Исток

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #256
    Знакомство с поздним дождем

    Исток: Духовный обзор

    Образ раба

    С того момента, когда мне представилась возможность говорить о новом истоке, Дух Святой открывал исток в той степени благодати, в которой открывался ее фундаментальный уровень. В утверждении первого шага, мы получаем возможность соприкоснуться с Иисусом благовестником. Служение в слове, открывает нам Христа, Который открывшись в мире Сыном Божьим, имел образ раба. Его проповедь привела Его на Крест, который стал для Него жертвенником. Необходимо знать, что Иисус смог достигнуть цели, не путем Евреев или Пилата, которые в той или иной степени вынесли Сыну Божьему смертный приговор. А путь Иисуса Христа пролегал в Его служении, слове, которое послужило тем средством, что воздействовало на людей к праведности или осуждению. Еврейские священники не могли принять ни Христа, не Его слово, ибо это означало для них конец власти. Поэтому священники, как и сам Пилат и легионеры, были в руках Господа лишь тем инструментом, посредством которого был воздвигнут крест и совершена казнь над Ним. Разве Иисус не знал, что Его учение воздвигнет крест? Знал и упорно шел ему на встречу, сквозь чудеса и знамения, целительства и изгнание бесов, воскрешение мертвых и истинное слово Божье. Евангелисты описывают нам Христа в духовном понимании, но Он был как мы, Человек, но без греха. Поэтому Он испытывал радость и страдания, горесть и счастье, и порыв к тому, чтобы пронести Свой крест в кротости. Церковь нового истока открывает нам Христа и предлагает Его для мира во всей Его ипостаси как раба и жертвенного Агнца, но и Победителя смерти, воскресшего Господа. Мог ли Иисус достигнуть той славной жертвы, если бы не Его слово? Нет, ибо слово, является тем основанием, которое способствовало Ему взойти на жертвенник. Именно поэтому, в первом шаге, человек церкви Христовой в новом истоке принимает Христа в свое сердце, как раба, как бы закланного Агнца. Почему как бы? Потому что слово, которое Он проповедовал, уже носило в себе будущую жертву. Ибо слово определяло смысл самого жертвенника и жертвы. Таким образом, в значении принятия Христа, как первого шага в условиях нового истока, важным является то, в кого ты веришь и в отношении чего, возрождается твой дух. Поскольку принятие Христа и формирование внутреннего человека происходит в трех шагах веры и утверждения, то каждый шаг дает принять Христа соответственно каждому духовному восприятию веры. В проведи, мы слышим весть о Христе, Его служении, жертве и воскресении. Но главным критерием данного духовного шага является выражение Господа, как раба, служителя, Который пострадал за слово Божье. Именно в этом случае покаяние достигает своего результата возрождения. Ибо как в слове Божьем был достигнут результат жертвы, так и мы, верующие, принимаем в служении Христа, раба, Агнца. Из проповеди мы знаем, что Он умер и воскрес. Но первый шаг дает нам сосредоточиться на Христе, как служителе Божьем. Для меня, Он есть Агнец, Который пострадал за слово Божье. Который был истязаем и бит, осмеян и предан смерти. Все сие было достигнуто именно тем словом и служением, которое Он явил в Себе миру. Поэтому я в сердце могу сказать: Я знаю в Кого я верю. Я знаю, на чем строится моя вера.

    Жертвенник

    Когда человек осознает свой первый духовный полет, когда человек уже возрожден духом, когда ему открыт образ раба, он во внутреннем человеке становится столпом, на котором будет определен следующий шаг, ведущий дитя Божье на крест, на жертвенник. Кому может дано быть крещение во имя Иисуса? Тому, кто постиг образ раба, кто принял Его служение и подвиг веры, за который Ему назначили цену. Там, на коленях, в принятии сего раба, в сердце человека благодать Божья производит рождение. Этот шаг неописуем и нет тех слов, которыми можно передать сие состояние. Ни дар языков, ни пророчества открылись в человеке, чтобы дать ему усмотреть новую природу. А вера содействовала Богу, родить новое дитя. Таким образом, мы видим, что первый шаг очень ответственен в жизни верующего человека.

    Тогда возрожденный подымает свои глаза, встает с колен и направляется к жертвеннику, там, где был распят Его Спаситель, там, где была пролита кровь, там, где путем жертвы дано было человеку спасение и искупление от грехов. Может ли какой человек, во младенчестве сделать подобные шаги веры? Может ли за младенца кто из человеков пройти сей путь? Теперь вы понимаете, что есть Спаситель и что содействует Его принятию. Второй шаг, является точкой сосредоточия, распятие, где была разрушена власть дьявола и смерти. Где был открыт путь на небо, к вечной обители Бога и Царства Его. Поэтому возрожденный имеет власть первого шага, в благодати, сделать второй шаг. Крещение во имя Иисуса дает нам возможность войти в воду, которая символизирует святой жертвенник. Сколько ведется толкований по этому поводу между конфессиональными, они не знают, что есть вода и нужно ли входить в нее. Вода, это образ мира сего, в котором был положен жертвенник. Входящий в воду, показывает, что он по вере и в назидании слова, восходит на жертвенник. Погружаясь в воду по макушку, человек умирает со Христом, так мы должны считать. Итак, если я умер со Христом, если жертва Господа дала возможность придти мне грешному на это жертвенник, то что я принес на жертвенник? Я был возрожден, но был ли свободен от тела греха? Были ли мне прощены грехи в первом шаге? Нет, ибо только в жертве, когда я сливаюсь с жертвой Господа, оставляют меня узы мира сего. В этот момент закон греха перестает жить во мне, ибо я умер во Христе, повесил ветхого человека и пригвоздил его, дабы оставить на нем то, что было осуждено, это грех. В жертве Иисуса Христа прощаются мне все грехи. С этого момента я в Нем, а Он во мне. Как же, кто из вас говорит, что он еще не знает, спасен он или нет? Разве вы не знаете, что вы прощены в крови Христа? В Нем вы свободны от греха и открыты для благодати Божьей.

    Воскресение во Христе

    Итак, первый шаг, суть фундамент нашей веры. На этом столпе совершается приношение себя в жертву, не как бы я сам, принес себя. А в жертве Господа я могу сораспялся с Ним. Если вы нарисуете на листе бумаги вертикальную линию, которая может символизировать столп, то крещение во имя Иисуса, во втором духовном шаге производит в нас образ Христа распятого. Поэтому мы рисуем следующую линию, горизонтальную и получаем перекрестие, то есть, форму креста. Если нет жертвы, нет перекрестия, если нет столпа веры, нет и основания для сего креста. Когда человек сораспялся с Господом, в условиях раннего дождя (Пятидесятницы), человек получал крещение Духом Святым. В условиях нового истока, верующий достигает крещения Духом Святым в позднем дожде по вере. В ранней Пятидесятницы, человек не имел утверждения, ибо в получении дара Духа Святого, возлагались руки и человек получал дар. Так и в день Пятидесятницы, Апостолы ожидали обетования Божьего. И получили его не путем утверждения, а по слову Христа. Поздний дождь, требует от человека веры и утвержденного знания в крещении Духом. Поэтому чтобы достичь обетования Божьего в условиях нового истока, необходимо сего достичь по вере. То есть, условием крещения, является вера и утверждение в слове. Что дает право открыться позднему дождю в верующем человеке. Если ранний дождь сходил с верху, как на Господа в виде голубя, как на апостолов, в виде пламенеющих языков, то поздний дождь открывается из нутри. Дух Святой, в раннем дожде достигался путем демонстрации силы, то есть даров, знамений или чудес. Как в день Пятидесятницы или в доме Корнилия или в евнухе. Тот же самый Дух Божий в позднем дожде открывается не путем демонстрации явной силы, а по вере, в сердце человека, во внутреннем святилище. Итак, мы имеем на листе бумаги нарисованный столп, как основание, перекрестие, знак креста. В момент крещения Духом в позднем дожде свет Божий исходит из среды креста. Так созидается церковь Божья из нутри, так формируется внутренняя природа верующего человека. Поэтому в новом истоке Божьей печать служить сияющий крест Христов.

    Условия дождей разные, поэтому каждому дождю особое основание. В ранней Пятидесятницы, были заложены одни фундаменты, в позднем другие. Как ранний фундамент имеет основание Иисуса Христа, так и поздний фундамент имеет тоже самое основание. Поскольку ранняя Пятидесятница является в мир, как ранний дождь, тем она указывает, что придет дождь поздний. В ранней церкви были апостолы, которые положили фундаментальные основы учения и знания для ранней церкви. Так и ныне, в позднем дожде положен другой фундамент знания и учения. Вы скажите, почему нужен другой фундамент? Потому что ранняя Пятидесятница не вмещала в себя поздний дождь, как и само основание. Поздняя Пятидесятница имеет последующие знания и истины, которые присуще позднему дождю. В Иисусе Христе церковь одна, хотя ранний дождь и поздний показывают разницу. В чем эта разница? В том, что каждая церковь имеет отличительный дождь, который имеет свое основание. Это апостольское учение. Новый исток не связан с ранней Пятидесятницей, ибо он открыт в позднем дожде. Церковь Христова в истоке не имеет раннего апостольского основания, ибо положен другой фундамент учения. Вы скажите, что так не должно быть? Да, если исходить в отношении знаний только ранней Пятидесятницы, выглядит бредово. Но если смотреть с позиции поздней Пятидесятницы, все встает на свои места. Ранний дождь имеет ранний фундамент учения, который был положен апостолами раннего периода. Ныне, когда пришел поздний дождь, положен новый фундамент учения. А как быть с тем, что было в начале? Ранняя Пятидесятница, или ее фундаментальные знания, входят в поздний дождь на столько, сколько они отвечают условиям позднего дождя.

    Конечно, в условиях одного письма трудно многое объяснить, и если будет возможность в Боге дать более глубокое понимание позднему дождю, я буду рад вновь в Духе поздней Пятидесятницы открывать истины Божьи.

    С уважением, страж.
    Последний раз редактировалось strazh; 05 July 2008, 01:09 PM.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #257
      Некоторые ясности о церкви и апостольском служении

      Для многих из вас хочется узнать о позднем дожде несколько больше, чем я написал ранее. И ваше желание имеет основания для исследования позднего дождя. Если рассматривать церковь Христову вне понимания дождя, то современное христианство получает все права для того, чтобы усомнится в подлинности позднего дождя, ибо если нет раннего, от куда взяться позднему. Но хочу напомнить все о том, что Дух Святой, в виде обетования Божьего до Пятидесятницы еще не изливался, Ветхо заветная церковь имела Духа, но совсем не так, как в в Иисусе Христе. Разве закон говорит о том, что в сердце человека живет Божий Дух? Не говорит слово Божье о сердце человека в будущем, когда оно будет обрезано по другому? О чем речь? О том, что придет время, когда Дух Божий будет обитать в сердце человека. Именно это обетование в пророках было положено в основу раннего и позднего дождя. Ранний дождь был излит в Пятидесятнице, который положил фундаментальные основы для ранней церкви. Что может дать мне поздний дождь в отличии раннего дождя? Знания и учение, которые необходимы для того, чтобы завершить строительство церкви Божьей. Церковь Христова не раздельная, хотя имеет два дождя и два основания. В первой благодати были апостолы которым были даны знания в отношении строительства ранней церкви. Эти же знания способствуют приходу позднего дождя. На ранних знаниях созидается другое знание, на поздних более совершенно.

      Первая Пятидесятница открывалась демонстрацией силы Духа Святого. Как могли узнать апостолы о том, что они крещены Духом? Только путем явной демонстрации Духа. Основы принятия раннего дождя послужили единым критерием для всего раннего христианства. В доме Корнилия, Петр, видя, что тот был крещен Духом, был удивлен, что дар Духа Святого был излит на язычника. Что увидел апостол? Он увидел туже демонстрацию Духа в проявлении дара иных языков. Для всей ранней церкви, от дней Пятидесятницы по наши дни, в плоть до позднего дождя, церковь Божья имеет одно основание для узнаваемости крещения Духом Святым. Это демонстрация явной силы. Нет проявления силы, ты не крещен. Еще раз говорю, если бы не демонстрация Духа, то Петр не знал бы, что Корнилий крещен Духом. К тому же Петр сам получил удостоверение в крещении тем же путем. Теперь, когда Филипп крестил евнуха, они выходили из воды и на евнуха сошел Дух Святой. Кто может это объяснить? Тот, кто получил и тот кто видел. Что видел Филипп. То, что в евнухе открылась демонстрация Духа, либо в языке или пророчестве, осталось за кадром. Условиями раннего дождя было то, что Дух Святой сходил путем явной открытости в силе, то есть, дарах, чудесах и знамениях. Теперь посмотрите на Пятидесятников. Для них, точкой отчета является крещение Духом, иные языки. Не говорю о том, что они положили в основу только языки. Но в принципе, они поступают так, как раннее христианство. Получил крещение, прояви его. Поздний дождь достигается не путем демонстрации, а по вере и в назидании, то есть, утверждении. О чем это говорит? О том, что крещение Духом Святым в условиях поздней Пятидесятницы (условное выражение), происходит вне даров, вне чудес и знамений, почему? Потому что разные условия принятия и утверждения. В условиях раннего фундамента учения необходимым утверждением была вера и покаяние. Затем крещение во имя Иисуса и ты получаешь в крещении Духом дар. В условиях позднего фундамента веры необходимо достичь крещения через веру и утверждение в слове. Это показывает два разных утверждения в крещении Духом. В первом, ты знаешь, что ты крещен, когда в тебе демонстрируется сила Божья. Во втором случае ты достигаешь того же крещения по вере, в усилии. Поэтому в первой Пятидесятнице Дух сходит с верху, не в зависимости твоего усилия. Во второй Пятидесятнице Он открывается через усилие в твоем сердце, через утверждение в определенных знаниях. Именно поэтому в устройство во внутьреннем человеке разное. Основание, это столп, перекрестие, крещение во имя Христа. И сияние из средв креста, крещение духом Святым.
      В первом ты имеешь силу сразу, во втором ты имеешь ее потом. Ибо в раннем крещении Духом, Духа осязали путем дара. Есть дар, значит во мне Дух Святой. Как и ныне Пятидесятники имея языки, узнают через сие Духа Святого, это условия раннего дождя. В новом истоке крещение Духом позволяет достичь Духа Святого не посредством проявленного дара, а веры в то, что в крещении достигается сам Дух Святой, как Личность. То есть, принимается Утешитель не путем ограниченного излияния, которое способствует верующему узнать Духа Святого через дар. А через веру достигается полнота Духа Божьего. Если ты достиг этой полноты, то ты достиг и того, что в самой полноте, это сила Духа Божьего.


      Итак, главной целью обетования Божьего является достижение силы или Духа Святого? В первой и ранней церкви сие открывается в ограниченном даровании и человек соприкасается с Духом Святым. Во втором примере истока, человек достигает самого Духа Святого, как Личности. В первом варианте Он достигается путем демонстрации, видимой силы. А в позднем дожде, Дух Святой входит Своей полнотой, не в ограниченном даре, а сам, как есть, Личность, и ипостась Бога. Если я имею такую ипостась Божью в своем сердце, то не значит ли это, что в ней сокрыта вся сила Божья? Если Он во мне, как Личность, то не больше ли это того, что Он открывался в тех, в которых являл Себя определенным дарованием? Итак, я имею того же Духа Святого, но в других условиях принятия. Поэтому имея Духа, я знаю, что в Нем сокрыто и та сила Его, которая приготовлена для меня. Но которая открывается не как в условиях раннего дождя, публично, демонстрируя силу путем дарования или чуда. А вера содействует мне принять крещение Духом, чтобы потом сей самый Дух Божий открыл во мне те силы, что даны мне для всякой пользы в церкви Божьей.

      Теперь стоит ответить на вопрос: Что есть новый исток.

      Это церковь Божья, которая имеет другое основание и другую Пятидесятницу. Поэтому уместно будет сказать, что кто несет сие знание и учение, он является в Господе, Апостолом церкви позднего дождя. Поэтому, каждый из верующих имеет то основание, которое в нем имеет свое выражение в вере и учении. Я не Апостол ранней Пятидесятницы, но знаю их и принимаю их. Но в условиях прохождения раннего дождя принял тот дождь, который пришел на смену раннему. А будучи призван Господом, не стыжусь сего звания и служения.

      С уважением, страж.
      Последний раз редактировалось strazh; 05 July 2008, 01:31 PM.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • ЮРИЙ**
        УЧАСТНИК

        • 12 May 2008
        • 822

        #258
        Сообщение от strazh
        Новый исток, его условия фундаментальных оснований, берут свое начало от веры и утверждения в слове Божьем. Так и завершение строительства церкви Христовой в условиях нового истока, имеет очевидный результат. НЕ где-то там, когда не знаю когда сойдет дух и вы все увидите. А в реальности достижения строительства, дабы каждый мог увидеть и соприкоснуться с действием Божьим в наши дни. Посему в принятии обетования Божьего, в излиянии позднего дождя, благодать сама покажет суть ранней церкви, ее устройства и необходимость последующего, нового строения в условиях поздней Пятидесятницы. Поскольку я являюсь первенцем сего строения, ибо во мне и чрез меня Бог создал новый исток, то мне дано открыть сие действие, как вначале, так и в конце, его завершенности. Чрез меня, то, что Бог действует в каждой верующей душе и я не исключение. Во мне, я часть тела, веточка Лозы, в которой был заложен начаток будущей церкви Христовой. Ибо я лишь брат всем и обыкновенный член тела, но которому Бог вверил или чрез которого Господь проявил Свою волю.

        .................................................. ................................................

        ... 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
        19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
        .................................................. .......................
        1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
        2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
        3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
        4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
        5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
        6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
        .................................................. ....................................
        Смотри чтоб не отсек тебя Господь и не бросил в огонь .Не по истине и не на Слове Божием хочешь утвердится
        Сообщение от strazh
        В этой теме мне дано свидетелстьвовать, пророчествовать, учить, обличать и утверждать во всякой истине то, в отношении чего я поставлен Апостолом церкви Христовой, в позднем дожде и поздней Пятидесятнице. Те, кому дано войти в поздний дождь, войдут и найдут обилие знаний и многое другое. Кому дано остаться вне позднего дождя, их путь, вера и дела будут суммированы ранней Пятидесятницей. Хотя это не дает апонентам новому, строить козни дьявольские. Поэтому переход на личное ковыряние в глазу, осуждение и клевета, брань и смехотворство, да будет там, где ему место, это падший мир. Если вы дети этого мира, то приходя приносите то, в чем живете. Если вы письмо Христово, вас это не касается по той причине, что вы не связаны миром и его стихиями. Да будет все во всем Бог и Христос, давший уверовавшей душе жизнь. Мы уже не свои, а Божьи, если только Дух Божий живет в нас.
        16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
        17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
        18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
        .................................................. ..............................................
        Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
        25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
        .................................................. ........................................
        40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
        .................................................. ..........................
        6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
        7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
        8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
        .................................................. ...............................................
        Страж, не хорошо воровать чужую славу!Если мы твои опоненты мы обличаем тебя Словом Божиим.Которое есть Истина.Но ты говоришь -мы
        "строим козни диавольские".Тебя братья хотят остеречь, и я тебе говорю
        остерегись делать то что ты делаешь.Не по правде и не по истине идешь.

        Комментарий

        • «Михаил»
          Ветеран

          • 01 January 2006
          • 2051

          #259
          Сообщение от strazh
          Смотрю, смотрю, много у тебя водички напиться есть.

          А то, что тебя пытаются остановить воду давать, так то длжно быть, даром даёшь, и во всеуслышанье.
          Вот это, многим и не нравится.


          Ты берёшь ношу, не соизмеримую.
          Шёл к этому.

          Я могу только радоваться.


          «Михаил»
          sigpic

          Благословен Грядый во имя Господне!
          .

          Комментарий

          • ЮРИЙ**
            УЧАСТНИК

            • 12 May 2008
            • 822

            #260
            Сообщение от strazh
            Но хочу напомнить все о том, что Дух Святой, в виде обетования Божьего до Пятидесятницы еще не изливался, Ветхо заветная церковь имела Духа, но совсем не так, как в в Иисусе Христе. Разве закон говорит о том, что в сердце человека живет Божий Дух? Не говорит слово Божье о сердце человека в будущем, когда оно будет обрезано по другому? О чем речь? О том, что придет время, когда Дух Божий будет обитать в сердце человека.


            ... Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь
            Сообщение от strazh
            Первая Пятидесятница открывалась демонстрацией силы Духа Святого. Как могли узнать апостолы о том, что они крещены Духом? Только путем явной демонстрации Духа. Основы принятия раннего дождя послужили единым критерием для всего раннего христианства. В доме Корнилия, Петр, видя, что тот был крещен Духом, был удивлен, что дар Духа Святого был излит на язычника. Что увидел апостол? Он увидел туже демонстрацию Духа в проявлении дара иных языков. Для всей ранней церкви, от дней Пятидесятницы по наши дни, в плоть до позднего дождя, церковь Божья имеет одно основание для узнаваемости крещения Духом Святым. Это демонстрация явной силы. Нет проявления силы, ты не крещен. Еще раз говорю, если бы не демонстрация Духа, то Петр не знал бы, что Корнилий крещен Духом. К тому же Петр сам получил удостоверение в крещении тем же путем. Теперь, когда Филипп крестил евнуха, они выходили из воды и на евнуха сошел Дух Святой. Кто может это объяснить? Тот, кто получил и тот кто видел. Что видел Филипп. То, что в евнухе открылась демонстрация Духа, либо в языке или пророчестве, осталось за кадром. Условиями раннего дождя было то, что Дух Святой сходил путем явной открытости в силе, то есть, дарах, чудесах и знамениях.


            .... 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
            29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
            30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
            31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
            32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
            33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
            34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
            35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим
            .................................................. ...............................
            Дух Святый нашел на Марию и явил в ней чудо и силу и великое знамение -Зачатие нашего Господа Иисуса Христа.Прежде чем получить обетование Духа Святого нужно зачать от Него в сердце своем.
            .................................................. ................................
            Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
            14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
            .................................................. ...................................
            9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
            10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
            .................................................. ....................................
            7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
            8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
            9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.
            10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
            11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
            12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
            13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
            14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
            15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
            .................................................. ........................................
            Как же ты говоришь что Дух Святый не изливался до пятидесятницы???
            .Все пророки писавшие Писания имели Духа Святого начиная от Моисея
            .................................................. .........................................
            19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
            20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
            21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #261
              [QUOTE]
              Сообщение от ЮРИЙ**
              [/size]18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
              Кто является камнем, Христос или Петр? Если для вас Петр основание церкви, пусть так будет для вас. Мой же Спаситель Иисус Христос скала и мое убежище. На Нем и в Нем мое устроение, а не на Петре. Петр, как один из 12 нес служение, поэтому являлся как Павел основанием для фундаментальных знаний, которые способствуют строительству церкви Божьей раннего дождя.

              ]Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
              Вы сказали замечательные слова Господа. Если я говорю, что я в Нем и новый исток так же в Нем, тогда о чем вы? Разве я показываю вам другое основание, кроме положенного? Как вы читали мой пост и обошли исповедание моей веры? Или вам не важно в кого я верю, лишь бы дать бой всему новому? Почему вы не говорите о моей вере, разве она не во Христа? Или Петр суть Спаситель?

              Смотри чтоб не отсек тебя Господь и не бросил в огонь
              Как всегда страшилки, без них ну просто нельзя. А почему вы дорогой не относите это к себе? Вы что, уже на небе или достигли такой веры, что знаете все тайны Божьи и пути? Истина Божья в нас отчасти, ибо мы знаем столько, сколько вмещаем ее по сути утверждения в том или другом. Неужели Бог и Его промысел так мал, что можно Его объяснить вашими словами? Вы думаете, что истина вот, в ваших руках и вы ее познали?

              Не по истине и не на Слове Божием хочешь утвердится
              А что для вас есть истина? И как вы отбираете для себя слово Божье? Разве слово о раннем и позднем дожде не от Бога? Разве это не пророчество, которое ложится в основу будущей церкви Христовой?

              Страж, не хорошо воровать чужую славу!Если мы твои опоненты мы обличаем тебя Словом Божиим.Которое есть Истина.Но ты говоришь -мы "строим козни диавольские".Тебя братья хотят остеречь, и я тебе говорю остерегись делать то что ты делаешь.Не по правде и не по истине идешь
              О какой славе вы говорите, о Божьей или апостольском служении? Кто бы сомневался в ваших доводах, которые строятся на разночтение, это и есть ваша истина. А слово, вы говорите сквозь конфессиональную призму, поэтому ваше слово противно подлинному слову Божьему. Будучи Павловыми и Аполлосовыми, протестантами и православными, вы не способны быть духовными. И ваш Апостол Павел говорит это для вас, детей ранней Пятидесятницы. Но вы не принимаете его учения, поэтому показываете, что у вас другое учение, не Павла, не Петра, которого вы ставите мне в пример. А свое, у кого какое случится в каждой конфессии. От чего вы меня остерегаете? Делать добро и творить всякую пользу? Дабы я вошел в ваш вертеп разночтения? Вы сами не слушаете своих Апостолов, так как можете услышать меня, Апостола поздней Пятидесятницы?

              Поэтому для вас поздний дождь, все равно, что для богатого игольное ушко. Видите и слышите, а не разумеете, ибо дух обольщения претыкает вас чрез ваше конфессиональное разночтение.

              Если у вас есть что сказать о раннем и позднем дожде, говорите, а слова, что только у вас истина, не новость, ибо вы, в конфессиональном мире, этим и занимаетесь. Пытаясь доказать свое первенство в отношении других. Или я говорю не правду о вашем разночтении?
              Последний раз редактировалось strazh; 05 July 2008, 09:13 PM.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #262
                [QUOTE]
                Сообщение от «михаил»
                А то, что тебя пытаются остановить воду давать, так то длжно быть, даром даёшь, и во всеуслышанье. Вот это, многим и не нравится.
                Приветствую тебя брат!

                Это от незнания слова Божьего происходит противостояние. Есть знания, разумеешь, нет извени, становишься всяким ветром учения. Так и с теми, кто не понимает значение позднего дождя, становится от своего невежества врагом Божьему строению. Ибо не разумея волю Бога, незнающий судить о промусле Божьем сквозь свою, человеческую призму, ибо Божье от него далеко. Поэтому душевный не может вместить духовной пищи.

                Благодарю тебя брат за поддержку, ибо в свое время Дух поздней Пятидесятницы взойдет в твоем сердце, как новое растение. Тогда пройдет негодование о церкви разделенной (современное христианство) ибо ты станешь членом совершенной церкви, тела Христова, которое не разделяется в себе, на тех или иных.

                Мир тебе!

                С уважением, страж.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #263
                  [QUOTE]
                  Сообщение от ЮРИЙ**
                  Как же ты говоришь что Дух Святый не изливался до пятидесятницы??? Все пророки писавшие Писания имели Духа Святого начиная от Моисея
                  Вот как читаем пост, ели и не наелись и говорим: мы голодны. Говорю вам, что Дух СВятой не был излит в сердце человека, ибо оно еще не было плотянным, то есть другого устройства. В отношении этого я не хочу вас учить, ибо это учение ранней Пятидесятницы и вы его не знаете? Думаю ваши собраться могут помочь вам этом понимании. Мне же дано учить на другой основе.

                  ВЫ столько написали библейских цитат и все напрасно, ибо ваш пыл плотский, не имеющий духовного разумения. Не хочу спорить, ибо ваши по вере скажут, что Дух Святой в Израиле был не в сердце, а почивал на них. Когда Христос умер и воскрес, тогда Дух Святой вошол в новый храм, которым являетесь вы и ваше сердце, если конечно вы рождены свыше. Вот и всего то, сколько нужно разумения. А вы с перечислением цитат, показываете мне, что Дух Святой дейсьвовал в Израиле. И я вам говорю да, но не так, как во Христе.

                  Если для вас Петр есть скала, то понятно, от куда у вас такое представление о Духе Святом.






                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #264
                    Ранняя и поздняя церкви

                    В отношении слова Божьего всегда необходимо иметь правильный угол зрения, я имею в виду, что только Дух Святой дает полноценное понимание Божьему знанию, учению и пророчеству. Чтобы открыть книгу Откровения, мы заглядываем в свое сердце и находим в нем Утешителя, Который дает нам нужное наставление и утверждение. Что скажем: если во мне Дух Божий, значит, я могу знать все тайны Божьи? Никак, ибо прежде Дух Святой определяет твое служение в церкви, которое показывает твое назначение в теле Христовом. А уж потом, соразмерно твоего звания и призвания в теле Божьем тебе изливается соразмерно благодать. Если ты рядовой верующий, это не беда, ты можешь иметь откровение для церкви, которое может даваться не только руководителям. Как и Павел пишет о том, что когда мы сходимся в церкви для общего служения, каждый имеем псалом, кто-то откровение, другой пророчество, иной язык и истолкование. Все служит к общей пользе. Так и в отношении толкования мест Священного Писания, нужно подходить осторожно, особенно тогда, когда ты желаешь показать себя знающим слово Божье.

                    С одной стороны в конфессиональном христианстве все знают слово, от малого до великого. Но все ли достигают его полноты и полезности в теле Христовом? Говорю вам, конфессиональным: Если бы вы точно достигали подлинного знания, то у вас была бы одна вера, одно крещение и так далее. Но вы имеете то, что имеете, это разделения и разночтение в слове Божьем. Итак, если вы так не постоянны в слове, если в вашем сообществе нет вымеренного учения, как я могу говорить с вами о той истине, которую вы понимаете по разному? Не говорите ли вы: 1000 летнее Царство будет на небе, другие говорят, что оно будет на земле? Как вы, читая одно Писание приходите к столь разным толкованиям? Потому что вы водитесь разным духом. Из одного колодца достигается одна вода и одно разумение. Хочу ли я сказать, что вы не водитесь духом Святым? Нет, но объясняю вам, что в определенных местах Писания, вы ошибаетесь, ибо каждый увлекается всяким ветром учения.

                    В отношении раннего и позднего дождя одни говорят, что дождь ничто, ибо не имеет отношения к Пятидесятнице. Другие считают, что ранний дождь есть, но позднего дождя не должно быть. Прочие признают и поздний дождь, но объясняют его на свой лад, как те, что вне конфессий. Если вы не способны уловить мысль Апостолов ранней Пятидесятницы, которые непосредственно положили фундаментальные знания и откровения для строительства церкви Божьей на раннем этапе. То как мне, служителю в позднем дожде и новом истоке, объяснить значимость церкви Христовой в условиях нового истока? Вы понимаете о чем я говорю? Когда вы не способны разобраться между собой, кто из вас истинен, кто тело, а кто поросль. Что я могу дать вам полезного, ибо я не ваш Апостол? Я разумею то, что мне дано было положить другой фундамент учения. Поэтому мы друг для друга иностранцы, я говорю, вы не понимаете. Но поскольку я имею от Бога служение в новом, то вбираю и старое, поэтому могу вмещать то и другое. Вы же не способны вместить то, что с вами и для вашей пользы в условиях ранней Пятидесятницы. Пытаетесь противостать мне, то есть, тем духовным сокровищам, которые далеки от вас, ибо вы не крещены Духом Святым в позднем дожде. Что я пытаюсь вам показать. Что каждое крещение Духом Святым, вмещает в себя те знания и те фундаментальные основы, которые присущи раннему или позднему дождю. Я бы сказал для немощи вашей так: Вы адепты раннего устройства церкви, я позднего. Вы имеете своих Апостолов, новый исток имеет своего. Если вы хоть чуточку понимаете о чем я говорю, то разумейте следующее.

                    В нас Дух Святой один, но проявление Его разное, ибо в ранней Пятидесятнице Он был излит равно столько в знаниях и откровениях, что вмещалось на раннем фундаментальном основании. То, что положено на основании позднего устройства церкви Христовой, открывается в тех знаниях, которые присуще позднему дождю. Итак, церковь одна и Дух Один, а проявление церкви и Духа разные, почему? Потому что фундаментальные основы имеют различия. В чем различия? В знаниях и учении. Разве церковь Христова должна «делится» в знаниях? Нет, ибо знания ложатся в одно устройство церкви Божьей. В ранней Пятидесятнице было положено то основание, которое способствовало созиданию церкви Божьей на раннем этапе ее строительства. Поздний дождь открывает те знания, которые завершают сие строительство. О двух лия церквах я говорю? Никак, но показываю, что церковь Христова имеет путь созидания в двух Пятидесятницах (образное выражение). То есть, в двух дождях. Почему возникает недопонимание о втором дожде, которые имеют ранний дождь? Потому что видят только то, что в раннем дожде. Итак, чья вина в том, что конфессиональные не могут усмотреть поздний дождь в строительстве церкви Божьей? Только тех, кто вошел в ранний дождь, ибо слово Божье говорит о двух дождях, раннем и позднем. Даже книга Откровения показывает нам церковь Божью в двух дождях. Это семь светильников и семь звезд, и Агнец со 144000 избранных. Вы думаете, что речь идет о церкви вашего устройства? Нет, ибо вы имеете на этот счет вольный полет мысли. Хотя в Откровении мы усматриваем церковь Божью иного устроения. Они поют новую песнь, они девственники, они во всем послушны Агнцу. Можно ли все это соотнести с конфессиональным разночтением? Нет, ибо истина удалится еще дальше. А кто жены? Семь церквей, которые имеют в себе свои проблемы, освященные Господом. Избранные, значит отобранные Богом для нового истока, ибо гора, на которой они стоят с Агнцем, суть другое основание, не то, что у жен (у семи). А поскольку они имеют другое основание, они поют новую песнь, которую не разумеют жены. Вы слышите эту песнь? Да, но вы не разумеете ее, почему? Потому что только в условиях позднего дождя можно понять смысл сей песни.

                    Только тогда, когда вы вышли от жен и взошли на сию гору к Агнцу, вы тем показываете, что вы предпочли то основание, которое в отличии прежнего, дает вам гусли и новую песнь. Сие достигается только в условиях нового истока. Я скажу простые слова: Как душевный не разумеет духовного, так и те, что напоены ранним дождем, не понимают того, кто имеет в себе поздний дождь. Как быть? Буду ли пить из раннего источника и позднего? Никак, ибо все смешается. Что делать? То, что входит в поздний дождь из раннего, имеет основание в пророчествах и учениях. Например, пророчество о тайне беззакония было дано в раннем дожде, но поздний дождь даст полное толкование ему, почему? Потому что ранний дождь не ставил цель показать, дословно, тайну беззакония, поэтому было только пророчество. Книга Откровения так же становится доступной в условиях поздней Пятидесятницы. Ибо если не разумеете, что есть новая песнь, как вы можете понять остальные пророчества книги? Если вы не знаете, что есть тайна семи церквей, что с вами, ибо умудряетесь дать несколько точек зрения. Как «могу» я «доверится» вашему разночтению? Или какому толкованию отдать предпочтение? Вы и сами не можете сие понять, а пытаетесь раскрыть тайны Божьи, которые требуют единого подхода (основания). Итак, если вы часть ранней церкви, и раннего строительства, это не значит, что вами она начата и вами будет завершена. Знайте, если Бог пророчествовал в пророках о раннем и позднем дожде, значит, этому слову будет подтверждение. Если не хватает знания или личного откровения, если вы не утверждены в твердой пище и духовном совершенстве, лучше поступайте сообразно того, чего достигли. Ибо в такой вере и в таких поступках вы будете найдены мудрым, хоть в малом. Но когда, не имея того и другого вы пытаетесь снять с себя шкуру, но во чтобы то ни стало показать свою разумность и духовность. В этом вам не будет успеха, а только будущее разочарование перед Господом. Ибо откроется то, в чем вы были на самом деле, и будет показано то, чем вы себя выставляли. Не говорю, что вы потеряете жизнь, но стыд точно будете иметь от своей наготы.

                    Лучше будем хвалиться не своим достижением, а тем, что дано нам в слове Божьем, ко всякой пользе и разумению. Особенно, когда нам дана возможность войти в церковь последнего устройства в позднем дожде. Но если ты желаешь остаться в раннем основании, это твой выбор и твое решение. Ибо, оставшись в том, что уже проходит и имеют смену. Ты остаешься с каплями ранней Пятидесятницы, которая иссекает. Ибо на смену ей пришла поздняя Пятидесятница, она вступает в свои права. Если устройство церкви Божьей имеет власть от Бога закончится не в раннем дожде, а позднем, кто я, чтобы мудрствовать перед Богом? Не становлюсь ли в своем выборе проходящего дождя, отступником в отношении позднего дождя?

                    Тайна беззакония набирает свой ход и ранний дождь не может во всей полноте позднего времени открыть сию тайну. Поэтому лучше доверить свое сердце тому дождю, который сохранит мое спасение в Господе целым и невредимым. Говоря о тайне последних дней, ибо Господь указал на это событие в притчах о восхищении церкви. Мы видим, что в конце своего пути церковь Божья выйдет на встречу жениху в образе пяти неразумных дев и пяти мудрых. Мудрые девы восполнили масла, ибо купили его вновь. Что они купили? Духа Святого. Разве Его можно купить? Да, в позднем дожде открывается дополнительная благодать. Не разумные девы, не стали покупать масла, ибо посчитали, что их масла хватит до пришествия жениха, Тем самым мы видим, что будут верующие, которые, имея в себе масло ранней Пятидесятницы посчитают, что этого хватит. Поэтому не примут участия в позднем дожде. Но в самом конце, в дни скорби, когда настанет самая ночь, когда все девы на некоторое время сомкнут глаза, будет крик. Тогда встанут все девы и поправят свои светильники и обнаружится, что у не разумных не хватит масла и они станут просить его у мудрых. Эти события будут открыты в то время, когда придет само время. Поэтому говорим, что знаем.

                    Братья и сестры! Пришел поздний дождь, придите и купите масло, чтобы вам не отпасть от долгожданной встречи с женихом. Ибо ранний дождь не достигает восхищения, ибо только поздний дождь в дополнительном излиянии духа Святого, в образе масла, дарует вам подлинное основание для восхищения. А теперь, вы стоите перед выбором. Баптисты, вы можете остаться в своем учении, православные вы в своем. Но помните, что тех или других не будет в момент пришествия жениха, почему? Потому что все вы идете, каждый своим путем. Вы имеете, каждый свое учение и толкование, которые заведут вас туда, от куда был сам исток толкования. Если это обман, вы получите то, во что верили. Поздний дождь, это не условия созидания новой церкви, как пытаются противостать мне некоторые противники Божьего. Это завершение строительства в позднем дожде.

                    Если вы имеете от Бога в своем внутреннем человеке приглашение войти в этот поздний дождь, не медлите, ибо время близко. Тот, кто остается в раннем дожде, подвергает себя и себе подобных тому, что ждет не разумных дев.


                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Фазер
                      Ветеран

                      • 05 April 2008
                      • 1157

                      #265
                      Сообщение от ЮРИЙ**
                      [/size]
                      .................................................. ................................................


                      Страж, не хорошо воровать чужую славу!Если мы твои опоненты мы обличаем тебя Словом Божиим.Которое есть Истина.Но ты говоришь -мы
                      "строим козни диавольские".Тебя братья хотят остеречь, и я тебе говорю
                      остерегись делать то что ты делаешь.Не по правде и не по истине идешь.
                      Юрий не торопитесь делать выводы! Ещё страж не сказал основного. А то что сказал приписываемого вами "криминала" не имеет.
                      Имейте терпение совершенное!

                      Комментарий

                      • verasev
                        Участник

                        • 17 November 2007
                        • 451

                        #266
                        Сообщение от strazh

                        Каков исток, такова и водица.

                        В этой теме я хочу суммировать многие темы, которые были устремлены к одной цели единства, в отношении разделении и правопреемственности апостольского наследия, истинности вероучения и власти от Бога. Не вникая в конфессиональные распри, я перейду к самой сути. Многие верующие люди, принадлежащие к разным конфессиям понимают, что разделение имеет искусственный характер. Поэтому стремятся достичь взаимопонимания между собой на разных основах, например, экомунизм. Другие, по определенным причинам покинули конфессии и стали самостоятельно искать истины.

                        Будучи сторонником нового, я увидел не только доброе в таком деле, но и много худого. Особенно меня беспокоит то, как и какими средствами пользуются так называемые не конфессиональные верующие для своего убеждения. Это воинствующая агрессия, яростные нападки, сквернословие, клевета, наглость, предвзятая самоуверенность в своей правоте. Подобная тактика не только одобряется, но и утверждается, как средство от Бога в борьбе с нечестивыми христианами. Когда таковых обличают и указывают им на плод, который в действительности никак нельзя назвать добром, таковые извиняются, стараются выглядеть некоторое время пушистыми, но затем снова, в других темах, проявляют свою звериную природу. Поскольку форум не избежал тем и сторонников вне конфессионального убеждения, я попытаюсь освятить это явление в той мере, чтобы многие из вас могли сделать соответствующие выводы.
                        Где факты?
                        Что вы называете нападками?

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #267
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Фазер
                          Юрий не торопитесь делать выводы! Ещё страж не сказал основного.
                          А что вы имеете в виду не до сказанного? Если вы желаете на чем то меня подловить, того, что я сказал, достаточно с конфессиональной точки зрения предать анафеме. Ведь РПЦ не может принять такое учение о раннем и позднем дожде. Так и мировое христианство, останется в большинстве своего верования в том, в чем есть. Чудес в в таком случае не бывает, как только вера.

                          Форум, это мини мировой христианский миропорядок, со всеми своими расколами и разночтением. Если не принимаете вы, новый исток, тем более на уровне поместного характера. Эта тема исчерпывает то, что в нее было заложено. так как цель этой темы была в том, чтобы засвидетельствовать о новом истоке, который является церковью Христовой в позднем дожде. Последующие шаги церкви, в смысле Апостольского служения, будут сделаны не в этой теме и скорее всего не на форуме, но все в Божьих руках. Глядишь и на форуме найдутся те, кто примет участие устройстве церкви на основании излияния позднего дождя.

                          Чудес, на форуме Дух Святой не явит, это одназначно, ибо как только слово, дано разумения детям ранней Пятидесятницы. Сила Духа Святого, являет себя там, где место знамениям и чудесам, где дары имеют основание для демонстрации. В устройстве церкви Дух Святой являет Себя в полноте позднего дождя. Возможно я вас разочаровал, но я не сам придумываю посты, ибо что дается свыше, то и говорю.

                          Но точно могу сказать, эта тема исчерпана, в ней достигнута цель явления позднего дождя в новом истоке путем выражения слова Божьего, но уже не на базе тех знаний, которые были положены вначале. А слово имеет силу в позднем основании, поздней Пятидесятницы. Если у вас есть личный вопрос в отношении того, что вы во мне пока не услышали. Можете прямо задать вопрос и я вам прямо отвечу. так будет по христиански, без утайки и разных намеков.

                          С уважением, страж.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #268
                            Сообщение от verasev
                            Где факты? Что вы называете нападками?
                            Если вы внеконфессиольный верующий, я вам отвечу и приведу лично для вас те темы, в которых открыта вся агрессия некоторых сторонников вне конфессиональной веры. Ибо мои слова, которые вы привели выше, говорят о тех, кто вне конфессий занимает только обличительную сторону. Такая сторона не способна дать человеку то, что нужно. А что нужно? Дать Христа, ибо Он есть путь, истина и жизнь. Что достигается в условиях групп или странствующих одиночек, так сказать, пророков? Только обличение и выпучивание своего "Я". А Христос Сам учредил церковь, которая несет Его слово миру. Слово открывается не где то на задворках церкви, а в самой церкви, если конечно кто из нас является ее членом. Любая группа, может быть домашней церковью. даже один верующий, то же дитя Божье. Но как группа не способна нести активно в мир Евангелие, не способна учить возрожденных, не способна произвести елементарных служений, например, заповедь. То что говорить об одном человеке? Разве в таких группах есть епископы или пресвитеры? разве в них есть дьяконы и проповедники, а так же миссионеры, вы понимаете, что я говорю о полноте церкви? Любая группа, хоть она и есть церковь, она и есть церковь в понимании группы, то есть эта церковь ограничена в возможностях служения во всем. А одинокий человек вообще теряется в своем одиночестве, ибо он говорит себе и Богу.

                            Если вы вне конфессий, постарайтесь объяснить мне и конфессиональным, что именно вы, одинокий путник пришли назидать все тело Христово, которое ныне в мире представляет себя в разнообразии веры и учений. Итак, если вы посланы для православных, с чем? Если для протестантов, какое слово вы им несете? Но если вы пришли ко все деноминациям, то кто вы, ибо каждая конфессия имеет своего Ангела, а кто вы?

                            Если вы укажите свою духовную принадлежность и если это не тайна, тогда диалог будет вестись не в кошки мышки, а в духе, как и должно. Но я есть Апостол церкви Христовой в позднем дожде. Что вы имеете ко мне, как служителю Божию? Вас не устраивает другое основание церкви? Так вы и живете в той атмосфере, где все вы разные. Вас не устраивает моя оценка внеконфессиональных? Они сами за себя могут постоять, ибо в темах они очень показывают себя не тихими и скромными. так какое отношение вы имеете к тому, что я сказал? Я говорил о вас или тех, кто уже имел слово вне конфессий? Свяжите себя с тем, кому адресованы мои замечания. Пока я не пойму скем имею дело, ибо не знаком с вами по темам и диалогу.

                            Теперь слово за вами.
                            Последний раз редактировалось strazh; 06 July 2008, 02:30 AM.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • verasev
                              Участник

                              • 17 November 2007
                              • 451

                              #269
                              Жалко, что нет ссылок на Новый Завет. Не понятно изчего вытекает ваше суждение.
                              Например Апост.Петр говорит, что мы -рабы тления (смерти) 2Пт.2/19:
                              Это особая точка зрения библ. на рабство.
                              О свободе говорит Иисус: Если Сын Божий освободит (от рабства). то истинно свободны будете. Ин.гл.8/31-36:.
                              Свобода от рабства смерти. Это бессме6ртие.Это произойдет во 2 пришествие Христа. 1Кр.15/22-23,49-53: Откр.гл.20/6:
                              "мертвые воскреснут нетленными, а живые изменятся (пареобразятся) и вместе будут восхищены на небеса". Потому, что" плоть и кровь царства неб. не наследуют", А Иисус завещал нам именно Небесное Царство:
                              "Завещаю вам царство неб, как и Мне Завещал Отец" . Луки гл.22/29:
                              Исходя из этого материала, я понимаю, что мы рабы смерти, пока живем на Земле.
                              Апост.Павел говорит: "В теле мы устранены от Господа".
                              А вот "Ангелы умереть не могут.." Луки гл.20/35,36:

                              Комментарий

                              • verasev
                                Участник

                                • 17 November 2007
                                • 451

                                #270
                                Сообщение от strazh
                                Если вы внеконфессиольный верующий, я вам отвечу и приведу лично для вас те темы, в которых открыта вся огрессия некоторых сторонников вне конфессиональной веры. Ибо те слова, которые вы привели выше, говорят о тех, кто вне конфессий занимает только обличительную сторону. Более такая сторона не способна дать человеку то, что нужно. А что нужно? Дать Христа. Но все достигается в условиях не групп или странствующих одиночек, так сказать, пророков. А Христос Сам учредил церковь, которая несет Его слово миру. Слово открывается не где то на задворках церкви, а самой церковью, если конечно кто из нас является ее членом.

                                Если вы вне конфессий, посторайтесь объяснить мне и конфессиональным, что именны вы, одинокий путник пришли назидать все тело Христово, которое ныне в мире представляет себя в разнообразии веры и учения. Итак, если вы посланы для православных с чем? Если для протестантов какое слово вы им несете? Но если вы пришли ко все деноминациям, то кто вы, ибо каждая конфессия имеет своего Ангела, а кто вы?

                                Если вы укажите свою духовную пренадлежность и если это не тайна, тогда диалог будет вестить не в кошки мышки, а вдухе, как и должно.

                                Теперь слово за вами.
                                Вы говорите о конфессиях, но "Во Христе Иисусе не имеет силы даже ни обрезание , ни не обрезание. вера, действующая любовью (к ближнему).
                                А как можно узнать верующий ты или не верующий?
                                Иисус перед тем как покинуть Землю обещал:"Верующие будут обладать знамениями: будут исцелять ВОЗЛОЖЕНИЕМ рук, будут говорить новыми языками, и самим верующим ни что смертоносное не повредит", ни яды, как Распутину, ни смертоносная молния. Марка гл.16/17,18:
                                Ты знамениями обладаешь:
                                Иисус говорил: не называйтесь учителями, один у вас учитель Это Иисус.
                                Более того в Откровении ИисусаХриста, которое дал Ему Бог говорится, что нельзя добавить к пророчеству, или убавить от него, чтобы не лишиться участия в книге жизни, которая у Иисуса Христа. гл.22.
                                Я ничего не могу сказать от себя, отсебятина умножает отступничество.
                                Надо быть учеником Иисуа. Я стараюсь. А вы где черпаете свои знания.

                                Комментарий

                                Обработка...