Апостольское преемство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #181
    Сообщение от Полиграф П.
    А у протестантов нет никаких разделений. Как с 16-го века существуют лютеране, англикане и реформаты, так и существуют. А что появилось множество разных-всяких течений, которых в России почему-то (видимо, для простоты) называют протестантами, так оно так было еще со времен апостолов.

    Верно, что лютеране, англикане и реформаты появились в 16 веке.
    А вот то "множество разных-всяких течений, которых в России почему-то (видимо, для простоты) называют протестантами, " и которые вообще то называются евангельскими христианами - они действительно существуют с со времен апостолов.

    А по поводу разделений , что правда у лютеран все так замечательно и все лютеранские церкви единомысленны?
    Последний раз редактировалось Индепендент; 28 November 2008, 04:52 AM.
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #182
      Сообщение от Полиграф П.
      А у протестантов нет никаких разделений. Как с 16-го века существуют лютеране, англикане и реформаты, так и существуют. А что появилось множество разных-всяких течений, которых в России почему-то (видимо, для простоты) называют протестантами, так оно так было еще со времен апостолов.
      Скажи брат, что послужило отколом протестантизма от католичества спустя 1600 лет?

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #183
        Сообщение от Индепедент
        А вот то "множество разных-всяких течений, которых в России почему-то (видимо, для простоты) называют протестантами, " и которые вообще то называются евангельскими христианами - они действительно существуют с со времен апостолов.


        А по поводу разделений , что правда у лютеран все так замечательно и все лютеранские церкви единомысленны?
        Нет, не все замечательно и они часто не единомысленны. Но они лютеране и не стали от этого баптистами или пятидесятниками.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #184
          Сообщение от tabo
          Скажи брат, что послужило отколом протестантизма от католичества спустя 1600 лет?
          А не было никакого "откола", был раскол. Единая западная Церковь раскололась на несколько частей.
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Oleg Ku
            протестант

            • 06 April 2005
            • 1083

            #185
            Сообщение от Ольга Седова
            Получается у протестантов нет спасения? Нет таинств, через которые передаётся благодать?
            Ну откуда у протестантов может быть спасение? Ведь Господь не в силах спасти человека, если нет рукоположенности от апостолов.
            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #186
              Сообщение от Полиграф П.
              А не было никакого "откола", был раскол. Единая западная Церковь раскололась на несколько частей.
              Слушай а где была тогда восточная церковь?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #187
                Сообщение от Oleg Ku
                Ну откуда у протестантов может быть спасение? Ведь Господь не в силах спасти человека, если нет рукоположенности от апостолов.
                вдобавок Тайная вечеря лишь воспоминание.

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #188
                  Алтарь лишь символ жертвенника, а сегоня вместо алтяря у многих кафедра.
                  Алтарь и есть жертвенник. Только жертвенник это по русски, а алтарь по гречески. Ну там где жертвенника нет, там нет и священства а только пасторство. О чем и тема. Как я и сказал выше, священник служитель жертвенника, а пастор служитель алтаря. Все у кого нет жертвенника, не имеют священства и не могут считаться церковью. На этом построен межцерковный диалог. Диалог не может быть назван межцерковным если у одной из сторон нет священства.

                  Комментарий

                  • Oleg Ku
                    протестант

                    • 06 April 2005
                    • 1083

                    #189
                    Да-да. А еще Господь не правомочен исполнить человека Духом Святым, кроме как через рукоположение.

                    Если православные признают, что Дух Святой может передаваться и помимо рукоположенности, то грош цена этой самой рукоположенности.
                    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                    Комментарий

                    • Jeka2
                      Христианин

                      • 20 January 2007
                      • 4340

                      #190
                      Сообщение от Полиграф П.
                      А не было никакого "откола", был раскол. Единая западная Церковь раскололась на несколько частей.
                      Уважаемый брат Полиграф П!
                      Не выдаете ли Вы желаемое за действительное?
                      Раскол был в 1054, когда во главе каждой из сторон были Патриархи. А когда Лютер решил, что ему с Римом не по пути, был ли с ним хоть один Патриарх? Нет. А кардинал? Нет. А хоть епископ? Тоже нет! Тогда какой это раскол?
                      Взяли Писание, часть Предания и создали свою Церковь. Евангельско-Лютеранская Церковь отличается от Церкви Евангельских Христиан-баптистов только объемом взятого тогда Предания и чуть более ранним сроком создания.
                      Жизнь - это поиск Бога,
                      смерть - это встреча с Ним...
                      ---------------------------------
                      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                      Комментарий

                      • lyykfi
                        ...........

                        • 30 December 2006
                        • 7792

                        #191
                        Сообщение от Jeka2
                        А хоть епископ? Тоже нет!
                        Шведский епископ перешёл в лютеранство если я не ошибаюсь.

                        Комментарий

                        • igoshir
                          Отключен

                          • 22 February 2008
                          • 8256

                          #192
                          Сообщение от tulack
                          А Все у кого нет жертвенника, не имеют священства и не могут считаться церковью. На этом построен межцерковный диалог. Диалог не может быть назван межцерковным если у одной из сторон нет священства.
                          Меж церковный диалог основан не на наличии жертвенника в церквях. А на обсуждении Писаний и обмене духовным опытом верующих. Опытом общения с Господом. Знаниями и откровениями полученными от Него. Это тоже своего рода жертвенник, когда верующие делятся не хлебом пшеничным и другими яствами, а хлебом духовным. И каждый что имеет несет на общий стол. И жертвует для остальных то, что Господь ему послал. Форум христианский, тоже можно назвать жертвенником. И Господь тоже смотрит и сейчас, кто какую пищу на стол несет. Кто здоровую, а кто отравленную. Отравленной духовной пищей тоже можно отравиться. За это и ответ будешь нести.
                          Жертва уже была за нас принесена. Иисус Христос. Более ее никто более принести не может. Он пожертвовал за нас Собою, так же и с целью того, что последователи Его могли создавать сами в своих сердцах пищу духовную и кормить нуждающихся.
                          Мф4;4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

                          Какая самая угодная жертва для Бога????? Любовь к Нему, чувства чистые, вся жизнь и сущьность наша, Ему посвященная. Так как и Он за нас положил. Более ничего мы не можем Ему на алтарь положить. Потому что Он царь всего и так.

                          А кто хочет яствами земными по Ветхому закону добро Богу сделать, то и лицемерие это. Как для Него, так и для брата.
                          Ин4;24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

                          В сердце нашем сейчас жертвенник. Там где Святой Дух жить хочет, там и жертвенник. А жить Он хочет в истинно верующих. За это и подвиг был Иисусом сотворен. За такую возможность для Его последователей. Это и есть церковь. На сердце смотрит Господь, а не золотое или каменное лице жертвенника. Если стремишься любовь не только принимать, а отдавать, то более ценного ничего принести Богу не сможешь. Ибо в этом закон и пророки. И исполнение первой, самой ценной заповеди. Возлюби Бога Своего.
                          Последний раз редактировалось igoshir; 28 November 2008, 12:12 PM.

                          Комментарий

                          • Ihtius
                            Завсегдатай

                            • 13 April 2008
                            • 767

                            #193
                            Сообщение от tabo
                            вдобавок Тайная вечеря лишь воспоминание.
                            А для вас вечерья не является воспоменанием?
                            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #194
                              Сообщение от tabo
                              Слушай а где была тогда восточная церковь?
                              Думаю, на востоке.
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #195
                                Сообщение от shepherd
                                Алтарь лишь символ жертвенника, а сегоня вместо алтяря у многих кафедра.
                                Одно другому не мешает. Например, в таких Церквях, как Католическая, Лютеранская и Англиканская есть и алтарь и кафедра.
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...