Вопрос о членстве Церкви Христовой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #241
    Сообщение от And55555
    Способность верить заложена. А кем?
    Заложена Богом.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #242
      Сообщение от Сергей Божий
      Способность верить в человеке заложена с рождения. А иметь веру или уверовать в Иисуса Христа, дает Бог.
      Еще раз спрошу.
      Иметь веру - дает Бог. А способность верить?

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #243
        Сообщение от And55555
        Еще раз спрошу.
        Иметь веру - дает Бог. А способность верить?
        В чем различие иметь веру и верить?
        Если мы услышали прогноз погоды на завтра мы верим. Но этот прогноз не будет для нас твердым и непоколебимым основанием и мы не будем уверены, что так оно и будет,потому что мы не можем быть уверенны, что так будет. Но, если Бог скажет, какая погода будет завтра, мы будем иметь веру, мы можем не сомневаться, потому что так оно и будет. Наша вера будет основана на слове Божьем, которое верно и истинно и не возвращается не исполнившись. И сам Бог бодрствует над ним, что бы оно скоро исполнилось. Вера и верить, это не одно и тоже.
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #244
          Сообщение от Сергей Божий
          В чем различие иметь веру и верить?
          Если мы услышали прогноз погоды на завтра мы верим. Но этот прогноз не будет для нас твердым и непоколебимым основанием и мы не будем уверены, что так оно и будет,потому что мы не можем быть уверенны, что так будет. Но, если Бог скажет, какая погода будет завтра, мы будем иметь веру, мы можем не сомневаться, потому что так оно и будет. Наша вера будет основана на слове Божьем, которое верно и истинно и не возвращается не исполнившись. И сам Бог бодрствует над ним, что бы оно скоро исполнилось. Вера и верить, это не одно и тоже.
          Я не об этом спросил.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Божий
          Но, если Бог скажет, какая погода будет завтра,.
          Такое хоть раз было, чтоб вам Бог сказал, какая погода будет завтра?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Божий
          Если мы услышали прогноз погоды на завтра мы верим. .
          Вы верите в прогноз погоды?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Божий
          В чем различие иметь веру и верить?
          А есть разница между: верить и уверовать?

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #245
            А есть разница между: верить и уверовать?

            Да.

            17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
            (Рим.10:17)

            1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
            (Евр.11:1)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • Кирилл2
              Завсегдатай

              • 31 January 2020
              • 764

              #246
              Сообщение от Певчий
              Это уже пользование человеком Божьим даром, а не участие человека в своем зачатие. Человек участвует в ВОЗРОЖДЕНИИ, принимая Божий дар, отзываясь на глас свыше и идя на Божий зов. Но сам а способность слышать тот глас - это плод только Божий. Попробуйте, поднимите сами себя рукою за волосы на небо.
              А попробуйте найти разумного хозяина виноградника, который бы только сам приносил все плоды виноградные. Только некий неразумный хозяин, сам посадив виноградник, сам же за него и плодоносит.

              Бог бы мог сделать и некоего самого себя поднимающего. Однако при чем же здесь сам себя поднимающий, причем здесь неразумный хозяин виноградника, когда речь о со-делании? Речь то ведь о синергии Бога и человека, которую не следует сводить ни к самим себя поднимающим ни к плодам только Бога. И то и другое сведение к упрощенному - ошибочны.

              Если бы сама способность слышать глас свыше была только плодом Божиим, то что бы всех не сделать слышащими вмиг? Но нет, не все слышат и видят. И зачем тогда "глас вопиющего в пустыне" призывал людей делать что-то, со стязями какими-то возиться? Да потому что способность слышать - это тоже совместный проект.

              Бог уже сделал человека Сам в день шестой. И сделал его со-творцом. И ныне без человека уже не делает, только Сам плоды не приносит. Он виноградник насадил, чтобы в со-делании Солнца и виноградника рождались добрые плоды.
              "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
              И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
              И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

              http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #247
                Сообщение от Кирилл2
                А попробуйте найти разумного хозяина виноградника, который бы только сам приносил все плоды виноградные. Только некий неразумный хозяин, сам посадив виноградник, сам же за него и плодоносит.

                Бог бы мог сделать и некоего самого себя поднимающего. Однако при чем же здесь сам себя поднимающий, причем здесь неразумный хозяин виноградника, когда речь о со-делании? Речь то ведь о синергии Бога и человека, которую не следует сводить ни к самим себя поднимающим ни к плодам только Бога. И то и другое сведение к упрощенному - ошибочны.

                Если бы сама способность слышать глас свыше была только плодом Божиим, то что бы всех не сделать слышащими вмиг? Но нет, не все слышат и видят. И зачем тогда "глас вопиющего в пустыне" призывал людей делать что-то, со стязями какими-то возиться? Да потому что способность слышать - это тоже совместный проект.

                Бог уже сделал человека Сам в день шестой. И сделал его со-творцом. И ныне без человека уже не делает, только Сам плоды не приносит. Он виноградник насадил, чтобы в со-делании Солнца и виноградника рождались добрые плоды.
                Ваш спор ни о чем.
                Насколько я понимаю, Певчий говорит о том, что человек не может быть исполнителем Божьей стороны, а только своей.
                Вы говорите о синергии и это правильно. Но Бог не будет делать вместо человека то, что должен сделать сам человек в синергии.
                Также и человек не может сделать то, что делает только Бог. Человек не может родить себя от Бога. Человек может только принять верою Иисуса Христа и покориться Богу.
                Именно это, на мой взгляд, имел в виду Певчий.

                Комментарий

                • Кирилл2
                  Завсегдатай

                  • 31 January 2020
                  • 764

                  #248
                  Сообщение от laurcio
                  Ваш спор ни о чем.
                  Насколько я понимаю, Певчий говорит о том, что человек не может быть исполнителем Божьей стороны, а только своей.
                  Вы говорите о синергии и это правильно. Но Бог не будет делать вместо человека то, что должен сделать сам человек в синергии.
                  Также и человек не может сделать то, что делает только Бог. Человек не может родить себя от Бога. Человек может только принять верою Иисуса Христа и покориться Богу.
                  Именно это, на мой взгляд, имел в виду Певчий.
                  Споры - это лишнее. А вот уточнить понимание полезно, и вот для чего. Рождение свыше - это одномоментное явление, производимое Богом? Или же это процесс, осуществляемый Богом и человеком в содеянии.
                  "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                  И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                  И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                  http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #249
                    Сообщение от Кирилл2
                    Споры - это лишнее. А вот уточнить понимание полезно, и вот для чего. Рождение свыше - это одномоментное явление, производимое Богом? Или же это процесс, осуществляемый Богом и человеком в содеянии.
                    Иисус не зря сравнил рождение свыше с рождением от плоти. Рождение это одномоментное и одноразовое явление.
                    А вот преображение в образ Христа это процесс, осуществляемый Богом и человеком совместно на протяжении всей жизни, как вы и сказали.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #250
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Что такое вОды в деталях я не знаю, пока закрыто.Возможно информация, знание, а может набор духов...

                      Они могут рожать,в 1 главе Бытия "производить".
                      20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной
                      Если просмотреть согласно Писания: (Мк.1:2) как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

                      То приходит Ангел и готовит путь для Господа, крестя в воде в покаянии грехов.

                      и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.

                      Значит Ангел, который крестит в воде и готовит путь для Господа, наставляет людей что им делать, как это делал Иоанн.

                      (Иов33:23) Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его.

                      Комментарий

                      • Кирилл2
                        Завсегдатай

                        • 31 January 2020
                        • 764

                        #251
                        Сообщение от laurcio
                        Иисус не зря сравнил рождение свыше с рождением от плоти. Рождение это одномоментное и одноразовое явление.
                        А вот преображение в образ Христа это процесс, осуществляемый Богом и человеком совместно на протяжении всей жизни, как вы и сказали.
                        Роды и по плоти - это процесс. Ап. Иоанн не зря отмечает, что рожденный от Бога не делает греха, и не зря отмечает, что если говорим, что не имеем греха, то обманываем себя.

                        Вопрос имеет непосредственное отношение к теме. Членство в Церкви - это и роды и родовспоможение.
                        "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                        И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                        И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                        http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #252
                          Сообщение от Кирилл2
                          Роды и по плоти - это процесс. Ап. Иоанн не зря отмечает, что рожденный от Бога не делает греха, и не зря отмечает, что если говорим, что не имеем греха, то обманываем себя.
                          Хорошо, что вы вспомнили этот текст Иоанна.
                          Апостол Иоанн говорит "рожденный", а не "рождающийся". Он пишет тем, у кого рождение уже состоялось в прошлом.
                          Мне кажется, вы путаете рождение с духовным возрастанием.
                          Рождение - это появление нового человека, который родившись, должен развиваться. Человек не может рождаться всю жизнь. А развиваться - может.
                          Преображение в образ Христа, это и есть путь развития рожденного свыше человека, продолжающееся всю жизнь.
                          Прошу вас, пересмотрите свое понимание.
                          Вопрос имеет непосредственное отношение к теме. Членство в Церкви - это и роды и родовспоможение.
                          Членство в Церкви - это служение друг другу тем даром, который получил каждый рожденный свыше. Это взаимное созидание. Именно созидание является процессом, а не рождение.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62439

                            #253
                            Сообщение от Кирилл2
                            Бог бы мог сделать и некоего самого себя поднимающего. Однако при чем же здесь сам себя поднимающий, причем здесь неразумный хозяин виноградника, когда речь о со-делании? Речь то ведь о синергии Бога и человека, которую не следует сводить ни к самим себя поднимающим ни к плодам только Бога.
                            Рождение свыше - это исключительно Божье деяния. Никакая синергия здесь не причем. Синергия - это процесс возрождения, где Бог указывает, обличает и побуждает к тем или иным действиям, а человек делает то, что Бог ему велит. Но это два совершенно разных аспекта. Это как и по плоти, где прежде, чем ребенок начнет проявлять усердие в послушании родителям, его сперва надо зачать и родить. Сам ребенок в своем зачатии и рождении никак не участвует. Никакой синергии с родителями в вопросе его рождения по плоти НЕТ, от слова СОВСЕМ. Так и в духовном рождении человек не участвует НИКАК. Бог исключительно по Своей любви и милосердию даровал каждому человеку духовную природу во Христе. Человеческая воля и деяния начинаются уже после этого рождения. И это относится уже к процессу возрождения, когда человек должен научиться жить по духу. Вот тут уже понуждением и усилием восхищают Царство Небесное, УЖЕ В ЭТОМ ВЕКЕ пытаясь войти в покой Его, в Царство Христа на земле. Вот тут уже нужно и самоотвержение и сораспятие Христу, борьба с грехом, бодрствование. НО это не рождение свыше. Рождение свыше - это одноразовый акт Божий, Который даровал всем жизнь во Христе, спас весь мир, и верующих, и неверующих. В чем спасение то? В том, что с физической смертью жизнь не заканчивается. Не было б Христа в человеке, а был бы он всего лишь кровью и плотью, то в день физической смерти просто умер бы и все, ушел в небытие. А так, претерпев смерть по плоти, ВСЕ продолжают жить по духу. Именно потому и осудятся грешники, что не умрут в свой последний день в этом мире, а воскреснут в Вечность в Христовых Ангельских телах. И этот День станет для них потрясением, ужасом, судом, озером огненным. Там будет плач и скрежет зубов. В этой рожденной свыше природе грешники и являются на суд Божий. Не в земных телах. Земные тела из праха взяты в прах и отойдут.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #254
                              Сообщение от Певчий
                              Если ко мне обращаются на мои слова, то я обычно стараюсь ответить, если не оппоненту, то других пользы ради, кому та мысль может послужить как толчок о чем-то задуматься, а может и переосмыслить.
                              Я ответ понял, где по словам Певчего рай и Царствие Небесное суть одно и тоже. Но это не одно и тоже место. В каждом доме есть порог, есть коридор, есть зал, есть спальные места. Так же и у Бога. Есть внешний двор, есть внутренний двор, есть святое и святое святых.

                              Это не противоречие. Просто Вы смешиваете два вопроса, внешне похожих. Апостол Павел пишет плотским коринфянам:


                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
                              (2Коринф.13:5)


                              Т.е., Христос был в этих верующих, которые ставили под сомнение апостольство Павла. Но они были не те, кем должны были быть. И это можно сказать обо всех людях. Христос в них! Но не все Его в себе еще узрели. А из тех, что узрели, далеко не во всех Христос явил Себя.
                              Говорить же о себе, что Христос явил Себя, я нахожу нескромным и душепагубным. Не человек должен о себе свидетельствовать, а Бог о нем. Другое дело - служителя, имеющие дерзновение. Павел мог о себе сказать, что уже не он живет, а живет в Нем Христос. Я же о себе такого сказать не могу. Это будет гордыня, а не дерзновение. О Павле Бог свидетельствовал, в том числе чудесами и знамениями. Он был АПОСТОЛ! Как пророк. Отсюда и дерзновение. Я - не пророк и не Апостол. У меня нет такого дерзновения. Я не хочу позволять себе то, на что не имею повеления от Бога. Это будет грех.
                              Хорошо. Поговорим об Апостоле Павле и почему он так сказал:
                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

                              Первое: веру свою надо испытать, в вере ли вы? Во что они должны были уверовать, чтобы быть в вере? Благовестие Апостола Павла о Сыне Божием, которого Бог открыл в нем, чтобы он благовествовал Его язычникам.

                              Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                              открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,..

                              И так, в Апостоле Павле был Сын Божий, Которого Павел благовествовал. И кому он благовествовал Сына Божьего и кто принимал его верой своей, то они и принимали Пославшего его.

                              (Гал.4:14) но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны!

                              Блаженны те, которые приняли верой посланных Господом.

                              (Ин.13:20) Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

                              Вот так, друг мой Певчий. Без проповедующих, которые имеют в Себе Сына Божьего Христа, Им посланных, Христа по другому не принимают.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62439

                                #255
                                Сообщение от Живущий
                                Я ответ понял, где по словам Певчего рай и Царствие Небесное суть одно и тоже. Но это не одно и тоже место.
                                Вы передергиваете мои слова. Или по невнимательности, или по упорству сердца. Я писал иначе. Рай был у Адама еще до его грехопадения. А Царства Небесного Адам не имел. Во Христе человек обретает то Царство. Но в контексте речи, где Христос обращается к раскаявшемуся разбойнику, говоря: "будешь со Мной в раю", - Он использует сравнение с раем то блаженное состояние Царства Небесного, которое уготовил Бог любящим Его. Раскаявшийся разбойник ныне со Христом в Царстве Небесном, образным сравнением с которым является земной рай до грехопадения человечества.
                                Сообщение от Живущий
                                Вот так, друг мой Певчий. Без проповедующих, которые имеют в Себе Сына Божьего Христа, Им посланных, Христа по другому не принимают.
                                У меня такое ощущение, что Вы там с кем-то спорите, а ответы своему оппоненту зачем-то пишите мне... Разбирайтесь с ним сами, без меня.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...