Никто и не говорит, что Давид противоречил. Я лишь показал пример того, как мужи веры не буквою одною живы были, но духом веры, чего Вы абсолютно в них не усматриваете. Но делаете из них себе подобных книжников и фарисеев.
Почему же, неудачный? Очень даже удачный.
Вы даже Моисея отыскали для свидетельства против себя. И где же в Писании есть прямое повеление Моисею на творческую деятельность? Ибо то, что сделал Моисей, не было предписано ему Богом.
Я уже не говорю об истоках веры Авеля. Ибо кто научил его правому богопоклонению? Не из того же ли Источника черпал он вразумления, что и все святые?
Если бы они мыслили также, как и Вы, то никогда бы не были названы мужами веры. А ваш же путь путь книжничества
Да нет, я такого не говорил. Я лишь указывал на то, что ветхозаветнее необходимо воспринимать через новозаветнее. А Вы и поныне пытаетесь влить новое вино в ветхие мехи.
А Евангелие повествует о Каком Иисусе? Когда мы читаем о Нем и наш разум не рисует ли в воображении некие земные, общедоступные для человеческого естества, подобия и образы? Какая разница в описании евангелистами историй об Иисусе при помощи букв и словесных терминов, и описанием тех же событий при помощи красок и холста? Или Вы, когда читаете тексты Евангелия, при этом пытаетесь четко представить себе какой-либо образ Христа? Не думаю. Так точно также почему же не воспринимаете и иконные евангелия? Какая разница, соответствует ли внешний облик нарисованного персонажа на холсте реальному персонажу? Иконопись и не преследует цели явить именно художественный образ это свойственно более мирской живописи. Икона предназначена для явления именно духовного, передать Евангелие Царствия Христа и Спасителя. А Вы, иконоборцы, выступаете как противники евангелизации мира!
Я-то это вижу. А вот Вы ведете себя так, будто того не видите.
Вы слишком поверхностны в своих суждениях.
Подбор слов это ли не творчество?
Вы просто никогда не задумывались так глубоко над этими вещами. Вас научили мыслить стандартно Ваши старцы-баптисты, и Вы переняли от них их духовную близорукость
Если Вам то непонятно, то и не напрягайтесь так. Ибо немудро с инославным богословием пытаться вместить в себя православное мировоззрение. Да еще за один раз
Я знаком с этими анафематствованиями. Насколько мне известно они были адресованы конкретным людям, в определенных исторических условиях. Там речь шла не столько об иконопочитании, сколько об отвержении факта Боговоплощения. Потому и немудро применять лекарство прописанное врачом группе одних больных, к другим. Даже если у них и похожи внешне симптомы болезни, подлинная причина головной боли может быть не только от повышенного давления, но и от пониженного. Потому и не мудро лечить всех одними и теми же препаратами. Ибо то, что может исцелить одного, запросто убить может другого
Я же вполне смело говорю, что иконопочитание не является обязательным, а лишь допустимым. И ни один из православных меня пока за то антихристом не называл, кроме некоторых инославных на этом форуме
Ну если у кого есть в том такая острая потребность, то может и на белье соседки внимание переключить если рассудок в отпуске
.
Апостол Павел анафематствовал в Послании к галатам не иконопочитание, а иудействующих лжехристиан, которые хотели подменить простоту евангельской веры на свиток различных предписаний церемониального Закона Моисея. Не нужно призывать к себе в лжесвидетели святого мужа.
Не Вы ли написали их мне здесь столько?
Да, Господь сказал:
« 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мат.23:8-12).
Но и Апостол пишет:
«11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11-12);
«12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища» (Евр.5:12).
Неужели Вы думаете, что Дух Святой может Сам Себе противоречить?
Господь предостерегает от гордыни, чтобы сами о себе не мнили много. Т.е., акцент в Его слове нужно поставить на «не называйтесь» сами, а не на том, что учителей и наставников вообще не должно быть.
О том пишет и Иаков, говоря:
«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению» (Иак.3:1).
Т.е., он не говорит о том, чтоб вообще избегали учительствования, но предостерегает о большой ответственности для учителей.
Также обстоит дело и с термином «отец». Господь отрезвляет Апостолов, чтобы они, когда благовествованием своим будут способствовать Богу в духовном возрождении людей ко спасению, чтобы не возгордились, а помнили, что истинный подаятель духовного возрождения и спасения для людей есть не они, а Отец Небесный. Но сам термин «отец» вовсе не несет в себе чего-то антихристианским.
Потому и Апостолы так свободно называли верующих детьми своими духовными (хотя на самом деле они были в первую очередь детьми Божиими, а не Апостольскими).
Да и родителей своих разве баптисты не называют «папа», «мама»? Или у вас этого не принято?
Почему же, неудачный? Очень даже удачный.
Вы даже Моисея отыскали для свидетельства против себя. И где же в Писании есть прямое повеление Моисею на творческую деятельность? Ибо то, что сделал Моисей, не было предписано ему Богом.
Я уже не говорю об истоках веры Авеля. Ибо кто научил его правому богопоклонению? Не из того же ли Источника черпал он вразумления, что и все святые?
Если бы они мыслили также, как и Вы, то никогда бы не были названы мужами веры. А ваш же путь путь книжничества
Да нет, я такого не говорил. Я лишь указывал на то, что ветхозаветнее необходимо воспринимать через новозаветнее. А Вы и поныне пытаетесь влить новое вино в ветхие мехи.
А Евангелие повествует о Каком Иисусе? Когда мы читаем о Нем и наш разум не рисует ли в воображении некие земные, общедоступные для человеческого естества, подобия и образы? Какая разница в описании евангелистами историй об Иисусе при помощи букв и словесных терминов, и описанием тех же событий при помощи красок и холста? Или Вы, когда читаете тексты Евангелия, при этом пытаетесь четко представить себе какой-либо образ Христа? Не думаю. Так точно также почему же не воспринимаете и иконные евангелия? Какая разница, соответствует ли внешний облик нарисованного персонажа на холсте реальному персонажу? Иконопись и не преследует цели явить именно художественный образ это свойственно более мирской живописи. Икона предназначена для явления именно духовного, передать Евангелие Царствия Христа и Спасителя. А Вы, иконоборцы, выступаете как противники евангелизации мира!
Я-то это вижу. А вот Вы ведете себя так, будто того не видите.
Вы слишком поверхностны в своих суждениях.
Подбор слов это ли не творчество?
Вы просто никогда не задумывались так глубоко над этими вещами. Вас научили мыслить стандартно Ваши старцы-баптисты, и Вы переняли от них их духовную близорукость
Если Вам то непонятно, то и не напрягайтесь так. Ибо немудро с инославным богословием пытаться вместить в себя православное мировоззрение. Да еще за один раз
Я знаком с этими анафематствованиями. Насколько мне известно они были адресованы конкретным людям, в определенных исторических условиях. Там речь шла не столько об иконопочитании, сколько об отвержении факта Боговоплощения. Потому и немудро применять лекарство прописанное врачом группе одних больных, к другим. Даже если у них и похожи внешне симптомы болезни, подлинная причина головной боли может быть не только от повышенного давления, но и от пониженного. Потому и не мудро лечить всех одними и теми же препаратами. Ибо то, что может исцелить одного, запросто убить может другого
Я же вполне смело говорю, что иконопочитание не является обязательным, а лишь допустимым. И ни один из православных меня пока за то антихристом не называл, кроме некоторых инославных на этом форуме
Ну если у кого есть в том такая острая потребность, то может и на белье соседки внимание переключить если рассудок в отпуске
.
Апостол Павел анафематствовал в Послании к галатам не иконопочитание, а иудействующих лжехристиан, которые хотели подменить простоту евангельской веры на свиток различных предписаний церемониального Закона Моисея. Не нужно призывать к себе в лжесвидетели святого мужа.
Не Вы ли написали их мне здесь столько?
Да, Господь сказал:
« 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мат.23:8-12).
Но и Апостол пишет:
«11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11-12);
«12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища» (Евр.5:12).
Неужели Вы думаете, что Дух Святой может Сам Себе противоречить?
Господь предостерегает от гордыни, чтобы сами о себе не мнили много. Т.е., акцент в Его слове нужно поставить на «не называйтесь» сами, а не на том, что учителей и наставников вообще не должно быть.
О том пишет и Иаков, говоря:
«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению» (Иак.3:1).
Т.е., он не говорит о том, чтоб вообще избегали учительствования, но предостерегает о большой ответственности для учителей.
Также обстоит дело и с термином «отец». Господь отрезвляет Апостолов, чтобы они, когда благовествованием своим будут способствовать Богу в духовном возрождении людей ко спасению, чтобы не возгордились, а помнили, что истинный подаятель духовного возрождения и спасения для людей есть не они, а Отец Небесный. Но сам термин «отец» вовсе не несет в себе чего-то антихристианским.
Потому и Апостолы так свободно называли верующих детьми своими духовными (хотя на самом деле они были в первую очередь детьми Божиими, а не Апостольскими).
Да и родителей своих разве баптисты не называют «папа», «мама»? Или у вас этого не принято?
Комментарий