Знакомство с поздним дождем
Исток: Духовный обзор
Образ раба
С того момента, когда мне представилась возможность говорить о новом истоке, Дух Святой открывал исток в той степени благодати, в которой открывался ее фундаментальный уровень. В утверждении первого шага, мы получаем возможность соприкоснуться с Иисусом благовестником. Служение в слове, открывает нам Христа, Который открывшись в мире Сыном Божьим, имел образ раба. Его проповедь привела Его на Крест, который стал для Него жертвенником. Необходимо знать, что Иисус смог достигнуть цели, не путем Евреев или Пилата, которые в той или иной степени вынесли Сыну Божьему смертный приговор. А путь Иисуса Христа пролегал в Его служении, слове, которое послужило тем средством, что воздействовало на людей к праведности или осуждению. Еврейские священники не могли принять ни Христа, не Его слово, ибо это означало для них конец власти. Поэтому священники, как и сам Пилат и легионеры, были в руках Господа лишь тем инструментом, посредством которого был воздвигнут крест и совершена казнь над Ним. Разве Иисус не знал, что Его учение воздвигнет крест? Знал и упорно шел ему на встречу, сквозь чудеса и знамения, целительства и изгнание бесов, воскрешение мертвых и истинное слово Божье. Евангелисты описывают нам Христа в духовном понимании, но Он был как мы, Человек, но без греха. Поэтому Он испытывал радость и страдания, горесть и счастье, и порыв к тому, чтобы пронести Свой крест в кротости. Церковь нового истока открывает нам Христа и предлагает Его для мира во всей Его ипостаси как раба и жертвенного Агнца, но и Победителя смерти, воскресшего Господа. Мог ли Иисус достигнуть той славной жертвы, если бы не Его слово? Нет, ибо слово, является тем основанием, которое способствовало Ему взойти на жертвенник. Именно поэтому, в первом шаге, человек церкви Христовой в новом истоке принимает Христа в свое сердце, как раба, как бы закланного Агнца. Почему как бы? Потому что слово, которое Он проповедовал, уже носило в себе будущую жертву. Ибо слово определяло смысл самого жертвенника и жертвы. Таким образом, в значении принятия Христа, как первого шага в условиях нового истока, важным является то, в кого ты веришь и в отношении чего, возрождается твой дух. Поскольку принятие Христа и формирование внутреннего человека происходит в трех шагах веры и утверждения, то каждый шаг дает принять Христа соответственно каждому духовному восприятию веры. В проведи, мы слышим весть о Христе, Его служении, жертве и воскресении. Но главным критерием данного духовного шага является выражение Господа, как раба, служителя, Который пострадал за слово Божье. Именно в этом случае покаяние достигает своего результата возрождения. Ибо как в слове Божьем был достигнут результат жертвы, так и мы, верующие, принимаем в служении Христа, раба, Агнца. Из проповеди мы знаем, что Он умер и воскрес. Но первый шаг дает нам сосредоточиться на Христе, как служителе Божьем. Для меня, Он есть Агнец, Который пострадал за слово Божье. Который был истязаем и бит, осмеян и предан смерти. Все сие было достигнуто именно тем словом и служением, которое Он явил в Себе миру. Поэтому я в сердце могу сказать: Я знаю в Кого я верю. Я знаю, на чем строится моя вера.
Жертвенник
Когда человек осознает свой первый духовный полет, когда человек уже возрожден духом, когда ему открыт образ раба, он во внутреннем человеке становится столпом, на котором будет определен следующий шаг, ведущий дитя Божье на крест, на жертвенник. Кому может дано быть крещение во имя Иисуса? Тому, кто постиг образ раба, кто принял Его служение и подвиг веры, за который Ему назначили цену. Там, на коленях, в принятии сего раба, в сердце человека благодать Божья производит рождение. Этот шаг неописуем и нет тех слов, которыми можно передать сие состояние. Ни дар языков, ни пророчества открылись в человеке, чтобы дать ему усмотреть новую природу. А вера содействовала Богу, родить новое дитя. Таким образом, мы видим, что первый шаг очень ответственен в жизни верующего человека.
Тогда возрожденный подымает свои глаза, встает с колен и направляется к жертвеннику, там, где был распят Его Спаситель, там, где была пролита кровь, там, где путем жертвы дано было человеку спасение и искупление от грехов. Может ли какой человек, во младенчестве сделать подобные шаги веры? Может ли за младенца кто из человеков пройти сей путь? Теперь вы понимаете, что есть Спаситель и что содействует Его принятию. Второй шаг, является точкой сосредоточия, распятие, где была разрушена власть дьявола и смерти. Где был открыт путь на небо, к вечной обители Бога и Царства Его. Поэтому возрожденный имеет власть первого шага, в благодати, сделать второй шаг. Крещение во имя Иисуса дает нам возможность войти в воду, которая символизирует святой жертвенник. Сколько ведется толкований по этому поводу между конфессиональными, они не знают, что есть вода и нужно ли входить в нее. Вода, это образ мира сего, в котором был положен жертвенник. Входящий в воду, показывает, что он по вере и в назидании слова, восходит на жертвенник. Погружаясь в воду по макушку, человек умирает со Христом, так мы должны считать. Итак, если я умер со Христом, если жертва Господа дала возможность придти мне грешному на это жертвенник, то что я принес на жертвенник? Я был возрожден, но был ли свободен от тела греха? Были ли мне прощены грехи в первом шаге? Нет, ибо только в жертве, когда я сливаюсь с жертвой Господа, оставляют меня узы мира сего. В этот момент закон греха перестает жить во мне, ибо я умер во Христе, повесил ветхого человека и пригвоздил его, дабы оставить на нем то, что было осуждено, это грех. В жертве Иисуса Христа прощаются мне все грехи. С этого момента я в Нем, а Он во мне. Как же, кто из вас говорит, что он еще не знает, спасен он или нет? Разве вы не знаете, что вы прощены в крови Христа? В Нем вы свободны от греха и открыты для благодати Божьей.
Воскресение во Христе
Итак, первый шаг, суть фундамент нашей веры. На этом столпе совершается приношение себя в жертву, не как бы я сам, принес себя. А в жертве Господа я могу сораспялся с Ним. Если вы нарисуете на листе бумаги вертикальную линию, которая может символизировать столп, то крещение во имя Иисуса, во втором духовном шаге производит в нас образ Христа распятого. Поэтому мы рисуем следующую линию, горизонтальную и получаем перекрестие, то есть, форму креста. Если нет жертвы, нет перекрестия, если нет столпа веры, нет и основания для сего креста. Когда человек сораспялся с Господом, в условиях раннего дождя (Пятидесятницы), человек получал крещение Духом Святым. В условиях нового истока, верующий достигает крещения Духом Святым в позднем дожде по вере. В ранней Пятидесятницы, человек не имел утверждения, ибо в получении дара Духа Святого, возлагались руки и человек получал дар. Так и в день Пятидесятницы, Апостолы ожидали обетования Божьего. И получили его не путем утверждения, а по слову Христа. Поздний дождь, требует от человека веры и утвержденного знания в крещении Духом. Поэтому чтобы достичь обетования Божьего в условиях нового истока, необходимо сего достичь по вере. То есть, условием крещения, является вера и утверждение в слове. Что дает право открыться позднему дождю в верующем человеке. Если ранний дождь сходил с верху, как на Господа в виде голубя, как на апостолов, в виде пламенеющих языков, то поздний дождь открывается из нутри. Дух Святой, в раннем дожде достигался путем демонстрации силы, то есть даров, знамений или чудес. Как в день Пятидесятницы или в доме Корнилия или в евнухе. Тот же самый Дух Божий в позднем дожде открывается не путем демонстрации явной силы, а по вере, в сердце человека, во внутреннем святилище. Итак, мы имеем на листе бумаги нарисованный столп, как основание, перекрестие, знак креста. В момент крещения Духом в позднем дожде свет Божий исходит из среды креста. Так созидается церковь Божья из нутри, так формируется внутренняя природа верующего человека. Поэтому в новом истоке Божьей печать служить сияющий крест Христов.
Условия дождей разные, поэтому каждому дождю особое основание. В ранней Пятидесятницы, были заложены одни фундаменты, в позднем другие. Как ранний фундамент имеет основание Иисуса Христа, так и поздний фундамент имеет тоже самое основание. Поскольку ранняя Пятидесятница является в мир, как ранний дождь, тем она указывает, что придет дождь поздний. В ранней церкви были апостолы, которые положили фундаментальные основы учения и знания для ранней церкви. Так и ныне, в позднем дожде положен другой фундамент знания и учения. Вы скажите, почему нужен другой фундамент? Потому что ранняя Пятидесятница не вмещала в себя поздний дождь, как и само основание. Поздняя Пятидесятница имеет последующие знания и истины, которые присуще позднему дождю. В Иисусе Христе церковь одна, хотя ранний дождь и поздний показывают разницу. В чем эта разница? В том, что каждая церковь имеет отличительный дождь, который имеет свое основание. Это апостольское учение. Новый исток не связан с ранней Пятидесятницей, ибо он открыт в позднем дожде. Церковь Христова в истоке не имеет раннего апостольского основания, ибо положен другой фундамент учения. Вы скажите, что так не должно быть? Да, если исходить в отношении знаний только ранней Пятидесятницы, выглядит бредово. Но если смотреть с позиции поздней Пятидесятницы, все встает на свои места. Ранний дождь имеет ранний фундамент учения, который был положен апостолами раннего периода. Ныне, когда пришел поздний дождь, положен новый фундамент учения. А как быть с тем, что было в начале? Ранняя Пятидесятница, или ее фундаментальные знания, входят в поздний дождь на столько, сколько они отвечают условиям позднего дождя.
Конечно, в условиях одного письма трудно многое объяснить, и если будет возможность в Боге дать более глубокое понимание позднему дождю, я буду рад вновь в Духе поздней Пятидесятницы открывать истины Божьи.
С уважением, страж.
Исток: Духовный обзор
Образ раба
С того момента, когда мне представилась возможность говорить о новом истоке, Дух Святой открывал исток в той степени благодати, в которой открывался ее фундаментальный уровень. В утверждении первого шага, мы получаем возможность соприкоснуться с Иисусом благовестником. Служение в слове, открывает нам Христа, Который открывшись в мире Сыном Божьим, имел образ раба. Его проповедь привела Его на Крест, который стал для Него жертвенником. Необходимо знать, что Иисус смог достигнуть цели, не путем Евреев или Пилата, которые в той или иной степени вынесли Сыну Божьему смертный приговор. А путь Иисуса Христа пролегал в Его служении, слове, которое послужило тем средством, что воздействовало на людей к праведности или осуждению. Еврейские священники не могли принять ни Христа, не Его слово, ибо это означало для них конец власти. Поэтому священники, как и сам Пилат и легионеры, были в руках Господа лишь тем инструментом, посредством которого был воздвигнут крест и совершена казнь над Ним. Разве Иисус не знал, что Его учение воздвигнет крест? Знал и упорно шел ему на встречу, сквозь чудеса и знамения, целительства и изгнание бесов, воскрешение мертвых и истинное слово Божье. Евангелисты описывают нам Христа в духовном понимании, но Он был как мы, Человек, но без греха. Поэтому Он испытывал радость и страдания, горесть и счастье, и порыв к тому, чтобы пронести Свой крест в кротости. Церковь нового истока открывает нам Христа и предлагает Его для мира во всей Его ипостаси как раба и жертвенного Агнца, но и Победителя смерти, воскресшего Господа. Мог ли Иисус достигнуть той славной жертвы, если бы не Его слово? Нет, ибо слово, является тем основанием, которое способствовало Ему взойти на жертвенник. Именно поэтому, в первом шаге, человек церкви Христовой в новом истоке принимает Христа в свое сердце, как раба, как бы закланного Агнца. Почему как бы? Потому что слово, которое Он проповедовал, уже носило в себе будущую жертву. Ибо слово определяло смысл самого жертвенника и жертвы. Таким образом, в значении принятия Христа, как первого шага в условиях нового истока, важным является то, в кого ты веришь и в отношении чего, возрождается твой дух. Поскольку принятие Христа и формирование внутреннего человека происходит в трех шагах веры и утверждения, то каждый шаг дает принять Христа соответственно каждому духовному восприятию веры. В проведи, мы слышим весть о Христе, Его служении, жертве и воскресении. Но главным критерием данного духовного шага является выражение Господа, как раба, служителя, Который пострадал за слово Божье. Именно в этом случае покаяние достигает своего результата возрождения. Ибо как в слове Божьем был достигнут результат жертвы, так и мы, верующие, принимаем в служении Христа, раба, Агнца. Из проповеди мы знаем, что Он умер и воскрес. Но первый шаг дает нам сосредоточиться на Христе, как служителе Божьем. Для меня, Он есть Агнец, Который пострадал за слово Божье. Который был истязаем и бит, осмеян и предан смерти. Все сие было достигнуто именно тем словом и служением, которое Он явил в Себе миру. Поэтому я в сердце могу сказать: Я знаю в Кого я верю. Я знаю, на чем строится моя вера.
Жертвенник
Когда человек осознает свой первый духовный полет, когда человек уже возрожден духом, когда ему открыт образ раба, он во внутреннем человеке становится столпом, на котором будет определен следующий шаг, ведущий дитя Божье на крест, на жертвенник. Кому может дано быть крещение во имя Иисуса? Тому, кто постиг образ раба, кто принял Его служение и подвиг веры, за который Ему назначили цену. Там, на коленях, в принятии сего раба, в сердце человека благодать Божья производит рождение. Этот шаг неописуем и нет тех слов, которыми можно передать сие состояние. Ни дар языков, ни пророчества открылись в человеке, чтобы дать ему усмотреть новую природу. А вера содействовала Богу, родить новое дитя. Таким образом, мы видим, что первый шаг очень ответственен в жизни верующего человека.
Тогда возрожденный подымает свои глаза, встает с колен и направляется к жертвеннику, там, где был распят Его Спаситель, там, где была пролита кровь, там, где путем жертвы дано было человеку спасение и искупление от грехов. Может ли какой человек, во младенчестве сделать подобные шаги веры? Может ли за младенца кто из человеков пройти сей путь? Теперь вы понимаете, что есть Спаситель и что содействует Его принятию. Второй шаг, является точкой сосредоточия, распятие, где была разрушена власть дьявола и смерти. Где был открыт путь на небо, к вечной обители Бога и Царства Его. Поэтому возрожденный имеет власть первого шага, в благодати, сделать второй шаг. Крещение во имя Иисуса дает нам возможность войти в воду, которая символизирует святой жертвенник. Сколько ведется толкований по этому поводу между конфессиональными, они не знают, что есть вода и нужно ли входить в нее. Вода, это образ мира сего, в котором был положен жертвенник. Входящий в воду, показывает, что он по вере и в назидании слова, восходит на жертвенник. Погружаясь в воду по макушку, человек умирает со Христом, так мы должны считать. Итак, если я умер со Христом, если жертва Господа дала возможность придти мне грешному на это жертвенник, то что я принес на жертвенник? Я был возрожден, но был ли свободен от тела греха? Были ли мне прощены грехи в первом шаге? Нет, ибо только в жертве, когда я сливаюсь с жертвой Господа, оставляют меня узы мира сего. В этот момент закон греха перестает жить во мне, ибо я умер во Христе, повесил ветхого человека и пригвоздил его, дабы оставить на нем то, что было осуждено, это грех. В жертве Иисуса Христа прощаются мне все грехи. С этого момента я в Нем, а Он во мне. Как же, кто из вас говорит, что он еще не знает, спасен он или нет? Разве вы не знаете, что вы прощены в крови Христа? В Нем вы свободны от греха и открыты для благодати Божьей.
Воскресение во Христе
Итак, первый шаг, суть фундамент нашей веры. На этом столпе совершается приношение себя в жертву, не как бы я сам, принес себя. А в жертве Господа я могу сораспялся с Ним. Если вы нарисуете на листе бумаги вертикальную линию, которая может символизировать столп, то крещение во имя Иисуса, во втором духовном шаге производит в нас образ Христа распятого. Поэтому мы рисуем следующую линию, горизонтальную и получаем перекрестие, то есть, форму креста. Если нет жертвы, нет перекрестия, если нет столпа веры, нет и основания для сего креста. Когда человек сораспялся с Господом, в условиях раннего дождя (Пятидесятницы), человек получал крещение Духом Святым. В условиях нового истока, верующий достигает крещения Духом Святым в позднем дожде по вере. В ранней Пятидесятницы, человек не имел утверждения, ибо в получении дара Духа Святого, возлагались руки и человек получал дар. Так и в день Пятидесятницы, Апостолы ожидали обетования Божьего. И получили его не путем утверждения, а по слову Христа. Поздний дождь, требует от человека веры и утвержденного знания в крещении Духом. Поэтому чтобы достичь обетования Божьего в условиях нового истока, необходимо сего достичь по вере. То есть, условием крещения, является вера и утверждение в слове. Что дает право открыться позднему дождю в верующем человеке. Если ранний дождь сходил с верху, как на Господа в виде голубя, как на апостолов, в виде пламенеющих языков, то поздний дождь открывается из нутри. Дух Святой, в раннем дожде достигался путем демонстрации силы, то есть даров, знамений или чудес. Как в день Пятидесятницы или в доме Корнилия или в евнухе. Тот же самый Дух Божий в позднем дожде открывается не путем демонстрации явной силы, а по вере, в сердце человека, во внутреннем святилище. Итак, мы имеем на листе бумаги нарисованный столп, как основание, перекрестие, знак креста. В момент крещения Духом в позднем дожде свет Божий исходит из среды креста. Так созидается церковь Божья из нутри, так формируется внутренняя природа верующего человека. Поэтому в новом истоке Божьей печать служить сияющий крест Христов.
Условия дождей разные, поэтому каждому дождю особое основание. В ранней Пятидесятницы, были заложены одни фундаменты, в позднем другие. Как ранний фундамент имеет основание Иисуса Христа, так и поздний фундамент имеет тоже самое основание. Поскольку ранняя Пятидесятница является в мир, как ранний дождь, тем она указывает, что придет дождь поздний. В ранней церкви были апостолы, которые положили фундаментальные основы учения и знания для ранней церкви. Так и ныне, в позднем дожде положен другой фундамент знания и учения. Вы скажите, почему нужен другой фундамент? Потому что ранняя Пятидесятница не вмещала в себя поздний дождь, как и само основание. Поздняя Пятидесятница имеет последующие знания и истины, которые присуще позднему дождю. В Иисусе Христе церковь одна, хотя ранний дождь и поздний показывают разницу. В чем эта разница? В том, что каждая церковь имеет отличительный дождь, который имеет свое основание. Это апостольское учение. Новый исток не связан с ранней Пятидесятницей, ибо он открыт в позднем дожде. Церковь Христова в истоке не имеет раннего апостольского основания, ибо положен другой фундамент учения. Вы скажите, что так не должно быть? Да, если исходить в отношении знаний только ранней Пятидесятницы, выглядит бредово. Но если смотреть с позиции поздней Пятидесятницы, все встает на свои места. Ранний дождь имеет ранний фундамент учения, который был положен апостолами раннего периода. Ныне, когда пришел поздний дождь, положен новый фундамент учения. А как быть с тем, что было в начале? Ранняя Пятидесятница, или ее фундаментальные знания, входят в поздний дождь на столько, сколько они отвечают условиям позднего дождя.
Конечно, в условиях одного письма трудно многое объяснить, и если будет возможность в Боге дать более глубокое понимание позднему дождю, я буду рад вновь в Духе поздней Пятидесятницы открывать истины Божьи.
С уважением, страж.
Комментарий