Вопрос о членстве Церкви Христовой
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Комментарий
-
Скажи друг, Певчий, ты тоже как и все ждешь пришествия Христа?
1) Христос должен прийти в сердце каждого. Услышавшие Его глас и принявшие вечеряют с Ним уже в этом веке. А кто грехом своим утратил общения с Ним, те покаянием вымаливают Его возвращения. Также желают Его пришествия к другим людям, дабы и им войти в Его Царство уже в этом веке.
2) Есть ожидание Второго Пришествия как кончины этого века.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Т.е., Христос солгал раскаявшемуся разбойнику, что тот будет с Ним? А я напомню, что Он отправился в Царство Небесное. Таким не место со Христом, кто не вписывается в Ваши представления о Церкви, о возрождении, о рождение свыше? Вас даже не смущает то, что на Горе Преображения явились Моисей и Илия в преображенных телах, которые они получили еще до того, как Христа распяли. А ведь даже о Енохе сказано, что Бог забрал его к Себе. И это все также еще задолго до схождения Духа Святого в Пятидесятницу....
И вы совершенно правы утверждая, что в Царствии Божьем много ветхозаветних людей. Иисус прямо сказал, что Царствии Божьем евреи увидят Авраама, Исаака, Иакова и всех пророков. Но они все там оказались не через рождение свыше (т.е. от Бога), а другим путем - своею верою и преданностью Богу. Таким же образом и разбойник там оказался, т.е. ветхозаветним путем. Я думаю, что спасение разбойника следует рассматривать как уникальный случай, а не как закономерность.
Что же касается рождения свыше по вере в Иисуса Христа, то спасение этим путем происходит уже после заключения Нового Завета в Крови Христа. Вспомните что написано в Иоан.1:12-13. Там написано, что от Бога рождаются только те, кто принял Иисуса и верует в Него. В Ветхом Завете не могли принимать Иисуса, следовательно не могли рождаться от Бога (насчет разбойника вопрос открытый). Церковь Христова состоит из рожденных от Бога (свыше, от Духа), поэтому у этих людей статус выше, чем у ветхозаветних праведников. Поэтому Иисус и сказал, что меньший в Царствии Небесном больше Иоанна Крестителя.
На форуме нет Апостолов, которые бы могли засвидетельствовать о том, у кого насколько близки или далеки представления о их воззрениях. Потому, если Вы не имеете дерзновения, при котором бы о Вас засвидетельствовал Дух Святой, что Он с Вами, пишите скромнее о себе и просто говорите, что мое понимание Писания не похоже на Ваше понимание. Это будет корректнее и честнее. В вопросе же рождения свыше мое понимание не такое, как учат в ПЦ. И я этого не скрываю. Ну а о том, от ветра ли в голове я пишу, каждый волен судить по мере своего устроения. Что не написали, что я бесноватый, уже достижение. О Христе говорили именно так, что Он бесноватый. И даже из учеников Его многие соблазнились о Нем и оставили Его. Потому и я на большее не притязаю. Если кто видит Певчего с ветром в голове, тот волен так и относится к нему...Комментарий
-
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Через Него, не через Апостолов, а через Него.
апостол Павел не имел нужды в свидетельстве о самом себе от других людей - Бог Сам свидетельствовал о нём через его служение людям.
и это факт - он потрудился больше всех в деле благовествования.
но благовествовать - одно, а служить годами людям - другое.
и об этом могут свидетельствовать уже и люди тех собраний, которые основал Павел.
а однажды Павел пришёл в Иерусалим и предоставил апостолам, избранным Христом, своё евангелие и свидетельство.
и был принят апостолами и одобрен.
они благословили его на служение.
и кто, как не Павел, во всей полноте открыл нам учение о крещении Святым Духом и служении Его дарами?
а слова - я от Господа получил, что и вам передаю, нужно считать ложью?
Вы можете верить Павлу, это ваше право. Кто-то верит Магомету, кто-то еще кому-то, да мало ли на свете есть чего.
если не принимать служение Павла и его учение, то не принимать вообще никого, и никого из апостолов.
тем более, что в словах Иакова законничества звучит не мало, Пётр с Варнавой лицемерили и были обличены при всех, Марк отступил, но снова был призван Павлом, Иуда вообще предал Христа...кому тогда верить?
я не пойму, что это за категоричность такая?
о делах Павла написано 2/3 всего Нового завета, и ему не верить?
Количество написанного о нём - это не критерий. Писали о нём его ученики, а не ученики Христа.
А вот то, что он во многих местах противоречит Христу, должно бы насторожить.
достаточно ли вразумительно я тебе ответил?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Что же касается рождения свыше по вере в Иисуса Христа, то спасение этим путем происходит уже после заключения Нового Завета в Крови Христа. Вспомните что написано в Иоан.1:12-13. Там написано, что от Бога рождаются только те, кто принял Иисуса и верует в Него. В Ветхом Завете не могли принимать Иисуса, следовательно не могли рождаться от Бога (насчет разбойника вопрос открытый). Церковь Христова состоит из рожденных от Бога (свыше, от Духа), поэтому у этих людей статус выше, чем у ветхозаветних праведников. Поэтому Иисус и сказал, что меньший в Царствии Небесном больше Иоанна Крестителя.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
-
Стать членом Тела Христова = родиться свыше.
Таким образом, рождение свыше есть необходимое и достаточноое условие бытия членом Церкви Христовой.
А какова роль поместных церквей, собраний, домашних церквей и т.д.? Это группы взаимопомощи в рождении свыше, ясли, школы и университеты внутреннего человека."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
[Лк.23:43] И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Есть рай, есть и Царствие Небесное. В Царствие Небесное могут войти только рожденные от воды и Духа, кто сам стал духом. А рай для душевных, где не нужно рождение от воды и Духа. И как только этот разбойник вкусит в раю от плодов познания добра и зла, то будет изгнан из рая.
Смотря какой смысл кто вкладывает в эти слова.
1) Христос должен прийти в сердце каждого. Услышавшие Его глас и принявшие вечеряют с Ним уже в этом веке. А кто грехом своим утратил общения с Ним, те покаянием вымаливают Его возвращения. Также желают Его пришествия к другим людям, дабы и им войти в Его Царство уже в этом веке.
2) Есть ожидание Второго Пришествия как кончины этого века.Комментарий
-
В том то и дело что говорил. Как раз таки Никодиму и говорил.
Просто беседу Иисуса с Никодимом ложно истолковали и на этом ложном толковании создали учение.
Я не знаю, кто из "отцов церкви" первым выдвинул то толкование, но его подхватили и понесли.
Но ведь ложь не может стать истиной только потому, что она древняя.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
На третьем небе рай, а не на земле.Комментарий
-
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр.2:7)
Тут ясно дается понять, что дерево жизни находится посреди рая в момент произношения этих слов.
Не будет посреди рая, а сейчас посреди рая.
Да и Павел говорит о человеке, который был взят на третье небо в рай, а не на третью землю.Комментарий
Комментарий