От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
этот стих, со словами Марии, исполенной Духом Святым и от этого возрадовавшейся, осознавая то великое дело, причастницей которого она стала- я хорошо знаю.
Но это не то, о чём мы говорим- ГДЕ СЛОВА С ПОВЕЛЕНИЕМ УБЛАЖАТЬ?
Ты знаешь, что такое "повеление"?
Да и почему слово "ублажать" трактуется как поклонение и возвеличивание до "царицынебеснойвладычицыипокровительницы"?
Апостолы, передавая учение Христа и важные для спасения Его слова что, забыли о таком "повелении царицы богородицы"?
Полный бред и ересь от лукавого!Комментарий
-
Анатолий,
этот стих, со словами Марии, исполенной Духом Святым и от этого возрадовавшейся, осознавая то великое дело, причастницей которого она стала- я хорошо знаю.
Но это не то, о чём мы говорим- ГДЕ СЛОВА С ПОВЕЛЕНИЕМ УБЛАЖАТЬ?
Ты знаешь, что такое "повеление"?
Да и почему слово "ублажать" трактуется как поклонение и возвеличивание до "царицынебеснойвладычицыипокровительницы"?
Апостолы, передавая учение Христа и важные для спасения Его слова что, забыли о таком "повелении царицы богородицы"?
Полный бред и ересь от лукавого!
вы не верите Писанию?
Или Богородица сказал то чего не будет в христианстве
Вот вы лично ,как ублажаете?
Вы мыслите мягко говоря странно
в ракурсе
,,А где в Библии повеление пользоваться туалетной бумагой?,,
Ну где повеление?
Вы ,что сами не понимаете ,что подтираться лучше туалетной бумагой?
И ,что это должно быть духовной потребностью ублажать Матерь Божью,
за то ,что она родила нам СпасителяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий,
ты наверно не совсем внимательный человек...
Повторю вопрос: где в Писании есть ПОВЕЛЕНИЕ ублажать?
Второй немаловажный вопрос: почему апостолы, дающие наставления в вере и в учении, не говорили ни слова о подобном вашему "ублажении", выливающемся в создании культа личности "пресвятойдевымариибогородицыцарицынебесной" ?
Впрочем, вообще ни слова не говорили...
Ты называешь это мудрым следованием учению Христа?
Или может существует другое понимание слов Марии, как и её роли в христианстве, раз ничего о ней апостолами Христовыми не говорено?Комментарий
-
Анатолий,
ты наверно не совсем внимательный человек...
Повторю вопрос: где в Писании есть ПОВЕЛЕНИЕ ублажать?
Второй немаловажный вопрос: почему апостолы, дающие наставления в вере и в учении, не говорили ни слова о подобном вашему "ублажении", выливающемся в создании культа личности "пресвятойдевымариибогородицыцарицынебесной" ?
Впрочем, вообще ни слова не говорили...
Ты называешь это мудрым следованием учению Христа?
Или может существует другое понимание слов Марии, как и её роли в христианстве, раз ничего о ней апостолами Христовыми не говорено?
Перечитайте
Богордица пророчествует,что её будут ублажать все роды
Или Богородица по вашему лжепророк и ублажать её не нужно?
Вы элементарное человеческое чувство благодарности и любви имеете к матери Христа?
Отвечаю вам на ,,ПОВЕЛЕНИЕ,,
Где есть,, ПОВЕЛЕНИЕ,,пользоваться туалетной бумагой
Писание велит нам ублажать её во все роды,а вы не ублажаете
От Луки 1.48
48
что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Наименования - Богородица; Дева:
"се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис. 7, 14).
"се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мф. 1, 23).
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1, 34-35).
"И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 43).
"когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону" (Гал. 4, 4).
И по рождестве Дева:
"И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены" (Иез. 44, 2).
Сектанты утверждают, что у Девы Марии были еще дети и приводят: "Не Его ли мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий и Симон и Иуда?"(Мф.13,55).
Иисус Христос - единственный Сын Божией Матери. У Христа были только двоюродные братья от Марии Клеоповой:
"При Кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова" (Ин. 19, 25).
Мария Клеопова - имела детей: Иакова, Иосию, Симона и Иуду. Их называли братьями Иисуса Христа. Но они были ему двоюродными братьями, а не родными.
"Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии,и мать сыновей Зеведеевых"(Мф. 27, 55-56).
"Были тут женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария мать Иакова меньшего и Иосии..."(Мрк.15, 40).
"То были Магдалина Мария и Иоанна, и Мария мать Иакова и другие с ними..."(Лк.24,10).
Двоюродные братья называют себя в отношении Спасителя "рабами Бога и Господа Христа" (Иак. 1, 1; Иуд. 1, 1).Вотношении же друг друга называют себя братьями :
"Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова..." (Иуды 1, 1).
Царица:
"стала царица одесную Тебя в Офирском золоте" (Пс. 44,10).
Господь почитал Матерь Свою и повиновался Ей:
"И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них" (Лк. 2, 51).
Заботился о Ней до самой смерти:
"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19, 26-27).
Прославление Божией Матери:
"Кто это блистающая; как заря, прекрасная; как лунь, светлая; как солнце, грозная; как полки со знаменами?"(Песнь Песней6,10).
Сам Бог послал Архангела Гавриила от небесной Церкви приветствовать Матерь Божию и прославил Ее:
"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога... к Деве ... Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" (Лк. 1, 26, 28).
Прославляет Матерь Божию земная Церковь:
"и воскликнула громким голосом [Елизавета], и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43). "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк. 11, 27).
Божия Матерь блаженна, т.к. сохранила все слова Христовы:
"Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем" (Лк. 2, 19).
"...И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем" (Лк. 2, 51).
Народы должны ублажать Богородицу:
"отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его" (Лк. 1, 48-49).
"Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки" (Пс. 44, 18).
Будут молиться Божией Матери:
"И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое" (Пс. 44, 13).
Сектанты говорят: "Православные молятся:Пресвятая Богородице, спаси нас!"Спаситель один Христос.
Но неужели апостол Павел не понимал этого когда писал к Тимофею: "... так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." (1 Тим. 4,16).Или в послании к Римлянам о себе: "... не спасу ли некоторых из них? " (К Рим. 11) и к Коринфянам: "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1 Кор. 7,16).
А вот почему сектанты не восхваляют Божию Матерь как Архангел Гавриил, неужели считают себя выше ангела? Почему не ублажают Богоматерь раз она сама предсказала это? Богородице сотворил величие Сильный, кто позволил сектантам отнимать то, что Ей даровал Господь?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вопрос: "Где в Писании ты видишь название Марии Богородицей и повеление о ней?"
Ответ: "А где в Писании есть повеление о туалетной бумаге?"
Откуда это?
Или мы о культе и поклонении туалетной бумаге говорим?
И ещё- пестришь тут ссылками и нелепыми толкованиями, а всё никак найти не можешь ХОТЬ ОДНО СЛОВО УПОМИНАЮЩЕЕ "царицунебеснуюпресвятуюдевуспасительницу" в словах Иисуса и Его апостолов... давай же, дерзай, человек!Комментарий
-
Для Володи....
"Явное идолопоклонство" - это исключительно с Вашей точки зрения. Которая истиной не является.
И "пренебрежение заповедью" - в Вашем ее толковании. Что тоже истиной не является.
Пока Вы не в состоянии разделять Слово Божье, текст Св.Писания и собственное понимание прочитанного, и не видите межу этими понятиями разницы любое Ваше мнение воспринимается всего лишь мнением заблудившегося в собственном сознании человека.
Володя, Вы допускаете существование разницы между тем, как Вы видите учение Православной Церкви - и как есть на самом деле?
Вы осознаете, что может быть разница между Вашим разумением заповедей - и тем смыслом, который в них вклыдывал Тот, кто их давал?
Да или нет?
И Церковь Божью брат не хулил.. и не клеветал на нее (слишком много на себя берете, православиие НИКОГДА не было Церковью Христовой).
Потому что любая клевета от сатаны. Не только тогда, когда клевещешь на "хороших" со своей точки зрения. Но и тогда, когда клевещешь на "плохих".
Видите ли, и у самых плохих тоже есть права: и на объективный подход, и на справедливость. И пренебрегают этими правами только лицемеры, судьи с худыми мыслями: у которых хорошее всегда только для «хороших» (где и они сами расположились согласно их же мнению о себе).
А на «плохих» они сваливают все, что адресовать «хорошим» (и через это себе, естественно) по их мнению не полезно.
А только вразумлял некоторых иконопочитателей, анафемствованных неоднократно за это. Вспомните седьмой Собор 754 года. Там было 338 епископов и все они прокляли и иконопочитателей... и все православие в лице Мансура (Дамаскина).
Врать нехорошо.
А про Соборы - понятно, что Вам сейчас нравится мысль о том, что кто-то проклинал (и побольше, побольше) то, что принято в Православии.
Но фокус в том, что чтобы это имело хоть какой-то вес, нужно иметь соответствующую власть. Для Собора Церкви - это статус Вселенского (а не цифра собравшихся). Да и анафема у тех, кто имеет отношение к Церкви - не проклятие в Вашем языческом понимании.
Что касается власти - Вы, например, тоже для себя православие проклинаете. Ну и что? С кого что убудет, даже если Вы сто анафем подряд провозгласите? Тоже будем их считать, для пущей "многократности"?
Тогда и коммунистов добавьте, и сатанистов. Все они тоже православное христианство проклинали. Так же цифра еще больше получится, повесомее (для любителей считать пустые анафемы)?
«Миллионы проклятий православному христиансву со всего мiра!»
Только вот веса во всех этих «миллионах» ноль.
Все, что Вы говорили здесь - не более чем стандартные православные выверты и хитросплетения, ничего общего с учением Писания и Христом не имеющие.
Но Ваше понимание христианства - это еще не подлинное христианство.
Сатане давно хотелось заменить собою Бога. С помощью православия он успел отчасти этого достичь. Хоть деревяшке раскрашенной кланяются - но таки УЖЕ не Богу.
Только с пониманием, что "в духе и истине" - это не "без чего-то", как Вы в рабстве букве принялсь считать.
В свое время Вас кто-то завел в этот бред православный и бесовские учения..., теперь же и Вы вводите в погибель людей.
Вы же рассуждаете о плодах собственного воображения.
Идолослужители, тем более, неоднократно отлученные от Церкви иконопочитатели - Царство Божье не наследуют.
Если Вам многие говорят, что разница есть, а Вы ее не видите - где надлежит в доброй совести искать проблему?
Кстати, поклоняющиеся плодам собственного ума, пусть и при тексте Св. Писания - такой же идолослужитель, как и поклоняющийся Зевсу.
Разница только в том, что на месте Зевса он сам. Собственной персоной.
Надобно Вам родиться свыше, тогда сможете смотреть Божьими глазами, а не сквозь тьму своих старцев.
Просто у Вас изменился взгяляд на Ваш собственный взгляд.
Был Володин - а теперь почитается Вами для самого себя "божьим".
Но никто Вашему мнению о себе ни чего не должен. Даже делать вид, что принимает эту вашу игру с собственным сознанием всерьез, не должен.
Вот еще места Писания из которых видно совершенная ненужность и Богонеугодность ИКОН:
"Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4:24)
"Бога не видел никто никогда" (Ин. 1:18).
Если бы не обрезали фразу из Св. Писания под собственные заблуждение - увидели бы и Новый Завет.
Также: "А вы ни гласа его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Ин. 5:37).
А христиане несут Благую Весть от Апостолов:
1-е Ин. 1
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли" (Втор. 5:8), потому что на горе из среды огня вы подобия не видели, но только голос слышали.
А в Новом Завете - видели.
Потому что Бог явился во плоти. Это Апостольская весть.
А от Вас ее нет.
И апостолы также говорят: "И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку" (Рим. 1:23), "и служили твари вместо Творца" (Рим. 1:25).
Да или нет?
Может, Вы и в этом утверждении чего-то не понимаете?
Не всякая мысль, приходящая в Вашу голову, является правильной по факту возникновения в Вашей голове на основании того, что:
1. Вы в это время читали текст Св. Писания
2. Принялись думать о себе, что "рождены свыше" и "наставляемы духом святым".
И опять: "Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2 Кор. 5:16)
Православные христиане смортят на икону только как на образ Христа, и не принимают изображение "за Него Самого по плоти". Чтобы говорить "а мы Его знаем по плоти".
и: "Ибо мы ходим верою, а не видением" (2 Кор. 5:7).
Поэтому принимать Иисуса Христа как упомянутого в Св. Писании, так и изображенного на иконе как Христа и как Господа можно только верой.
Тот же апостол ясно говорит: "Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божьего" (Рим. 10:17).)!!!!! Слышание тут сердечнное.
И ему уже служат как плотские уши, так и плотские глаза, и все другие плотские чувства, данные Создателем человеку. Или не служат - тогда и слышания нет.
А слово Божье - от плода плотского ума при чтении тескта Св. Писания - сильно отличается.
Сергей..., вот это о вас, православных говориться:
Отнесение этих слов к православным христианам - Ваше личное толкование. Основанное на Вашем неверном разумении православного учения - и на Вашем же неверном разумении идолопоклонства, о котором говорит Св. Писание. Из которого сначала себя исключили - поэтому и понять в полноте суть проблемы не можете, ведь нужно добавить и себя в область рассмотрения, и в себе искать ответ - а у Вас "королева (т.е. Вы сами) вне подозрений".
А за попытку позаботиться обо мне - спасибо.
Но позаботьтесь и о себе, Володя.
Ибо почти все, что Вы думаете, что имеете - это собственное мнение о самом себе.Комментарий
-
думаю, что Володя то как раз и в состоянии разделять то, что сказно Иисусом и Его апостолами от того "мыла", наработанного многовековым "опытом" слития с язычеством, которого в преизбытке у православия...
Володя, наверное (как и другие христиане) просто берёт, и читает слова: "поклоняйтесь только Отцу Небесному в духе и истине, просите Отца Небесного" и старается подражать словам Христа и апостолов в простоте сердца, а когда подходит лукавый с предложением "альтернативы", говорит: для чего мне молится Богу через какие-то рукодельные образы, если я имею залог Духа Святого, через Которого и молюсь Отцу Небесному безо всяких "посредников".Комментарий
-
"И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое" (Пс. 44, 13).
Сектанты говорят: "Православные молятся:Пресвятая Богородице, спаси нас!"Спаситель один Христос.
Но неужели апостол Павел не понимал этого когда писал к Тимофею: "... так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." (1 Тим. 4,16).Или в послании к Римлянам о себе: "... не спасу ли некоторых из них? " (К Рим. 11) и к Коринфянам: "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1 Кор. 7,16).
А вот почему сектанты не восхваляют Божию Матерь как Архангел Гавриил, неужели считают себя выше ангела? Почему не ублажают Богоматерь раз она сама предсказала это? Богородице сотворил величие Сильный, кто позволил сектантам отнимать то, что Ей даровал Господь?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Прославляет Матерь Божию земная Церковь:
"и воскликнула громким голосом [Елизавета], и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43). "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк. 11, 27).
Теперь подумайте можно ли назвать
Матерь Господа ,Богородицей?
или она родила человека?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ох и Анатолий! И с каким это ты духом решил, что это слова о Марии?
Посмотри внимательней, о ком говорится:
Цитата из Библии:Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Прославляет Матерь Божию земная Церковь:
"и воскликнула громким голосом [Елизавета], и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43). "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк. 11, 27).
Теперь подумайте можно ли назвать
Матерь Господа ,Богородицей?
или она родила человека?
И что, ты можешь сказать, что Иисус не Сын Человеческий?Комментарий
-
Если нет, то - попробуйте. От Вас не убудет ("чистому - все чисто"), а иначе - м.б. кое-что поймете.... Хотя бы, ради эксперимента.
PS. Так одержимых проверяют на одержимость, иногда....Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
[quote]Правда?!-вы знаете и видите всякого кто обращается к иконе?,не много ли вы на себя берёте давать отчёт за всех?, как это у вас получается выдавать желаемое за действительное!,или вы думаете что говоря так вдруг все православные станут понимать вероучение о иконах так же как вы,-что за соблазн жить в "розовом свете" собственных мыслей?.Комментарий
-
Это ты о чём, о том заменителе Воды Живой, которую пьют христиане из Источника Жизни?
Пустое в действии ваша "святыня"- которой вы пытаетесь тщетно плоть сврю освятить- настоящая святая и живая вода духовна, она то и очищает то в человеке, что никогда не умрёт.
А за заботу благодарю- понимаю, так хочется себя экзорцистом почувствовать...... только ты забыл ещё добавить о таких необходимых для изгнания бесов атрибутов в православии, как постное масло, соль и конечно же образки всех "святых"- чем больше тем лучше...да, если ещё и мантры православные почитать пару часиков- ох и повоет бес в человеке, повоет-повоет... и так до следующего раза... весёлое шоу бесов!
По действию Духа Христова бесы же так выходят:
Цитата из Библии:Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
Зайди в свой "храм", и спроси "батюшку"- есть ли у него власть изгнать беса именем Иисуса Христа?
Джаст нэйм...Комментарий
Комментарий