От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViGOS
    Участник по вере

    • 27 February 2009
    • 3402

    #781
    Сообщение от Ventilyator
    Представляете, называют Бога Отцом, а живут как сироты, обращаясь к кому попало!
    Мир тебе, брат Ventilyator!

    Я бы сказал не "к кому попало", а скорее к выдуманным самими-же( при некотором содействии определённо-мотивированных духовных сил) "помошникам" Бога, не зная ни силы Божьей, ни понимания того, что Он есть Вседержитель и требует прославления Своего имени, как Творца и Хозяина и Отца!

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #782
      Сообщение от ViGOS
      Сергей,
      смотри, чтоб твоё свидетельство обо мне не стало лжесвидетельством в твоих устах/
      Смотрю, Евгений. Поэтому и привел Вам стихи из Св. Писания, в который явно и недвусмысленно показано, что в некоторых (для Вас непонятно, в каких) случаях поклон перед некоторыми (для Вас непонятно, какими) "рукотворными предметами" не является идолопоклонством.
      Более того, если (ну, вдруг) считать Давида "святым Божиим человеком", то это не просто "не-идолопоклонство". Но даже как бы один из образцов, данных Богом в Св. Писании "для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".

      Поэтому Ваше понимание идолопоклонства на основании "наличия рукотворных предметов" - суть ложное.

      Пс. 5
      7 Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.
      8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем

      А утверждения типа "все кланяющиеся перед рукотворными предметами - идолопоклонники" - это суть клевета.
      А утверждение, что, например, конкретно Ваш собеседник кланяется не Богу, а идолам - лжесвидетельство.

      Ты можешь опереться в оправдании своего идолопоклонства только на плотское понимание стихов ветхого завета

      Евгений, мне не нужно оправдываться в том, чего я не делаю.

      Лжествидетельство - это Ваша проблема, вытекающая из Вашего же плотского понимания понятия "идолопоклонства".
      И соответствующие стихи Св. Писания приводятся исулючительно для того, чтобы дать шанс Вам и другим это увидеть.

      который ныне для христиан (участников Нового)- суть духовные прообразы происходящего в их жизни,
      Во-первых, не "прообразы", а - "образы". Про-образом (то есть основой, первичной базой) для В.З. был будущий Новый Завет.

      Во-вторых, то, что эти образы не могут служить прямым примером для подражания - это Ваше очередное добавление собственных фантазий. "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,".

      В третьих "духовно" в Вашем понимании как "без чего-либо видимого"- это как раз понимание плотское.

      суть духовные прообразы происходящего в их жизни, включая абсолютно всё- и потоп, и войны кровавые и жестокие, и строительство храма и служение в нем... и много, много другого.
      Понять В.З., не понимая сути и роли Церкви, невозможно. Будет как у Вас - общие слова и некие "духовные образы" (где "духовные" у говорящего так подразумеваются "ничего видимого и ничего конкретного").
      На самом деле В.З. говорит не о каждом отдельном человеке, а обо всем человечестве. Обо все Церкви. О том, что в ней происходит. И говорит не только "глобально", но и детально.
      Так же как и Новый Завет говорит во многих случая о Церкви, а не о каждом отдельно.

      Только те, кто этого не понимают, разобрали все под себя - потому что для каждого их них Церковь это он. И поэтому их понимание ограничено тем, что они имеют в себе и способны увидеть в себе.

      И еще в В.З. есть то, что касается вообще всякого человека. Христианин ли он, или язычник, или еще кто-то... И еще есть то, что касается человеческого общества... Да невозможно даже перечислить все то, о чем говорит В.З.

      Сможешь обвинить меня в лжесвидетельстве, если покажешь образ того понимания, которое существует в православии- в словах Христа и Его апостолов, сосудов Духа Христова.
      Смотрите выше. Поклонение перед рукотворными предметами - не есть идолопоклонство по факту "поклонения перед рукотворными предметами".
      На это есть слова Св. Писания.
      Поэтому отдельные слова для Вас, еще раз растолковывающиеВам ту же мысль, только уже из уст, например, Апостолов - не нужны. Им что, по Вашему капризу весь В.З. нужно было от своего лица переговораивать?
      Достаточно и того, что они о нем в целом сказали.
      И слова 5 Псалма без сомнения (для мало-мальски объективных людей) звучали и из уст Апостолов. Как и слова 50 Псалма, который Вы без "исправлений" от себя говорить не можете.
      Но это уже если размышлять.
      А cлова Давида вообще говорят прямо - так что подключают толькования только те, кому они не нравятся, и они желали бы изменить их смысл.

      Итак, есть ли в книгах Нового Завета пример поклонения плоти и твари?
      Нет.
      И в учении Церкви этого нет.
      И в В.З. поклонение плоти и твари были запрещены. А рукотворные святыни, и изображения и в храме, и вне храма были.
      Поэтому наличие рукотворных предметов и изображений не равно поклонению "плоти и твари".
      Об этом нам свидетельствует Св. Писание.
      То, что Вы этот факт не в состоянии увидеть и не в состоянии принять - Ваши, Евгений, проблемы. А не наши.

      Есть ли в словах апостолов хоть слово о тех мерзостях, которые вы вытворяете сегодня, превознося изделия рук человеческих и делая из них "святыни", устраивая к ним паломничество?
      Вот, Евгений, слова Господа об "изделиях рук человеческих", конкретно о храме и о жертвеннике:

      Мф. 23
      17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
      18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
      19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
      20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
      21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;

      Слова о паломничестве Христа и Апостолов в Иерусалим в храм даже приводить не буду - примеров множество.
      Но вряд ли это Вас как-то образумит.

      Для Вас "слова Христа и Апостолов" только тогда достойны рассмотрения, когда они совпадают с содержимым Вашей головы и соответствуют желаниям Вашего сердца.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • ViGOS
        Участник по вере

        • 27 February 2009
        • 3402

        #783
        Сообщение от Searhey
        Смотрю, Евгений. Поэтому и привел Вам стихи из Св. Писания, в который явно и недвусмысленно показано, что в некоторых (для Вас непонятно, в каких) случаях поклон перед некоторыми (для Вас непонятно, какими) "рукотворными предметами" не является идолопоклонством.
        Более того, если (ну, вдруг) считать Давида "святым Божиим человеком", то это не просто "не-идолопоклонство". Но даже как бы один из образцов, данных Богом в Св. Писании "для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".
        Здравствуй, Сергей!

        Очередной раз убеждаюсь в твоём не желании говорить конкретно словами Иисуса и апостолов- прямо приводящими к необходимости поклонения перед рукотворными образами в Новом Завете.

        По своему ярко выраженному непониманию сути новизны последнего завета, ты вновь пытаешься смешать в кучу плотское понятие ветхозаветного поклонения с совершенно новым поклонением, о котором Господь сказал самарянке:

        Цитата из Библии:
        настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.


        Тем самым, Иисус показывает ветхость и неактуальность прежнего образа поклонения, которое ты тут пытаешься в пример поставить.
        В добавку к этому, тебе можно напомнить ещё пилы и молотилки Давида... реальный образ для подражания по плоти для тебя сегодня?

        Или может Ветхий Завет всё же образы для духовной, внутренней жизни христианина, с духовным храмом, войнами и прочим?

        А утверждения типа "все кланяющиеся перед рукотворными предметами - идолопоклонники" - это суть клевета.
        А утверждение, что, например, конкретно Ваш собеседник кланяется не Богу, а идолам - лжесвидетельство.
        Можешь убедить себя в этом, но не меня.
        Аргументов в пользу необходимости преклонения перед картинками, и доказать это ты судя по всему не можешь.

        И если для тебя простого поклонения в духе и истине не достаточно, то ты не веришь в присутствующего постоянно рядом (не говоря уже внутри тебя) Бога, заменяя осознание Его истинного присутствия рукодельным образом, который ничего общего с Духом Святым не имеет.

        Всё очень просто- Бог есть Дух, и поклонение Ему должно быть в духе, а не в душе (визуализация, осязание и прочее).

        Для Вас "слова Христа и Апостолов" только тогда достойны рассмотрения, когда они совпадают с содержимым Вашей головы и соответствуют желаниям Вашего сердца.
        Изворачиваешься, Сергей- сказать-то не чего...
        Для меня достойны и желанны рассмотрения все слова Христа и апостолов, особенно (в этой теме) непосредственно касающиеся указаний о необходимости создания образов и преклонения перед ними якобы Богу.

        Твои же попытки оправдать ваше безумие в поклонении рукотворным "святыням" словами Иисуса о клятве перед жертвенником, которые Он говорит фарисеям, обличая их в непонимании законов Ветхого Завета, не выдерживают никакой критики и не имеют ничего общего с темой о которой мы говорим.
        Тем более, что в вопросе о клятвах Господь поставил точку, сказав такие слова:

        Цитата из Библии:
        Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
        А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

        ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
        ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.


        Тем самым Он показал, что с фарисеями разговаривал на основании понятий из данного им закона, но тем не менее, те понятия устранены Его "А Я говорю вам..."

        Итак: Бог есть Дух- зачем Ему ваше поклонение перед изделиями рук, которые вы называете "святынями"?

        Комментарий

        • ViGOS
          Участник по вере

          • 27 February 2009
          • 3402

          #784
          Язычество? Хуже!

          Пермяки, стоящие в многочасовой очереди к иконе расступились, пропуская к святыне невесту и жениха


          Чудотворная Федоровская икона пробудет в Перми до среды.
          Фото: Ирина МОЛОКОТИНА


          Алена СМИРНОВА 24.08.2009 18:59
          Ажиотаж, вызванный прибытием в Пермь Чудотворной Федоровской иконы Божьей Матери, не спадает (мы писали об этом в материале Чтобы поклониться Феодоровской иконе Божией Матери верующие стоят в очереди по 40 минут). Чтобы приложиться к ней, люди выстаивают теперь 3-4 часовые очереди. Таксисты делятся: «Практически все вызовы сейчас только к Выставочному центру «Пермская ярмарка» или Кафедральному собору, где и находится чудотворная икона».
          Едут семьями, с младенцами и пожилыми родителями, очень много беременных женщин. Ждут в длинной очереди, не смотря на жару, что стояла в выходные. А в субботу верующие в павильоне «Пермская ярмарка», где в этот день находилась икона, ожидающие своей очереди к чудотворной иконе расступились: в переполненный зал зашла только что зарегистрированная семейная пара жених в строгом костюме и невеста в белом подвенечном платье с шикарным букетом. Свадебная процессия приехала прямо из ЗАГСа.
          - Люди тут же пропустили нарядных молодоженов к иконе, - рассказали работники Свято-Троицкого Стефанова мужского монастыря (их стенд на выставке находится по соседству с расположением Чудотворной иконы). По залу пошел шепоток: «Смотрите невеста-то уже с животиком, и пусть все у них хорошо будет!»
          Напомним, гостит Чудотворная Федоровской икона Божьей Матери на Пермской земле последние дни: 26 августа она улетает в Кострому. Завтра из Кафедрального собора ее перевезут на Выставку «Пермская ярмарка», где пройдет божественная литургия.


          Справка «КП»
          Считается, что эта икона помогает в семейных неурядицах и при тяжелых родах. При этом читают молитвы

          ТРОПАРЬ
          Днесь светло красуется преименитый град Кострома и вся Русская страна, созывающи к веселию вся боголюбивыя народы христианския, на преславное торжество Божия Матере, пришествия ради чудотворнаго Ея и многоцелебнаго образа, днесь бо явися нам пресветлое великое солнце, приидите, вси Богоизбраннии людие, новый Израиль, ко источнику цельбоносному, источает бо нам неоскудныя милости Пресвятая Богородица и избавляет вся грады и страны христианския невредимы от всех навет вражиих. Но, о Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице, Владычице, спаси страну нашу, и архиереи, и вся люди Твоего достояния от всех бед по велицей Твоей милости, да зовем Ти: радуйся, Дево, Христианом похвало.

          __________________________________________________ _________

          Для чего православию Вездесущий Бог? У него есть труднодоступные "святыни", которым нужно приносить молитвы и поклоны, выстаивая в очередях.
          Для чего православию Иисус Христос? Для редкого упоминания рядом с именем "ВЛАДЫЧИЦЫ"?

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #785
            Сообщение от ViGOS
            Ажиотаж, вызванный прибытием в Пермь Чудотворной Федоровской иконы Божьей Матери, не спадает (мы писали об этом в материале Чтобы поклониться Феодоровской иконе Божией Матери верующие стоят в очереди по 40 минут). Чтобы приложиться к ней, люди выстаивают теперь 3-4 часовые очереди.
            О чем говорить, брат мой... и так понятно, что они готовят мирян (и себя самих) к приходу антихриста..., чтобы им было легче полониться и его поганому образу (образу антихриста) см. Откр 13:14,15.

            Посмотри на озображение, - там кроме позолоты и внутренней тьмы в этой позолоте ничего другого не видно. Ох..., бедные люди..., написано ведь:
            "Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным ИДОЛАМ, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем" (Откр 9:20,21)

            ... и они не видят этого... написанного в Писании. Так они научены батюшками своими... - не видеть Божьего, а внимать учениям бесовским, о чем и Апостолы предостерегали нас.
            Чистое язычество... зато - православное.

            Комментарий

            • ViGOS
              Участник по вере

              • 27 February 2009
              • 3402

              #786
              Басни языческие?

              НОВОСТИЗАКАЗАТЬМАСТЕРСКАЯАРХИВ

              Иконописная мастерская "Лик" работает с благославления Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II

              Основана в 1994 году
              Православная икона Галлереи работ БОГОРОДИЦЫИКОНОСТАСЫХРАМОВЫЕИМЕННЫЕСЕМЕЙНЫЕВ НАЛИЧИИ НАШИ ЗАКАЗЧИКИ О НАС ПИШУТ Адрес и


              телефоны:
              Россия, 152931, Ярославская область,
              г. Рыбинск, ул. Карякинская 90-65
              Телефон: 8 (4855) 21-96-48; 21-49-05
              Мобильные: 8 (910) 665-39-30 и 971-90-45


              Икона в жизни православного христианина
              Икона, это чудесный дар Божий. Через икону Господь посылает нам ту благодатную силу, которой всяческое добро умножается, а зло пресекается, исправляется и направляется к добрым последствиям. Поэтому так необходима икона в Храме, в доме, на месте трудовой деятельности и служения человека. В нашей истории благодатная сила, явленная через икону, неоднократно побеждала зло, насилие, колдовство и ворожбу. А человек , который со святым образом (иконой) вставал на борьбу со злом, насилием и колдовскими наветами всегда выходил победителем. Многие иконы названы чудотворными. Это потому, что благодать исходящая от них спасает не одного, а многих с верою к ним прибегающих: семьи, группы людей, общества, целые народы и государства. Так, в нашем отечестве Чудотворная Тихвинская икона защищает и благословляет северные пределы, Иверская - южные, Почаевская и Смоленская - западные, восточные рубежи хранит Казанская икона Божией Матери.
              Прибегать к помощи святых икон благочестивая и спасительная традиция.





              "Закажите у нас чудо Божье!"

              Тут есть хоть слово из Евангелия Иисуса Христа?

              Комментарий

              • Michael2
                Евангельский Христианин

                • 27 February 2008
                • 2773

                #787
                Православные, прокомментируйте статью:
                -...
                Отношение к иконам в народе

                В народе почитание икон часто принимает форму идолопоклонства, когда поклоняются самой иконе, а не тому, что на ней изображено. Иконе приписываются магические свойства. Нередко разные иконы, изображающие одного и того же персонажа, почитаются верующими как обладающие специфическими функциями (например, икона «скорбящей» Богородицы спасает от болезней, икона Богородицы «Неопалимая Купина» противодействует пожару, а «Неупиваемая чаша» помогает от алкоголизма и наркомании и т. п.).[11] Подобное отношение критикуют не только представители других конфессий, но и православные богословы. На Руси такое представление об иконах возникло с самого их появления, при этом большое влияние оказало прежнее язычество. Иконам молились, приносили жертвы (например, восковые свечи, в которые залепливались деньги), ждали от них милостей. В XIIIXVI вв. русские молились только перед иконой, другие способы молитвы были им непонятны. При этом молиться чужой иконе означало посягать на чужую благодать, так что даже в храмах каждый молился перед своей иконой, и иностранцы, описывая русские храмы, отмечали необычную картину собрания лиц, обращенных в разные стороны.

                Русские того времени часто называли икону «богом» и относились к ней как к живому существу. Супруги, чтобы не оскорблять божество, завешивали иконы полотенцем на время совершения полового акта. Иностранцы рассказывают, как в 1611 году, во время взятия Новгорода шведами, один русский молился иконе св. Николая, чтобы его дом не сгорел. Когда же дом загорелся, хозяин иконы бросил её в огонь со словами: «Ты не хотела помочь мне, теперь помоги себе самой». У другого хозяина украли вола, за это он выбросил свою икону в навоз с напутствием: «Я тебе молюсь, а ты меня от воров не оберегаешь».....
                Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #788
                  Сообщение от Michael2
                  Православные, прокомментируйте статью:
                  -...
                  Отношение к иконам в народе
                  А при чём тут православные, если она о русских (вернее о московитах - у руских Великого княжества Литовского ничего подобного не было), которые и сейчас, и тогда в массе своей далеки от Православия?

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #789
                    Евгений, добрый день.

                    Сообщение от ViGOS
                    Очередной раз убеждаюсь в твоём не желании говорить конкретно словами Иисуса и апостолов - прямо приводящими к необходимости поклонения перед рукотворными образами в Новом Завете.
                    Евгений, в очередной раз напоминаю Вам, что слова Иисуса и Апостолов не адресованы Вашим личным сомнениям и непониманиям. Поэтому конкретно и дословно отвечать на то, что творится в Вашей голове, не должны.

                    Представьте себе в мире сейчас около 6 миллиардов людей. И каждый чего-то там себе думает. Сколько нужно слов, чтобы конкретно каждому «сказать» то, что он хотел бы в ответ на свои сомнения или недоразумения услышать?
                    И еще раз напоминаю Вам, что Новый Завет не оперирует «необходимостями»: это не закон плотских заповедей принципа «делай не делай».
                    Новый Завет на эту тему говорит по-другому: «разумей, что делаешь от зла отказывайся, хорошего держись».

                    По своему ярко выраженному непониманию сути новизны последнего завета,
                    Чтобы понимать новизну, нужно понимать и суть Ветхого Завета и суть Нового.
                    Тогда будет понятно, что Новый Завет «новый» только по отношению к старому.
                    А само по себе слово «новый» о сути ничего не говорит.

                    ты вновь пытаешься смешать в кучу плотское понятие ветхозаветного поклонения с совершенно новым поклонением, о котором Господь сказал самарянке:

                    Цитата из Библии
                    настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                    Ветхозаветное поклонение не было «плотским понятием». Вот воспринимать его всякий отдельный человек мог по-плотски, только внешне. Потому, что в основе его лежали заповеди для плоти.
                    Но все это можно было разуметь и духовно, исполняя по плоти именно так, как их разумел и как поступал Иисус Христос (о Котором Вы говорите, что желали бы Ему подражать: а Он исполнял закон заповедей плотских, разумея его духовно и исполняя и по плоти, и душевно, и духовно).
                    Поэтому не фантазируйте о «совершенно новом образе поклонения» там, где ни слова об этом нет. А лучше почитайте что-нибудь о самарянах, и в чем у них было несогласие с иудеями. Тогда Вы увидите, что Христос отвечал самарянке на ее вопрос, а не Вам на Ваши фантазии.
                    Он отвечал то, что она могла уже тогда понять. Он отвечал то, что уже тогда (при плотском законе) было возможно.
                    И самым главным доказательством этой возможности был Он Сам. При этом Он ходил в рукотворный храм в Иерусалиме, и соблюдал закон заповедей для плоти. И при этом поклонялся в духе и истине. И про других иудеев сказал: «знаем, чему кланяемся». И эти иудеи тоже ходили в видимый храм (с изображениями), и соблюдали закон. И при этом знали, чему кланяются. То есть видимость храма и «плотскость» того, что человек соблюдает как минимум (еще раз как минимум, хотя можно понимать и «обязательно», ведь только иудеи по словам Христа знают, чему кланяются) так вот эта «видимость» как минимум не препятствие для поклонения в «духе и истине».
                    И все это для нормального прочтения понятно. Понятно, что «в духе и истине» - это не о том, что «ни храмов, ни ничего видимого быть не должно».
                    А о том, что не внешнее является определяющим а внутреннее.
                    А Вы все хотите из этой фразы сделать костыль-подпорку для своих личных фантазий насчет «отказов от видимого». Фантазеры

                    Ин. 4
                    20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
                    21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
                    22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                    23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                    24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

                    Тем самым, Иисус показывает ветхость и неактуальность прежнего образа поклонения, которое ты тут пытаешься в пример поставить.
                    Тем самым Иисус показывает то, что Он показывает самарянке. А не то, что Вы фантазируете для себя.

                    Не только «настанет» - но «настало уже». Т.е. уже было на момент разговора с самарянкой. При наличии храма и всего прочего вполне видимого. И уже тогда были те, кто «знает, чему кланяется».
                    И «знали, чему кланяются» именно те, кто в Вашем воображении поклонялся «ветхо и неактуально». Более того - от них и спасение вышло.

                    В добавку к этому, тебе можно напомнить ещё пилы и молотилки Давида... реальный образ для подражания по плоти для тебя сегодня?
                    А это был «образ поклонения», образец обращения к Богу? Опять - не фантазируйте.
                    Псалмы молитвы, которыми во все времена молился и Израиль, и Апостолы Христа (об Апостолах Вы тоже убеждаете других, что им подражаете. А Псалмы от себя говорить не можете).

                    Или может Ветхий Завет всё же образы для духовной, внутренней жизни христианина, с духовным храмом, войнами и прочим?
                    Ветхий Завет это много чего. Нет ни времени, ни желания говорить сразу обо всем.
                    Применительно к Вашей фразе это образец и для внутренней (включая молитвенную, включающую и Псалмы без «исправлений»). И для внешней жизни христианина но от внутреннего соотвествия, а не через «неосмысленное внешнее подражание».

                    Цитата:
                    А утверждения типа "все кланяющиеся перед рукотворными предметами - идолопоклонники" - это суть клевета.

                    Можешь убедить себя в этом, но не меня.
                    Если Вас Псалом Давида из Св. Писания не убеждает то куда уж мне

                    Аргументов в пользу необходимости преклонения перед картинками, и доказать это ты судя по всему не можешь.
                    Могу только напомнить в связи с «необходимостями»: Новый Завет - это не закон плотских заповедей».

                    И если для тебя простого поклонения в духе и истине не достаточно,
                    Простого поклонения «в духе и истине» не бывает это духовный труд.
                    В нормальном, христианском понимании.
                    А для Вашего понимания напоминаю: «в духе и истине» - это совсем не то же самое, что «без видимого и рукотворного». Это языческое понимание изобретает «простое поклонение в духе и истине».

                    И простое оно потому, что для изменения мнения о себе ничего не надо просто начинай считать, что если перед тобой ничего нет, то ты уже «в духе и истине».

                    то ты не веришь в присутствующего постоянно рядом (не говоря уже внутри тебя) Бога, заменяя осознание Его истинного присутствия
                    Пример, если можно (хотя бы самый завалящий): где и что я заменяю.

                    Или не лгите, не лжествидетельствуйте и не клевещите.

                    рукодельным образом, который ничего общего с Духом Святым не имеет.
                    В Вашем понимании Духа Святого может и не имеет. Однако Ваше понимание - это не доказательство, и не аргумент.
                    Вы и Псалмы от Духа Святого не можете читать без «исправлений».

                    Всё очень просто- Бог есть Дух, и поклонение Ему должно быть в духе, а не в душе (визуализация, осязание и прочее).
                    Это Ваше утверждение - язычество чистой воды. Это шаманы входят в транс, «отключают» тело и душу, и духи их пользуют как им хочется.

                    В христианстве поклонение Ему должно быть под водительством духа и в душе, и в теле. Человек в христианстве совершенствуется в полноте: в духе, душе и теле.

                    Но не духовное вначале, а душевное. И только через это можно придти к духовному.
                    А языческое понимание выдумало «духовность» без «душевности». То есть для более-менее разумеющих в чистом виде надутое пустословие.

                    Для меня достойны и желанны рассмотрения все слова Христа и апостолов, особенно (в этой теме) непосредственно касающиеся указаний о необходимости создания образов и преклонения перед ними якобы Богу.
                    О необходимостях см. выше. Новый Завет не закон плотских разрешений и запретов.
                    А возможность это вера в Иисуса Христа, Бога Воплотившегося.
                    Который при Вашем (сначала фарисейском, кстати, они именно на этом в основном преткнулись) разумении заповеди есть первое и главное нарушение
                    Ведь и в их, и в Вашем понимании «истинного образа Бога не видел никто никогда, и видеть не может»

                    ...словами Иисуса о клятве перед жертвенником, которые Он говорит фарисеям, обличая их в непонимании законов Ветхого Завета, не выдерживают никакой критики и не имеют ничего общего с темой о которой мы говорим.
                    Давайте проще: можно ли верить словам Иисуса о том, например, что жертвенник освящает храм?
                    Говорил Он это или нет?
                    О клятве ли это - или все-таки о том, что жертвенник больше храма?

                    А с темой, о которой мы говорим, общего то, что если бы это не были святыни то Иисус бы и сказал: все это не святыни вовсе, они рукотворными не бывают.
                    Но Он объяснял, какая из рукотворных святынь больше. И объяснял все, кто читает эти слова и верит Ему, а не только фарисеям.
                    Так что очень даже по теме просто свидетельствует против Вашего разумения.

                    Тем более, что в вопросе о клятвах Господь поставил точку, сказав такие слова:
                    А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                    Читайте, Евгений, отрывок. Там есть слова не только о клятвах - но и об отношении ко святыням.
                    Если бы было только о клятвах, не нужно было так подробно объяснять, что из святынь чем освящается.

                    Тем самым Он показал, что с фарисеями разговаривал на основании понятий из данного им закона, но тем не менее, те понятия устранены Его "А Я говорю вам..."
                    Вот и покажите что-нибудь типа «говорю Вам, что ни храм, ни жертвенник не святыни вовсе, потому что они рукотворными быть не могут».
                    Или не выдумывайте.

                    Итак: Бог есть Дух- зачем Ему ваше поклонение перед изделиями рук, которые вы называете "святынями"?
                    Господь "нуждается" в нашем поклонении Себе перед изделиями рук человеческих ровно настолько, насколько в Вашем, Евгений, поклонении Себе без этого.
                    Это языческое представление, что «Ему что-то зачем-то нужно» - а что-то «не нужно».
                    В поклонении нуждаются люди для себя, а не «для Него».

                    Он предлагает Себя как образец и как цель для уподобления Себе: но для нас, а не для Себя.

                    А Вы живете в системе понятий, что есть некий «большой босс», которому нужно угождать, хвалить и превозносить его. И за это «большой босс» даст конфету (спасение). Но если ему не так угождать, как он хочет, чтобы ему угождали, он конфеты не даст.
                    Отсюда же и понятие, что он не любит, когда его прославляют через изображение. Потому что его слава, до которой он жадный, достается изображению. Поэтому он ревнует к этому предмету, и терпеть этого не может.
                    Отсюда же и понятие, что он не любит, когда прославляют кого-то еще (других людей), а не его.
                    Поэтому чтобы получить конфету, нужно только его хвалить, причем так, чтобы он сразу это видел. Чтоб ни грамма славы «налево» не ушло.
                    А для этого (чтоб точно все ему досталось) остальных нужно почаще ругать. И тех, кто других людей прославляет, тоже ругать «большому боссу» это понравится, когда ругают других, ему от этого достанется больше славы, и он поставит этому ругателю плюсик, и тот станет ближе к конфете.

                    Так вот этот «большой босс» вылеплен из языческих представлений. И подобен самим язычниками: какими бы были они, если бы стали «вселенским боссом».
                    Так они славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку.

                    И поэтому это не Бог, а идол.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • ViGOS
                      Участник по вере

                      • 27 February 2009
                      • 3402

                      #790
                      Здравствуй, Сергей.

                      Сообщение от Searhey
                      Пример, если можно (хотя бы самый завалящий): где и что я заменяю.

                      Или не лгите, не лжествидетельствуйте и не клевещите.
                      Замена происходит так: Сергей (к примеру) увидел по телевизору передачу, в которой показывали источник минеральной воды... "и себе хочу такой" подумал Сергей, и написал такую-же табличку как увидел в передаче, с надписью "минеральная вода", и повесив её над краном
                      своего умывальника, стал думать, что пьёт чистенькую полезную воду.
                      "Телевизор"- это Писание.
                      "Минеральная вода"- это Христос, живой Бог, на которого указывает Писание.
                      "Табличка с надписью"- это иконы с именем Христа и святых, которые Сергею якобы помогают думать о Боге и Его рабах.

                      Но в реале- это самообман, источник воды находится в другом месте.
                      Не в квартире у Сергея, из которой нужно выйти...

                      Это Ваше утверждение - язычество чистой воды. Это шаманы входят в транс, «отключают» тело и душу, и духи их пользуют как им хочется.

                      В христианстве поклонение Ему должно быть под водительством духа и в душе, и в теле. Человек в христианстве совершенствуется в полноте: в духе, душе и теле.
                      Ещё один яркий пример замены смысла и содержания слов Господа.
                      Иисус четко сказал:
                      Цитата из Библии:
                      Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
                      Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                      Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                      Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.


                      Итак, поклонение Богу по Сергею: "Бог есть Дух, Душа и Тело, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе, душе и телом..."


                      Вот и покажите что-нибудь типа «говорю Вам, что ни храм, ни жертвенник не святыни вовсе, потому что они рукотворными быть не могут».
                      Или не выдумывайте.
                      Прочитай выше выделенное красным- не о упразднении ли ветхого понятия "храм для поклонения" сказал Иисус?

                      В поклонении нуждаются люди для себя, а не «для Него».

                      Он предлагает Себя как образец и как цель для уподобления Себе: но для нас, а не для Себя.
                      А это что за набор нелогизмов?
                      Люди поклоняются Богу не ради прославления Бога, а ради себя?
                      Богу не нужно, чтоб ему поклонялись и прославляли?

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #791
                        Католики не отстают от православия в ересях:

                        Кардинал из Германии коронует чудотворную икону в Белоруссии

                        мультимедиа


                        © РИА Новости Алексей Ежов
                        02:42 22/08/2009

                        МОСКВА, 22 авг - РИА Новости, Виктор Хруль. Архиепископ Кельнский кардинал Йоахим Майснер в субботу коронует в Браславе (Витебская область) икону Матери Божией Королевы Озер, сообщили РИА Новости сообщили в пресс-службе Конференции католических епископов Белоруссии.
                        В традиции Католической Церкви коронование иконы означает официальное признание ее чудотворной. Если на иконе помимо Богородицы изображен Младенец, изготавливаются две короны - для Марии и Иисуса.
                        Помимо Иоахима Майснера, на коронацию прибудут еще два кардинала - Апостольский администратор Пинской епархии и бывший архиепископ Минско-Могилевский кардинал Казимир Свентек и архиепископ Рижский кардинал Янис Пуятс.
                        Ожидается участие около 20 епископов из Литвы, Латвии, Украины, России, Германии, Польши, Италии и США. С речью к тысячам паломников обратится представитель Ватикана в Белоруссии архиепископ Мартин Видович.
                        В связи с тем, что Матерь Божия Браславская является Королевой Озер, коронацию иконы планируется осуществить на яхте.
                        Короны на икону - для Матери Божьей и для младенца Иисуса - были сделаны в Кракове по проекту священника Антония Полоняка. 18 февраля 2009 года на площади Святого Петра их освятил Папа Римский Бенедикт XVI.
                        С 21 по 22 августа перед иконой Матери Божьей Браславской будет проводиться молитвенное бдение паломников из Белоруссии, Латвии, Литвы, Украины, Польши и других стран.
                        Икона Матери Божьей Браславской станет первой коронованной в Витебской области и седьмой - в Белоруссии. До этого короны были возложены на шесть икон: Матери Божией Брестской (1996), Матери Божией Логишинской (1997), Матери Божией Будславской (1998), Матери Божией Конгрегатской в Гродно (2005), Матери Божией Гудогайской (2007), Матери Божией Трокельской (2009).





                        Диавол издевается над безумными как хочет:

                        Всем иконам "матерей божьих с сынами божьими" по короне!

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #792
                          Диавол издевается над безумными как хочет:
                          Угу. И "начал" давно. Еще как повелел золотой венец на ковчег возложить.
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #793
                            Кстати это любопытно: В связи с тем, что Матерь Божия Браславская является Королевой Озер.

                            Первый раз о таком слышу, хотя возможно это опять журналисткая интерпретация.
                            Если кто знаком с католической традицией поясните пожалуйста.

                            P.S: Самому смотреть в goggle лень.

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #794
                              Сообщение от ViGOS
                              Всем иконам "матерей божьих с сынами божьими" по короне!
                              И Он ещё пытается выдавать себя за христианина...

                              Комментарий

                              • ViGOS
                                Участник по вере

                                • 27 February 2009
                                • 3402

                                #795
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                Угу. И "начал" давно. Еще как повелел золотой венец на ковчег возложить.
                                О, Александр,

                                так то был для тебя (с кардиналами) образ коронации многоликой "царевны всех царевн"?

                                А твой учитель, научивший тебя такому сказал, что он автор Писания?

                                Комментарий

                                Обработка...