Вопрос о членстве Церкви Христовой
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
В чем различие иметь веру и верить?
Если мы услышали прогноз погоды на завтра мы верим. Но этот прогноз не будет для нас твердым и непоколебимым основанием и мы не будем уверены, что так оно и будет,потому что мы не можем быть уверенны, что так будет. Но, если Бог скажет, какая погода будет завтра, мы будем иметь веру, мы можем не сомневаться, потому что так оно и будет. Наша вера будет основана на слове Божьем, которое верно и истинно и не возвращается не исполнившись. И сам Бог бодрствует над ним, что бы оно скоро исполнилось. Вера и верить, это не одно и тоже.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
В чем различие иметь веру и верить?
Если мы услышали прогноз погоды на завтра мы верим. Но этот прогноз не будет для нас твердым и непоколебимым основанием и мы не будем уверены, что так оно и будет,потому что мы не можем быть уверенны, что так будет. Но, если Бог скажет, какая погода будет завтра, мы будем иметь веру, мы можем не сомневаться, потому что так оно и будет. Наша вера будет основана на слове Божьем, которое верно и истинно и не возвращается не исполнившись. И сам Бог бодрствует над ним, что бы оно скоро исполнилось. Вера и верить, это не одно и тоже.
- - - Добавлено - - -
Такое хоть раз было, чтоб вам Бог сказал, какая погода будет завтра?
- - - Добавлено - - -
Вы верите в прогноз погоды?
- - - Добавлено - - -
А есть разница между: верить и уверовать?Комментарий
-
А есть разница между: верить и уверовать?
Да.
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Это уже пользование человеком Божьим даром, а не участие человека в своем зачатие. Человек участвует в ВОЗРОЖДЕНИИ, принимая Божий дар, отзываясь на глас свыше и идя на Божий зов. Но сам а способность слышать тот глас - это плод только Божий. Попробуйте, поднимите сами себя рукою за волосы на небо.
Бог бы мог сделать и некоего самого себя поднимающего. Однако при чем же здесь сам себя поднимающий, причем здесь неразумный хозяин виноградника, когда речь о со-делании? Речь то ведь о синергии Бога и человека, которую не следует сводить ни к самим себя поднимающим ни к плодам только Бога. И то и другое сведение к упрощенному - ошибочны.
Если бы сама способность слышать глас свыше была только плодом Божиим, то что бы всех не сделать слышащими вмиг? Но нет, не все слышат и видят. И зачем тогда "глас вопиющего в пустыне" призывал людей делать что-то, со стязями какими-то возиться? Да потому что способность слышать - это тоже совместный проект.
Бог уже сделал человека Сам в день шестой. И сделал его со-творцом. И ныне без человека уже не делает, только Сам плоды не приносит. Он виноградник насадил, чтобы в со-делании Солнца и виноградника рождались добрые плоды."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
А попробуйте найти разумного хозяина виноградника, который бы только сам приносил все плоды виноградные. Только некий неразумный хозяин, сам посадив виноградник, сам же за него и плодоносит.
Бог бы мог сделать и некоего самого себя поднимающего. Однако при чем же здесь сам себя поднимающий, причем здесь неразумный хозяин виноградника, когда речь о со-делании? Речь то ведь о синергии Бога и человека, которую не следует сводить ни к самим себя поднимающим ни к плодам только Бога. И то и другое сведение к упрощенному - ошибочны.
Если бы сама способность слышать глас свыше была только плодом Божиим, то что бы всех не сделать слышащими вмиг? Но нет, не все слышат и видят. И зачем тогда "глас вопиющего в пустыне" призывал людей делать что-то, со стязями какими-то возиться? Да потому что способность слышать - это тоже совместный проект.
Бог уже сделал человека Сам в день шестой. И сделал его со-творцом. И ныне без человека уже не делает, только Сам плоды не приносит. Он виноградник насадил, чтобы в со-делании Солнца и виноградника рождались добрые плоды.
Насколько я понимаю, Певчий говорит о том, что человек не может быть исполнителем Божьей стороны, а только своей.
Вы говорите о синергии и это правильно. Но Бог не будет делать вместо человека то, что должен сделать сам человек в синергии.
Также и человек не может сделать то, что делает только Бог. Человек не может родить себя от Бога. Человек может только принять верою Иисуса Христа и покориться Богу.
Именно это, на мой взгляд, имел в виду Певчий.Комментарий
-
Ваш спор ни о чем.
Насколько я понимаю, Певчий говорит о том, что человек не может быть исполнителем Божьей стороны, а только своей.
Вы говорите о синергии и это правильно. Но Бог не будет делать вместо человека то, что должен сделать сам человек в синергии.
Также и человек не может сделать то, что делает только Бог. Человек не может родить себя от Бога. Человек может только принять верою Иисуса Христа и покориться Богу.
Именно это, на мой взгляд, имел в виду Певчий."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
А вот преображение в образ Христа это процесс, осуществляемый Богом и человеком совместно на протяжении всей жизни, как вы и сказали.Комментарий
-
То приходит Ангел и готовит путь для Господа, крестя в воде в покаянии грехов.
и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
Значит Ангел, который крестит в воде и готовит путь для Господа, наставляет людей что им делать, как это делал Иоанн.
(Иов33:23) Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его.
Комментарий
-
Вопрос имеет непосредственное отношение к теме. Членство в Церкви - это и роды и родовспоможение."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Апостол Иоанн говорит "рожденный", а не "рождающийся". Он пишет тем, у кого рождение уже состоялось в прошлом.
Мне кажется, вы путаете рождение с духовным возрастанием.
Рождение - это появление нового человека, который родившись, должен развиваться. Человек не может рождаться всю жизнь. А развиваться - может.
Преображение в образ Христа, это и есть путь развития рожденного свыше человека, продолжающееся всю жизнь.
Прошу вас, пересмотрите свое понимание.
Вопрос имеет непосредственное отношение к теме. Членство в Церкви - это и роды и родовспоможение.Комментарий
-
Бог бы мог сделать и некоего самого себя поднимающего. Однако при чем же здесь сам себя поднимающий, причем здесь неразумный хозяин виноградника, когда речь о со-делании? Речь то ведь о синергии Бога и человека, которую не следует сводить ни к самим себя поднимающим ни к плодам только Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это не противоречие. Просто Вы смешиваете два вопроса, внешне похожих. Апостол Павел пишет плотским коринфянам:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Коринф.13:5)
Т.е., Христос был в этих верующих, которые ставили под сомнение апостольство Павла. Но они были не те, кем должны были быть. И это можно сказать обо всех людях. Христос в них! Но не все Его в себе еще узрели. А из тех, что узрели, далеко не во всех Христос явил Себя.
Говорить же о себе, что Христос явил Себя, я нахожу нескромным и душепагубным. Не человек должен о себе свидетельствовать, а Бог о нем. Другое дело - служителя, имеющие дерзновение. Павел мог о себе сказать, что уже не он живет, а живет в Нем Христос. Я же о себе такого сказать не могу. Это будет гордыня, а не дерзновение. О Павле Бог свидетельствовал, в том числе чудесами и знамениями. Он был АПОСТОЛ! Как пророк. Отсюда и дерзновение. Я - не пророк и не Апостол. У меня нет такого дерзновения. Я не хочу позволять себе то, на что не имею повеления от Бога. Это будет грех.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Первое: веру свою надо испытать, в вере ли вы? Во что они должны были уверовать, чтобы быть в вере? Благовестие Апостола Павла о Сыне Божием, которого Бог открыл в нем, чтобы он благовествовал Его язычникам.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,..
И так, в Апостоле Павле был Сын Божий, Которого Павел благовествовал. И кому он благовествовал Сына Божьего и кто принимал его верой своей, то они и принимали Пославшего его.
(Гал.4:14) но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны!
Блаженны те, которые приняли верой посланных Господом.
(Ин.13:20) Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Вот так, друг мой Певчий. Без проповедующих, которые имеют в Себе Сына Божьего Христа, Им посланных, Христа по другому не принимают.Комментарий
-
У меня такое ощущение, что Вы там с кем-то спорите, а ответы своему оппоненту зачем-то пишите мне... Разбирайтесь с ним сами, без меня.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий