Евгений, добрый день.
Нет. Это я отвечаю после того, как Евгений сначала делает из мухи слона, а потом прикрывается словами Иисуса о плодах.
Вот я Вам и говорю, что прежде, чем прикрываться словами о плодах, сначала нужно уразуметь слова о сучке и бревне, и применить их к себе. И слова о комаре и верблюде применить к себе.
Иначе попытка достать муху-слона из чужого глаза - обычное лицемерие.
Нельзя без лицемерия другого делать лучше, чем ты сам есть.
Как Вам "видно", Евгений - очень хорошо видно всем (ну, почти всем).
Кроме Вас.
О слонах идет речь тогда, когда рассматриваются основные вопросы веры и спасения в христианском учении, и о препятствиях на этом пути. Но для этого нужно достигать сути проблем, а не выдергивать отдельные моменты и на них пытаться строить собственную пирамиду. Такая пирамида неба не достигает.
Поэтому так делают только те, кто по сути строить разговор не в состоянии.
Поэтому ловят мух - но пытаются всеми силами выдавать их за слонов.
Внутри или снаружи?
В этом вопросе суть. Можно всякое доброе дело предмета обсуждения отнести к внутренним плодам, а всякое недостойное - к внешним.
А можно наоборот.
Как рассудить об этом без лукавства? Да очень просто. Посмотреть, как сам предмет разговора (в данном случае Церковь) это делает. Что считает правильным, что нет.
А Вы избрали лукавый путь: Вы избираете то, что похуже. То, что Церковь всегда осуждала, и намного раньше Вас, и осуждает до сих пор - и пытаетесь выдать это за ее плоды.
А на деле это плоды тех, кто не слушает Церковь.
Это просто и понятно для тех, кто не извращает информацию, а рассуждает непредвзято.
Вы же не способны так рассуждать: поэтому осуждаете то, что и без Вас осуждено. Делая вид, что не знаете, что это в Церкви осуждается и без Вас.
И это еще мелочи, главное не в этом.
А в том, что утвердить то, что утверждает Церковь, Вы неспособны.
А это уже плоды (точнее, их отсутствие).
Читать мало. Нужно подходить с чистыми мыслями. Применять к себе. Делать выводы в доброй совести.
Если этого нет - ничего в голове не останется. Человек так устроен, что в нем (ни в сердце, ни в разуме) не сохраняется невостребованная информация.
Это видно Вашим глазом. А глаза у всех разные: есть чистые, есть и нечистые.
Чтобы сравнить, нужно то и другое и знать, и разуметь. И иметь внутри себя верные весы.
Евгений, в этой главе Ап. Павел не упомянул Иисуса Христа. Но никто на этом основании не говорит, что Ап. Павел проповедывал в этой главе "иное благовестие". Потому что есть еще и другие главы этого Послания, и другие Послания.
Точно так же о проповеди Церкви нельзя судить по отдельным фрагментам, без целого.
Вероисповедание Церкви изложено в "Символе веры". Который каждый православный христианин читает на несколько порядков чаще, чем любое из Ваших "обличений". Поэтому для нас одно - главное, а другое - фрагменты, не являющиеся основой веры и вероисповедания. Которые без главного не воспринимаются и не понимаются.
А Вы пытаетесь перевернуть все это с ног на голову. Поэтому Ваши попытки подмены главного на второ- и третьестепенное говорят исключительно о Вас: насколько Ваш подход честен, насколько Вы способны рассуждать непредвзято.

Спасательный круг спасает - но он же не спаситель.
Вы что, уже нашли, где икона названа не иконой, а "Спасителем"?
Если не нашли - то не лукавьте. А подумайте, почему не нашли.
Они ждали не "кого", а "что". Святыню Божью.
И там, кстати, не написано, что они при этом ожидании не молились Богу. Это Вы уже от собственного нечистого сердца им приписываете.
"Тут" явное свидетельство исключительно о том, что Вам бы так хотелось.
Вы, как и любой отдельный человек, не можете определять ереси - это восзможно только Церкви.
А у Вас (как и у меня, и у любого другого) всего лишь мнение.
Почему же не может? Может, дело в том, что у Вас языческое отношение к "рождению"? Может, Вы думаете, что мама и папа творят нового человека?
Если Вы хотите стать верующим христианином, оставьте логику "такого не может быть". Так говорят материалисты, опыт которых ограничен тем, что они видели, щупали, в крайнем случае тем, что могут осознать и представить.
Если у Вас нет полной стенограммы всей земной жизни Иисуса Христа - остерегайтесь голословных утверждений.
См. выше - у Вас нет стенограммы всех проповедей всех Апостолов. Поэтому откуда Вам об этом знать?
Вы. Это Вы, Евгений, делаете утверждения, доказать которые не можете по определению.
Да. Ну и что?
От того, что есть ложные чудеса, все чудеса ложными не становятся.
Хритсиане веруют в Бога, Творящего Чудеса.
А Господь с Церковью до скончания века.
Да я и первое проигнорировал... пока Вы не начнете задавать честные вопросы.
Выше объяснил, какой подход честный, а какой - от лукавого.
Нет. Это я отвечаю после того, как Евгений сначала делает из мухи слона, а потом прикрывается словами Иисуса о плодах.
Вот я Вам и говорю, что прежде, чем прикрываться словами о плодах, сначала нужно уразуметь слова о сучке и бревне, и применить их к себе. И слова о комаре и верблюде применить к себе.
Иначе попытка достать муху-слона из чужого глаза - обычное лицемерие.
Нельзя без лицемерия другого делать лучше, чем ты сам есть.
Видно по всему, что разговор о плодах не приятен для тебя, раз ты стандартно-по-православному (для таких ситуаций) заговорил о комарах, не допуская ни на миг, что речь может быть именно о слонах идёт (если не о драконах!)...
Кроме Вас.
О слонах идет речь тогда, когда рассматриваются основные вопросы веры и спасения в христианском учении, и о препятствиях на этом пути. Но для этого нужно достигать сути проблем, а не выдергивать отдельные моменты и на них пытаться строить собственную пирамиду. Такая пирамида неба не достигает.
Поэтому так делают только те, кто по сути строить разговор не в состоянии.
Поэтому ловят мух - но пытаются всеми силами выдавать их за слонов.
Ох, Сергей, ваш "Символ"- только красивая обёртка, а плоды то внутри- негодные...
В этом вопросе суть. Можно всякое доброе дело предмета обсуждения отнести к внутренним плодам, а всякое недостойное - к внешним.
А можно наоборот.
Как рассудить об этом без лукавства? Да очень просто. Посмотреть, как сам предмет разговора (в данном случае Церковь) это делает. Что считает правильным, что нет.
А Вы избрали лукавый путь: Вы избираете то, что похуже. То, что Церковь всегда осуждала, и намного раньше Вас, и осуждает до сих пор - и пытаетесь выдать это за ее плоды.
А на деле это плоды тех, кто не слушает Церковь.
Это просто и понятно для тех, кто не извращает информацию, а рассуждает непредвзято.
Вы же не способны так рассуждать: поэтому осуждаете то, что и без Вас осуждено. Делая вид, что не знаете, что это в Церкви осуждается и без Вас.
И это еще мелочи, главное не в этом.
А в том, что утвердить то, что утверждает Церковь, Вы неспособны.
А это уже плоды (точнее, их отсутствие).
и с чего ты взял, что я ни разу не читал православную литературу?
Если этого нет - ничего в голове не останется. Человек так устроен, что в нем (ни в сердце, ни в разуме) не сохраняется невостребованная информация.
Всё дело в том, что как раз и вижу, что исповедуется в православии не Иисус- Истина, а пародия на Христа с многочисленной армией "помошников" и "ходотаев"- это видно невооружённым глазом.
Достаточно лишь сравнить тексты книг Нового Завета и православные "талмуды"- и всё как на ладони!
Сергей, Павел говорит о некоторых гранях Истины, которая есть Иисус, а вовсе не об уповании на видимые рукотворные образы и ту мерзость, которую люди с ними вытворяют...
Точно так же о проповеди Церкви нельзя судить по отдельным фрагментам, без целого.
Вероисповедание Церкви изложено в "Символе веры". Который каждый православный христианин читает на несколько порядков чаще, чем любое из Ваших "обличений". Поэтому для нас одно - главное, а другое - фрагменты, не являющиеся основой веры и вероисповедания. Которые без главного не воспринимаются и не понимаются.
А Вы пытаетесь перевернуть все это с ног на голову. Поэтому Ваши попытки подмены главного на второ- и третьестепенное говорят исключительно о Вас: насколько Ваш подход честен, насколько Вы способны рассуждать непредвзято.
Неужели станешь выкручиваться и скажешь, что "спасительный образ" не спасает, а значит не спаситель?

Спасательный круг спасает - но он же не спаситель.
Вы что, уже нашли, где икона названа не иконой, а "Спасителем"?
Если не нашли - то не лукавьте. А подумайте, почему не нашли.
И как ты прокомментируешь слово "ждала"? Кого все они ждали, если Бог на которого следует уповать вездесущь?
И там, кстати, не написано, что они при этом ожидании не молились Богу. Это Вы уже от собственного нечистого сердца им приписываете.
Тут явное свидетельство об ожидании прибытия "святыни"- истукана, без которого никуда...
Твои слова пестрят ересями

А у Вас (как и у меня, и у любого другого) всего лишь мнение.
- Тот, Кто "Я и Отец- одно" не может быть прежде человека, названного вами "богородицей",
Если Вы хотите стать верующим христианином, оставьте логику "такого не может быть". Так говорят материалисты, опыт которых ограничен тем, что они видели, щупали, в крайнем случае тем, что могут осознать и представить.
....которую Иисус даже матерью не называл?
А апостолы видимо (судя по "духовности" православных) по своему младенчеству упустили сей важный факт и "грешили", не почитая ни одним словом(!!!) "Царицу Небесную"?
Ай-йай-йай, Сергей, ну и кто после этого говорит ложь?
Да и без веры в Бога чудес немало(ложных) происходило на земле...
От того, что есть ложные чудеса, все чудеса ложными не становятся.
Хритсиане веруют в Бога, Творящего Чудеса.
А Господь с Церковью до скончания века.
Да, к стати, ты как-то проигнорировал второе, не менее "увлекательное" повествование из мира православия..?
Выше объяснил, какой подход честный, а какой - от лукавого.
Комментарий