Вопрос о членстве Церкви Христовой
Свернуть
X
-
Таким же образом и разбойник там оказался, т.е. ветхозаветним путем. Я думаю, что спасение разбойника следует рассматривать как уникальный случай, а не как закономерность.
Что же касается рождения свыше по вере в Иисуса Христа, то спасение этим путем происходит уже после заключения Нового Завета в Крови Христа. Вспомните что написано в Иоан.1:12-13. Там написано, что от Бога рождаются только те, кто принял Иисуса и верует в Него. В Ветхом Завете не могли принимать Иисуса, следовательно не могли рождаться от Бога (насчет разбойника вопрос открытый). Церковь Христова состоит из рожденных от Бога (свыше, от Духа), поэтому у этих людей статус выше, чем у ветхозаветних праведников. Поэтому Иисус и сказал, что меньший в Царствии Небесном больше Иоанна Крестителя.
Принимаю ваше обличение и прошу прощения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ВОды в иврите всегда во множественном числе(для педантов уточняю - двойственное число устранено) и в словах о рождении имелось ввиду рождение от вод и духа. ВОды это конечно не то что водА.
Причём слово небеса шемайм на иврите означают буквально "как вОды". Потому, что вОды майм в двойствнном числе, а у смысла слов с таким числом, всегда должна быть другая половина.
Как у ворот, ножниц, рук и ног и т.д.
- - - Добавлено - - -
С этой адама мы(буду надеяться о себе что не ошибаюсь) переберёмся в иную эрэц, возможно как сад Эдена, но это всё равно только земля.
Я конечно понимаю, что для неба сердца наши не готовы, и возможно опять нужно будет время чтобы дальше трансформировать их, как и наше сознание.
Даже логически если подумать 70-80 лет, а из них осознанных лет 40 максимум - недостаточно, чтобы произошли нужные изменения в нас для пребывания в той вечности. Придётся опять учиться, даже слёзы обещают.Комментарий
-
А дальше как?
Какой ответ выстроил Ваш дух ,на сейчас,Александр?Комментарий
-
Могу посоветовать никогда не писать от водЫ, даже если по-гречески так и написано в евангелиях.
ВОды в иврите всегда во множественном числе(для педантов уточняю - двойственное число устранено) и в словах о рождении имелось ввиду рождение от вод и духа. ВОды это конечно не то что водА.
Причём слово небеса шемайм на иврите означают буквально "как вОды". Потому, что вОды майм в двойствнном числе, а у смысла слов с таким числом, всегда должна быть другая половина.
Как у ворот, ножниц, рук и ног и т.д.Комментарий
-
Я думаю так было написано тем, кто по-другому не смог бы вместить.
Есть земля где обитают звери полевые.
Есть небеса где птицы небесные - вот Вам уже два уровня.Нам конечно повыше предназначено.Наверное тот самый 3 левел.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Быт.2:9)
- - - Добавлено - - -
Но если быть точнее, не сверх того что написано, а сверх того что переведено.Комментарий
-
Я не урезаю, а навожу фокус внимания на то, что Вы в упор не замечаете. При этом, указав на то, что раскаявшийся разбойник БУДЕТ СО ХРИСТОМ, я пояснил и значение фразхы о рае. Речь не о земном рае. Ибо термин "рай" использовался по отношению к безгрешному обитанию Адама в этом еще не павшем мире. Но Христом принес в Себе Царство Небесное, куда и отходят все Его. А так как раскаявшийся разбойник был из иудеев и ему близки были еврейские ассоциации, то Христос и использовал сравнение с раем то место, куда возьмет с Собой раскаявшегося разбойника. По Вашему же толкованию получается, что раскаявшийся разбойник не в Царство Небесное попал, а вместе со Христом в какой-то мифический земнй рай отправился. А значит и Христос в Царство Небесное не попал.
Обычный смысл. Зачем ждать того, кто уже есть? Он или есть, тогда его не ждут, или его нет, то тогда его ждут. А вы, как бы имеете в себе Христа и тут же ждете Его. Разве бывает такое? Кто имеет в себе Христа, тот не ждет Его когда Он придет. А кто не имеет в себе Христа, те и ждут Его. Так, вы сделайте выводы и определитесь сначала, имеете ли в себе Христа если ждете Его?
2) О том, в ком воцарился Христос, должен свидетельствовать Сам Христос о человеке, а не человек о себе.
3) Я указал о Втором Пришествии Христа, как кончине этого мира. Этого Пришествия ожидают все, даже те, в ком Он воцарился.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Познание...о его прерывании я тоже не знаю.
То познание что мы имеем, это суть знаний об этом мире и немного о Боге,всё нужное для жизни плоти из мяса и костей. То что там увидим, перечеркнёт всю ценность наших знаний и информации.Комментарий
-
Я думаю так было написано тем, кто по-другому не смог бы вместить.
Есть земля где обитают звери полевые.
Есть небеса где птицы небесные - вот Вам уже два уровня.Нам конечно повыше предназначено.Наверное тот самый 3 левел.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Быт.2:9)
[Пс.112:4] Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
- - - Добавлено - - -
]Извиняюсь, что влез со своими советами - вижу не стоило.
Но если быть точнее, не сверх того что написано, а сверх того что переведено.Комментарий
-
Получается, что и Христос не будет в Царстве Небесном, коли Ему должно быть с раскаявшимся разбойником вместе. В Царство Небесное ваша философия его не пускает. Значит и Христа с Неба вы сбрасываете.
Вместо того, чтобы искать ошибку в своих представлениях, Вы решили Христа лишить Царства Небесного.
Разбойник имел в себе рожденную свыше природу, Христа. Просто долго пренебрегал ею, жил не по Христу, почему и преступником стал. Но перед смертью раскаялся. Он не успел принести достойного плода покаяеия, исправить ошибки свои. Не был и крещен в воде. Но он как блудный сын пропадал и нашелся, был мертв и воскрес. Раскаявшись он крестился во Христа, водворился (погрузился) во внутреннего духовного человека.
Христос есть в каждом человеке. Это та, рождённая свыше, духовная природа. Имеено в этой духовной природе грешники являются на суд.Комментарий
-
Но исходя из того, что мне открыто и того, что я вижу в Писании, до рождества Христова не было рождения свыше и люди не знали о таком.
Были пророчества говорящие о новом завете, о новом плотяном сердце вместо каменного, на котором будет написан закон Божий, а самого рождения свыше еще не было. Поэтому Никодим и удивился, когда зашла речь о рождении от Духа. А Иисус сделал ему замечание, ведь как учитель Израилев, Никодим должен был знать хотя бы пророчества.
И об излиянии Духа Святого пророчествовал Иоиль и Сам Иисус. Зачем пророчествовать о том, что и так было со времен Авеля (согласно вашим словам)? Пророчества говорят о том, что будет, а не о том, что было или есть.
Я остаюсь при своем мнении, что до Христа люди спасались не через рождение свыше, а путем веры и послушания Богу. Только христианам дана власть быть детьми Божьими и больше никому. Это особенный народ.Комментарий
-
Я не урезаю, а навожу фокус внимания на то, что Вы в упор не замечаете. При этом, указав на то, что раскаявшийся разбойник БУДЕТ СО ХРИСТОМ, я пояснил и значение фразхы о рае. Речь не о земном рае. Ибо термин "рай" использовался по отношению к безгрешному обитанию Адама в этом еще не павшем мире. Но Христом принес в Себе Царство Небесное, куда и отходят все Его. А так как раскаявшийся разбойник был из иудеев и ему близки были еврейские ассоциации, то Христос и использовал сравнение с раем то место, куда возьмет с Собой раскаявшегося разбойника. По Вашему же толкованию получается, что раскаявшийся разбойник не в Царство Небесное попал, а вместе со Христом в какой-то мифический земнй рай отправился. А значит и Христос в Царство Небесное не попал.
Вне Христа нет и спасения! А те, которые Христовы, с Ним обитают на небесах. Вы же сейчас пишите о каком-то мифическом спасении вне Христа.
1) Я пояснил, что смысл у вопроса есть разный.
2) О том, в ком воцарился Христос, должен свидетельствовать Сам Христос о человеке, а не человек о себе.
3) Я указал о Втором Пришествии Христа, как кончине этого мира. Этого Пришествия ожидают все, даже те, в ком Он воцарился.Комментарий
-
А как же быть с этим утверждением Христа:
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр.2:7)
Тут ясно дается понять, что дерево жизни находится посреди рая в момент произношения этих слов.
Не будет посреди рая, а сейчас посреди рая.
Да и Павел говорит о человеке, который был взят на третье небо в рай, а не на третью землю.
А вкушение их плодов - поступать так, как они, то есть делать такие же дела.
Жизнь у нас Христос, и поэтому я затрудняюсь ответить про дерево жизни.
- - - Добавлено - - -
Одно из самых неприятных искажений в синодальном это замена пассивного залога на действительный, что крадёт у насчасть познания.
На греческом не тот "кто родиться", что подразумевает собственное участие, а "кто будет рождён" свыше.
При такой форме глагола человеческое участие отсутствует напрочь.
Αμην Истинно, αμην истинно λέγω говорю σοι, тебе, εαν если μή не τις кто-либо γεννηθη̣ будет рождён εξ из ύδατος воды́ και и πνεύματος, Духа,
Номер Стронга: #1537
1537, ἐκ
предл. употр. с р.п. со знач.: движения изнутри наружу, происхождения, источника, отделения, выделения, причины, средства, состава: из, от, с.
- - - Добавлено - - -
Они могут рожать,в 1 главе Бытия "производить".
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной
Комментарий
-
Я обратил ваше внимание не на само дерево, а на то, что оно находится сейчас и на момент написания послания - в раю. Рай сейчас существует, а не будет существовать в будущем. И он не на земле.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий