Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
Какое право вы имеете так писать на иконах?!
Я вполне серьёзно. Жду ответа!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
"от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5).
Вот так вот, Церковь имеет на то право, ибо Дух Святой в Ней и с Ней.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
lemnik в каждой шутке есть доля шутки.
Вы и из Библии только то, что подтверждает ваши глупости. выдираете?
А если противоречит им полностью, то, как у Толика, предание есть?
"Иногда глянешь в церкви на молящегося человека.
Какая красота ,какой свет и проповеди не нужно,проповедь только уведёт от света." Это его творение, на которое я и отозвался. А вы кусок шуточный выдрали... Ай-я-яй!
И вы под этим подписались...
А это "... И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. ..". вы не читали. Когда вам? За писаниями дуристики на форуме....
"Иногда глянешь в церкви на молящегося человека.
Какая красота ,какой свет и проповеди не нужно,проповедь только уведёт от света."
Я это пережил на личном опыте. И желал-бы, чтоб и другие нашли такие жемчужины в опыте общения братском...
Но, Вам дороже Ваша война (война, потому, как вы никакими средствами не гнушаетесь ради победы) для возвышения себя.
Тот, кто себя спасает через доказательство порочности других, прочно уловлен духом гордости и самовозвеличивания.
И потому молитвы, как вы называете к "умершим", на самом деле для вас тайна...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
История иконопочитания имеет более древнее начало и идет от Самого Вечносущего в книге чисел рассказывается? как Бог дал медного змия во исцеление народу:
5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.(Если вспомнить, что не хлебом единым жив человек, то понятен современный голод православного народа по всякому Слову Божиему)
6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых.( ядовитые змеи от укусов которых, иконы стали лекарственным "медным змиями" -это образы светского искусства, в новейшее время - телевидения и интернета...)
7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. 8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. 9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.(так и происходит с православными, а о контрабанде икон пел еще В.С.Высоцкий что "веру в Господа от нас увозят потихоньку", сегодняшние размеры контрабанды икон говорят об дикости, не побоюсь этого сравнения, цивилизованного мира.)
В православной истории, находим упоминание об иконо-борчестве в точности повторившей историю
.он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.» (4Цар.18:4)
В в 730готР.Х. император Лев III Исавр запретил почитание икон. Результатом иконоборчества стало уничтожение тысяч икон, а также мозаик,фресок , статуй святых и расписных алтарей во многих храмах. Иконоборчество было официально признано на Иконоборческом соборе754 году при поддержке императора в Константина V Копронима, сурово ополчившегося против иконопочитателей.
Сегодня понятно,что всякое излишнее почитание медных змиев неправедно, и этот урок православие, в отличии от иудаизма и иных, усвоило.
P.S.
Касательно надписи, в моем посту есть слово "вечносущий"-не подумайте пожалуйста, что эту надпись можно принять за Самого Христа во плоти,)))))
Последний раз редактировалось allrik; 06 December 2009, 06:52 AM.Комментарий
-
О чем вы тут разговорились?
Я обрадовался тому, что уличил! (прости меня, Господи!) священника РПЦ!!! в элементарном незнании правил иконографии - а соответственно, и смысла икон.
Раз вы начали просто городить нелепицу, я позволю еще раз выставить вас в истинном свете.
1.Сообщение № 839
[quote=метатрон;1868225]На моей Библии не написано Иисус Христос
а на иконе написано.[/quote]
Метатрон черным по белому пишет - "а на иконе - написано."
2. Ему отвечает священник РПЦ
Сообщение № 841
Семантика искажена - (специально наверно) - но все равно очевидна.
Священник РПЦ отрицает надпись на иконе, изображающей Иисуса Христа - а она как раз необходима - что бы не перепутали, кто изображен.
3. Смотрим Сообщение № 1220
Потому как про этот текст - написал вам - Я!
Дали маху - так признавайте, а не вешайте мне лапшу на уши, что я якобы признаю ваши иконы.
Вот и пробуй с православными говорить.....Комментарий
-
БОГ САМ ДАЛ ПРИКАЗ.
Наверно не сложно прочитать:
И сказал Господь Моисею: сделай себе змея
Бог - сказал Моисею - сделай!!!
Православие же теперь решает ЗА БОГА - и отодвигает вообще Его в сторону - мы решили, что можно - вот и будем рисовать.
Все элементарно, Ватсон........Комментарий
-
А Вы пытались говорить?
Нет, Вы пытались выкопать яму, в которую сами и попали.
Ибо будь Вы не предвзяты, то непременно бы поняли, что на иконе пишут, что не ОНА - есть Иисус Христос, а ИЗОБРАЖЕН НА НЕЙ Иисус Христос. А это не одно и тоже.
Ну как можно такие эллементарные вещи не понимать? - Только одно объяснение тому - нежелание понять движет Вам. Вот и все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во-вторых, фраза "сущий над всем Б-г, благословенный во веки, аминь" грамматически совсем необязательно относится ко Христу (проблема с артиклем: "кэ экс он о христо'с то ката' са'рка о он эпи па'нтон ф-о'с эулогито'с ис тус эо'нас амин"). Тут скорее речь идёт об Отце ("ф-о'с", "Б-г").
В таком случае фраза будет звучать: "...и из которых Христос по плоти. Сущий [же] над всеми Б-г благословенный на века. Аминь" (букв. перевод).
В любом случае, фраза неоднозначна для понимания, а это - шаткое, весьма шаткое основание.
Ещё будут варианты?Последний раз редактировалось Андрей Л.; 06 December 2009, 07:17 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
9:5 To them belong the patriarchs, and from them, by human descent,12 came the Christ, who is God over all, blessed forever!Amen.
Перевод - который есть Бог над всем......
Сущего в вашем смысле тута нету.....и что это так, говорит мааааааааааленькая буковка в переводе -сущий
Вот так вот, Церковь имеет на то право, ибо Дух Святой в Ней и с Ней.Комментарий
-
Комментарий
-
Почитайте это отрывок - очень назидает:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
----------------------------------
Этот разговор - воспроизвел нам Бог - а не кто-то иной.
Разумеющий да разумеет.Комментарий
-
Ну вот - вы с самого начала употребили - ключевое, самое главное действие:
БОГ САМ ДАЛ ПРИКАЗ.
Наверно не сложно прочитать:
И сказал Господь Моисею: сделай себе змея
Бог - сказал Моисею - сделай!!!
Православие же теперь решает ЗА БОГА - и отодвигает вообще Его в сторону - мы решили, что можно - вот и будем рисовать.
Все элементарно, Ватсон........"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Библия короля Якова
9:5 To them belong the patriarchs, and from them, by human descent,12 came the Christ, who is God over all, blessed forever!Amen.
Перевод - который есть Бог над всем......
Сущего в вашем смысле тута нету.....и что это так, говорит мааааааааааленькая буковка в переводе -сущий
Словом "Сущий" переводят греческое слово "он". Это слово также можно перевести, как "существующий", "являющийся". Это слово есть в Рим. 9:5.
На православных иконах Христа действительно пишут "о он" ("о" - артикль), т.е. "Сущий".
Вопрос в другом: может ли "Сущий" применяться ко Христу на основании Писаний?
Ждём ответа от священника Евгения и его одноверцев.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Во-вторых, фраза "сущий над всем Б-г, благословенный во веки, аминь" грамматически совсем необязательно относится ко Христу (проблема с артиклем: "кэ экс он о христо'с то ката' са'рка о он эпи па'нтон ф-о'с эулогито'с ис тус эо'нас амин"). Тут скорее речь идёт об Отце ("ф-о'с", "Б-г").
В таком случае фраза будет звучать: "...и из которых Христос по плоти. Сущий [же] над всеми Б-г благословенный на века. Аминь" (букв. перевод).
В любом случае, фраза неоднозначна для понимания, а это - шаткое, весьма шаткое основание.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий