Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
плоды как известно появляются у ветви от пребывания на Лозе и питания Её соком т.е. от питания Словом и наполнения Святым Духом.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В том посте, который я имел ввиду, были другие фамилии! Так что соберитесь и не путайте одного оппонента с другим! И в отличии от пятидесятников , я не страдаю раздвоением личности! Так что учить самого себя мне не нужно!
Выражайте свои мысли яснее......
Вот этого я не знаю, потому-что не православный! Спросите у них, может они вам и ответят!Комментарий
-
Этот дар - не просто с неба падает, но его взращивают в себе, призывая благодать Божию. Почему я и написал, что любовь нужно достигать. Естественно, не одними лишь своими человеческими усилиями, но именно в Боге та сила черпается.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир Вам! Для пятидесятнического менталитета-может быть, но для нормального,увы-нет!
А тут неичего угадывать и не нужно! Отвечайте своим постом на конкретный пост оппонента! Вот и всё!
С чего Вы это взяли!? Почитайте несколько моих ранних постов в этой теме и я уверен, Вы придёте к другому мнению!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А как насчёт того, что рыба гниёт с головы?!
Да что Вы говорите? Пришёл Бог на Землю не то, что в качестве Царя, а вообще простым плотником, и ничего, не постыдился! Затем и Апостолы не делали себе карьеры в государственном Аппарате! А здесь, ну прям за уши тянут всяких "духовников" на светские тусовки! Хоть-бы раз кто-нибудь отказался, так нет, идут, отсвечивают, потому-что выгодно!
Пока что ваши пастыря отвечают только за регулярные вливания в православную казну и за обустройство своего личного комфортного существования! А на овец, и на их духовное состояние, им по большому счёту, наплевать! В доказательство своих слов, могу сказать, что если-бы я, не будучи православным, захотел-бы решить какой-нибудь вопрос у православного священника, то решение этого вопроса зависило-бы не от индивидуального подхода этого служителя ко мне, а от стоимости услуги в прейскуранте! Проще говоря, это выглядело бы так:-" Братан, ты согрешил-плати сотню! А если сильно согрешил-тогда 200!" Вот и вся ответственность!
Только почему-то потом эти пастухи быстро забывают, чьё они стадо пасут, и уже воспринимают его, как своё собственное!
А всё остальное - огульное обобщение о спотыканиях, пусть даже и многих, но не всех! И смею надеяться даже и не большинства (глядя на тех, кто рядом со мной).
А потому, подобное собирание грехов чужих, считаю судом.
Надеюсь, что суд не будет таким как в ВЗ - над целым народом. Верю в индивидуальность каждого суда, даже и в "организованных преступных группировках", судится будет каждый за СВОИ - веру, дела и намерения!
Лично, каждый за своё!
Ни Православие, ни Баптизм, ни Иудаизм, с Исламом и Буддизмом - не будут участниками процесса - всё это инструменты, при помощи которых, человек идёт к Богу. Испытуется и обнаружится, это да! Но судиться будет человек. И даже не за выбор инструмента-посоха, а за качество его использования - насколько полно использовал.
Не настаиваю на принятие этого кем-либо, но СУДИТЬ эти инструменты Бог меня не учил. Тем более судить таких же, идущих к той-же цели, что и я сам - кто захочет идти рядом, пусть даже малую часть пути, то поможем, а решит идти другим путём - помолимся о благословении Божьем для ИДУЩЕГО.
Потому и закрасил, чтоб не искушать лишний раз и себя этим.(ибо грешен и иногда спотыкаюсь на этом)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Мысли маленького человечка: не говорят-ли эти слова Господа Бога, к народу избранному Им, о развитии отношений с ним? Похоже на взросление.
Административно-управленческий аппарат объединенных православных общин, в рамках одного государства, я не считаю главой этого объединения. Даже если эта голова и сгниёт (во что я не верю; скорее произойдёт очищение и исцеление именно изнутри аппарата), то тело останется жить - как ни крути, а главой для каждого верующего является Христос. И не слышал я претензий пастырей на главенство надо мной грешным. Но в нашем православном объединении города всегда слышу от батюшек: "я всего лишь грешный батюшка, а не святой...".
А всё остальное - огульное обобщение о спотыканиях, пусть даже и многих, но не всех! И смею надеяться даже и не большинства (глядя на тех, кто рядом со мной).
А потому, подобное собирание грехов чужих, считаю судом.
Надеюсь, что суд не будет таким как в ВЗ - над целым народом. Верю в индивидуальность каждого суда, даже и в "организованных преступных группировках", судится будет каждый за СВОИ - веру, дела и намерения!
Лично, каждый за своё!
Ни Православие, ни Баптизм, ни Иудаизм, с Исламом и Буддизмом - не будут участниками процесса - всё это инструменты, при помощи которых, человек идёт к Богу. Испытуется и обнаружится, это да! Но судиться будет человек. И даже не за выбор инструмента-посоха, а за качество его использования - насколько полно использовал.
Не настаиваю на принятие этого кем-либо, но СУДИТЬ эти инструменты Бог меня не учил. Тем более судить таких же, идущих к той-же цели, что и я сам - кто захочет идти рядом, пусть даже малую часть пути, то поможем, а решит идти другим путём - помолимся о благословении Божьем для ИДУЩЕГО.
Потому и закрасил, чтоб не искушать лишний раз и себя этим.(ибо грешен и иногда спотыкаюсь на этом)
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Информация к размышлению:
"Прот. Александр Шмеман еще 40 лет назад в докладе "Авторитет и свобода в Церкви" выразил замечательную мысль:
«Было время, когда Церковь как бремя, как падение переживала торжество "казенщины" в себе, свою "казенную судьбу". Теперь она начинает любить ее, поистине "наслаждаться ею". Па наших глазах возник и воцарился в Церкви тип епископа, священника, мирянина, захлебывающегося в "административном восторге", потерявшего - благодушно и безболезненно - саму "печаль по Боге", вполне удовлетворенного какой-то космической консисторией, в которую на наших глазах превращается постепенно жизнь всей Православной церкви, и в принятии которой, во внутреннем и свободном подчинении которой даже очень хорошие люди видят "спасение Церкви" и ее "правду". Расчет, дипломатия, "международные нормы", "канонические взаимоотношения" - это извне, это на всех "Родосах", а изнутри - указы и приказы, отношения и донесения... В церкви воцарился и, повторяю, изнутри, а не только по внешнему принуждению, какой-то всеобъемлющий "референт" какого-то безличного "отдела", и мы начинаем любить эту казенщину, скуку и тоску, этот "иерархический страх", пронизывающий нашу церковь, и самое ужасное, повторяю, это то, что мы уже почти не ощущаем больше невозможности жить в этой лжи, лукаво и лицемерно покрытой всей "священностью" и "торжественностью" традиционного православного быта.
Нам нужно внутренне освободиться, отделаться в самих себе от страха, от казенщины, от лукавства. Только тогда мы снова поймем и ощутим, что Церковь это не организация и не авторитет, а тело, напоенное Духом, в котором нам дана потрясающая возможность верить друг другу в свободе. Дети, берегите себя от идолов. Но, как ни страшно это сказать, сама церковь может стать идолом. И она становится идолом всякий раз, когда ради пользы Церкви нас призывают черное назвать белым, неправду правдой, зло добром, всякий раз, что ради Церкви уничижается Дух Святой, ради Которого и Которым она только и существует. Церковь не есть высшая ценность. Она существует для того, чтобы Святой Дух приходил и все время освобождал и отпускал измученных на свободу. В каком-то смысле ничего и никогда не нужно делать ради Церкви, а только знать, что когда мы живем и поступаем ради Христа и по Христу, тогда мы в Церкви и Церковь...»"Комментарий
-
Информация к размышлению:
"Прот. Александр Шмеман еще 40 лет назад в докладе "Авторитет и свобода в Церкви" выразил замечательную мысль:
«Было время, когда Церковь как бремя, как падение переживала торжество "казенщины" в себе, свою "казенную судьбу". Теперь она начинает любить ее, поистине "наслаждаться ею". Па наших глазах возник и воцарился в Церкви тип епископа, священника, мирянина, захлебывающегося в "административном восторге", потерявшего - благодушно и безболезненно - саму "печаль по Боге", вполне удовлетворенного какой-то космической консисторией, в которую на наших глазах превращается постепенно жизнь всей Православной церкви, и в принятии которой, во внутреннем и свободном подчинении которой даже очень хорошие люди видят "спасение Церкви" и ее "правду". Расчет, дипломатия, "международные нормы", "канонические взаимоотношения" - это извне, это на всех "Родосах", а изнутри - указы и приказы, отношения и донесения... В церкви воцарился и, повторяю, изнутри, а не только по внешнему принуждению, какой-то всеобъемлющий "референт" какого-то безличного "отдела", и мы начинаем любить эту казенщину, скуку и тоску, этот "иерархический страх", пронизывающий нашу церковь, и самое ужасное, повторяю, это то, что мы уже почти не ощущаем больше невозможности жить в этой лжи, лукаво и лицемерно покрытой всей "священностью" и "торжественностью" традиционного православного быта.
Нам нужно внутренне освободиться, отделаться в самих себе от страха, от казенщины, от лукавства. Только тогда мы снова поймем и ощутим, что Церковь это не организация и не авторитет, а тело, напоенное Духом, в котором нам дана потрясающая возможность верить друг другу в свободе. Дети, берегите себя от идолов. Но, как ни страшно это сказать, сама церковь может стать идолом. И она становится идолом всякий раз, когда ради пользы Церкви нас призывают черное назвать белым, неправду правдой, зло добром, всякий раз, что ради Церкви уничижается Дух Святой, ради Которого и Которым она только и существует. Церковь не есть высшая ценность. Она существует для того, чтобы Святой Дух приходил и все время освобождал и отпускал измученных на свободу. В каком-то смысле ничего и никогда не нужно делать ради Церкви, а только знать, что когда мы живем и поступаем ради Христа и по Христу, тогда мы в Церкви и Церковь...»"
с влияния византийской бюрократии и её слиянием с церковью"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
дорогие друзья!!!
православные утверждают что Писание без предания понимать нельзя.
а вот интересно можно ли предание понимать без Писания?
а что если современные православные извращают предание?
может его надо толковать с помощью ПИСАНИЯ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий