Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
Если человек, притязающий на духовность, задается таким вопросом, то у меня есть большие сомнения по поводу этой "духовности". Ибо всякое истинное научение исходит от Отца, по Его откровению свыше, посредством Духа Святого. И этот голос человек слышет изнутри собственного сердца, а не из вне. А из вне - то есть свидетельство внешнее, которые мы получаем от людей....
О каком таком научении истинном вы говорите? Причем тут научение?
Пример - молился мой брат во Христе - Юрий - за человека, у которого одна нога короче другой на 10 см. На ГЛАЗАХ - по молитве к Господу Иисусу Христу - нога удлиняется, причем сверхъестественно и так быстро, что впечатлительная жена брата просто выскочила из комнаты - так это было для нее необычно.
Где тут научение, где тут напридуманные свидетельства из вне, свыше и тд и тп.
О ЧЕМ вы говорите? Лишь бы показать свою супердуховность? Причем совершенно бессмысленную?
И снова Вы меня удивили. Уж не хотите ли Вы признать, что уверовали без откровения свыше? И лично не учавствовали в этом откровении о Сыне Божием, а лишь прочитали о том в Библии?
Мы говорим о сверхъестественных исцелениях (ЧУДЕСАХ), которые творит Бог по молитвам верных Ему, а вы - согласно вашей формуле не принимаете.
А вы опять про что?
Бред...Даже комментировать нечего...
Вы не читали о Симоне волхве? Так почитайте, какие чудеса и он совершал. Однако Апостолы не поверили ему, но изобличили. Естественно, не поверили потому, что прислушивались к голосу Духа Святого.
Он что, был христианин?
У него были Дары Духа Святого - от Духа Святого?
Он что, молился Иисусу Христу?
Вот ваш пример - это настоящий бред.
Ох и кичливости у Вас!
А вот у вас.........
Читаем Иоанна Шаховского - архиепископа:
" Не всякий православный по имени таков по духу, и не всякий сектант по имени таков по духу, и в настоящее время в особенности можно встретить «православного» - настоящего сектанта по духу своему: фанатичного, нелюбовного, рационально узкого, упирающегося в человеческую точку, не алчущего, не жаждущего правды Божией, но пресыщенного горделивой своей правдой, строго судящего человека с вершины этой своей мнимой правды - внешне догматически правой, но лишенной рождения в Духе. И, наоборот, можно встретить сектанта, явно не понимающего смысл православного служения Богу в Духе и Истине, не признающего то или иное выражение церковной истины, но на самом деле таящего в себе много истинно Божьего, истинно любвеобильного во Христе, истинно братского к людям."
Ваша "правда" - лишена рождения в Духе - а следовательно, Духа Святого в вас нет......
Ваш оккультный медиумизм не имеет никакого отношения к истинной практике моления на языках. Почему и обольщает Вас мнимой супердуховностью сей бес, что не дает Вам увидеть слов Павла, что даже в Первоапостольской Церкви не все имели истинный дар моления на языках.Комментарий
-
Вы недопоняли - не "что-то" - а не поняли - вообще ничего.
Кто это у Вас там и кого исцеляет? Если конкретно эти перечисленные граждане, то почему-бы им не пооткрывать клиники и не исцелять всех подряд!
Исцеляет Господь......не знали разве?
Человек - не может исцелять сверхъестественным образом - он ничего не может делать в таком исцелении - кроме как просить Бога.
И потом, почему-то пятидесятники забывают уточнять, что иногда, после такого " чудесного, сверхъестественного исцеления", этот вновь "исцелённый" благополучно умирает от другой, не менее экзотической болезни!
Пятидесятники - так же как и весь народ Божий и не Божий - смертны и умирают. Странно, что вы этого не знали.
Однако придет время - узнаете.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы же человек душевный, легко верите внешним чудесам.
Заметьте, я не отвергаю всякое чудо, равно как и не называю всякое чудо от Бога исходящим. А есть еще такое, когда человек творит истинные чудеса Именем Христовым, сам при этом являясь чуждым Христу. Т.е., тут есть много нюансов, которым Вы не придаете значения...
Я же не написал Вам, что нет такого дара, как говорение на языках. А писал именно о Вашем случае. Ибо то, что происходит на харизматических сеансах, не имеет никакого отношения к церковному собранию.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир Вам! Так изъясняйтесь тогда точнее!
А вот тут не поняли Вы! Прочитайте, как умер Моисей! Может быть тогда поймёте!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Человек уходит из одной конфессии в другую, и то, что раньше для него было ценностью, теперь, под воздействием новых гуру (учителей, если угодно) прежнее становится вражеским, ложным...
Обычный психологический приём: для защиты от перехода или возврата - нарисовать в оппоненте врага...
Эту тактику часто используют тоталитарные и околототалитарные секты: все кроме нас - заблуждаются, они обмануты, они "Вавилон"...
У нас Истина! Куда тебе кроме нас идти?..
Грусно.
Дары Духа - игрушки, а Предание меняет, возрождает человека...
Что-то в этом всём как-то наоборот...
Да уж...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Человек уходит из одной конфессии в другую, и то, что раньше для него было ценностью, теперь, под воздействием новых гуру (учителей, если угодно) прежнее становится вражеским, ложным...
Обычный психологический приём: для защиты от перехода или возврата - нарисовать в оппоненте врага...
И с пятидесятниками я дружу, а не вижу в них врагов.
Кстати, такой агрессии, как на этом форуме звучит из уст некоторых неопротестантов в адрес православных, в реале намного меньше...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Уж куда точнее.....
Тогда зачем Вы указывали фамилии конкретных людей и называли определённые места? Не для того-ли, что-бы все строем побежали к пятидесятникам "исцелятся"! Да и за Бога Вы вспомнили только теперь, хотя, по-идее, должны были с этого начинать!
Шаховского, Исидора, Симеона - кого это ? какие такие определенные места?
Вы сами поняли, что написали?
А насчет где Бога и как упоминать - так учите самого себя.
А вот тут не поняли Вы! Прочитайте, как умер Моисей! Может быть тогда поймёте!
Расскажите мне, как умирали ваши православные - все как Моисей?Комментарий
-
Не можете, чтоб не ответить? А?
Да и я не о себе писал, - я то, как раз, - в Церкви.
И ещё. Певчий, киньте эти свои штучки - решать кто в Церкви, а кто - нет.
От того, что вы фанатично считаете Православие Единственной Церковью, она церковней, чем есть, не станет.
Сколько не говори: "малина", - во рту слаще не станет...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Мир Вам! Обычно, когда, что-то непонятно, то виноват в этом, как правило, объясняющий! Так что, опять-же, выражайте свои мысли яснее, во избежании подобных разбирательств!
Вот этого я не знаю, потому-что не православный! Спросите у них, может они вам и ответят!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Как и все святые православные также говорили о том же. И упоминаемые Вами Феофилакт Болгарский, Симеон Новый Богослов... Хотя они и имели тот же самый дар, который имел и Апостол Павел, но о том не имели обычая писать. Ибо то все вторично. А любовь - первична.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет любви без служения.
Нет служения без даров Духа.
Нельзя разделять на части: одна важная, другая - нет...
Всё равно, что о теле говорить: главное - мозг! или сердце!
Но как мозг может что-то делать без рук или пальцев?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий