Дорогой Виктор,
я "ругаюсь" не на Марию, мать Иисуса, которая является для меня сестрой в Господе, благословенной Отцом и избравшем её сосудом, через который Он воплотил и явил Своё Слово, а над созданным сатаной ложным и фальшивым образом- "Богоматерью".
Можна ли называть стакан с молоком- коровой, источником молока?
Это лишь сосуд, в который кто-то это молоко налил, и не больше.
Бог мог избрать на место Марии кого угоно: Марфу, Марту, Сару...
Нужно разделять понятие родившая "тело для Бога", и "родившая Бога".
Само название "Богоматерь" является хулой на Бога, так как переводится как "родившая Нерождённого".
Не сомневаюсь, что диавол приготовил немало контраргументов этим доводам, так как он силён в этом на беду принимающих его доводы вопреки здравому смыслу и Слову Божьему!
То же касается и икон.
Для того, чтобы понять их безполезность в познании Творца, достаточно лишь отойти на время в сторону, и спросить себя: что мне нужно для сближения с Богом? Картина ли написанная человеком расскажет мне о Нём?
И вот ещё вопрос, на который я не слышал внятного ответа от православных: как может картина, неправдиво и даже нелепо изображающая человека, передать и выразить его благочестие?
я "ругаюсь" не на Марию, мать Иисуса, которая является для меня сестрой в Господе, благословенной Отцом и избравшем её сосудом, через который Он воплотил и явил Своё Слово, а над созданным сатаной ложным и фальшивым образом- "Богоматерью".
Можна ли называть стакан с молоком- коровой, источником молока?
Это лишь сосуд, в который кто-то это молоко налил, и не больше.
Бог мог избрать на место Марии кого угоно: Марфу, Марту, Сару...
Нужно разделять понятие родившая "тело для Бога", и "родившая Бога".
Само название "Богоматерь" является хулой на Бога, так как переводится как "родившая Нерождённого".
Не сомневаюсь, что диавол приготовил немало контраргументов этим доводам, так как он силён в этом на беду принимающих его доводы вопреки здравому смыслу и Слову Божьему!
То же касается и икон.
Для того, чтобы понять их безполезность в познании Творца, достаточно лишь отойти на время в сторону, и спросить себя: что мне нужно для сближения с Богом? Картина ли написанная человеком расскажет мне о Нём?
И вот ещё вопрос, на который я не слышал внятного ответа от православных: как может картина, неправдиво и даже нелепо изображающая человека, передать и выразить его благочестие?
Комментарий