Вопрос о членстве Церкви Христовой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Живущий
    Отключен

    • 14 February 2013
    • 9510

    #256
    Сообщение от And55555
    Вот есть такое мнение.

    Верующие просто верили, что Бог не оставит их в могиле, что они не погибнут. Но как именно это будет - они понятия не имели. Выдвигались разные версии даже среди праведников. Многие верили в бессознательное состояние за гробом (что видно у Соломона и Иова). Загробный мир был для них тайной за семью печатями. Но просто верили, что Бог их спасет. Как? - А кто его знает! Но обязательно спасет. Где-то на таком уровне познания были среднестатистические верующие.

    Ка
    к вы видите. Разве нынешние конфессии по -другому думают?
    Все конфессия так думают. То пастырь говорит, что Иисус придет в нашу церковь и посадит нас на облака, и вознесет нас к Себе в Царствие. Не плохо. А те, кто ходил в эту церковь ранее но уже почил и то как их заберет Иисус? Пастыря говорят так, что они воскреснут в день воскресения мертвых и выйдут из могил своих.
    Зомби-апокалипсис прям... Так, сколько им тысячелетий лежать в могиле и видеть свое тление?
    С их слов и Апостолы до сих пор лежат в могилах и все ученики тлеют, так как не было ещё второго пришествия. Не справедливое толкование Писания по отношения Господа к Его ученикам, Который сказал им: не оставлю вас сиротами, вскоре приду к вам.

    А все это от того, что пастыря в различных конфессиях не знают истины и Духа Божьего не имеют, а вводят в заблуждения прихожан лестью, чтобы они приходили и приносили свои денежные десятины пастырям.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #257
      Сообщение от Певчий
      Вы передергиваете мои слова. Или по невнимательности, или по упорству сердца. Я писал иначе. Рай был у Адама еще до его грехопадения. А Царства Небесного Адам не имел. Во Христе человек обретает то Царство. Но в контексте речи, где Христос обращается к раскаявшемуся разбойнику, говоря: "будешь со Мной в раю", - Он использует сравнение с раем то блаженное состояние Царства Небесного, которое уготовил Бог любящим Его. Раскаявшийся разбойник ныне со Христом в Царстве Небесном, образным сравнением с которым является земной рай до грехопадения человечества.
      Вот тут точно Певчий, что-то доказать хочет что рай и Царствие суть одно.

      (Лк.23:43) И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

      У меня такое ощущение, что Вы там с кем-то спорите, а ответы своему оппоненту зачем-то пишите мне... Разбирайтесь с ним сами, без меня.
      Видать это трудно понять, что Христа принимают лишь тогда, когда верят посланным, которые благовествуют Сына Божьего имеющие Его в себе. А в ком Сына Божьего нет, то и принять от него нечего, только духа заблуждения если.

      Комментарий

      • Кирилл2
        Завсегдатай

        • 31 January 2020
        • 764

        #258
        Сообщение от laurcio
        Хорошо, что вы вспомнили этот текст Иоанна.
        Апостол Иоанн говорит "рожденный", а не "рождающийся". Он пишет тем, у кого рождение уже состоялось в прошлом.
        Да, вот об этом и я Вам напоминаю. Что [1] рожденный, у кого рождение позади, уже не грешит. А [2] если скажем, что не грешим, то обманываем себя. Сопоставив [1] и [2] какой же сделаем вывод: что на земле уже рождены одномоментно или что рождающиеся, в процессе рождения?

        Сообщение от laurcio
        Мне кажется, вы путаете рождение с духовным возрастанием.
        Рождение - это появление нового человека, который родившись, должен развиваться. Человек не может рождаться всю жизнь. А развиваться - может.
        Преображение в образ Христа, это и есть путь развития рожденного свыше человека, продолжающееся всю жизнь.
        Прошу вас, пересмотрите свое понимание.
        Давайте вместе пересмотрим каждый свое понимание. Грешащий - рожден или нет? Мне видится, что Вы путаете возрастание с вынашиванием внутреннего человека. А рождение - с зачатием, или посевом.
        Этой путанице, возможно, посодействовали те неразумные из попов, которые учили что рождение свыше - это хоп, обряд крещения прошел и вуаля. В нашей мол купели самое стопроцентное рождение, поспеши налетай, усыновление приобретай.

        Мое же понимание согласно с теми, кто учит, что двояк образ рождения свыше. Первое - это дарование благодати. Вышел Сеятель сеять, и вот, упало зерно на почву. Второе же, это соединение своей воли с волей Бога, всеянной той дарованной благодатью. Из зерна должен произрасти стебель, а возможно и дерево, и должны созреть плоды. Рожденный же , у кого процесс завершен, кто не грешит, на земле долго не задерживается, разве что подвигами какими.

        Сообщение от laurcio
        Членство в Церкви - это служение друг другу тем даром, который получил каждый рожденный свыше. Это взаимное созидание. Именно созидание является процессом, а не рождение.
        Рождение это тоже процесс. Рожденный не делает греха. Взаимно созидающие друг друга еще грешат, иначе бы зачем и создавать созданное. Они бы тогда вместе не греша благое делали.
        "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
        И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
        И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

        http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #259
          Сообщение от Живущий
          Все конфессия так думают. То пастырь говорит, что Иисус придет в нашу церковь и посадит нас на облака, и вознесет нас к Себе в Царствие. Не плохо. А те, кто ходил в эту церковь ранее но уже почил и то как их заберет Иисус? Пастыря говорят так, что они воскреснут в день воскресения мертвых и выйдут из могил своих.
          Зомби-апокалипсис прям... Так, сколько им тысячелетий лежать в могиле и видеть свое тление?
          С их слов и Апостолы до сих пор лежат в могилах и все ученики тлеют, так как не было ещё второго пришествия. Не справедливое толкование Писания по отношения Господа к Его ученикам, Который сказал им: не оставлю вас сиротами, вскоре приду к вам.

          А все это от того, что пастыря в различных конфессиях не знают истины и Духа Божьего не имеют, а вводят в заблуждения прихожан лестью, чтобы они приходили и приносили свои денежные десятины пастырям.
          Тогда ничего и не изменилось. Болтовня одна. Я думаю, убрав деньги, все развалится.

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #260
            Сообщение от And55555
            Тогда ничего и не изменилось. Болтовня одна. Я думаю, убрав деньги, все развалится.
            Со временем развалится.

            (Мф.15:13) Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #261
              Сообщение от Живущий
              Зомби-апокалипсис прям... Так, сколько им тысячелетий лежать в могиле и видеть свое тление?
              С их слов и Апостолы до сих пор лежат в могилах и все ученики тлеют, так как не было ещё второго пришествия. Не справедливое толкование Писания по отношения Господа к Его ученикам, Который сказал им: не оставлю вас сиротами, вскоре приду к вам.
              Я не вижу в этом проявления Его Любви.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Живущий
              Со временем развалится.

              (Мф.15:13) Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
              Деньги никто не отменял.

              Комментарий

              • Живущий
                Отключен

                • 14 February 2013
                • 9510

                #262
                Сообщение от And55555
                Я не вижу в этом проявления Его Любви.
                Ну, да. Какое тут удовольствие и где любовь Божия? Лежать в могиле, тлеть и ждать неизвестно сколько второго пришествия Сына Божьего. Вот так выходит со слов пастырей. Но это не истинно их толкование.
                Все Апостолы уже давным давно заняли свои престолы в Царствии, как и обещал им Господь. Да и другие ученики тоже...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от And55555
                Деньги никто не отменял.
                Как же без денег-то? Иначе закроет свою церковь и проповедовать не будет, если эта церковь не приносит доход. Бизнес и ничего личного.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62426

                  #263
                  Сообщение от Кирилл2
                  Рождение это тоже процесс. Рожденный не делает греха. Взаимно созидающие друг друга еще грешат, иначе бы зачем и создавать созданное. Они бы тогда вместе не греша благое делали.
                  Рожденное от Бога не грешит. Это та духовная природа в нас, которая грешить не может. А мы можем грешить. Павел говорит: "поступайте по духу и вы не будете выполнять вожделения плоти". Т.е., когда мы водворяемся во внутреннем человеке (во Христе), когда начинаем жить по духу, распяв плоть со страстями, тогда мы ходим во свете. Наше Я (наша душа) находится между двух природ, между двух миров, между Адамом и Христом. Как в Адаме мы родились однажды, так и во Христе мы родились однажды. Рождение то никак не процесс. Процесс - это наше научение жить по Христу. Вот тут одни преуспевают больше, другие меньше. Один может пребывать в духе долго, а другой не может пребывать в том состоянии долго. От степени того, насколько долго человек может пребывать в духе, судят о его уровне духовного развития.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Кирилл2
                    Завсегдатай

                    • 31 January 2020
                    • 764

                    #264
                    Сообщение от Певчий
                    Рождение свыше - это исключительно Божье деяния. Никакая синергия здесь не причем.
                    Если бы так, то что бы Бог не родил свыше и Каина? Что бы не дал благовещения Еве, как Марии? Считающий рождение свыше исключительно Божьим деянием, будь он последователен, пришел бы к тому, что наличие нерожденных - вина Бога, а это ошибочные представления. По таким представлениям Бог бы оказывался зол, не родив всех в потопе утопших. Противоречат они и Апостолу, говорящему о исполнении полноты времен.

                    Сообщение от Певчий
                    Сам ребенок в своем зачатии и рождении никак не участвует. Никакой синергии с родителями в вопросе его рождения по плоти НЕТ, от слова СОВСЕМ.
                    Зря чтоли Иоанн Креститель проповедовал приготовить путь Господу? Нет, не зря. Зря ли Иисус разговаривает с Никодимом? Не зря. Нужно со-творчество человека и Бога, а насильно исключительно Бог не рождает, и вместо земли зерно не растит.

                    Сообщение от Певчий
                    Рождение свыше - это одноразовый акт Божий, Который даровал всем жизнь во Христе, спас весь мир, и верующих, и неверующих.
                    Один раз происходит, но не в один момент. Соединение воли человека с волей Бога, так чтобы не грешить, это процесс. Потому и пишет ап. Иоанн, что рожденный от Бога не грешит, а если кто скажет на земле что не согрешает - обманывается.

                    Сообщение от Певчий
                    В чем спасение то? В том, что с физической смертью жизнь не заканчивается. Не было б Христа в человеке, а был бы он всего лишь кровью и плотью, то в день физической смерти просто умер бы и все, ушел в небытие.
                    А так, претерпев смерть по плоти, ВСЕ продолжают жить по духу. Именно потому и осудятся грешники, что не умрут в свой последний день в этом мире, а воскреснут в Вечность в Христовых Ангельских телах.
                    А по какому духу? Разными духами водятся, бывает. Человек, смертию умерев из Едема на землю проклятия, утратил подобие Богу. А образ сохранил. На земле же, он может рождаться во Христа, восстанавливая подобие Богу, или же напр. от диавола рождаться и ему уподобляться.
                    "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                    И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                    И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                    http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62426

                      #265
                      Сообщение от Кирилл2
                      Если бы так, то что бы Бог не родил свыше и Каина?
                      И у Каина была и есть духовная природа. Она есть у всех людей.
                      Сообщение от Кирилл2
                      Что бы не дал благовещения Еве, как Марии?
                      Не пришло еще тогда время. Как и написано: "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону" (Гал.4:4). Всему свое время определил Бог в этом мире.
                      Сообщение от Кирилл2
                      Считающий рождение свыше исключительно Божьим деянием, будь он последователен, пришел бы к тому, что наличие не рожденных - вина Бога, а это ошибочные представления.
                      С какой стати такой вывод? Абортированные и убитые в утробах не погибли, но, претерпев смерть по плоти, продолжили жить по духу, во Христе. У Бога ВСЕ ЖИВЫ.
                      Сообщение от Кирилл2
                      По таким представлениям Бог бы оказывался зол, не родив всех в потопе утопших.
                      Читайте:
                      Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                      (1Петр.4:6)
                      Никто не погиб. Претерпев смерть по плоти (по Адаму) все люди продолжили свое бытие по духу (во Христе).
                      Сообщение от Кирилл2
                      Противоречат они и Апостолу, говорящему о исполнении полноты времен.
                      Гал.4:4 никак не противоречит сказанному.
                      Сообщение от Кирилл2
                      Зря чтоли Иоанн Креститель проповедовал приготовить путь Господу? Нет, не зря. Зря ли Иисус разговаривает с Никодимом? Не зря. Нужно со-творчество человека и Бога, а насильно исключительно Бог не рождает, и вместо земли зерно не растит.
                      Вы снова путаете рождение свыше с духовным становлением. Со-творчество (синергия) человека с Богом - это возрождение его, становление, научение, где необходимо человеку нечто делать. Но духовная природа в человеке - не от дел его, а Божий дар.
                      Сообщение от Кирилл2
                      Один раз происходит, но не в один момент. Соединение воли человека с волей Бога, так чтобы не грешить, это процесс. Потому и пишет ап. Иоанн, что рожденный от Бога не грешит, а если кто скажет на земле что согрешает - обманывается.
                      Опять Вы переходите с рождения духовного на возрождение, как духовное становление и духовный рост. Духовная природа в нас грешить не может. Но когда мы живем не по духу, а по плоти, то грешим. Я знаю, что некоторые верующие ошибочно понимают эти слова. Они думают, что рожденный свыше - это такой верующий, который достит такого уровня, когда уже не грешит. Но таких людей НЕТ и никогда не было. Только Иисус Христос был безгрешным в Своем земном служении. А все святые и праведники грешили. Да, они преуспели намного больше, по сравнению с другими. Но, как говорит пророк, Бог и у Ангелов Своих находит недостатки. И под Ангелами теми речь идет о Божьих людях, а не о небесных обитателях.
                      Сообщение от Кирилл2
                      А по какому духу? Разными духами водятся, бывает. Человек, смертию умерев из Едема на землю проклятия, утратил подобие Богу. А образ сохранил. На земле же, он может рождаться во Христа, восстанавливая подобие, или же напр. от диавола рождаться и ему уподобляться.
                      По Христову духу. И должно научиться распознавать дух Христов от духов обольстителей. Но это уже другая тема.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Кирилл2
                        Завсегдатай

                        • 31 January 2020
                        • 764

                        #266
                        Сообщение от Певчий
                        Рожденное от Бога не грешит.
                        Рожденное это что такое? Апостол говорит не "рожденное", а "всякий рожденный":

                        1Иоан.3:9
                        Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                        И Христос говорит Никодиму о рождении свыше человеков духовных, а не природы не являющейся человеками.

                        Сообщение от Певчий
                        Это та духовная природа в нас, которая грешить не может. А мы можем грешить.
                        Природа не являющаяся нами, не грешит пока мы греху придаемся? Это значит что мы не рождены еще от Бога, семя которого уже пребывает, потому что рожденный не грешит.

                        Сообщение от Певчий
                        Наше Я (наша душа) находится между двух природ, между двух миров, между Адамом и Христом. Как в Адаме мы родились однажды, так и во Христе мы родились однажды.
                        Это значит еше вынашивается Я, не родившись. Родившиеся в Адаме грешат, во Христе - не грешат, а не между.

                        Сообщение от Певчий
                        Рождение то никак не процесс. Процесс - это наше научение жить по Христу. Вот тут одни преуспевают больше, другие меньше. Один может пребывать в духе долго, а другой не может пребывать в том состоянии долго. От степени того, насколько долго человек может пребывать в духе, судят о его уровне духовного развития.
                        Неправильно просто махнуть рукой на апостола, говорящего, что всякий рожденный свыше не делает греха. И причислить делающих грехи к рожденным свыше.
                        Переходный процесс, когда то в духе, то не в духе, это еще процесс рождения. Родившийся же уже не имеет искажений. Зачем он вообще еще здесь на земле? Разве что некие поручения, требующие такого состояния, исполнить.
                        "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                        И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                        И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                        http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                        Комментарий

                        • Кирилл2
                          Завсегдатай

                          • 31 January 2020
                          • 764

                          #267
                          Сообщение от Певчий
                          И у Каина была и есть духовная природа. Она есть у всех людей.
                          Каин был рожден свыше? Нет. Никодим был рожден свыше? Нет, почему и сказано ему было, что должно родиться свыше.
                          Рождения свыше не у всех людей уже есть.

                          Сообщение от Певчий
                          Не пришло еще тогда время. Как и написано: "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону" (Гал.4:4). Всему свое время определил Бог в этом мире.
                          Почему же оно не пришло, время? Вне человека время подвластно Богу. В человеке же Бог время без человека не меняет - со-творцом не манипулирует.

                          Сообщение от Певчий
                          С какой стати такой вывод? Абортированные и убитые в утробах не погибли, но, претерпев смерть по плоти, продолжили жить по духу, во Христе. У Бога ВСЕ ЖИВЫ.
                          Про наличие нерожденных свыше я говорил, об этом же речь. Если бы исключительно Божие деяние родить их свыше - то потоп бы злодеянием считать пришлось.


                          Сообщение от Певчий
                          Гал.4:4 никак не противоречит сказанному.
                          Противеречит тому, что нужна была полнота времен.

                          Сообщение от Певчий
                          Вы снова путаете рождение свыше с духовным становлением. Со-творчество (синергия) человека с Богом - это возрождение его, становление, научение, где необходимо человеку нечто делать. Но духовная природа в человеке - не от дел его, а Божий дар.
                          Вы приписываете мне путание, при этом сами путая духовную природу и рождение свыше. Духовная природа создана в день шестой. А Никодиму еще должно было родиться свыше.

                          Сообщение от Певчий
                          Опять Вы переходите с рождения духовного на возрождение, как духовное становление и духовный рост. Духовная природа в нас грешить не может. Но когда мы живем не по духу, а по плоти, то грешим.
                          В Едеме в Адаме присутствовала духовная природа. Однако он согрешил. И смертию умер на землю, сохраняя духовную природу. Мало обладания духовной природой, для Царствия Небесного надо родиться свыше. Иисус говорит обладающему д.п. Никодиму: должно Вам родиться свыше.

                          Сообщение от Певчий
                          Я знаю, что некоторые верующие ошибочно понимают эти слова. Они думают, что рожденный свыше - это такой верующий, который достит такого уровня, когда уже не грешит. Но таких людей НЕТ и никогда не было. Только Иисус Христос был безгрешным в Своем земном служении. А все святые и праведники грешили.
                          Греховность и означает, что рождение свыше - это процесс, а не одномоментное событие.

                          Сообщение от Певчий
                          По Христову духу. И должно научиться распознавать дух Христов от духов обольстителей. Но это уже другая тема.
                          Вот и Вы соглашаетесь, что духи разные, о чем и речь. Что духовной то природы мало, надо еще именно от Бога родиться, а не абы каким духом водиться.
                          "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                          И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                          И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                          http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62426

                            #268
                            Сообщение от Кирилл2
                            Рожденное это что такое? Апостол говорит не "рожденное", а "всякий рожденный":


                            1Иоан.3:9
                            Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            Речь идет о духовной Христовой природе в нас. Она грешить не может, как не может грешить Христос. К христинам пишет Апостол:


                            Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
                            (2Коринф.13:5)


                            Эти плотские верующие имели в себе духовную природу (Христа). Но они не жили по духу, а жили по плоти. Потому и были плотскими.
                            Сообщение от Кирилл2
                            И Христос говорит Никодиму о рождении свыше человеков духовных, а не природы не являющейся человеками.
                            Христос изобличает Никодима, учителя Израиля, что тот совершенно не понимал сути духовной жизни. Он мыслил как плотской человек. Христос пытается обьяснить учителю духовному, что в Царство Небесное кровь и плоть не может войти, что духовное слово может понимать только духовный человек


                            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                            8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                            (Иоан.3:3-8)


                            И здесь Христос говорит более о моменте пробуждения духовного человека из гроба падшего естества. Когда в-первые вдруг слово Божие касается сердца человека, чего раньше с ним не было, и он чувствует слово в Силе Духа. Т.е., здесь "рождение свыше" это именно пробуждение от духовного сна духа человеческого, который был в человеке от физического зачатия, но безгласно спал. Это то, о чем Христос говорит в ином месте так:


                            Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                            (Иоан.5:25)


                            Это момент пробуждения, на который люди реагируют по-разному (одни с радостью отзываются и становятся на путь духовного возрождения, уверовав, а другие, возлюбив славу этого века и будучи связанными заботами житейскими, ожесточают свои сердца и остаются спать духовно).


                            Сообщение от Кирилл2
                            Природа не являющаяся нами, не грешит пока мы греху придаемся? Это значит что мы не рождены еще от Бога, семя которого уже пребывает, потому что рожденный не грешит.
                            Духовная природа Христова грешить не может, от слова СОВСЕМ. Тот, кто грешит, тот поступает не по Христу. Но рождение свыше он имеет в себе. Он им просто не пользуется и остается бесплодным. Но, независимо от того, стоит ли он или падает, он остается Христовым! Если грешит, то будет Им судим. Но и в суде том он остается Христовым.
                            Сообщение от Кирилл2
                            Это значит еше вынашивается Я, не родившись. Родившиеся в Адаме грешат, во Христе - не грешат, а не между.
                            Вы не грешите? Вы знаете таких верующих, кто не имеет греха? Назовите имя хотя бы одного такого христианина, кто не грешит. Потому что Вы придумали себе такое условие того "рождения свыше", которого просто не существует в реале, а есть лишь в фантазиях и мечтах.
                            Нет таких верующих, кто бы уверовав всю жизнь потом жилд бы толькео по духу. А если так, то тогда не существует и тех "рожденных свыше". Вы сами себе придумали такую веру.
                            Сообщение от Кирилл2
                            Неправильно просто махнуть рукой на апостола, говорящего, что всякий рожденный свыше не делает греха. И причислить делающих грехи к рожденным свыше.
                            Переходный процесс, когда то в духе, то не в духе, это еще процесс рождения. Родившийся же уже не имеет искажений. Зачем он вообще еще здесь на земле? Разве что некие поручения, требующие такого состояния, исполнить.
                            Неправильно - наделить слова Апостола таким смыслом, который никто выполнить не может. Даже Апостолы не мнили о себе так высоко:


                            8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                            10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                            (1Иоан.1:8-10)


                            Апостолы были рожденными свыше по Вашей вере? Если да, то как же они тогда могли согрешать? А вспомните, как Павел и Варнава поссорились между собой, так что произошло между ними огорчение.
                            Даже Апостолы падали. Безгрешными не были они. Но они оправданы были во Христе верою.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #269
                              Рожденное от Бога не грешит. Это та духовная природа в нас, которая грешить не может. А мы можем грешить. Павел говорит: "поступайте по духу и вы не будете выполнять вожделения плоти". Т.е., когда мы водворяемся во внутреннем человеке (во Христе), когда начинаем жить по духу, распяв плоть со страстями, тогда мы ходим во свете. Наше Я (наша душа) находится между двух природ, между двух миров, между Адамом и Христом. Как в Адаме мы родились однажды, так и во Христе мы родились однажды. Рождение то никак не процесс. Процесс - это наше научение жить по Христу. Вот тут одни преуспевают больше, другие меньше. Один может пребывать в духе долго, а другой не может пребывать в том состоянии долго. От степени того, насколько долго человек может пребывать в духе, судят о его уровне духовного развития.



                              Выделенное очень понравилось. Ни там, ни сям. Очень похоже.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62426

                                #270
                                Сообщение от Кирилл2
                                Каин был рожден свыше? Нет.
                                Каин имел рожденную свыше духовную природу, в которой и явился на Суд Божий. Не имел бы той нетленной духовной природы - и на Суд бы не явился, а просто умер по плоти и все.
                                Сообщение от Кирилл2
                                Никодим был рожден свыше? Нет, почему и сказано ему было, что должно родиться свыше.
                                Рождения свыше не у всех людей уже есть.
                                И Никодима спас Господь, даровав небесную природу. Просто он и не догадывался о том, что имел в себе. Своим обличением Никодима Христос пытается просветить его очи сердца и разум. А если у грешников нет рожденной свыше природы, тот как же они на суд Божий приходят? Вы постоянно смешиваете понятия рождения свыше с возрождением.
                                Сообщение от Кирилл2
                                Почему же оно не пришло, время?
                                Странный вопрос. Не пришло еще время по задумке Божией. Ибо всему свое время под солнцем. Так Богом предопределено.
                                Сообщение от Кирилл2
                                Про наличие нерожденных свыше я говорил, об этом же речь. Если бы исключительно Божие деяние родить их свыше - то потоп бы злодеянием считать пришлось.
                                Мне не понятна Ваша логика, при которой Бог у Вас становится злодеем, коль Он навел Потоп...
                                Сообщение от Кирилл2
                                Противеречит тому, что нужна была полнота времен.
                                И? Развейте мысль. Я не понимаю логической цепочки Ваших выводов.
                                Сообщение от Кирилл2
                                Вы приписываете мне путание, при этом сами путая духовную природу и рождение свыше. Духовная природа создана в день шестой. А Никодиму еще должно было родиться свыше.
                                Рожденное от Духа есть дух. Это и есть рожденное свыше. Никодим же мог себе ребенка заделать с женщиной (и то, если бы еще Бог дал им того ребенка). А родить себя свыше - не по Сеньке шапка.
                                Сообщение от Кирилл2
                                В Едеме в Адаме присутствовала духовная природа. Однако он согрешил. И смертию умер на землю, сохраняя духовную природу. Мало обладания духовной природой, для Царствия Небесного надо родиться свыше. Иисус говорит обладающему д.п. Никодиму: должно Вам родиться свыше.
                                А я и не говорю, что достаточно иметь духовную природу. Я пытаюсь Вам донести мысль, что рождение свыше - то исключительно Божий акт, в котором воля и желания человека не имеют значения. И к Никодиму на "Вы" Христос вряд ли обращался. Местоимение "вам" - это обращение к человечеству в лице Никодима. Это не от Никодима и человечества зависело то "должно", а абстрактное указание на то, что для вхождения в Царство Небесное необходимо иметь духовную природу. И эта природа уже была у Никодима и человечества, но должно было ее обнаружить, узреть в себе также, как коринфянам должно было увидеть, что Христос в них, но они не те, кем должны были бы быть.
                                Сообщение от Кирилл2
                                Греховность и означает, что рождение свыше - это процесс, а не одномоментное событие.
                                Возрождение - это процесс. А рождение свыше - Божий дар, ДАННОСТЬ, не от человека зависящая.
                                Сообщение от Кирилл2
                                Вот и Вы соглашаетесь, что духи разные, о чем и речь. Что духовной то природы мало, надо еще именно от Бога родиться, а не абы каким духом водиться.
                                Так я же говорю о духе Христовом. Причем здесь другие духи?
                                Ладно, пойду спать. Рано вставать на работу.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...