Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Продолжение моего понимания выдвинутой концепции Стража в максимально упрощённом виде: Традиции описывают нисхождение Сознания в терминах трёх состояний: глубокий сон, сон, бодрствование и их повторное объединение в четвёртое состояние, которое на самом деле является не состоянием, основа этих трёх состояний и единственным их реальным элементом. Состояние глубокого сна без сновидений является состоянием, в котором разум не осознаёт объективную или феноменальную вселенную. Это пустота в смысле отсутствия мыслей (образов) и темнота в смысле отсутствия света внутри, оно переходит в состояние субъективной объективности или сна, потому что ЦКС создаёт в пустоте напряжение, которое проявляется как вибрация. Это напряжение отражается в мире снов как латентная чувствительность в энергетических зонах микрокосма , принимая в них элементальные формы духа. Иными словами, эта вибрация выражает себя в виде шести чувств, которые в свою очередь проявляются в бодрствующем состоянии как объективные явления. Так одно состояние сознания, или мир сознания, переходит в другое. Аналогично, одно состояние или уровень Космического Сознания развивается и переходит в другое до тех пор, пока, с увеличением плотности, первоначальный Принцип Сознания не объективизируется. Таким образом, мир имени и формы предстаёт как реальность, хотя на самом деле Реальность удаляется вместе с убыванием Принципа Сознания, и возвращается в точку своего первоначального отсутствия. Эго, является теневой сокрывающей силой ЦКС в неуловимый момент её раздвоения в субъект и объект. Эго это тень, но это тень реальности. Данную концепцию невозможно выразить языком двух независимых начал. Реальность это Не-Бытие, а эго является отражением или реверсией Реальности, но образ не только реверсирован, он также инвертирован.
Хотелось бы услышать отклики участников. Если не интересно можно прекратить
Последний раз редактировалось Фазер; 17 June 2008, 05:32 AM.
Продолжение моего понимания выдвинутой концепции Стража в максимально упрощённом виде:
.............
Хотелось бы услышать отклики участников. Если не интересно можно прекратить
Это упрощённый вид? Чтоб и младенцам понять? - тогда я ещё не родился
пс подожди пока духовно-зрелые подтянутся, может прокомментируют...
Далее по просьбе Ж-14: Восторженное состояние эго в материальном мире и его претензия на то, что оно и есть Корона, является богохульством против Божества, и те, кто воздвигают этого фальшивого идола, называются богопротивниками. Этим действием они изгоняют себя в пустыню; либо, будучи абсолютно преданными этой богопротивной иерархии, они могут сохранять свою теневую власть на протяжении великого временного цикла. Однако не следует путать этих богопротивников с теми богопротивниками, чей идол не эго, но дьявол- истинно оппозиционная иерархия, которая воспроизводит все пути на обратной стороне Древа и анти-материю с её пустотами бытия и чёрными дырами в космосе. Перед исследованием туннелей света мы должны понять тот факт, что хотя Не-Бытие не понималось в древние времена так, как мы понимаем его сегодня, оно, тем не менее, было чрезвычайно важным, одновременно живительным и угрожающим. Это ещё более поразительно в свете того, что лишь в течении последних пятидесяти лет эти таинственные материи были освещены в удивительных открытиях в сферах ядерной и субъядерной физики и психологии, тогда как ничего из этого не было научно продемонстрировано во времена развития мистической состовляющей религии. Не смотря на наличие неразрывности между двумя мирами, представленными лицевой и обратной стороной Древа, существует лишь одна связь. Это не есть соединительное звено в каком-либо позитивном смысле, и поэтому её нельзя описать, но она может быть в общих чертах представлена аналогией со вспышкой молнии, возникающей между невидимыми положительно и отрицательно заряженными электродами. Внутренние измерения не-бытия могут быть освещены ослепительным сиянием, освобождённым посредством энергии, выбрасываемой в результате определённых состояний, когда предконцептуальная энергия захватывается тончайшими щупальцами сознания во время того, как она просачивается через пустоту из точки ,находящейся за ЦКС.
То, что было известно как Древо Смерти, по сути, является обратной стороной Древа Жизни, где силы, анти-энергии, сокрытые в туннелях света, образуют внутреннюю сеть и перевёрнутое отражение путей. Здесь находится ключ к истинному знанию, которого мало кто понимал. Но с осознанием того, что мир материи включает в себя обратную сторону Древа, становится понятно, почему он считался полностью злым. Материальный мир, что более важно, является анти-энергией обратной стороны Древа и негативной основой, лежащей в фундаменте всей позитивной жизни. Еврейское Древо Смерти является ноуменальным источником феноменального существования. Оно есть конец, то есть ложь для феноменального мира; и мир призраков, о чём говорит само его название. Ноуменальный источник ЕСТЬ лишь потому, что его НЕТ. С пониманием данной истины становится очевидным, что древние мифы о зле с их ужасами смерти, ада и Дьявола являются искажёнными тенями великой пустоты, которая упорно преследует человеческий разум. Как уже было отмечено ранее, человечество «обречено» повернуться на обратную сторону Древа. Этот ключ также содержит формулу Любви через поляризацию, поскольку человечество выйдет за пределы иллюзии времени и пространства, осознав ноуменальный базис феноменального сознания.
Думаю Стаж хотел рассказать об этом. Извиняюсь что забежал вперёд !
Многие думают как брат Степан: Все, что не делается в отношении нового, напрасный труд. Не могу согласиться по той причине, что дана нам свобода в вопросе веры. Если ее нет, это одно, если да, то почему не воспользоваться свободой? Конечно, каждый человек может употребить свободу по разному, но если исходить из добрых побуждений, то каждый труд в духе будет оценен Господом. Итак, если мы понимаем, что в отношении свободы мы имеем право на личное вероисповедание, так и в вопросе учения, мы так же наделены той же свободой. Например, если есть малакане, появились баптисты, что в последствии способствовало появлению пятидесятников. Если вас не устраивает новое, тогда все перечисленные деноминации ничто и звать их никак. Но христианский мир признает эти конфессии, даже возникают новые движения, например, харизматы.
Поскольку мы усвоили учение в молоке о свободе веры, то конечно следующий молочный шаг мы так же усвоим, даже Степан. Каждая церковь имеет помимо веры учение, которое выражается путем особого достижения знаний в лоне самой конфессии. Поэтому, сколько возникает конфессии, столько появляется новых и своеобразных учений. Если сегодня возникает новое учение, значит появляется другое христианское течение, если конечно оно достигает определенного прогресса среди верующих. Именно поэтому Степан видит во всем новом, все те же конфессиональные разделения. Но дорогой брат, не может дать четкий анализ подобным возникновениям, потому что он сам является частью конфессионального мира. И именно поэтому он считает, что из этой атмосферы никто не может выйти.
Ситуация очень простая, ибо закваска держит тех, кто ей питаем. Если вы не принадлежите закваске, вы посторонний. Например, если вы баптист, вы же не православный? Если вы не протестант, вы не адепт протестанстской закваски. А если вы не принадлежите учению отцев церкви и не признаете правомерность соборов, то тем более, вы не последователь подобного течения, которое устроено на определенных символах веры и догматах. Эти вещи просты, но в то же самое время не достаточно того, чтобы отказавшись от перечисленного выйти из конфессиональной атмосферы. Для этого нужны определенные откровения, знания и понимания, которые могут стать основой новых или других христианских ценностей в области вероучения. Такие шаги мной сделаны и успешно, поэтому новый источник христианского вероучения достигнут. Конечно я не могу открыто описать шаги, которые были предприняты в отношении безопасности. Ибо странствующие христиане вне конфессий могут воспользоваться учением. Все дано для устройства церкви, а не для обличения всех и вся.
Откровения, как и знания в отношении нового даются не для личной пользы и услады, а строительства церкви Христовой. Это может быть малая церковь или большая, даже ее пределы могут развиться в мировое течение, Бог знает. Но если понятна цель и задача, почему не служить тем, в чем ты призван? Именно поэтому я на форуме описал лишь малую часть другого устройства веры и учения, хотя учения я буквально не касался. Я иду в мире от имени Бога во имя Христа для людей, дать им живое слово в Евангелии. Донес эту радость до всех вас, детей Божьих, принадлежащих к разным конфессиям. И что я слышу от многих: Все это ерунда, остановись, ты не от Бога. Милые мои, если я несу весть о Христе, если Евангелие в моих словах не искажаемо, я имею в виду по написанному, за что гоните?
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Брат, как это не в том? Ты наверное не заметил, ты находишься на Межконфессиональном Христианском Форуме.
Странно, а почему неконфессиональных тянет постоянно в общение с конфессиональными? У меня две версии. Первая - неконфессиональным негде собираться и общаться, кроме как в интернете. Да и "за глаза" говорить не так страшно, можно что хошь писать. Вторая - чтобы насыпать соли на раны деноминаций (кто без греха, первый брось камень..) Какие есть ещё варианты?
Форум дает право для общения не только для конфессиональных, поскольку он христианский. Но если администрацией будет отказано мне, как не конфессимональному не посещать форум, как еретику, или отбросу, чтож, почту за честь оставить вас.
Да, в мире о чем я говорю, это новое дунавение ветра, поэтому все очевидно и ясно. С вариантами у вас все в порядке, язык молотит, как и должен в такой природе. Я заметил, что соли сыплют те, кто приходит с обличением, да и только. Я же вас не обличил, а дал ознакомление с новым, как и подобает среди детей Божьих. А как вы восприняли, это видно.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Да, в мире о чем я говорю, это новое дунавение ветра, поэтому все очевидно и ясно. С вариантами у вас все в порядке, язык молотит, как и должен в такой природе. Я заметил, что соли сыплют те, кто приходит с обличением, да и только. Я же вас не обличил, а дал ознакомление с новым, как и подобает среди детей Божьих. А как вы восприняли, это видно.
1. Вы вышли из конфессии, куда Вы вошли? (только не говорите общих фраз типа: "в Истинное Тело Христа", а то можно подумать, в конфессиях нет Христовых). Тут многие кричат "выйдите", но не могут и двух слов связать и сказать, куда они зовут?
Мой труд состоял в том, чтобы рассмотреть мировое христианское сообщество в пучине драбления. Если я к примеру не хочу быть баптистом, значит я могу искать, что-то другое, но и в другой конфессий нет того, что было вначале. Поэтому я сделал шаг на встречу тому, из чего произростате само христианство. Сняв с себя конфессиональную закваску я получил возможность читать Писание не под мыслью конфессионального бдения. Куда я вышел, там ничего нет, кроме моей веры и моего личного убеждения. Именно здесь, начинается закладка моей веры и учения. Но, для реальных шагов в отношении церкви, необходимо двигатся от личного к телу. Следовательно, мне предстаит работа на миссеонерской ниве.
2. Вы стали "правильными верующими"?
Я и был им, но в условиях конфессиональной неразберихи, возникла угрза безопасности моей веры и спасения.
3. С кем Вы после "исхода" общаетесь? (интернет не учитывать).
У меня семья все верующие, друзья от части. Есть знакомые из конфессий, дружим.
4. Как Вы служите Богу? Что делаете в день покоя?
Я работаю, в свободное время молюсь, читаю Писание, много размышляю, ухожу в лес, в парк и отдаленные места для общения с Богом, так лучше думается.
5. Что изменилось в Вашей жизни после выхода из конфессии?
Вера сияет в полной благодати, ибо слово Божье во мне не поврежденное. остально как в конфессии, вера, дела, исполнение заповедей.
6. Как Вы воспитываете своих детей? (Если они у Вас есть, а то тут некоторые неконфессиональные верующие, считают, что детей рожать опасно, скорбь на носу , вот такие верующие).
Дочь у меня верующая, я молодой дед, внучка слушает меня, но бабушка читает ей Писание, ей очень нравится. Она открыто молится, может встать на колени перед всеми и происить Бога о чем нибудь. Мы все види свою тяжесть веры, в отношении ребенка.
7. Как исполняете заповедь хлебопреломления?
В этом ничего нет сложного, если человек был в поместной церкви и не один раз участвовал в заповеди. Поскольку я бывший служитель, мне все ясно в этом вопросе, приступаю к заповеди самостоятельно, гттовясь, или побуждаю семью в наставлении участвовать.
Дома я говорю слово Божье в назидании всей семьи. Господь дает слово на работе, среди друзей, где проявляется воля Божья. На работе все чувствуют во мне благодать в служении, поэтому многие приходят с разными советами, не подозревая в себе тягу к Богу. Поскольку я одаренный, то есть, имею дар Духа Святого видеть видения, в народе, вещие сны, то знаю, что будет завтра в отношении какого либо события. Даже в мирской суете сны проявляются более четко. например, я купил новый монитор, большой, но его пока везут из Москвы целый месяц. Во сне я видел, что мне дали маленьктй монитор и что мне надо подождать несколько дней. Вдействительности, когда прошло две недели я пришел в магазин и сказал, что мне пока нужен временно любой монитор, и мне дали маленький, хороший монитор, который я видел во сне.
Прошу только учесть, что я не хожу снами, это просто часть моей жизни и тем более дара.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Те кто механизм не освоил, стали мастерить "макеты" и им поклоняться, например учениям ( в т.ч. предполагаемому Стражевскому), а те кто освоил, поклоняются Христу в духе и истине, продолжая и далее осваивать механизм принесённый Христом для спасения души.
Может вы обоснуете свой детский лепет о поклонении мне?
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий