Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Внимательно прочитав вами написанное,Страж,становится понятно что вы очередной "лжеучитель" грезящий идеей создания очередной секты.И если б вы вредили только себе излагая лжеучение,это б полбеды.Но вы прельщаете неутвердившихся в Вере бесовским "учением",а это тяжкий грех.
А разве Христос не вопринималя как сетант? Или может апостолы не были сектанты? Неужели фарисеи считали церковь Христову именно тем, чем она являет себя в мире?
Ваши конфессиональные дрязги, более вредят миру и всякому человеку. Научились бы сначала говорить одну истину и вести к ней одним путем, а не так, кто в лес, а кто по дрова. Это ль ваша правда? Но если я не захотел хлебать из вашего котла, значит я сектант. да успокойтесь вы, пусть я буду для вас сектантом, в вас же не утихнет гнев ко мне.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Мир тебе, брат в Господе!
Кто вышел из конфессий, оценит важность сего шага. Я скоро объясню подобные вещи, пока просто конфессиональные сбивают пустым, поэтому существует сила, которая делает все, чтобы свободный голос от конфессионального приглушить. Очень рад за тебя, крепись, ибо в таком нелеггком деле всегда Господь рядом, ибо Он не оставит тех, кто ради Него выходит для лучшей жертвы.
С уважением, страж.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Судя по вышеприведенным постам, в конфессиях спасённых нема... А наберётся ли вас такое колличество спасённых, о котором говорится в Библии?
Мне интересна ваша мысль. Вот вы знаете, что например я вышел из конфессионального. Мной еще не предпринимались шаги в мире для устройства церкви. так о каком количестве может идти речь? Всему свое время. Ведь не для количества строится Божье здание, а для качества.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Мир тебе, брат в Господе!
Кто вышел из конфессий, оценит важность сего шага. Я скоро объясню подобные вещи, пока просто конфессиональные сбивают пустым, поэтому существует сила, которая делает все, чтобы свободный голос от конфессионального приглушить. Очень рад за тебя, крепись, ибо в таком нелеггком деле всегда Господь рядом, ибо Он не оставит тех, кто ради Него выходит для лучшей жертвы.
С уважением, страж.
Цитата:
Извинете не верю. Тем более символ веры знаете или догмат имеете? Протестантсво не избежало сего основания. Все современные христианские течения имеют одно основание, которое я позже опишу, для внятности.
Не извеняю,(устроит)
Вы вот хвалитесь тем что блажены не видевшие, я же свидетельсвую вам что не знаю Канстантина, а Вы - не верю!!!
Так что Фама Вы, но Фома поверил когда вложил свой перст, что ж придется Вам поверить,- не знаю Константина, ни догматов веры.
Знаю Бога, Христа Его я знаю, и Духа Святого. а вот догматов я не знаю, и книжек там других что учат как там верить надо не читал - поверте, считаю все за сор, зачем мне коль Бога знаю.
Мир Вам Фома неверущий, а все-так потрудитесь изложить ваш (догмат) куда идти и как теперича людям верить надо - разве это не догмат? что стряпать завта будете. Вы стали грубить и слово стало на отмашку бить, сравнились вы с теми кто вас обличатть тут вздумал, - равны вы.(необесуть)
много умао не надо, нужен дух любви, и откровенье Бога.
глаза отдахнули?
Неужели Вы не видети помщи которую Вам я предложил? когда начнете отвечать -узрите!
раз молчите - значит на пути, и что то уже понимать стали. аминь.
ВВЕДЕНИЕ Многие из вас, уважаемые форумчане, желают достичь полного и ясного ответа в том: в чем состоятельность нового, в отличии старого. Прежде, хочу пояснить слово «конфессия», в том смысле, в котором я буду его использовать в своей теме. Конфессия это удел учения, которое в некоторых аспектах, отходит от источника. Например, раннее христианство, не смотря на Павловы и другие Иудейские общины, имело первую любовь. Ефеская церковь утратила ее, поэтому в послании семи церквам Господь говорит сей церкви, что сдвинет ее светильник. Эта церковь имела веру, дела, испытала многих лжеапостолов, но в ней не было первой любви. Именно с этого момента, когда церковь Божья, в лице Ефеской церкви утратила первую любовь, церковь стала утраченной, в отношений первой любви. То есть, церковь потеряла то, что восполняло церковь в первой любви. Таким образом, в понимании конфессии, я извлекаю смысл частичного отступления от истока, от истины. Ефеская церковь, это Божья церковь, но с утратой главного и основного, Господь прекратил ее деятельность в историческом времени.
Начало конфессионального отделения от истока.
С прекращением первой любви, церковь Божья вступила в пределы первого вселенского периода, который утратил первую любовь. С того момента, как Ефесский период не смог вернуть первую любовь, деятельность сей церкви прекратила свое существование и на смену одному пришел период страдальческой и гонимой церкви. Хочу обратить внимание на то, что первая любовь была потеряна не только Ефеским периодом, но все семь периодов не имели первой любви. Следовательно, все семь, имели отступление от первой любви в сторону другой любви. То есть, первая любовь была заменена чем-то другим, ибо другое вытеснило первую любовь. Третий вселенский период тайны, отходит от истока еще дальше, ибо церковь в лице Римского императора Константина соединяется с миром. С этого момента церковь Божья частью подавлена империей и ее закваской. Именно поэтому, Господь связывает этот период с идольскими жертвами. Так же стоит отметить то, что соборы являются тем самым конфессиональным преобразованием или отходом от истока, от того, что было в начале. Последующие соборы создали тот фундамент, который станет для всего христианства основой.
Сегодня можно выйти из конфессии, но в то же самое время оставаться в этой атмосфере, в которой нет первой любви, в которой присутствует изрядное отступление от истока. Именно поэтому, конфессиональные, зная мысль Духа Святого, видят в себе несовершенство, которое тянет каждого к первой любви и ко всему тому, в чем христианство имеет отступление.
Влияние и плод отступления
С потерей первой любви, Господа не радует такое положение в Ефеской церкви, поэтому Христос побуждает вернуться к тому, что было вначале. И Лаодикийской церкви, в которой нет Господа, сам же Иисус говорит о том, чтобы лаодикийцы вернулись к источнику, который заменили другим источником, плод которого в нищите и слепоте. Но самым главным вредоносным, конфессиональным отступлением, является погруженность в мир. Обратите внимание на то, что с утратой первой любви было положено нечто иное, которое заменило первую любовь. Таким образом, от духовного церковь склонилась к мирскому, человеческому или ветру учения. Константин, еще больше усугубил положение церкви, ибо в место духовного, способствовал проникновению в церковь мирского. Как любой организм может болеть, иметь язвы или раны, так и тело Христово в земном, поместном выражении имело кровоточащие раны (отступление). Да, это церкви Божьи, но в то же самое время, это проблемные церкви, которые имеют от Господа похвалу и обличение. Более того, в связи с отступлением, Господь наказывает церкви и даже прекращает деятельность отступивших церквей, которые не сочли принять обличение Христа, к восстановлению.
Современные христиане, даже не подозревают того, что их церкви проблемные, что они имеют ряд отступления от истока (что было вначале). Можно ли вернуть первую любовь, если вы ее не получили в преемстве? Более того, вы даже не знаете, что это? С каждым выходом в конфессиональное, а вернее погружение в мир, церкви стали еще больше погружаться в рутину разночтения, ибо разум был сокрыт и истина удалилась, поэтому не кому освободить от лжи. Хотя в такой атмосфере, все хорошо, как Лаодикийцы считают свои дела и достижения совершенными, в лице Господа, они тщетны. Другая церковь носит имя, хотя она мертва. Так конфессиональные в рутине конфессиональной мудрости несут служение в мире, в народах проповедуют Евангелие, то есть имеют дела. Но в глазах Господа эти церкви не совершенны. Итак, будучи церковью Божьей, Лаодикийская церковь дошла до того, что в ней нет Господа, Он просто вышел из нее, чтобы не участвовать в ее отступлении. Он говорит, что недолго такая церковь будет существовать, ибо Он сплюнет ее, если она не примет обличение и не исправит себя. Скажу вам, что Лаодикийский период в действительности будет сплюнут, ибо такой период христианства, стал фальсификацией, подменой. В место духовного и истинного, церковь погрузилась в мирское, человеческое.
Теперь обратимся к современному христианству. Разночтение, нет единого толкования, нет единого учения, нет единого духа, нет единого откровения и ведения. И все это вы называете светом? Правильно говорит Господь, что в таковых церквах, нет Господа, ибо конфессиональное затмило Божье. Скажу вам то, что узнал от Господа. Все конфессиональное, погружено в мир и поэтому имеет покрывало тайны, не ясности. Церкви, будучи светильниками Божьими, имеющими в себе свет, не способны дать свет во круг себя, ибо нет силы света поглотить тьму, почему? Потому что, отчасти погружаясь в мир, церковь от части становится тем же. А кто погружает в мир? Духи обольстители, которые приносят в церкви всякий ветер учения через лукавых людей, по хитрому искусству обольщения. Вы видите, что все происходит по спланированному обольщению, ибо искусство, все равно, что мудрость, положенная в обман, поэтому она становится змеиной хитростью. Все христианство погружено от первого вселенского периода по седьмой период, в хитрость (конфессиональность). А чтобы выйти из этого омута и скинуть с себя покрывало конфкессионального искусства, нужно сделать те шаги, которые в действительности вернут к тому, что было вначале. Но об этом потом, для тех, кто имеет принять, а не так, чтобы бросить тем, чтобы истину в очередной раз подмяли под себя конфессиональные.
Хотите верьте или нет, Господь дал мне силу и власть победить все то, в чем вы (конфессиональные) находитесь. Ибо я знаю, кто создает конфессиональное и кем сия сила демонстрируется. Тьмы бесов, духов злобы поднебесной трудятся в том, чтобы удерживать сие покрывало. И никто, даже вышедший из конфессий, не может победить то зло, которое имеет власть удерживать церкви в конфессиональном, то есть, в отступлении. В конфессии ли ты или нет, ты раб конфессионального покрывала. Ни пастор, ни апостол, ни пророк не может изменить сие, но только Господь кому вверит это дело, утвердит его в подлинном истоке, который не смешан с мирским, может во имя Господне вывести детей Божьих из конфессионального рабства, куда? Где нет той бесовской силы, которая творит всякие знамения и чудеса в конфессиях среди вас. Дух ли Святой возжигает огонь на пасху? Все это конфессиональное, которое имеет силу бесовского происхождения.
Придет время, когда выйдут навстречу жениху христиане нового истока и те, что в конфессиях и получится, что у тех, кто сегодня имеет силу и авторитет в мире, недостанет силы, ибо она иссякнет. Тогда неразумные обратятся к мудрым девам и постараются примкнуть. Но Господь не даст, ибо не смешает одно с другим. Отныне, когда во всеуслышание было открыто покрывало тайны, когда дан путь для избавления от рабства. Тогда каждый выбирает себе путь. Поэтому Павел писал о том, что когда будет предложена любовь для спасения, люди (верующие), предпочтут ложь. Поэтому Бог пошлет им действие заблуждения.
Именно в этой теме еще остается время для диалога, потом отнимется слово и дано будет для спасения тем, кто его ищет. Я победил духов злобы, которые имеет власть над конфессиональным, ибо тот исток, в котором родил меня и основал Господь Спаситель, не от вас, и бесовская сила не имеет надо мной власти, равно и над новым источником. Ибо Дух Святой почил на сем источнике, ему дана власть и сила проповеди благой вести.
Если с конфессиональными все понятно, то я обращаюсь к тем, кто может слышать: Церковь Божья от начала и в наши дни имеет то же устройство, ибо Бог поставил одних апостолами, иных пророками, и учителями. Для созидания тела Христова. доколе придет единство веры. Никто из вас не победил конфессиональное, никто из вас даже не видел, какие силы стоят за конфессиональным. Никто из вас не имеет власти и силы противостать конфессиональному, а именно злобным демонам, которых тьма великая.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Если с конфессиональными все понятно, то я обращаюсь к тем, кто может слышать: Церковь Божья от начала и в наши дни имеет то же устройство, ибо Бог поставил одних апостолами, иных пророками, и учителями. Для созидания тела Христова. доколе придет единство веры. Никто из вас не победил конфессиональное, никто из вас даже не видел, какие силы стоят за конфессиональным. Никто из вас не имеет власти и силы противостать конфессиональному, а именно злобным демонам, которых тьма великая.
"Никто из вас!" это мания величия влечет вас.
Есть ПОБЕДИТЕЛЬ и те кто с НИМ. он победили кровью Агнеца, и следуют за Ним на конях белых.
Смотри! ведь окажишся врагом Христу и в армии дьявола.
Никогда неговори - НИКТО, потому что ты - лукавый. Хочешь грязью смазать дела ПОБЕДИТЕЛЯ И ТЕХ КТО СНИМ. Но знай; окажися нагим в день явления святых ЕГО.
Это тебе так Господь сказал. смиряся ищи мира и враждуй! но трепищи, знай Господь отделил Своих уже давно. И Мало по малу собирает победителей , их вам сегодня не увидать, но вот придет час и узрите вы их.
Ваша проблема что вы считаете себя единсвенным всезнайкой, а толком так и не сказали ничего кроме того что все ничего не знают. Это говорит о том что вы БОЛЬНЫ.
А здесь ничего нет личного, так как Господь дает и направляет, а не сам человек ставит себя кем или чем либо себя в церкви. Если Глава церкви имеет в отношении вас или меня то, что сокрыто от других, следоватеотно, это мания величия? Если есть откровения, значит надо их дать всем, тем самым ввести всех и вся в курс дела: Нет никакой занощености перед другими у меня, что принял, то дал. А вы сами делаете такие выводы по тому, что в вашем сердце.
Есть ПОБЕДИТЕЛЬ и те кто с НИМ. он победили кровью Агнеца, и следуют за Ним на конях белых.
Дорогой друг, вы на коне, следуйте туда, куда вы считаете нужным. Мне дана власть и сила в отношении определенного служения и не болеее того. А вы замахнулись на нечто большее.
Смотри! ведь окажишся врагом Христу и в армии дьявола.
За что, за то что сказал об истине не так, как вам угодно? Не сказал приятных вам слов, не проявил к вам нужного лакейского отношения?
Никогда неговори - НИКТО, потому что ты - лукавый. Хочешь грязью смазать дела ПОБЕДИТЕЛЯ И ТЕХ КТО СНИМ. Но знай; окажися нагим в день явления святых ЕГО.
Так и хочется сказать - "никогда не говори никогда". Молокан, прошу как брата во Христе, имей христианскую совесть не судить и делать поспешных выводов. Не ты мой Господь, не ты и ведешь меня за руку. Если твоя истина позволяет тебе осудать ближнего, твоя истина понятна мне. А где ты окажешся, знает Бог, а не я. Тем более не могу сказать о твоем пути, который чем закончится, ибо я раб Божий, а не предсказатель человеческих судеб.
Это тебе так Господь сказал. смиряся ищи мира и враждуй! но трепищи, знай Господь отделил Своих уже давно. И Мало по малу собирает победителей , их вам сегодня не увидать, но вот придет час и узрите вы их.
Как же сударь не узрю, вот вы один из них, властвуете по всей вероятности с ненасытностью, судите, пророчествуете, учите, обвиняете и выносите постановления. Все слышу ваши слова и разумею их плод.
Ваша проблема что вы считаете себя единсвенным всезнайкой, а толком так и не сказали ничего кроме того что все ничего не знают.
Ваша проблема что вы, как представитель и наездник на белом коне, не разумеете то, что вам было сказано.
Это говорит о том что вы БОЛЬНЫ.
У меня больная печень? Или вы все досуживаетесь показать умственную мою несостоятельность? Вот вы избранный, даже движитесь на белом коне за Агнцем, а в чем ваше преимущество перед теми, кто иначе верует? Вы все ожидаете мистерий, когда нечто подхватит вас в духе и вы получите небесную силу и вот тогда, вы с подобными вам устремитесь на белых конях давить всякую нечесть. Вот тогда упьется ваш мечь или гордыня от того, что вы начнете рубать своим мечем.
Чтобы быть со Христом, нужно быть веточкой Лозы, тем более иметь добрый плод. А когда говорите об одном, а поступаете иначе, супротив закону благодати, ваш плод не Лозы. Лоза не учит осуждать, тем более выносить приговоры. Так кто же вы уважаемый на белом коне?
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Один получает дар пророчества, иной откровение, оба служат для церкви в разной силе Духа. Все ли мы апостолы или пророки? Всем ли дается откровение о тайнах Божьих или все ли видят видения, которые показывают будущие события? Неужели так трудно воспринимать тех, кто наделен той властью и силой, которую демонстрирует? Пророк если пророчествует, он делает свое дело, вверенное ему Господом. Кто получил откровение, делится им. Разве все вы получили то знание, которое было дано тому, кто получил? Разве он не является тем, единственным, кто достиг этого знания? Суть не в том, что он единственный и чем то лучше вас. А в том, что воля Божья почивала на нем в отношении того, чтобы в нем открыть тайну или пророчество. В нем устроить, что либо в церкви. В нем донести слово Свое и в через него показать то, в чем есть сегодня церковь Христова и как освободится ей от рабства.
Если хоть немного разумеете меня, то, в чем я вас утверждаю (в знаниях в отношении устройства церкви), поймете меня. Я не единственный, но в отношении избрания особого служения, я тот, кому дано свыше откровение. Например, брат молокан, разнес меня в пух и прах за то, что я по его словам возгордился. Сколько было пролито не навести ко мне тем, кто на белом коне. Единственный, значит отделенный от всех для особого служения. Не так, как у молокана и подобных ему верующих. Которые не являются выражением церкви в ее устройстве, ибо в таком проявлении нет служений и служителей Божьих. Ибо они избранные, на белых конях, и есть апостолы и учителя, поэтому плод их на лицо.
Внимательно относитесь к тому, о чем я говорю, ибо то, что я имею, не есть плотское, но Божье дело, которое вверено мне. А если не желаете меня принять, как труженика во Христе, я вас не Веню, ибо вы сами себе обвинители в том, что не разумеете. Например, я не понимаю православного старца и его пророчества, разве он для меня чужестранец? Да, его язык пророчества в конфессиональном русле мне не понятен, но его понимают свои по вере. Разве он от дьявола, если я его не разумею? Если я говорю на другом языке, не понятном для конфессиональных, я становлюсь говорящем на ином языке, который вы не понимаете, ибо не разумеете сути. Толкованием сему языку служит разъяснение. Но если вы не принимаете то и другое, это ваш выбор. Я не принимаю того, что сулит мне конфессия, почему? Потому что знаю более совершенный путь веры. Становлюсь я чем то особым в отношении конфессионального? Да, но не врагом. Говорю вам для ваших ушей: если вы протестант, православная закваска веры вам чужда, как и наоборот, но для Господа вы дети. Так и в отношении нового истока я чужд для любой конфессий, ибо то учение, которое мне вверено, идет в разрез с конфессиональным. Этому вы сами свидетели. Вот молокан и Степан ожесточились в сердце на новое, ибо оба считают мое служение в Господе от дьявола. Хотя сами, в отношении конфессий чуждые. Ну это их дело, не разумеют, так должно быть.
Вас задело, что я единственный? А разве через кого либо из вас было излито то, что излагается мной? Кто-то говорит на том же языке? Кто из вас сказал ранее те же слова о новом истоке и учил как я? Может вы уразумеете наконец, что никто до меня не приходил с тем, что дано было принести мне во имя Господне? Если вы считаете, что до меня об этом уже говорили и не один раз, соглашусь с тем, что говорили. Но как говорили и к чему призывали избранные, с этим учением я имею глубокое расхождение. Не пристыжаю ли я тех внеконфессиональных, которые отошли от конфессий, будучи, упразднили структуру служения в церкви? Не ожидают ли таковые силы свыше и тогда они только откроются великим сообществом, толи на конференции или еще где, сами не знают, но ждут. Так и молокан на белом коне, шашкой своей меня чик по голове и определил к дьяволу, своим судом. Видимо его путиводитель, который возглавляет войско, в котором сам молокан, дал распоряжение на то, чтобы меня осудить и предать забвению. Но это же не есть истина, хотя брат старается всячески показать свое духовное превосходство.
Не могу говорить с вами, как с духовными, но как с младенцами, ибо говоря о истине, вы убеждаете меня человеческим, плотским языком, что противно мне слушать, ибо дух противится плотскому. Но если я не принят вами и слово, которое вверено мне не конснулось вашего сердца, живите в том, в чем есть. Зачем хулите и осуждаете или это такая истина, которая имеет такой плод? Почему вы, говоря о Христе, сами не способны проявить себя как письмо Христово, на котором написаны заповеди Божьи и учения? Не суди! Смотрю на вас, тех, кто на белых конях, как мне вас жаль, когда вы очерняете одного, сами того не зная, возвышаетесь над ним и тщеславитесь. Вы уже на белых конях, вы уже царствуете без нас, как говорит апостол. Бездарные, не наученные слову Божьему, поступайте по духу и тогда перестаньте нести всякий ветер учения.
Как есть воронка, через которую сливают доброе молоко в сосуд, так не скрежетайте зубами на того, через кого Бог слил сие молоко. Очевидно, что вы в Господе не получили сие призвание, так что, станем хулить Бога и Его волю? Если кто из вас дьякон, пребывай в том, в чем избран. Кто пророк, пророчествуй в Господе. Кто не имеет служения и дара, не завидуй, ибо в доме Божьем все мы имеем то или иное не по своей прихоти, а по воле Бога используемся как сосуды для разного полезного дела. Есть сосуды золотые, они стоят на почетном месте, есть сосуд из серебра. Есть сосуды железные, стеклянные и деревянные, все сосуды в доме занимают каждый свое место. Если я деревянный сосуд, стану ли я завидовать лучшему сосуду? Нет, ибо Бог удостоил меня того, на что я годен. А если меня съедает горечь и зависть по тому сосуду, который назвал себя золотым, я поступаю в доме Божьем не по духу и не по истине и поэтому меня, как негодный сосуд выбросят на помойку за не надобностью. А если тот сосуд, который объявил себя золотым, а он не есть то, чем себя выставляет, Господь не пользуется фальшивкой, ибо такой сосуд выбрасывается на попрание псам. Что ты солома тщеславищь себя перед драгоценным основанием, ты сам войдешь в огонь, о котором говоришь и будешь испытан. Но в огне открывается нагота каждого дела. Огонь выявляет пользу основания, а не человеческие убеждения. Ты можешь видеть себя на белом коне, осуждать одного и выставлять себя более. Придет огонь, он все расставит на свои места. Там явится и войско Христово, а кто будет с Ним, это знает Он, ибо я грешный человек, имеющий от Бога те дарования, которые даны мне для служения во всяком добром деле.
Мне не важно, что вы судите обо мне, ибо Господь есть для меня истинный Бог, Его слушаю и поступаю сообразно Его слову и воле. Остальное, что расходится с вашим пониманием, извините, я пришел не для вас и не во имя ваше. Я пришел во имя Иисуса Христа, Сына Божьего, Господа Бога. Я и есть тот единственный, кому вверено служение, которого нет в вас. Говоря о том, что мне дано, себя ли я выставляю? Не говорит ли пророк, что он пророк? Почему мне нет права засвидетельствовать о том, что я принял и в чем нахожусь? Все ли вы как я? Все ли вы вышли и пришли на форум с таким откровением?
Молокан говорит, что я ни сказал ровным счетом ничего нового. Я дал ту пищу, которую принял свыше. Ибо поступаю не по своей похоти ума грешного. Но на каждый день имею творить волю пославшего меня. А в чем она открывается, вам доношу. Вы желаете познать тайны Божьи? Так откройте свое ухо, чтобы слышать. Сделайте себя достойным сосудом, в которое излиется Дух Святый. Но если вы исполнены своего, сварливости и ревности не по Богу. Угрызайте и угрызайтесь, время близко в действительности близко.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Многие верующие люди, особенно избранные вне конфессий, относят свои изыскания к книге Откровения, в которой говорится о Агнце и 144000 избранных. Вот мы основали новую группу, мы и есть эти избранные. Другие еще ждут мистерии, прочие видят избранничество в позднем дожде. Конечно, желать лучшего хорошо, но если ваши мечты в Господе. Если только Дух Святой направляет ваши мысли и сердце к лучшему. Ведь те избранные, которые следуют за Агнцем покорны истине, ибо читаем: Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники: это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел в устах их нет лукавства: они непорочны пред престолом Божьим. Откр. 14: 4,5. А теперь посмотрим, как сии избранные, которые на форуме заявляют о своей внеконфессиональности, отвечают требованиям избранности. Яростное обличение, осуждение, клевета, споры, унижение достоинства конфессионального, как и самой конфессии. Гнев и обвинения. Сколько злости принесли этакие избранные на форум, чтобы показать свое превосходство. Могут ли быть они теми, что с Агнцем? Нет, ибо их природа волчья, в овечьей шкуре, почему? Потому что в место света они несут мрак, ибо непорочность слишком далеко ушла от них.
Но в мире есть те, которых Бог призывает не потому что они лучшие или избранные, а потому что в этом есть воля Бога. Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Рим. 8:29,30. Мог ли Бог призвать тех, кто в предопределении явил свою звериную ипостась? Тех, кто, говоря об истине, сам не соответствует ей? По плоду узнаем добрый плод и худой. Что же скажем, не нужно искать лучшего? Никак, ибо лучшее достигается в жертве и в усилии. Поскольку дети Божьи, были пленены от части всяким ветром учения (потеря первой любви), поэтому путь к приобретению сей любви проходит в условиях жертвенности. Что утратили, отныне берется усилием, а не меной сверху, как многие ожидают избранные. Не даст Господь позднего дождя, когда избранный не пошевелит пальцем, чтобы восхитить его.
Поэтому новый исток, это жертвенный путь для тех, кто не просто вышел из конфессии для лучшего. Но вышел, чтобы отдать свою жизнь для жертвенной веры, в которой явит свое присутствие первая любовь, которая была утрачена семью церквами. Там где конфессия, там покрывало тех бесов, которые творят чудеса и знамения. Именно сатана просил Господа о том, чтобы церковь была подобна пшенице, почему? Чтобы среди нее дьявол мог произвести свою растительность, то есть, плевелы. А кто они? Люди, смущающие вас, пришедшие по хитрому искусству обольщения, по действию дьявола. С виду, это христиане, имеющие веру и дела, но сердце их не с Господом, ибо они плевелы. Именно им дана власть в церкви, заметьте, не где ни будь, а в церкви, навязывать ложные учения (всякий ветер). Эфеская церковь, как первый вселенский период, стала первой конфессиональной закваской, в среде которой была утрачена первая любовь, почему? Потому что плевелы сделали все, чтобы заглушить первую любовь, той любовью, что от дьявола. Хитрость была участницей данного подлога, ибо многие души восприняли замену, как должное. Константиновский кличь на сбор епископов, был вторым подложным шагом на встречу всякому ветру учения. Таким образом, соборы и учение отцов церкви, заменило истину Божью на подлог, как в Лаодикии. Но это были церкви Божьи (жены), которые все больше и больше путались с миром и погружались во тьму. Порой кажется, что это уже сборище сатанисткое, они имеют имя, но Господь говорит, что в них, нет Господнего, ибо они мертвы, почему? Потому что они погрузились во тьму, где нет света, где присутствие Божье не возможно. Но таковые считают себя истинной верой, пологают ее в основание всем церквам, как самый лучший эталон вероисповедания. Но там тьма и мрак, ибо нет в такой церкви света и только он сохранился в малых крупицах тех душ, что не отдали свое сердце дьяволу и не погрузились во тьму. Кто они? Их знает Господь, они будут оповещаны на небе. Возможно это будут те, которых гнали.
Чтобы выйти из конфессионального, нужно чтобы вернуться к истокам веры, необходимо усилие, жертва, о которой говорит Господь Лаодикийской церкви. Ибо золото огнем очищенное так просто не приобретается. Жертва, только она будет способствовать выходу из тьмы. Вы скажите: Что за жертва? Это путь, который ведет к тому, что было вначале. Это новый исток, который произрастает в том сердце и той вере, которая не связана с женами (конфессиями), которые погрузились в мир тьмы. Нужны жертвенные шаги, чтобы победить то, чем были пленены семь церквей. Почему тайна семи церквей не была открыта ранее? Потому что семь, имели свой исторический путь в мире. По истечению времени, когда на смену одному, приходит другое, тогда открывается смысл пророчеств и тайн. До времени церкви Божьи были в плену, в частичном рабстве всякого ветра учения и тех людей, что пришли волками в овечьей шкуре.
Если Бог благославит, то открою значение жертвенного пути из рабства.
Кто желает знать истины Божьи и утверждаться в них, время трезвится и обратится от ложных чудес, как бы от сна, к истине (пробуждению).
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Поэтому новый исток, это жертвенный путь для тех, кто не просто вышел из конфессии для лучшего. Но вышел, чтобы отдать свою жизнь для жертвенной веры, в которой явит свое присутствие первая любовь, которая была утрачена семью церквами.
Значит, семь утратили первую любовь, тогда будет ещё одна ― восьмая, создаваемая под твои руководством и Божиим вмешательством, приобретёт потерянную любовь? Это неверно. Ты что намекаешь на новый исток восьмой церкви? Если первой любви не было в семи, то когда эта любовь появится под твоим руководством и Божиим вмешательством, то это будет только в следующей церкви, т.е. восьмой. Со времени Нового Завета до самого последнего дня будет только семь церквей. Мы живём и ты тоже, во время последней седьмой ― Лаодикийской. Ты туда тоже входишь. Восьмой церкви не будет, так нам говорит Откровение, а вместе с ним и Иоанн. Я ему больше верю, чем тебе. Если кто приложит что к ним, т.е. кто добавит к сим словам пророчества книги сей, то ... сам знаешь, что там пишется.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Восьмой церкви не будет, так нам говорит Откровение, а вместе с ним и Иоанн. Я ему больше верю,
Привет, СТЕПАН. Точно то, что 8-й церкви не будет, что мы живем в Лаодикии. Но намек на концовку с как-бы 8-й церковью есть. По отношению к Лаодикийской церкви Христос говорит: "...Се, стою у двери и стучу...", т.е. Он вне. Вот и выходит "8-я" церковь из 7-й - ко Христу.( все выделял и брал в кавычки чтобы не цепляться к терминам)
Привет, СТЕПАН. Точно то, что 8-й церкви не будет, что мы живем в Лаодикии. Но намек на концовку с как-бы 8-й церковью есть. По отношению к Лаодикийской церкви Христос говорит: "...Се, стою у двери и стучу...", т.е. Он вне. Вот и выходит "8-я" церковь из 7-й - ко Христу.( все выделял и брал в кавычки чтобы не цепляться к терминам)
Это сказано к тем, кто находится в этой Лаодикии, не все погибают в ней. Те, кто разумные, открывают Ему двери, но с Лаодикии не уходят. Намёк можно найти на то, что только вздумается. Не написано, не будем выдумывать и добалять.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
А зачем все пытаться уложить в прокрустово ложе текстов из Откровения?
Разве нельзя просто на реальную ситуацию посмотреть, без попыток все увязать с теорией?
А зачем все пытаться уложить в прокрустово ложе текстов из Откровения?
Разве нельзя просто на реальную ситуацию посмотреть, без попыток все увязать с теорией?
Реальная ситуация изложена в Откровении, или и это Вам кажется не реальным? Всё, что мы говорим, должно совпадать с Писанием.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Комментарий