смешали-приплели и реинкарнацию и двойную предестинацию и учение о греховности (негреховности) детей. Хотите быстренько в одном посте выложить весь сумбурный набор Ваших верований? Блеснуть на фоне, тык скызыть? А мне КАКОЕ дело до Ваших эклектических изысков? Есть конкретные у Вас отрывки против Крещения младенцев или нет? Есть, так показывайте, а если нет, так чего канал замусоривать, идите уж лучше куда-нибудь трансцендентно помедитируйте. Вам мантры напомнить или сами знаете?
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Ах, как жаль... "Кто не успел - тот опоздал"(с). Но, может быть, хотя бы просто ссылочки из Библии кто укажет. Я имею в виду ссылки на те отрывки, которые уже приводились. А то, что-то просмотрел всю тему и чего то как то не увидел. Ослаб глазами к старости, видимо. Вот Вы видели, что уже приводились места, ну помогите и дайте мне хотя бы ссылочки, плиз.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
tado приветствую тебя брат! Попробую обьясниться ,что я имею в виду в догматы церкви. Первое это то,что неспосланно ни Господом, а именно принято церквью как неоспоримое и не обсуждаемое,тоесть становится законом Православия,(так хочет церковь).Опять-же всё упирается в трактование церквью что касается заповедей,обычяев Православия,и символов Православной веры.Например:чаю воскресенье мёртвых-у меня другое понимание. Или-же такое верую,что Иисус Христос опять придет видимым образом.-опятьже расхождение с моим пониманием.Что касается обычаев хотя я и стараюсь придерживаться дабы не обидеть ни кого,но честно когда я это делаю я не придаю этому ни какого значения ибо они мне кажутся бессмысленными.(при входе и выходе в храм крестится тремя,или-же двумя перстами какая разница,то-же самое и в процесе какой либо понихиды и вообще смысл?,и другое что касается обычаев).Далее касается несогласие с церквью,трактовок заповедей где акцент идёт так как навязывает церковь и выгодно ей.А именно трактовки заповиди "Не убий"-понятно,что грех великий,но точто есть в трактовки не грешит тот ,кто убивает неприятеля на войне,обсурд как же не грех?по этому поводу есть хорошее высказывание О.Хайяма в его рубои -"не будь греха ,зачем тогда спасенье? и дулее .Военная служба есть прямое исполнение заповеди Господней:нет больше той любви,как положить душу свою за други своя.-чтож будущие свяшенники с духовной семинарии не идут служить?-эта трактовка вообще идиентичная с трактовкой понятий Индуизма и Буддизма коих мы привыкли называть"язычниками".И ли же вот например "Не прилюбодействуй"-где трактуется (чтение соблазнительной литературы,-какой такой литературы?далее пение опять обсурд,далее смотрение на то ,на что смотреть не должно- непонетно на что глаза?ну и такие нюансы встречаются во всех заповедях за исключением "Не произноси имени Бога напрастно"и первой заповеди.Ну и наконец это то какую я вижу церковь ,и что с ней делают и как она делит людей,а вернее священнослужители,я ни имею в виду общую Апостальскую Православную церковь,а не посредственно какие стали церкви?кому служат в них?Вот в принципе в крации и всё.Вообше эта тцелая тема и на каждый потпункт того или-же иного в двух словах не выразишь, поэтому я и неотрицаю того правелино ли ты меня поймешь.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
Комментарий