Сравните две цитаты:
И в первом и во втором случае идёт речь о славе Бога и о человеке. В первом случае человек (муж) - образ и слава Бога. Но разве это не тот же человек о котором во второй цитате сказано "тленный человек"? Значит всё-таки глядя на "тленного человека" можно увидеть образ Бога (невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы)? А ведь "тленный человек" это не точный образ, он искажён Богоотступничеством, грехом, но всё же даже этот неправдивый, нелепый образ является образом Бога. В каждом человеке есть образ Бога. Во Христе этот образ был неповреждён грехом. Возможно поэтому он и сказал ученикам своим "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" Люди видели неповреждённый образ самого Бога, но не понимали этого.
Христос призывал к тому, чтобы люди очищаясь от грехов тоже принимали такой же образ, были подобны Ему, о чём и апостол писал "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"
Если в человеке грешном можно разглядеть образ Бога, то и в неточной картине можно увидеть благочестие изображённого на ней человека.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Христос призывал к тому, чтобы люди очищаясь от грехов тоже принимали такой же образ, были подобны Ему, о чём и апостол писал "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"
Цитата из Библии:
Если в человеке грешном можно разглядеть образ Бога, то и в неточной картине можно увидеть благочестие изображённого на ней человека.
Комментарий