Вы соглашались, что духи различать надо, и не всякая духовная природа - Божие сыновство.
Двояк образ усыновления. Образ первый состоит в том, что Сеятель сеет в нас зерно Свое. И с того момента Иисус Христос в верующем. Образ же второй в том, чтобы посеянное не склевали птицы или ветры, а родилось в чадо. Родившийся же свыше уже не делает никакого зла, вот и учит Апостол, в месте, что Вы цитируете:
2Кор.13:7
Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.
Отождествляете оглашенного и рожденного свыше? Мы знаем из притчи о Сеятеле и из многих примеров, что есть много вариантов того, что последует за одномоментным пробуждением. Рожденный же - не бывает назад эмбрионом. Поэтому, призывающая благодать, о которой Вы говорите "момент пробуждения" - это лишь первый образ рождения свыше, а рожденные свыше - это соединившие свою волю с Божией и не грешащие.
Нет, это не я придумал, напрасно Вы мне приписываете. Греховность факт, кто же спорит? Если Вы припомните, я Вам говорил о необходимости сопоставить два тезиса из послания апостола Иоанна. Первое: что если мы говорим, что не имеем греха, то обманываемся (1 Ин 1:8). Второе: что рожденный от Бога не делает греха (1Ин 3:9). Из чего и очевидно, что рождение свыше - процесс в котором в синергии с Богом очищаемся от всякого греха.
Верою оправданы все верующие. Родились в какой-то мере, каждый в своей. Согласно апостолам и другим духоносным святым, рожденный свыше - не делает уже никакого зла и греха. Если же, и пока, апостолы согрешали, они были еще в процессе рождения. Очень вероятно, что многие и завершили этот процесс еще на земле, после чего не так много и осталось дел им в здешних условиях, но правильно ли нам судить о них.
Двояк образ усыновления. Образ первый состоит в том, что Сеятель сеет в нас зерно Свое. И с того момента Иисус Христос в верующем. Образ же второй в том, чтобы посеянное не склевали птицы или ветры, а родилось в чадо. Родившийся же свыше уже не делает никакого зла, вот и учит Апостол, в месте, что Вы цитируете:
2Кор.13:7
Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.
Отождествляете оглашенного и рожденного свыше? Мы знаем из притчи о Сеятеле и из многих примеров, что есть много вариантов того, что последует за одномоментным пробуждением. Рожденный же - не бывает назад эмбрионом. Поэтому, призывающая благодать, о которой Вы говорите "момент пробуждения" - это лишь первый образ рождения свыше, а рожденные свыше - это соединившие свою волю с Божией и не грешащие.
Нет, это не я придумал, напрасно Вы мне приписываете. Греховность факт, кто же спорит? Если Вы припомните, я Вам говорил о необходимости сопоставить два тезиса из послания апостола Иоанна. Первое: что если мы говорим, что не имеем греха, то обманываемся (1 Ин 1:8). Второе: что рожденный от Бога не делает греха (1Ин 3:9). Из чего и очевидно, что рождение свыше - процесс в котором в синергии с Богом очищаемся от всякого греха.
Верою оправданы все верующие. Родились в какой-то мере, каждый в своей. Согласно апостолам и другим духоносным святым, рожденный свыше - не делает уже никакого зла и греха. Если же, и пока, апостолы согрешали, они были еще в процессе рождения. Очень вероятно, что многие и завершили этот процесс еще на земле, после чего не так много и осталось дел им в здешних условиях, но правильно ли нам судить о них.
Комментарий