[QUOTE]
Ты знаешь, что в книге Откровения, особенно в конце написано предупреждение о том, что мы, верующие не дополняли ее и не убовляли написанного. Тем самым не толковали книгу на свое лад, ибо за это, можно лишится вечной жизни. Но если ты с этой истиной знаком и понимаешь всю ответсвенность своих заявлений об Откровении и авторе темы, то держись, ибо время дать бой всякой лжи.
Иоанн не указывает на то, что есть семь церквей и кроме них больше нет других, это первое. На тот момент, кроме семи было множетсво церквей, но Господь выбрал те церкви, которые имели образ будущих вселенских периодов, это я к ясности исторического времени. Поэтому, когда Иоанн видит семь церквей на небе, мы должны понимать, что это выбранные церкви для особого примера. Ведь мы не станем утверждать того, что кроме семи, не было вообще других церквей? А если были и другие церкви, следовательно, разумеем, что семь, служат для особой миссии или особого оборазца.
Второе, мы занем, что поместные церкви, которым фактически адресовано послание, находит свое место во времени около 90 года н.э. Что из этого следует. Из живых апостолов был только Иоанн, которому было пророчество о том, что он не умрет, так считали апостолы. Хотя пророчество относилось именно к тому, чтобы в отдаленном будущем ему принять откровение Божье. Иоанн так же не указывает на то, что из себя представляет тайна семи церквей, дословно он не дает толкования, ибо эта тайна сокрыта, так как она не была бы тайной. Ссыластя на Иоанна не только не коректно, да и не стоит, ибо Иоанн что имел, то дал. Остальное, что мы пытаемся предузнать из Откровения, это попытка проникнуть в тайну Божью. А что из этого следует? В разночтении мы видим, что тайна, остается тайной, ибо она в конфессиоанальном мире имеет множество толкований. Значит, когда существует не одно, но несколько толкований на само Откровение, твое возрение самое правильное, это ты хочешь сказать?
В отдельном посте я опишу все то, что ты желаешь знать о семи церквах.
С уважением, страж.
Ты знаешь, что в книге Откровения, особенно в конце написано предупреждение о том, что мы, верующие не дополняли ее и не убовляли написанного. Тем самым не толковали книгу на свое лад, ибо за это, можно лишится вечной жизни. Но если ты с этой истиной знаком и понимаешь всю ответсвенность своих заявлений об Откровении и авторе темы, то держись, ибо время дать бой всякой лжи.
Иоанн не указывает на то, что есть семь церквей и кроме них больше нет других, это первое. На тот момент, кроме семи было множетсво церквей, но Господь выбрал те церкви, которые имели образ будущих вселенских периодов, это я к ясности исторического времени. Поэтому, когда Иоанн видит семь церквей на небе, мы должны понимать, что это выбранные церкви для особого примера. Ведь мы не станем утверждать того, что кроме семи, не было вообще других церквей? А если были и другие церкви, следовательно, разумеем, что семь, служат для особой миссии или особого оборазца.
Второе, мы занем, что поместные церкви, которым фактически адресовано послание, находит свое место во времени около 90 года н.э. Что из этого следует. Из живых апостолов был только Иоанн, которому было пророчество о том, что он не умрет, так считали апостолы. Хотя пророчество относилось именно к тому, чтобы в отдаленном будущем ему принять откровение Божье. Иоанн так же не указывает на то, что из себя представляет тайна семи церквей, дословно он не дает толкования, ибо эта тайна сокрыта, так как она не была бы тайной. Ссыластя на Иоанна не только не коректно, да и не стоит, ибо Иоанн что имел, то дал. Остальное, что мы пытаемся предузнать из Откровения, это попытка проникнуть в тайну Божью. А что из этого следует? В разночтении мы видим, что тайна, остается тайной, ибо она в конфессиоанальном мире имеет множество толкований. Значит, когда существует не одно, но несколько толкований на само Откровение, твое возрение самое правильное, это ты хочешь сказать?
В отдельном посте я опишу все то, что ты желаешь знать о семи церквах.
С уважением, страж.
Комментарий