От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.
Свернуть
X
-
А вообще, если не считать дантевскую "Комедию" - Учительством Церкви, то окажется что "лимб" догматом не является. Да и ККЦ это не утверждает (1261).Комментарий
-
Герман,
похожая на твою трактовка и приводит к таким ересям, как "богоматерь"- вот что я тебе скажу, в реальности есть только 100%- так вот Христос есть на 50%-ов 100%-й Сын Божий и на 50%-ов 100%-й Сын Человеческий... так понятно на языке математики?
Так вот сестра христиан Мария- она мать 100% Сына человеческого, то есть человеческой сущности Иисуса Христа. Поэтому и назвать её можно помимо сестры- матерью Сына Человеческого.
[/bible]
Луки 1
28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
--------------------------
42.и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
---------------------------------
Если Богородица,всего лишь мать Сына Человеческого
то ответе на вопрос
Чем Мария благословенна между жёнами?
Сынов человеческих рожали все,а вот Бога родила лишь Мария,поэтому она и Богородица
-------------------------------
И дальше
43.И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Вам вопрос ,как назвать мать Бога?
Здесь же написано ,,
,,Пришла Матерь Господа моего,,
Мать Господа -это кто?
Богородица
--------------------
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
За ,что ублажать Марию?
За то ,что она БогородицаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Здравствуй, Анатолий!
Ну, во первых- 2000 тысячи лет назад икон и в помине не было, так как не было ещё отступления от Церкви, как и самой Церкви, а если говорить о периоде существования картинок с изображения якобы Христа и Его святых, то через них мог делать чудеса только автор этого "творчества"- диавол, враг человеков.
Да, заметил, что как-то ты не уверенно призываешь меня к покаянию, с улыбочкой...
Ясно- ответить по существу (словами Евангелия) нечего.
Да, к стати- ты соврал, Анатолий: даже сто писем мне не написал, а говоришь, что сто раз отвечал на этот вопрос.
подчёркивая длительный отрезок времени,жаль,что вы это не понимаете и приняли это ,как хронологию
Нужно делать замечания по поводу сути текста ,а не по второстепеным вещам
Теперь по сути
Вы всё же не ответили
Вы были свидетелем всех исцелений через иконы и можете твёрдо сказать ,что исцелял сатана?
И второй вопрос
Почему исцеление через ИЗОБРАЖЕНИЕ медного змея было возможным,а
через ИЗОБРАЖЕНИЕ на иконе Иисуса Христа,Девы Марии и святого
не возможно ?
Я не вижу логики в том ,что исцеление через иконы не возможноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай, что ты!
Даже и не подумаю сам что-то делать... это самостоятельные люди таким могут заниматься (вернее думающие о себе так), а я- раб Господень, поэтому и ищу понимания от помазания Его.
Как там у Вас со знанием истории
Церкви. Сможете сформулировать для чего собирались Вселенские СОборы и почему были так важны разбиравшиеся там вопросы?
Меньше всего интересует история этого "решалова"...
То, что для Вас лишено целесообразности не означает, что дела обстоят так же и для других. Ведь для Вас и поклонение перед херувимами или Ковчегом Завета не имеет смысла? Стало быть, Ваше предание вообще исключает такую возможность. А Библия - нет. Следовательно что-то нуждается в коррекции, либо Библия, либо Ваши взгляды
Стоп, стоп, как это не имеют смысла?
Ветхий завет имеет как раз очень большой смысл для каждого христианина- но только не прямой, а образный, о чём мой брат Павел и говорил в своём послании.
Православие-же плотно сидит на крючке прямой исполнительности ветхозаветных прообразов, лицемеря при этом, занимаясь выборочностью эпизодов и законов и подгоняя их под свои "правильные" понятия.
Существуют ведь полемические материалы по этой теме. Почитайте хотя бы их чтоли. У свящ. Вячеслава Рубского на эту тему есть глава в книге "Штрихи полемики".Комментарий
-
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Спустя 17 лет (в 842 году), по настоянию
императрицы Феодоры, женщины развратной и безнравственной, культ поклонения иконам был окончательно
установлен, являясь обязательным в западной и восточной церквах.
Происхождение
Античные актрисы. Помпейская фреска I века. Судя по описанию Прокопия, одежды в театре мимов в VI веке почти не изменились.
Феодора родилась около 500 года (по одной из версий на Кипре) в семье служителя константинопольского цирка зверей, который после смерти оставил в нищете вдову и трёх малолетних дочерей, из которых Феодора была средняя. Впоследствии из почтения к императорскому дому появились биографии, в которых её отец именовался сенатором.[1] Мать Феодоры вторично вышла замуж снова за смотрителя за зверями, и девочки стали зарабатывать на жизнь в цирке.[2]
Единственным аутентичным источником о молодости Феодоры является памфлет её современника Прокопия Кесарийского «Тайная история», написанный в 550 году (спустя 2 года после смерти Феодоры) против её мужа, императора Юстиниана. В памфлете супругам приписываются всевозможные пороки и злоупотребления.
С юных лет, как утверждал Прокопий, Феодора стала гетерой и вместе с сестрами участвовала в представлениях мимов «Комито, уже блистала среди своих сверстниц-гетер; следующая же за ней Феодора, одетая в хитончик с рукавами, как подобает служаночке-рабыне, сопровождала ее».[2] Про этот этап биографии Феодоры Прокопий отзывался нелестно: «Но как только она подросла и созрела, она пристроилась при сцене и тотчас стала гетерой из тех, что в древности называли пехотой. Ибо она не была ни флейтисткой, ни арфисткой, она даже не научилась пляске, но лишь продавала свою юную красоту, служа своему ремеслу всеми частями своего тела».[2]
«Императрица Феодора в ложе цирка» Худ. Ж. Констан, конец XIX в.
Прокопий с осуждением снабдил описание занятий Феодоры в театре мимов многими подробностями, однако признал, что «была она необыкновенно изящна и остроумна. Из-за этого все приходили от неё в восторг». По его словам Феодора прерывала частые беременности, вызывая выкидыши.
Начальный этап жизни будущей императрицы и святой не подтверждается и не опровергается текстом житий Феодоры, в которых кратко указывается «была сначала грешницей, но потом раскаялась».[3]
Феодора оставила Константинополь, чтобы последовать в северную Африку за любовником Гекеболом, получившим должность архонта Пентаполиса. Но тот вскоре прогнал её, и Феодора была вынуждена опять зарабатывать себе на жизнь проституцией в египетской Александрии.[2] Находясь в крупном культурном и научном центре своего времени, Феодора попала под влияние той просвещённой среды, познакомилась с монофизитством, которому потом тайно покровительствовала.[4] [5] Там же Феодора познакомилась с патриархами Тимофеем IV Александрийским и Севиром Антиохийским, которые любили в своих проповедях обращаться к женщинам и, возможно, способствовали произошедшим изменениям в её образе жизни.[1]
[править]Брак
Император Юстиниан. Мозаика в базилике Сан-Витале (деталь), Равенна
После возвращения в Константинополь Феодора стала зарабатывать на жизнь рукоделием (прядением пряжи), оставив прежние способы добывания денег. Красотой, умом, необычайным обаянием и твёрдой волей она покорила сердце будущего императора Юстиниана I и стала его законной женой. Существует ряд версий их знакомства: по одной из них он увидел её в окне, по другой их познакомила актриса Македония, в доме которой Феодора жила после возвращения из Александрии.[5] Для их бракосочетания был изменен древний закон, запрещавший браки знатных лиц с женщинами низкого происхождения, актрисами и куртизанками.[6] Бракосочетание Юстиниана, бывшего тогда только наследником престола, с Феодорой состоялось в 525 году в Святой Софии.
Юстиниан никогда не придавал значения происхождению Феодоры, считал её равной себе. Это объясняется тем, что сам Юстиниан был выходцем из крестьянской семьи[7], хотя и получил благодаря своему дяде (неграмотному императору Юстину) хорошее образование и власть. Император действительно любил Феодору, о чём свидетельствует его переименование крепости Аназарв (в Сирии) в Феодориаду и образование одноименной епархии в Сирии.[8]
После замужества, согласно Прокопию, Феодора более не запятнала себя какими-либо любовными историями. Когда её заподозрили в склонности к рабу-варвару Ареовинду, тот по приказу Феодоры был наказан плетьми и отправлен в ссылку.[9] Прокопий же сообщает, что Ареовинд просто исчез, и никто о нём более ничего не слышал.
Детей у Феодоры и Юстиниана не было. Прокопий в своём трактате сообщает о её сыне Иоанне, рождённом до брака и воспитанном в Аравии отцом. Когда взрослеющий Иоанн появился в Константинополе, чтобы вернуться к матери, та, испугавшись гнева Юстиниана, сделала так, что больше его никто не видел. Историк Шарль Диль упоминает о дочери Феодоры, рождённой также до брака.[1] Сын приписываемой Феодоре дочери (то есть её внук) приобрёл при византийском дворе того времени высокое положение, что позволяет сделать предположение о том, что его происхождение императора не смущало. Данный факт подтверждает Прокопий, рассказывая о стараниях Феодоры удачно устроить брак своего внука с дочкой полководца Велизария.
[править]Политическая и религиозная деятельность
[править]Участие в управлении империей
Императрицей Феодора стала 1 апреля 527 года, когда её супруг был коронован императором (соправителем умирающего императора Юстина I). Феодора правила государством 22 года наравне с Юстинианом: смещала и назначала высших должностных лиц в империи, оказывала влияние на законодательную и внешнеполитическую деятельность императора, занималась дипломатической перепиской, принимала иностранных послов и т. д. Значимое положение Феодоры как в жизни Юстиниана, так и в делах управления империей, подчеркивает надпись, сделанная Юстинианом на передней стороне золотого престола в реконструированном им храме Святой Софии: «Твоя от Твоих приносим Тебе Твои, Христе, рабы Юстиниан и Феодора».[4]
Прокопий приводит случай, достоверность которого сомнительна, но характеризует влияние Феодоры в государстве. Когда в горах Кавказа персидское войско терпело неудачи, то царь персов Хосров зачитал письмо Феодоры своему вельможе Завергану со следующей фразой: «За это я обещаю тебе многие блага со стороны моего мужа, который ничего не предпринимает, не посоветовавшись со мной».[2] Эти слова вызвали некоторый подъём боевого духа у персов, взгляды которых на роль женщины в обществе оставались патриархальными. По мнению Прокопия любое назначение на должность, произведенное без согласования с Феодорой, заканчивалось для того человека «самой позорной смертью».[2] Феодора была мстительной женщиной и императрицей, никогда не прощала своих врагов.
В управлении империей произошло размежевание интересов: Юстиниан проводил общую политическую линию, а Феодора интересовалась её деталями. Иоанн Эфесский, рассказывая о крещении нубийского племени (см. ниже в разделе религиозная деятельность), сообщает о том, что византийские чиновники на местах боялись больше императрицы, чем императора. Один из них оправдывается перед послом Юстиниана: «Страх перед царицей хорошо мне известен, поэтому я не посмел противиться им [посланцам Феодоры]».[10]
Влияние Феодоры не ослабевало вплоть до её кончины. С влиянием Феодоры связывают принятие ряда законов, улучшавших положение женщин, а также суровых норм по отношению к гомосексуалистам, предусматривавших наказание в виде публичного оскопления.[11]Ранний человеколюбецКомментарий
-
Здравствуй, tulack!
Смотри- у Духа Христа есть Отец, у тела Христа есть мать, Дух Божий, наполнивший тело, приготовленное Отцом- породил жизнь (душу) Христа, имеющего Бога- Отцом Своего Духа и Марию- матерью Своего тела.Комментарий
-
Герман,
Или не так?
Этот человек, приобретая перчатки, перестает быть человеком? Слово приобретя человеческую плоть (восприняв человеческую природу) перестало быть Богом? Потому Мария и родила Бога.
Или она была прежде Слова в недре Отчем? Или она- недро Отче, из которого вышел Логос?
И логично ли будет, если продавец перчаток будет именовать себя твоим родственником, если ты носишь проданные им тебе перчатки?
И еще не ответили на важный вопрос:
Трехмесячный плод человеком считаете? У него души нет?Комментарий
-
Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у православных и католиков закреплённого догматом Седьмого Вселенского собора 787 года.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Здравствуй, Анатолий,
-------------
Луки 1
28. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
--------------------------
42.и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
---------------------------------
Если Богородица,всего лишь мать Сына Человеческого
то ответе на вопрос
Чем Мария благословенна между жёнами?
Сынов человеческих рожали все,а вот Бога родила лишь Мария,поэтому она и Богородица
Христос же родился не от семени человеческого, родился без закона греха в крови.
А если она "Богородица"- то значит и не творение Божье, значит и не
Цитата из Библии:"се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему"...
Как это так? "Богоматерь" говорит ангелу- "да будет мне по слову твоему"? "Царица и Владычица"?
И дальше
43.И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Вам вопрос ,как назвать мать Бога?
Здесь же написано ,,
,,Пришла Матерь Господа моего,,
Мать Господа -это кто?
Богородица
Цитата из Библии:Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее;
девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.
И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего.
Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его.
И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются.
Вопрос к тебе, Анатолий: является ли раб Авраамов Богом для Ревекки, если она назвала его "господин мой"?
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
За ,что ублажать Марию?
За то ,что она БогородицаКомментарий
-
я не придирчив безмерно- просто показал тебе, что внимание нужно уделять даже мелочам. Ведь косвенно- ты солгал.
Теперь по сути
Вы всё же не ответили
Вы были свидетелем всех исцелений через иконы и можете твёрдо сказать ,что исцелял сатана?
Надеюсь, ты понимаешь, о чём я- загрязнённый источник предполагает
плохое качество воды, вытекающей из него.
И второй вопрос
Почему исцеление через ИЗОБРАЖЕНИЕ медного змея было возможным,а
через ИЗОБРАЖЕНИЕ на иконе Иисуса Христа,Девы Марии и святого
не возможно ?
Я не вижу логики в том ,что исцеление через иконы не возможно
Цитата из Библии:И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
Этот змей- духовный прообраз Спасителя Иисуса для христиан, а вот эпизод с превращением змея в идола, которому кадили иудеи (видимо также по традиции, о которой не говорил Бог)- это уже прямой прообраз нынешнего превращения в умах слепцов духовного образа Спасителя, явленного в делах и словах Иисусом- в материального истукана, которому поклоняются и кадят...Комментарий
-
Здравствуй, Анатолий,
Мария благословенна между жёнами, так как родила Сына Человеческого, а все другие женщины рожали только сынов человеческих, в которых от рождения вложен закон греха в плоть.
Христос же родился не от семени человеческого, родился без закона греха в крови.
А если она "Богородица"- то значит и не творение Божье, значит и не
Цитата из Библии:"се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему"...
Как это так? "Богоматерь" говорит ангелу- "да будет мне по слову твоему"? "Царица и Владычица"?
Цитата из Библии:Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее;
девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.
И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего.
Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его.
И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются.
Вопрос к тебе, Анатолий: является ли раб Авраамов Богом для Ревекки, если она назвала его "господин мой"?
Ну, это для православных, послушников человеческих ересей и языческих представлений о Боге, а для христиан- за то, что она их сестра в Господе и мать Его по плоти.
-----------------
,,господин мой ,,написано с маленькой буквы,как Аврам может быть Богом?
Вы просто злостно отрицаете Писание
Ведь написано
,,Пришла Матерь Господа моего,,
Мать Господа -это кто?
Богородица,
-------------
Где написано,что Мария сестра Иисусу?
Вы понимаете ,как вы искажаете Писание
Это просто издевательство над Писанием
И второе есть библейские наставления
ублажать Богородицу,вы этого не делаете .Почему?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Благодарю за краткий экскурс в историю иконопоклонения.
К сожалению, большинство православных верят "тысячелетнему опыту церкви", а не реалиям Слова и истории.
На таком же основании можно Адамов грех сделать ценностью и "святыней", так как он имеет многотысячелетнюю историю и прочно утвердился в сознании человека... не имея первоисточника в Боге.Комментарий
Комментарий