Апостольское преемство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #391
    Сообщение от shepherd
    Бог изливает на плоть и действует через плоть.
    Насчет - действует через плоть.
    Много есть действий - через плоть.
    А много - вообще без ее участия - в непосредственной, так сказать, форме.
    Простой пример - даже два.
    Собирается собрание речников - еще и не начали прославление, а только народ разговаривает, делится мыслями и судачит о последних событиях - в дверях показывается одна сестра - и до кресла уже не может дойти - приходится ползти. Ну и где тут действие через плоть? Просто такое сильнейшее присутствие Божье - и все.
    Второй пример - идет служение с Дейвом Робертсоном (давно это было, примерно в 98-99). Он читает проповедь, я с женой на балконе - там же за нами стоит ашер - молодой красивый парень, высокий розовощекий крепыш лет 20 - и вдруг слышу звук падающего тела - ашер упал там где стоял - под действием Духа Святого. Никого рядом и не было, чтобы Бог действовал через плоть.
    Бог действует - как хочет, и рамками наших представлений Его ну никак не оградишь.

    Комментарий

    • Maurerfreude
      Отключен

      • 23 October 2008
      • 8110

      #392
      Сообщение от Олег2008
      Ну, Вы все-таки преувеличиваете, скорее всего.
      Иначе теряет любой смысл термин "сообщество" - множество людей (или подмножество), имеющих общие точки соприкосновения, выраженные именно в виде согласия.
      "Точки соприкосновения" не обязательно могут быть все. Буддисты, например, есть как считающие, что Будда уже родился просветленным, так и те, что Будда получил просветление впоследствии. И те и другие принадлежат, однако, к одной и той же сангхе, хотя мнения, казалось бы, ну, вот, совсем полярные.

      Сообщение от Олег2008
      Вопрос в том, как это "несуществующее-существующее" влияет на человеческий менталитет
      Для меня исследования "влияния на менталитет" заканчиваются тогда, когда корреспондент начинает оценивать чужой "менталитет" вместо своего собственного. Мол, "я духовен, а вы все будете гореть в аду".

      Комментарий

      • Олег2008
        Ветеран

        • 11 January 2008
        • 5491

        #393
        Сообщение от Maurerfreude
        "Точки соприкосновения" не обязательно могут быть все. Буддисты, например, есть как считающие, что Будда уже родился просветленным, так и те, что Будда получил просветление впоследствии. И те и другие принадлежат, однако, к одной и той же сангхе, хотя мнения, казалось бы, ну, вот, совсем полярные.
        На мой взгляд мнения противоположные, но не влияющие на главную точку соприкосновения. И таких "несущественных" по сути разногласий для смотрящих в корень учения недостаточно для анафемствования противников.

        Для меня исследования "влияния на менталитет" заканчиваются тогда, когда корреспондент начинает оценивать чужой "менталитет" вместо своего собственного. Мол, "я духовен, а вы все будете гореть в аду".
        Абсолютно Вас поддерживаю. Это - гордыня в самом неприглядной форме.
        Те, кто так говорят, не знают, что они всего лишь прах у Его ног - и решает не глина, а Горшечник.

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #394
          Сообщение от Олег2008
          .
          Бог действует - как хочет, и рамками наших представлений Его ну никак не оградишь.
          Мы ведём речь не о том, что делает Божие присутствие, а о том, что рукоположение, крещение и тд, не просто атрибуты, а такое же действие Бога.
          временно за православных.

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #395
            Сообщение от shepherd
            Мы ведём речь не о том, что делает Божие присутствие, а о том, что рукоположение, крещение и тд, не просто атрибуты, а такое же действие Бога.
            Речь то ведь не о рукоположении в дуальном исполнении, а в узурпации этого Божьего действия - сами знаете кем.
            Простой пример - есть одна церковь.
            Пастор - организатор церкви (был около 1000чел) ушел по воле Божьей и организовал новую церковь - уже 2000 чел. в другом государстве.
            Тот же пастор, которого рукоположил на служение ушедший, развалил вверенное ему - ушли почти все.
            Ну и где тут Божья воля? Как она исполнилась? Это очень тривиальный пример - и говорит о том, что и рукоположение в том числе может не иметь Божьего благословения, а имеет место принцип личной преданности. А уж какие взаимоотношения в церковной ортодоксальной иерархии - все мы это видим и историю читали, не слепые и не малограмотные однако. И это тянется уже 2000 лет.
            У нас де Дух Святой "подается" при рукоположении, а у вас - нет.
            Дух Святой - не обеденное блюдо, чтобы Его подавать. А Его и не спрашивают - хочет Он или нет "подаваться". Подают - и все тут.
            И ни один рукоположенный православный иерарх не имеет ничего в доказательство того, что он принял Духа Святого - даже говорения на языках - что всегда было элементарным доказательством, что Дух Святой сошел на человека.

            Комментарий

            • Maurerfreude
              Отключен

              • 23 October 2008
              • 8110

              #396
              Сообщение от Олег2008
              На мой взгляд мнения противоположные, но не влияющие на главную точку соприкосновения. И таких "несущественных" по сути разногласий для смотрящих в корень учения недостаточно для анафемствования противников.
              А я не против анафем и проклятий. Пусть будут в конце концов. Люди имеют право называть друг друга всякой фигней, включая фигню нецензурную. Слова- это и есть слова. Ну позиция. Ну, эмоциональная. Дальше что? Другой вопрос, когда этим словам:

              1. Придают фактическую силу закона
              2. Начинают их исполнять на практике, зачастую, превосходя ревность по выполнению формальных законов и даже "перевыполняя план" уже в этих анафематизмах заложенный (как это с преследованием новатиан, в свое время, получилось)

              Пока разные клерикалы строем по площадям ходили и кричали про мерзопакостные и богопротивные мультики- не было вопросов никаких, собственно: люди реализуют свое право собраний и митингов и свою свободу слова.

              А вот когда дело дошло до гнусных доносов на телеканал 2x2, то тут, извините- подвиньтесь: либо ты стукач, либо христианин. Третьего не дано.

              Грань тут, ведь, на самом деле очень четко пролегает: когда УК и КоАП начинают использовать в борьбе "за терпимость", то от этой самой "терпимости" не остается и следа.

              Гитлер, между прочим, запретил кошерный забой скота тоже под предлогом борьбы с экстремизмом: жестоко, мол, так с животными обращаться.

              Так что, вовсе не обязательно принуждать людей к миру на словах и к единообразию мысли: пусть ругаются, сколько влезет. Это неотъемлемая часть дискуссии, в конце концов.

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #397
                Сообщение от Олег2008
                У нас де Дух Святой "подается" при рукоположении, а у вас - нет.
                Дух Святой - не обеденное блюдо, чтобы Его подавать. А Его и не спрашивают - хочет Он или нет "подаваться"...
                Вот-вот. "Дух дышит где хочет", а тут Его "приватизировали".
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #398
                  Сообщение от Maurerfreude
                  Слова - это и есть слова.
                  Позвольте с Вами не согласиться:
                  Я могу таким сомневающимся людям сказать сильнее слова в нашем мире ничего нет. В Евангелии от Иоанна это записано очень впечатляюще: «В начале было Слово. И Слово это было у Бога, и Слово было Бог». Уж кому как не нам знать силу слов, вспоминая лжесвидетельства, уносившие жизни, оскорбления, приводившие к войнам, или трагедии жизни после слов: «Я тебя не люблю». В духовном же мире слово значит очень много, еще больше, чем в нашей земной жизни.
                  Так что, вовсе не обязательно принуждать людей к миру на словах и к единообразию мысли: пусть ругаются, сколько влезет. Это неотъемлемая часть дискуссии, в конце концов.
                  Увы, это не дает мир душе - а только ее разрушает.

                  Комментарий

                  • Maurerfreude
                    Отключен

                    • 23 October 2008
                    • 8110

                    #399
                    Сообщение от Олег2008
                    Позвольте с Вами не согласиться:

                    Увы, это не дает мир душе - а только ее разрушает.
                    Опять же, что "разрушает" душу, а что "не разрушает"- это чисто субъективный вопрос. А значит, ни уголовным, ни административным, ни, даже, дисциплинарным делопроизводством регулироваться никак не может. Для таких случаев есть гражданские права и гражданские иски: митингуй- не хочу, судись- не хочу.

                    Но сажать за слова в тюрьму нельзя. Вообще за любые. И говорить человек имеет право абсолютно всё, что угодно. Даже полный бред, "сотонизм", "фофызм", атеизм и "экстремизм". Это и есть свобода слова.

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #400
                      Сообщение от Maurerfreude
                      И говорить человек имеет право абсолютно всё, что угодно. Даже полный бред, "сотонизм", "фофызм", атеизм и "экстремизм". Это и есть свобода слова.
                      Если вы атеист - то с вами спорить на эту тему нет смысла.
                      А если верующий (христианин), то должны помнить:
                      От слов своих осудишься, от слов своих - оправдаешься.
                      Ап. Иаков сказал:
                      6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
                      7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
                      8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                      9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                      10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
                      Замечательные слова.....

                      Комментарий

                      • Эдуард З.
                        Ветеран

                        • 28 April 2007
                        • 1028

                        #401
                        Сообщение от Oleg Ku
                        Ну откуда у протестантов может быть спасение? Ведь Господь не в силах спасти человека, если нет рукоположенности от апостолов.
                        То есть ваш господь какой то бессильный, не способный спасти человека если нет магической цепочки человеческих рукоположений?

                        Комментарий

                        • Suvi
                          Ветеран

                          • 09 October 2005
                          • 6182

                          #402
                          Апостол Павел был сначала рукоположен "неким учеником" Ананией, а ПОТОМ крещён?!

                          Сообщение от shepherd
                          18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый..
                          (Деян.8:18)
                          Сама идея рукоположения ясна из НЗ. Но, исходя из НЗ, невозможно обосновать идею Апостольского преемства.
                          Объясните мне на примере апостола Павла, как и когда он получил Апостольское преемство?
                          Апостол Павел был вообще сначала рукоположен неким учеником Ананией, а ПОТОМ крещён?!

                          Деяния 9:10-19 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое...Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.

                          Кто
                          Анания? tiw mayhtЇw=некий ученик, не Апостол из 12.
                          И как объяснить то, что допускается такая вольность ритуалов? Сначала на Павла были возложены руки, а потом он крестился? Если бы ритуалы были в реале так важны, то Господь не допустил таких фраз в Писании.

                          Почему-то в НЗ нет ничего про апостольское преемство, но зато постоянно повторяются слова типа: "Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить".(2.Тим.2:1,2)
                          B. Young

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #403
                            Сообщение от Suvi
                            Сама идея рукоположения ясна из НЗ. Но, исходя из НЗ, невозможно обосновать идею Апостольского преемства.
                            Объясните мне на примере апостола Павла, как и когда он получил Апостольское преемство?
                            Апостол Павел был вообще сначала рукоположен неким учеником Ананией, а ПОТОМ крещён?!

                            Деяния 9:10-19 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое...Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.

                            Кто
                            Анания? tiw mayhtЇw=некий ученик, не Апостол из 12.
                            И как объяснить то, что допускается такая вольность ритуалов? Сначала на Павла были возложены руки, а потом он крестился? Если бы ритуалы были в реале так важны, то Господь не допустил таких фраз в Писании.

                            Почему-то в НЗ нет ничего про апостольское преемство, но зато постоянно повторяются слова типа: "Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить".(2.Тим.2:1,2)
                            Апостолов не рукополагают.

                            1 Павел Апостол, [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
                            (Гал.1:1)

                            23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
                            24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
                            25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
                            26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
                            (Деян.1:23-26)

                            Их избирает Христос.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • SW_Николай
                              Участник

                              • 29 April 2007
                              • 320

                              #404
                              Сообщение от Индепедент
                              1 Кор.1:13, Иак.5:17, 1Тим. 2:5.
                              Без комментариев как-то не совсем понятно. Может евангельские христиане умеют мысли читать, но мне пока такой дар недоступен.
                              То, что НЗ сам себе не противоречит и одни высказывания не отменяют другие - это азбучная истина. Поясните, к чему вы привели данные стихи и каким образом они сочетаются с указанными мной 1Кор. 4:16, 1Кор. 11:1 и другими.
                              Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                              (Священник Александр Усатов)

                              Комментарий

                              • Пушистик
                                Отключен

                                • 12 June 2008
                                • 1195

                                #405
                                Сообщение от Ольга Седова
                                Так Библия не свята? Не истинна? Во что же тогда верить?
                                Необходимо не верить, а знать!

                                Совершенствуйтесь!

                                Нет Религии Выше Любви!

                                С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!

                                Комментарий

                                Обработка...