Вопрос о членстве Церкви Христовой
Свернуть
X
-
Не совсем понимаю точность вопроса.
Моё понимание здесь весьма стандартно - мы умрём, тела в землю, дух идёт дальше, с ним и сердце наше.
Говорить о форме тел там - на мой взгляд потеря времени ибо бесплодно.Комментарий
-
Вы в курсе этого текста?!:
«Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна» (Прем.1:1315).
Вы так спокойно говорите о смерти,как-будто это вообще норма.Может эта "норма"-отсутствие веры,маркер,некий тест?Не думали над этим,Александр?Комментарий
-
И дорога а яяяя не узна а ееет,
Какой у парня был конец.
Алекстандр был Слепов.
Советский Союз.
Грустно будет без вас.Комментарий
-
Где то написано , что Спаситель после того как покинул тело на кресте , не только в Раю побывал с проповедью, но и в ад спустился чтобы вывести оттуда тех , кому было обещано ...Моисею, Аврааму, пророкам... и то ...я так понимаю что их души не сразу были взяты в Царствие Божье , а сначала были снова рождены в раю и потом по написанному....рождены снова на земле чтобы достигнуть совершенства и вознестись уже совершенными в Царствие.
- - - Добавлено - - -
То, что не знали в ветхозаветние времена того даже праведники, это факт. Не было еще такого откровения свыше. Но само рождение свыше было. Оно было с самого начала, от сотворения Адама. Две природы в человеке, земная и небесная. Как Иаков шел вторым, держась за пяту Исава из утробы матери, так Христова природа шла за Адамовой. И в этой Христовой природе (во Христе) Бог спас мир. Но самопознание себя такими (при содействии Духа Святого) люди до излияния Духа Святого еще не имели. Верующие просто верили, что Бог не оставит их в могиле, что они не погибнут. Но как именно это будет - они понятия не имели. Выдвигались разные версии даже среди праведников. Многие верили в бессознательное состояние за гробом (что видно у Соломона и Иова). Загробный мир был для них тайной за семью печатями. Но просто верили, что Бог их спасет. Как? - А кто его знает! Но обязательно спасет. Где-то на таком уровне познания были среднестатистические верующие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я говорю сейчас о том,как Ваше "стандартное понимание" совмещает Бога-Даятеля Жизни,Вседержителя,Жизнь Вечную и ...смерть тление,разрушение?!
Вы в курсе этого текста?!:
«Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна» (Прем.1:1315).
Вы так спокойно говорите о смерти,как-будто это вообще норма.Может эта "норма"-отсутствие веры,маркер,некий тест?Не думали над этим,Александр?
Текст неоднозначный, наверняка в переводе синода. Царство ада написано нет, хотя врата ада имеются - странно.Комментарий
-
Если ко мне обращаются на мои слова, то я обычно стараюсь ответить, если не оппоненту, то других пользы ради, кому та мысль может послужить как толчок о чем-то задуматься, а может и переосмыслить.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Коринф.13:5)
Т.е., Христос был в этих верующих, которые ставили под сомнение апостольство Павла. Но они были не те, кем должны были быть. И это можно сказать обо всех людях. Христос в них! Но не все Его в себе еще узрели. А из тех, что узрели, далеко не во всех Христос явил Себя.
Говорить же о себе, что Христос явил Себя, я нахожу нескромным и душепагубным. Не человек должен о себе свидетельствовать, а Бог о нем. Другое дело - служителя, имеющие дерзновение. Павел мог о себе сказать, что уже не он живет, а живет в Нем Христос. Я же о себе такого сказать не могу. Это будет гордыня, а не дерзновение. О Павле Бог свидетельствовал, в том числе чудесами и знамениями. Он был АПОСТОЛ! Как пророк. Отсюда и дерзновение. Я - не пророк и не Апостол. У меня нет такого дерзновения. Я не хочу позволять себе то, на что не имею повеления от Бога. Это будет грех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Врата ада,то же что и широкий путь-буквальное восприятие духовного текста.
Врата рая,то же что и узкие врата-смысловые врата-духовный смысл текста.Комментарий
-
Одно из самых неприятных искажений в синодальном это замена пассивного залога на действительный, что крадёт у насчасть познания.
На греческом не тот "кто родиться", что подразумевает собственное участие, а "кто будет рождён" свыше.
При такой форме глагола человеческое участие отсутствует напрочь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Верующие просто верили, что Бог не оставит их в могиле, что они не погибнут. Но как именно это будет - они понятия не имели. Выдвигались разные версии даже среди праведников. Многие верили в бессознательное состояние за гробом (что видно у Соломона и Иова). Загробный мир был для них тайной за семью печатями. Но просто верили, что Бог их спасет. Как? - А кто его знает! Но обязательно спасет. Где-то на таком уровне познания были среднестатистические верующие.
Как вы видите. Разве нынешние конфессии по -другому думают?Комментарий
-
Знаете что мне в Вас импонирует?-Вы бесхитростный.Скорее всего искренний.Не выкручиваетесь.Признаёте чего не имеете и не знаете.Прямо и говорите.
Врата ада,то же что и широкий путь-буквальное восприятие духовного текста.
Врата рая,то же что и узкие врата-смысловые врата-духовный смысл текста.
Выражение "врата"(чего-нибудь) я думаю это идиома, которую понимали во время написания книг.
Как-то недавно я встречал схожее образное выражение в другом месте.
Как-нибудь соберусь и отслежу по местам, и думаю пойму смысл применения этого слова.
Применительно что врата ада это широкий путь - да можно и так озвучить. Ибо если эти врата одолели, то широкий путь неизбежен и будет являться фактом.Комментарий
-
Да,это идиома.
Авторы не только "так понимали",они намеренно и заключили смысловую канву именно в такой чёткий образ.
Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
23 псалом Псалтирь Библия: Ошибка
Здесь о духовном разумении,о горнем мышлении
Да.Комментарий
-
Иоан.1:12
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
Ни один только человек, без Бога, и ни один только Бог, без человека, не рождают свыше. Но происходит это в согласии, в синергии Бога и человека."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий