Апостольское преемство
Свернуть
X
-
Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Комментарий
-
Я не прошу верить мне. Если под "книгой" понимается кодекс - то есть, подшитые в переплет странички, то вполне возможно. Если же под "книгой" понимается текст как таковой, то увы: тексты Угарита и Аккада древнее.Комментарий
-
Однако, в данном конкретном случае это не имеет особого значения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда позвольте вопрос - если рукоположение от людей, то зачем оно вообще нужно? Ведь это только внешний атрибут и весьма лицемерный. И особено это актуально, если реально на служение поставляет Бог. Вот только как это определить? Ведь это совсем не просто...Комментарий
-
6 По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
(2Тим.1:6)
Вот только как это определить? Ведь это совсем не просто...
8 Лев начал рыкать, - кто не содрогнется? Господь Бог сказал, - кто не будет пророчествовать?
(Ам.3:8)временно за православных.Комментарий
-
Очень показательно, что Вы приводите цитаты из книг, которые по большому счету не имеют к Христу никакого отношения, а именно, послания к Тимофею никогда не принадлежали перу Павла и это доказали еще ученые-богословы фон Гарнак и Кушу в 1924-1926 годах, да и многие ортодоксальные священники не отвергают этого. А касательно Ветхого Завета, так на то он и ветхий, что с приходом Христа потерял свою силу для иудеев, а для бывших язычников так вообще никогда силы не имел. Вы слова Спасителя на этот счет приведите, который говорил, что "Царство мое не от мира сего". А рукоположение как раз и есть ярчайший атрибут мира сего, некое возведение в высший ранг над другими-"недостойными". Разве это не фарисейство в чистом виде?
Комментарий
-
На старца никак не тянете.....разве что на Мациевича - который пытал бережно старика 85-ти лет- до смерти.
Христиане считали что пятидесятничество есть зловредная секта, приносящая в жертву детей.
Где же эта ваша секта обитала?
Что то у вас все ссылки на фашистские сайты. Вы фашист? Тогда понятна ваша ненависть к людям.
Вы же людей отправили в ад, еще до суда Божьего. Страшно с таким человеком беседовать. Дьявол во плоти. Только сатана желает людям вечной смерти.
Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспаривай глупца
Ровно в точку.Последний раз редактировалось Олег2008; 12 December 2008, 03:32 PM.Комментарий
-
Второе послание святого Апостола Павла к святому Тимофею истолкованное святителем Феофаном
Исполняющий дело пастырства как должно возгревает, раздувает его; не исполняющий погашает. Тут то же бывает, что и у получивших, по притче, таланты: один пускает полученный талант в оборот, другой зарывает в землю. Оба приточные выражения означают одно и то же: не довольно получить дар благодати; надобно и возгревать его, или развивать,трудясь в делании того дела, на которое он дан. Апостол выразил это словом: αναζωπυρειν раздувать, давать довольно вентиляции, или течения воздуха, чтоб огонь не погас, а более и более разгорался. Что течение воздуха для огня, то труды по дару благодати для сего дара. Вот о чем напоминает Апостол святому Тимофею, говоря: еяже ради вины воспоминаю тебе возгревати дар Божий. Но какой это ради вины? ради веры, которая живет в нем и роде его. Вера сия обязывает его возгревать дар Божий. По вере Дан дар, верою и принят; но вера же представляет и сильнейшие побуждения к ревностному действованию по дару. Апостол и говорит как бы: после того, как я оживил в тебе веру предыдущими воспоминаниями, мне нет нужды долго убеждать тебя, а стоит только напомянуть, чтоб ты возгревал дар свой. Но тут лее доразуметь можно: поелику ты веруешь искренно, то по тому самому усерднее трудись в возгревании дара своего; смотри, не вознеради; при вере не возгревать дара невообразимая несообразность. Святой Златоуст говорит: «я знаю, что ты имеешь нелицемерную веру, и потому напоминаю тебе: нужно иметь ревность, чтобы возгревать дар Божий. Как огонь требует дров, так и благодать нашего усердия, чтобы она воспламенялась. Дар Божий, то есть благодать Духа, которую ты принял для предстоятельства в Церкви, для знамений и всякого служения. Возгревати, ибо от нас зависит и погашать, и воспламенять ее. Посему и в другом месте он говорит: Духа не угашайте (1 Сол. 5, 19). От беспечности и лености он угасает, от внимания и усердия воспламеняется».
Для чего передающий должен иметь это помазание.
Далее - как следует из толкования - человек может утерять это помазание Духа Святого. И этому есть масса примеров и у нас в пятидесятничестве, и в харизматизме, и в любой христианской конфесии - Дух угасает, мирские дела и греховные нераскаянные поступки помазанного Его угнетают, и "приемник" просто теряет всякое помазание.
Именно о такой нежелательной ситуации и предупреждает Павел - и Феофан точно толкует.
Итак, то помазание, о котором речь идет в цитате, не есть те дары Духа Святого, о которых говорится в 1 Кор.
Это дар непосредственно от Господа.
И если его не уберечь или угасить, то это помазание исчезает.
Таким образом, ранее помазанный в некоторое время может оказаться без помазания - и его рукоположение будет иметь чисто формальный обрядовый смысл - но помазания Духа Святого он не передаст.
ЧТД.
И получится далее как у Сперджена сказано "Пустые руки к пустой голове".Комментарий
-
ученые-богословы фон Гарнак и Кушу
и это доказали
Уже сегодня некоторые начинают утверждать, что личности Сталина не было, всё лишь собирательный образ, а некоторые искренне доказывают, что название Украина произошло не от русского словосочитания" У края", а от древних "Угорских" племён.
Поэтому у меня больше доверия к христианам того времени которые все признавали сии послания Павловскими.временно за православных.Комментарий
-
Сей атрибут вытикает из понимания христианства, что пока мы здесь плоть является сопричастницей всех духовных благ, в отличии от гностичесского воззрения. Подробней читайте у Тертуллиана " О воскресении плоти"
Потом я просил Вас привести слова Христа о рукоположении, а не измышления всяческого рода поздних комментаторов, в компетентности которых имеются бо-ольшие сомнения. Впрочем, думаю, что и не найдете. Поскольку у Иисуса была другая задача, а не раздавание земных чинов.
Доказать сегодня, что либо уже в принципе невозможно.
Уже сегодня некоторые начинают утверждать, что личности Сталина не было, всё лишь собирательный образ, а некоторые искренне доказывают, что название Украина произошло не от русского словосочитания" У края", а от древних "Угорских" племён.
Поэтому у меня больше доверия к христианам того времени которые все признавали сии послания Павловскими.
И я не могу понять, Вы сами приводите примеры, как искажается не такая давняя история и в тоже время слепо верите тому, что было написано тысячи лет назад. Наука не стоит на месте и относительно новые археологические находки упрямо говорят о том, что канон составлялся не ранее 4-го века, многие писания правились и очень многие просто уничтожались. И не для кого уже не секрет, что Писания корректировались под политическую ситуацию, наиболее удобную правящим слоям. И естественно, что и рукоположение надо было обосновать политически, что и было сделано.Комментарий
-
В точку, как и Павел говорит, что Христос его посылал не крестить...однако-ж крестим и рукопологаем, потому что: излию от Духа Моего на всякую плоть,(Иоил.2:28) это для вас сие просто атрибутика.
Вы сами приводите примеры, как искажается не такая давняя история и в тоже время слепо верите тому, что было написано тысячи лет назад
Отцы церкви 2-в ссылаются на послания Павла обличая ересь Маркиона, им верю больше, чем Гарнаку который в 19-в решил, что эти послания не Павловские.временно за православных.Комментарий
Комментарий