Понятие о Священном Предании и Священном Писании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #1276
    Сообщение от метатрон
    Вы не найдёте заповеди запрещающей делать изображение человека
    Чииво?

    Цитата из Библии: Исх.20:4
    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;


    а заповедь запрещающая делать образ Бога есть.
    Так Христа изображают как Человека (что по Вашим же словам, не запрещено), а не как Бога. А образ Бога один - это Он Сам. И Он этот образ Сам сделал, воплотившись. Ему и морочьте голову.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #1277
      Сообщение от Певчий
      Тогда к чему эти "наезды" с Вашей стороны?
      А признавать Божественность Христа и вера в Троицу - это разные немного вещи.

      Да и при чём здесь наезды?! Вы не любите неудобных ответов? Привыкайте.

      А ещё лучше, осознайте важность объективности, в т.ч. и перед самим собой!

      Вы иногда, потакая определённым догмам Православия и апологетическим цепочкам, в ответах объективностью жертвуете...
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #1278
        Сообщение от allrik
        и произносится иудеями как Яхве
        Дочитав до этого, дальше даже не продолжал...

        Вы понятия не имеете об иудеях и иудаизме!..
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #1279
          Сообщение от Клантао
          Чииво?

          Цитата из Библии: Исх.20:4
          Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
          Клантао, вы забыли ещё про Вт. 4:15-16: "(15.) И берегите себя очень ради душ ваших, ибо не видели вы никакого образа в день, когда говорил Господь вам на Хореве из среды огня; (16.) Чтобы вы не извратились и не сделали себе изваяния, изображения какой-либо формы, в виде мужчины или женщины" (перевод Ф. Гурфинкель)

          Кстати, вы ответите по сравнительным степеням "святой (Б-г)-пресвятой (Мария)-святейший (Патриарх)" или нет? Кто наиболее свят?
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62359

            #1280
            Сообщение от Андрей Л.
            А признавать Божественность Христа и вера в Троицу - это разные немного вещи.
            Изъяснитесь, что Вы хотели этим сказать?

            Если признаете Божественность во Христе, то какие притензии у Вас были до того?

            И что Вы хотели сказать относительно веры в Троицу?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #1281
              Сообщение от Андрей Л.
              может ли "Сущий" применяться ко Христу на основании Писаний?

              Ждём ответа от священника Евгения и его одноверцев.
              Разумеется. В Евангелии от Иоанна Христос постоянно говорит о себе Εγω ειμι - "Я есмь", "Сущий", "Иегова". См. особенно 8:24, 18:5-6.

              Сама же надпись Ο ΩΝ взята из греческого оригинала этого же Евангелия - 1:18.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #1282
                Сообщение от Певчий
                Изъяснитесь, что Вы хотели этим сказать?

                Если признаете Божественность во Христе, то какие притензии у Вас были до того?

                И что Вы хотели сказать относительно веры в Троицу?
                Тема не про это... Певчий.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • allrik
                  Ветеран

                  • 28 November 2009
                  • 1959

                  #1283
                  Сообщение от Певчий
                  Тогда к чему эти "наезды" с Вашей стороны?
                  А он-буквоед на воспитание к правильному священнику попал воспитаником-сравните:
                  Ин 8.21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти. Ин 13, 33.
                  8.22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: "куда Я иду, вы не можете прийти"?
                  8.23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Ин 3, 31. Кол 3, 1.
                  8.24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
                  8.25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий(прежде всего! я то) как и говорю вам.
                  8.26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
                  8.27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.(!!!!)
                  8.28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

                  И

                  И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам"
                  (Исход, 3:14)



                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #1284
                    Сообщение от Клантао
                    Разумеется. В Евангелии от Иоанна Христос постоянно говорит о себе Εγω ειμι - "Я есмь", "Сущий", "Иегова". См. особенно 8:24, 18:5-6.
                    В таком случае, слепорождённый тоже сущий: Ин. 9:9.

                    Сообщение от Клантао
                    Сама же надпись Ο ΩΝ взята из греческого оригинала этого же Евангелия - 1:18.
                    Ну хоть кто-то из православных хоть что-то вразумительное написал! Честно говоря, я думал, что это будет священник Евгений с семинарским образованием...

                    Клантао, значит есть два Сущих (Отец - само собой и Сын)? Даже три - с учётом слепорождённого из Ин. 9:9...

                    Вам не кажется, что греческое слово "он" (корневая форма - "ими" [транслитерация по Рейхлину]) не всегда несёт смысловую нагрузку вечносущности, вечного существования?
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #1285
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Клантао, вы забыли ещё про Вт. 4:15-16: "(15.) И берегите себя очень ради душ ваших, ибо не видели вы никакого образа в день
                      Это Вы забыли, кому и по какой причине это было сказано.

                      Цитата из Библии: 1Ин.1:1-3
                      О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                      ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам


                      Сообщение от Андрей Л.
                      Кстати, вы ответите по сравнительным степеням "святой (Б-г)-пресвятой (Мария)-святейший (Патриарх)" или нет? Кто наиболее свят?
                      Я Вам давным-давно ответил. Но повторю. "Святой" по отношению к Богу и по отношению к твари (храму, патриарху, Богородице) - совершенно разные понятия. Первое означает - отделённый от творения, противопоставленный ему, второе - отделённый для Бога. Первое не имеет степеней сравнения, потому что Бог один такой -второе, естественно имеют, потому что есть разные степени посвящения. В скинии и храме было "святое" и "святое святых" ("пресвятое", если по-русски). По Вашей странной логике комната в храме более свята, чем Бог?

                      Комментарий

                      • allrik
                        Ветеран

                        • 28 November 2009
                        • 1959

                        #1286
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Кстати, вы ответите по сравнительным степеням "святой (Б-г)-пресвятой (Мария)-святейший (Патриарх)" или нет? Кто наиболее свят?
                        А у Вас есть сомнения?????)))))

                        Комментарий

                        • allrik
                          Ветеран

                          • 28 November 2009
                          • 1959

                          #1287
                          Сообщение от Клантао
                          Чииво?

                          Цитата из Библии: Исх.20:4
                          Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;


                          Так Христа изображают как Человека (что по Вашим же словам, не запрещено), а не как Бога. А образ Бога один - это Он Сам. И Он этот образ Сам сделал, воплотившись. Ему и морочьте голову.
                          Моиссею то поморочили, и нам можна...

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #1288
                            Сообщение от allrik
                            А он-буквоед на воспитание к правильному священнику попал воспитаником-сравните: ...
                            Нечего сравнивать. Перевод - не 100% авторитет. Приведите доказательства по тексту консонанты. (Учитесь у Клантао, что ли...)

                            Да, и снимите шоры (Только не резко, чтоб испуга не было...)

                            P.S. Я же приводил намного более точный и почитаемый в Православии церковно-славянский перевод. Там в Ин. 8:25 "Сущего" нет.
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #1289
                              Сообщение от Андрей Л.
                              В таком случае, слепорождённый тоже сущий: Ин. 9:9.
                              Только от этих слов не попадали и камнями забивать его не стали. Как Вы думаете, почему?

                              Ну хоть кто-то из православных хоть что-то вразумительное написал! Честно говоря, я думал, что это будет священник Евгений с семинарским образованием...
                              Если для Вас эти простые и понятные любой православной и почти любой баптистской бабушке невразумительны, то может быть, проблема в Вас. Не рассматривали такую возможность?

                              Клантао, значит есть два Сущих (Отец - само собой и Сын)?
                              Сущий - относится к природе, а не к Лицу. "Иегова" - это вовсе не имя Отца, а имя Отца и Сына и Святого Духа.

                              Так считают все христианские конфессии. Собственно христианами являются ТОЛЬКО те люди, которые разделяют этот тезис.

                              Даже три - с учётом слепорождённого из Ин. 9:9...
                              А в Исх. 3:14 Бог сказал, что Есть только Он - иименно это является его именем, отличающим от твари.

                              Вам не кажется, что греческое слово "он" (корневая форма - "ими" [транслитерация по Рейхлину]) не всегда несёт смысловую нагрузку вечносущности, вечного существования?
                              При чём тут "всегда-не всегда"???? Я Вам объяснил, откуда взялась эта надпись на иконах - Ин.1:18. Если же Вы прочтёте предыдущие стихи, то увидите, что в них как раз и объясняется, что Христос (Логос) именно Вечносущий.

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #1290
                                Сообщение от Клантао
                                Это Вы забыли, кому и по какой причине это было сказано.
                                Вообще-то, я хотел вас поддержать...

                                Сообщение от Клантао
                                Я Вам давным-давно ответил. Но повторю. "Святой" по отношению к Богу и по отношению к твари (храму, патриарху, Богородице) - совершенно разные понятия. Первое означает - отделённый от творения, противопоставленный ему, второе - отделённый для Бога. Первое не имеет степеней сравнения, потому что Бог один такой -второе, естественно имеют, потому что есть разные степени посвящения. В скинии и храме было "святое" и "святое святых" ("пресвятое", если по-русски). По Вашей странной логике комната в храме более свята, чем Бог?
                                Клантао, тогда почему не применяется одно слово: "святой" (с поправками на разную степень святости). Вы же филолог, вы же понимаете, что сравнительные степени в языках не для вида просто существуют...

                                И когда говорят, что Б-г - свят, а Патриарх - святейший, какой естественный вывод у рядового наблюдателя возникает?!
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...