Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Во-первых, очччень красиво...
Во-вторых (следуя вам) у вас у самого носец в дермеце...
Илия умирал? Вы ответите или нет?!
P.S. Каюсь в своём мнении о невозможности разумного диалога с СИ! Тут похлеще ещё будет...
Тут чувствуется армейская выправка и явное непонимание почему по приказу ни кто не хочет мыслить по православному.
Ну и иллюзия убедительности собственных аргументов... это от жара, должно быть...
Это нечто подобное заявлению
Я молюсь Богу,а когда Он является я уже не молюсь ,а говорю ему о своих нуждах
Ну ясно же написано что они приходят в молитве,когда Иисус преображается и получает возможность общения с ними
Это отнюдь не ясно!
А по литургии вы хоть что-то скажите? Или вы отзываете аргумент как несостоятельный?
И вдруг, Бог предлагает нам целый сонм заступников, божков по министерствам???... Прет от этого язычеством за парсеки!
Но что может заставить вас открыть глаза? Понять, что нос в какашках не у тех, кого вы, якобы, ткнули, а у вас самих!
Тут чувствуется армейская выправка и явное непонимание почему по приказу ни кто не хочет мыслить по православному.
Ну и иллюзия убедительности собственных аргументов... это от жара, должно быть...
Был у нас такой парень в школе... вызовут его к доске - стоит молчит... ты не знаешь? - знаю... Так говори! - Молчит дальше!
Вот вы вкрутили на счет того, что молится умершим верующим можно потому, что это делается в литургии ап. Иакова, но ни каких доказательст авторства Иякова не привели... вопрос... вы вляпались с этим аргументом?
Ваша манера вести диалог расчитана на сочувствующих православию люмпенов, которые свми в книги не полезут и наукам не обучены...
И я Вас уважаю! А значит мы с Вами уважаемые люди...
Сообщение от vladislav_kiev
но возьмите, скачайте учебник и почитайте о том, что такое экзегеза и герменевтика, как что там делается.
Я не могу быстро прочитать вам курс за пять минут.
Да есть у меня учебники, и читал я их.
Просто Вы сейчас, как раз, поступили не по учебнику. Вы привнесли свою мысль именно в угоду собственному предубеждению.
Хорошо. Допустим Вы не можете принять толкование предложенное Вам Анатолием на счет явления в молитве двух мужей Божиих. Вы категорично уверены, что Иисус уже в тот момент не молился. А что Вы скажите тогда о молитве сотника Корнилия, когда ему явился и вступил в общение Ангел Господень? Естественно, я не оспариваю того факта, что Корнилий скорее всего не призывал никакого Ангела в той молитве. И все же, Господь проговорил не Сам напрямую, а послал Ангела Своего. Неужели Он искушал таким образом самого Корнилия, коль ввел посредника в этом молитвенном опыте?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
А по литургии вы хоть что-то скажите? Или вы отзываете аргумент как несостоятельный?
Владислав, дорогой, ничего он вам не скажет!
Я уже сколько раз пытаюсь добиться от Анатолия ответов хоть на пару (не говорю уже о всех - перегруз будет) своих вопросов к нему... И ничего... Тишина...
Анатолий писал, что принимать вид ангела света - это значит хулить святых. У меня знак вопроса - от него тишина...
Я (и не только я) спросил: умер ли Илья - в ответ тишина...
И я Вас уважаю! А значит мы с Вами уважаемые люди...
Да есть у меня учебники, и читал я их.
Просто Вы сейчас, как раз, поступили не по учебнику. Вы привнесли свою мысль именно в угоду собственному предубеждению.
Хорошо. Допустим Вы не можете принять толкование предложенное Вам Анатолием на счет явления в молитве двух мужей Божиих. Вы категорично уверены, что Иисус уже в тот момент не молился. А что Вы скажите тогда о молитве сотника Корнилия, когда ему явился и вступил в общение Ангел Господень? Естественно, я не оспариваю того факта, что Корнилий скорее всего не призывал никакого Ангела в той молитве. И все же, Господь проговорил не Сам напрямую, а послал Ангела Своего. Неужели Он искушал таким образом самого Корнилия, коль ввел посредника в этом молитвенном опыте?
Видать мало читать учебники... сколько вы выполнили контрольных и сдали экзаменов по герменевтике и экзегетике?
Чтобы прочитать текст следует попытаться отбросить всякое толкование до того момента, пока не бдет уточнен буквальный смысл. Далее - контекст, а контекстом у нас - Закон и пророки. Вот тогда будет понятно, о чем тут может идти речь, а о чем не может. И ничего я против законов герменевтики не погрешил. А вто значение этого эпизода - это уже толкование. Вот о чем речь. Я очень не люблю заниматься ликбезом... ввязываешься в диалог - будь уверен, что у тебя хватит компетенции.
Вопрос не ко мне, но и я хочу спросить: Певчий, так у вас молитва к усопшим - это просьба их о ходатайстве, или беседа с ними (что по сути чистейшей воды - спиритизм)?!
Спиритизм - это вызывание духов умерших (не святых Его) к себе, которое запрещено. Ибо там действуют бесы. Святых же никто из православных не дерзает ВЫЗЫВАТЬ. Не путайте эти понятия.
К примеру. Когда я читаю о мученичестве Веры, Надежды и Любви, и их мать Софии, то меня восхищает мужество этих малых детей, что с таким мужеством пошли на страшные муки Христа ради. Мое сердце изумляется и обличается в их подвиге. И тогда я, сокрушенный их верой, мысленно произношу: "О святые мученики Христовы, Вера, Надежда, Любовь и мать София! Помяните меня в Царствии Небесном. Да сподоблюсь я хоть отчасти уподобиться вашею верою, терпением и смирением перед Господом." А потом тутже и к Господу обращаюсь: "Господи Иисусе Христе, прости меня раба недостойного и сластолюбивого. Ибо я обличен в святых твоих, Вере, Надежде, Любви и матери их Софии. Эти три малые сестры, по истине превзошли меня, мужчину, в смелости и мужестве... Да укрепит меня благодать Твоя, чтобы отныне возрости мне в вере Твоей, взирая на святых Твоих, и на их благочестивую кончину..."
Скажите, где здесь спиритизм?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Комментарий