Исток

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    Исток



    Каков исток, такова и водица.

    В этой теме я хочу суммировать многие темы, которые были устремлены к одной цели единства, в отношении разделении и правопреемственности апостольского наследия, истинности вероучения и власти от Бога. Не вникая в конфессиональные распри, я перейду к самой сути. Многие верующие люди, принадлежащие к разным конфессиям понимают, что разделение имеет искусственный характер. Поэтому стремятся достичь взаимопонимания между собой на разных основах, например, экомунизм. Другие, по определенным причинам покинули конфессии и стали самостоятельно искать истины.

    Будучи сторонником нового, я увидел не только доброе в таком деле, но и много худого. Особенно меня беспокоит то, как и какими средствами пользуются так называемые не конфессиональные верующие для своего убеждения. Это воинствующая агрессия, яростные нападки, сквернословие, клевета, наглость, предвзятая самоуверенность в своей правоте. Подобная тактика не только одобряется, но и утверждается, как средство от Бога в борьбе с нечестивыми христианами. Когда таковых обличают и указывают им на плод, который в действительности никак нельзя назвать добром, таковые извиняются, стараются выглядеть некоторое время пушистыми, но затем снова, в других темах, проявляют свою звериную природу. Поскольку форум не избежал тем и сторонников вне конфессионального убеждения, я попытаюсь освятить это явление в той мере, чтобы многие из вас могли сделать соответствующие выводы.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • YouПитер
    R.I.P.

    • 11 December 2006
    • 5624

    #2
    Экомунизм это что?
    Экологическое ответвление секты Муна? Эко-Мунизм?
    Или издевательство? Написание слова "коммунизм" неграмотным заикой?

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #3
      Могу сказать следующее: Каждый человек получает веру-дар Божий, независимо от его отношений к истине вообще. Имеет значение дела и стремления после уверования. Про приемственность можно и не говорит, когда речь идет об отношениях одного человека и Бога. А клубы по интересам были всегда, их можно назвать кофессиями, можно назвать внеконфессиями...
      Все намного проще: Веришь ли Тому Богу, Кто и есть истинный Бог???
      Я считаю, что многие конфессие имеют придуманного божества...
      Мир!

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #4
        Сообщение от strazh
        Будучи сторонником нового, я увидел не только доброе в таком деле, но и много худого. Особенно меня беспокоит то, как и какими средствами пользуются так называемые не конфессиональные верующие для своего убеждения. Это воинствующая агрессия, яростные нападки, сквернословие, клевета, наглость, предвзятая самоуверенность в своей правоте. Подобная тактика не только одобряется, но и утверждается, как средство от Бога в борьбе с нечестивыми христианами. Когда таковых обличают и указывают им на плод, который в действительности никак нельзя назвать добром, таковые извиняются, стараются выглядеть некоторое время пушистыми, но затем снова, в других темах, проявляют свою звериную природу. Поскольку форум не избежал тем и сторонников вне конфессионального убеждения, я попытаюсь освятить это явление в той мере, чтобы многие из вас могли сделать соответствующие выводы.
        Как я считаю, это следствие излишнего доверия своим личным откровениям, а если точнее гордыни которой из этого возникает.

        Часто от вне конфессиональных верущих можно услышать "мне открылось" и это воспринимается как истина в последней инстанции. Отсюда идет такая агрессия: когда пытаются показать, что человек ошибается он это по умолчанию воспринимает как 'наезд на откровение Божие'.

        Не подходя критически к такого рода мистическому опыту человек становится его заложником.

        P.S: У конфессионалов тоже болячек предостаточно.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #5
          С возникновением церкви Христовой появилось много подделок, лжехристианства, поэтому добру, всегда препятствует всякая неправда. Внеконфессиональная история, тоже не обошлась без тех, кто вместо созидания, несет разрушение. Церковь Христова, в своей сущности несет мир, созидает и управляет тех, кто отстал. Обличение и анафемство происходит там, где есть место, где есть власть от Бога творить подобные дела. Хорошо, мы говорим о том, что истина есть и вне конфессий, что церкви, в той или иной мере отошли от истины, что конфессии не могут найти одно толкование на слово Божье. Это очевидный факт и никто с ним не спорит, даже конфессиональные. Но почему возникают споры, подозрения и ненависть к тем, кто все это видит и открыто об этом заявляет?

          Раннее я писал о том, что среди глашатаев нового, есть те, что выходят за рамки естественного общения между межконфессиональным диалогом. В свою очередь конфессиональные, не лыком шиты, тоже стараются укусить по больней и происходит некоторая травля. Поскольку я являюсь сторонником внеконфессиональной веры и учения, то мне, радостно видеть тех, кто свидетельствует о единстве и развращенности церквей. Но с другой стороны мне стыдно за тех, кто доносит обличение посредством жестокости, ненависти, невоздержанности, наглости и похабности. В этой теме мое обращение к тем верующим, кто вне конфессии: примите участие в диалоге, но пребудьте в любви к своим по вере.

          Итак, рассмотрим церковь Божью на протяжений нескольких веков. Ранние церкви имеют то, что дали им апостолы. Этого хватает для веры, спасения и поклонения Богу. Уходят апостолы в вечность и церковь с этого момента вступает в мир тайны семи церквей. Первый такой период ознаменован тем, что церковь оставила первую любовь. Гонение на церкви и их рассеивание способствовало возникновению катакомбных церквей, которые стали применять символы, настенные рисунки девы Марии и младенца, появились первые церковные строения. Четвертый век знаменателен тем, что церковь в лице Римского императора получает суверенность. С этого момента, возникает новый исток для последующего христианства. Создается символ веры, ложатся в основу учения, новые догматы, христианство вступает в новый век эры, на новой основе. В последствии все церкви, даже протестанство обязано тому источнику, который послужил фундаментальной основой всему современному христианству, это учение отцов церкви и соборы. Если церкви в коей мере придерживаются различных постановлений соборов, тем неимение, они все обязаны этому истоку, ибо все придерживаются символов веры и догм.

          Последующие преобразования церквей, носили свои изменения в русле деноминации или образовывалась другая конфессия. Идея о внеконфессиональном убеждении проявила себя особенно в наши дни, когда христиане стали выходить из церквей, чтобы достичь другой истины. Козырь, которым опелируют внеконфессиональные, это разночтение церквей, отступление от истины. На самом деле, кроме обличения, таковые верующие не могут дать полноценного объяснения тому, что есть и как должно быть. Любой внеденоминационный верующий живет только обличением, так как выйдя из конфессий, он потерял все основы современного христианства. Именно таковые глашатаи очень опасны. С одной стороны они могут видеть очевидный факт того, что церкви в действительности искажают Писание по одной простой причине, разночтение. С другой стороны этот факт не убедительный в том, что они правы, ибо и язычники видят в церквах тоже самое. Это своего рода видимое, внешнее наблюдение. Внутреннее объяснения в них нет, ибо они не могут толком выразить свою веру, учение и направление. Одни говорят, что Бог объединит их на конференции, или на тайном собрании, потом создаст единую истинную церковь. Все это уже было и не ново. Я не хочу говорить по именно, но на форуме есть интузиасты обличения современного христианства, а по сути, в них нет больше ничего.

          Церковь же Христова, если имеет путь от Бога от конфессионального перейти к не конфессиональному, должна иметь основы, которые дадут ей фундаментальные позиции в вере и учении. Сегодня, ни один из глашатаев не может обьяснить их происхождение, почему, зачем и куда все выльется. В следующем посте я постараюсь высказать свою позицию в отношении того, что церковь Божья в конце будет не конфессиональная.

          С уважением, страж.
          Последний раз редактировалось strazh; 14 June 2008, 08:22 PM.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #6
            Клайв Льюис - Коллектив и мистическое тело.
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • dimser
              Ветеран

              • 19 August 2007
              • 1954

              #7
              "Церковь едина. Это бесспорный библейский догмат. "Разве разделился Христос?" (1Kop. 1:13); "Да будут все едино..." (Ин. 17:21).
              Тем не менее, смотря на состояние современного христианства, многие верующие недоумевают: единство между различными церквами наблюдается очень трудно. Напротив, различные церкви часто враждуют между собой, обличают друг друга, верят по-разному, не имеют общения в таинствах, не служат и не молятся вместе. Это положение христианского мира и подтолкнуло представителей различных христианских конфессий на создание экуменического движения, т.е., движения по объединению церквей
              ..."
              Полный текст здесь: МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / экуменизм /

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #8


                О преемственности

                Существует конфессиональная политика правопреемственности. Например, РПЦ связывает преемственность только с православием. Есть и другие точки зрения, но все они в русле конфессионального мышления не приносят духовного плода. А что же такое преемственность? Существует преемственность от апостолов, которой гордится православная и католическая церкви, есть принятие обетования Божия, это получение Духа Святого. В любом случае, конфессиональные церкви сводят оба аспекта преемственности к одному выражению власти и силы в той церкви, которая была ближе к раннему христианству. Более того, РПЦ заявляет о том, что раннее христианство вообще было православным, даже ветхий Закон исходил из православия.

                Слово Божье учит, что церковь получает право на власть нести Евангелие всей твари. Церковь может передавать силу Духа Святого в крещении. Церковь имеет преемственность в здравости учения. Все три аспекта взаимосвязаны между собой и в купе создают церковь, как столп и утверждение истины. Если убрать один из важных фундаментов преемственности, церковь не сможет достигать полноценного результата в своей жизни и деятельности. Да, значение преемственности важно, но главная характеристика преемственности в том, как достигается преемственность. Именно здесь, уважаемые конфессиональные умы, отводят для себя слишком много внимания.

                Случилось так, что я уверовал в Сына Божьего самостоятельно. Поскольку в мире конфессиональные церкви потрудились в благовести, то я слышал краем уха о Боге и Христе. Никто мне проповедовал, не был я в церкви, поэтому моя вера была самостоятельным решением. Зная, что нужно крестится я принял покаяние и последующие шаги в баптисткой поместной церкви. Через определенное время по некоторым причинам вышел из церкви для того, что бы познать истину Божью вне конфессиональной мудрости. Итак, конечно церковь передала мне все, что имела, это покаяние и крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа. Я получил некоторые усвоения в учении и житии. И когда я понял, что конфессиональная мудрость отвлеченна от самой истины, мне пришлось оставить конфессиональное. Конечно, я был отлучен, преследуем, многие возненавидели меня и не считали более христианином. Но я был дитем Бога, им и остался по сей день. Итак, с выходом из протестанства, разве во мне потерялась вера? Нет. Разве я ушел в мир? Нет. А что я потерял? Я потерял все то, что принадлежит конфессиональному миру. Это символ веры, догмы и множество разночтения. Теперь я вне конфессионального, спокойно и здраво могу сказать о том, что вера, как и сам Христос, существуют и в не конфессионального. То есть, ни православие, ни католики и протестанты, не могут узурпировать веру. Не могут сосредоточить преемственность только в своих руках (церквах). Я так стремился к истине, к выражению здравости учения, что Бог услышал мои молитвы и благоволил ко мне, ибо открыл другой источник. В котором, истинная преемственность нашла свое место. Не могу ли я во имя Бога нести Евангелие твари? Могу и мне не нужна преемственность, какой либо церкви. А что же мне нужно? Поскольку я возрожден, крещен, то мне необходимо было только очистится от конфессиональной закваски, чтобы Дух Святой мог в новом источнике дать чистую воду.

                Дух Святой освятил этот источник, вы скажите почему? Потому что дитя Божье есть Его плод, и Он не даст ему засохнуть. Если церкви так скупы, если церкви сегодня приватизировали право на преемственность. Я употребляю силу и восхищаю его сам и достигаю нужного результата. Отныне Бог открыл новый источник, не тот, что имеете вы, конфессиональные. Ибо ваш исток, это отцы церкви и соборы, это факт, это ваш плацдарм, это ваш фундамент веры и учения. Мой фундамент, только во Христе Иисусе, в Нем я имею убежище и прибежище. В нем я имею пропитание, власть и силу. Он крестит меня Духом, а не рука церковника, не власть церкви. Он подает мне Духа Святого, в Нем открывает обилие мудрости и всякого знания, возвышая над всякой конфессиональной мудростью.

                Принес ли я вам новое учение, пришел ли я как пророк, исказил ли я слово Божье? Никак, ибо в Нем мое достижение, в Нем и похвала и труд. В Нем преемственность и исток. Ибо сие есть истинная основа всех основ. И когда Он открыл во мне подлинное преемство, я не поступаю с ним как конфессиональные. Ибо не горжусь, не замыкаю его в себе. Не огораживаю преемственность в одних руках. Все от Бога для всякой пользы. Если мне дана власть, ей пользуюсь как получивший, а не как властелин. Во мне сила, но и та не моя, а от Бога. И несу ее с пользой для каждого и не говорю, что вы обязаны мне, ибо эта сила только у меня. Нечем мне хвалится перед вами, ибо что принял, должен сохранить неповрежденным для тех, кому вверено передать.

                Главное не в преемственности, а в истоке, из которого все произростает. Если исток свят, то и плод его, тоже свят. Мир тем, кто желает лучшего, неповрежденного, ибо таковых ищет себе поклонников Отец вечный.

                С уважением, страж.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • Martyros
                  Sola Sola Sola

                  • 03 November 2007
                  • 1288

                  #9
                  Сообщение от strazh
                  ...я слышал краем уха о Боге и Христе. Никто мне проповедовал, не был я в церкви, поэтому моя вера была самостоятельным решением...
                  Самокритика похвальна. В свете 1 Кор. 12:3, особенно. К чему привело такое самостоятельное решение, ярко видно сегодня. Видимо, край уха так и остался единственной духовной антенной самозванных стражей. И уж совсем нет нужды обсуждать то, что они сторожат. Уж не Божью истину во всяком случае.
                  www.celc.info

                  «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #10
                    [QUOTE]
                    Сообщение от lyykfi
                    Часто от вне конфессиональных верущих можно услышать "мне открылось" и это воспринимается как истина в последней инстанции.
                    Я сам был такой и понимаю ситуацию. В действительности, откровения сопутствуют в жизни, но не все так просто. Только при тщательном исследовании возможно достигать утверждения в истине. Мималетные откровения не могут быть фундаментом, поэтому требуют особого исследования и сверки с Писанием.

                    ОРдин брат, ратующий за внеконфессиональную веру отвечает на вопрос: Как по вашему произойдет открытие новой церкви? Ответ: Это может быть конференция или собрание.

                    Из этого ответа мы видим, что кроме мистического ожидания, нам не могут предложить фундаментальные основы веры и учения. Все сводится к простой форумуле - веруй и получишь. А как и во что все выльется объянить не могут. Там где подобным образом формируются религиозные взгляды, непонятно то, что они получают на самом деле. Поэтому таковые сообщества опасны для жизни.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #11
                      Сообщение от Martyros
                      Самокритика похвальна. В свете 1 Кор. 12:3, особенно. К чему привело такое самостоятельное решение, ярко видно сегодня. Видимо, край уха так и остался единственной духовной антенной самозванных стражей. И уж совсем нет нужды обсуждать то, что они сторожат. Уж не Божью истину во всяком случае.
                      Во-первых, говоря о себе, я даю возможность участникам темы понять мою ситуацию. В этом я не показываю свое "Я", а говорю о том, как бывает с некоторыми. Если то, что произошло со мной вас задело, или по сути вас задело то, что я засвидетельствовал о своей вере, прошу прощенья. Например, в поместной церкви мы все свидетельствовали кто как пришел к Богу. Моя позиция никого не напугала, в ней не нашли ничего гордого и личного, ибо у всех разный был подход к Богу. Тем более не я один так уверовал.
                      Во-воторых, не хочу вступать с вами в спор, кто истиннее, ибо осуждая меня, вы тем самым выставили себя, как праведника. Если вам не интересна тема, если вам по существу нечего дать форумчанам в этой теме кроме желчи, пусть да хранит вас Бог в вашей вере и делах, которые наверное по вашему лучше моих, не так ли?

                      А Божью истину я несу или ложь, это я открою в следующем посте.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #12
                        Право на существование

                        В христианском мире, даже на этом форуме существует тенденция накладывать табу на все новое. Если я не желаю, верить по баптистки - табу. Если я не хочу быть православным табу, если я хочу стать верующим не на основе отцов церкви и вселенских догматов табу. Каждый шаг к другому, инословному, вызывает волну споров и упреков, подозрений и обвинений, в плоть до анафемы. Но все забывают о простой свободе веры, которую дал Бог каждой душе. Мне дано право на веру, на самостоятельный шаг в вопросе выбора в кого верить и на основе чего достигать веры. Уже с первых шагов существует ряд препятствий, которые создают деноминации по одной причине они имеют право накладывать вето, им дано нести слово Божье, а все новое от дьявола.

                        Конечно, такая постановка вещей основана не на слове Божьем, потому что само Писание никоим образом не запрещает верующим людям искать лучшее, стремится к совершенному и приступать к исследованию веры и учения. Бедные конфессиональные не понимают простой истины. Все они созданы в основе того, что каждая конфессия стремится к Богу посредством иного выражения веры и учения. Поэтому возникла церковь православия или католиков, баптистов и пятидесятников и многие другие церкви. Все они имеют власть от Бога для выражения веры с другой позиции и в отношении учения закладывают иные формы толкования слова Божьего. Если сегодня нельзя новому и другому иметь место в христианской среде, то тем самым нет места современному разночтению. Тогда все церкви должны повиноваться тому правилу, которое запретит всем отделятся, разделятся и иметь свою веру.

                        Существует конфессиональный мир, который имеет единое основание символа веры и догм. Конфессии могут принимать учение отцов церкви полностью или частично, могут дополнять или изменять символы веры. Но все эти изменения происходят в русле конфессионального мировоззрения. Вот как выглядит древо церкви Христовой. Возьмем карандаш и нарисуем по вертикали небольшой столбик, пусть это будет образом ранней церкви. Затем делаем ответвление от этого столбика в правую сторону, рисуем другую черточку. Это будет началом жизни новой ветви церкви, которая оставила первую любовь. Затем от этого ответвления рисуем еще одно ответвление в сторону, это будет церковь гонения. После нее отводим еще одну черточку и остановимся пока на ней. Теперь обратим внимание на исток. Нарисуем кружок в первой горизонтальной черте в самом низу, имея в виду день Пятидесятницы, ибо, сей день стал источником для зарождения церкви Христовой. Рисуем кружок там, где отходит первое ответвление и следующее. Таким образом мы получаем знания того, каким образом распространялась церковь с первых веков по наши дни. Итак, первая ветвь, это раннее христианство, ответвление в сторону, это первая церковь тайны семи церквей, которая утратила первую любовь. Следующее ответвление показывает церковь во время гонений, которая была рассеяна и претерпела так же ряд изменений. Например, катакомбные церкви увлеклись символами и настенной росписью, что в последствии послужило основанием для иконописи. А вот наследующем ответвлении нужно остановится подробно.

                        4 век, языческий император созывает епископов церкви для того, чтобы призвать существующие на тот момент церкви к единому вероисповеданию. Таким образом, на соборе возникает новое христианское русло, которое станет во главу угла для последующего мирового христианства. С этого момента римская церковь, утвержденная императором Константином, получила право на существование в римской империи, как легитимной религии, более того, эта религия стала государственной в Риме. Последующие соборы, внесли ясность в вероучение этой церкви, которые стали базовой и фундаментальной основой для всего христианства. Разветвление единой церкви на новой имперской основе на восточную и западную церкви не изменило принципиально ничего, кроме некоторых изменений в практике богослужения и отдельных изменений в теологии и богословии. Протестантская реформа дает появлению новой ветви христианства, но уже не от единой ветви, а от католической. Поэтому ответвление происходит в русле католической ветви, не задевая православной, в которой достаточно своих ответвлений. На сегодняшний день мы имеем древо мирового христианства в том виде, в каком мы его нарисовали в пиктограмме.

                        Теперь я хочу обратить ваше внимание на то, кто или что является корнем или истоком церкви Христовой. Как видите, ни православная и католическая деноминации суть не корень, а день Пятидесятницы является единственным истоком. Образованная ранняя церковь просуществовала недолго, в плоть до того, пока церковь не оставила первую любовь. С того момента в силу вступает власть тайны семи церквей. В наши дни появляются сторонники внеконфессиональной веры, это христиане, которые оставили поместные церкви. Причина такого явления была основана в том, что существующие церкви отошли от истины, поэтому находится в них опасно. Такая волна уже ощутима, поэтому этому феномену стоит уделить особое внимание. Раннее говорилось о том, что любая конфессия имеет право на свое существование, поэтому таким же правом воспользовались те, что не хотят находится в конфессиях. Словом, выйдя из конфессий, новобранцы желают создать что-то свое, не конфессиональное. Но, к сожалению, выразить свою веру, кроме мистики разумно не могут, поэтому такие движения происходят сумбурно. В таких сообществах нет четкой ориентации, учения, все происходит на основе личных откровений и убеждений. Таким образом, личное откровение становится самой истиной или основой к самоопределению в праведности. Замечу, что в такой атмосфере нет единого понимания того, к чему все движется в новом русле и как все должно происходить. Просто верь в новое, выйди из конфессий и ты с нами, а дальше Бог откроет что делать. Подобная постановка не только опасна, она вызывает недоверие со всех сторон. Особенно негативное отношение к конфессиональным обрушивается внеконфессиональными с великой яростью. Упиваясь тем, что конфессиональные имеют разделения между собой, новобранцы терзают их и обвиняют, чуть ли не во всех грехах. Многие темы и посты на этом форуме могут показать внеконфессиональную тактику боя. Яростным сторонником внеконфесстональной идеи является одна сестра, которая дошла до умапомрачения в жестокости и высокомерия. Ревность вышла за пределы естества и в место нее открылся гнев, который подобно дыханию огня все пожирает на своем пути. Есть замечательные слова Писания: как красивы ноги благовестника. Но это не относится к сей сестре, ибо ее ноги несут ярость и мщение, гнев и боль, обличение и страх. Все это клубы дыма не от Бога истинного, это ветер сего мира, который подымается подобными людьми по воле духа антихриста. Ибо нет в сем деле благодати и не может быть потому, что дети Божьи исполнены мира, тем более к своим по вере. Да, когда мы говорим о своей вере мы как бы вне значай раним друг друга, но это терпимо, ибо знаем, что нас разделяет. Но когда в нас кидают каменья, стрелы лукавого и всякие обвинения, это срам и бесчестие такой веры и его носителя.

                        Церковь Христова имеет право на существование в другом поместном выражении, кроме соборов и отцов церкви, ей дано утверждаться на том, что было вначале. Опыт ранних церквей служит великолепным примером и памятником для подражания, в котором нет всего того, что ныне обрушивают так называемые внеконфессиональные верующие в своих постах на тех, кто в конфессиях. Я имею мир с Богом, но и с теми, кто иначе верит в того же Бога. Я не ищу предвзятости, но имею право засвидетельствовать о своей вере и своем убеждении, как и прочие конфессиональные. Но если я прихожу от исследования к распрям, к обзывалкам и наездам, я ничто и звать меня никак, все это пустое. Поэтому заслужено таких относить ко всему недоброму. Но я не так познал Христа, благодать не имеет таких плодов, поэтому нахожу в себе все то, что от Бога во Христе Иисусе, ибо сверяю свой плод с истиной, а не собственным «Я». Разномыслие должны быть среди христиан, и мы можем каждый отстаивать свою веру, добиваться лигитивности своих убеждений, которые строятся не на мирской шалухе, а слове Божьем. Но когда мы накладываем вето на все то, что не по нашему шито, мы становимся обвинителями и судьями, все это не по Христу.

                        С уважением, страж.
                        Последний раз редактировалось strazh; 15 June 2008, 12:10 AM.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #13
                          Другой исток

                          Итак, если вы нарисовали пиктограмму, мы можем сделать следующий шаг. Рисуем ответвление в лево от нижней горизонтальной черты, которая символизирует раннее христианство и на месте ответвления рисуем кружок, который будет символизировать исток. Таким образом, мы получаем всю динамику церкви Божьей во всей ее разветвленности. Хочу обратить ваше внимание на то, что единственным истоком церкви Христовой является день Пятидесятницы, а не какая либо церковь. Зная, где находится исток церкви мы должны найти фундаментальные основы учения церкви, которые были заложены апостолами в раннем христианстве. Основанием (истоком) и фундаментом (учением) церкви является все то, что было вначале, а не после. Замечу, что учение отцов церкви не было в первом веке, так как церковь полностью созидалась на апостольском фундаменте вероучения. Более того, учение церкви имело место образования во времени, апостольское же учение было положено сразу для всей церкви Христовой.

                          Перед нами древо церкви Божьей, которое имеет ряд разветвлений по разным сторонам и направлениям. Если мы посмотрим на правую часть разветвления, то мы увидим исток первой церкви тайны семи церквей, которая оставила первую любовь. Затем второй исток и третий, самый основной для современного христианства, ибо от сюда берет свое начало каждая церковь. Правая часть разветвления держится на основном фундаменте, это и есть самое важное и основное древо церкви Христовой, в котором были заложены все истинные фундаментальные основы веры и учения. Остальные преобразования церквей носили ответвление от главного ядра, точки сосредоточия. Учение отцов церкви началось от второго века, но получило широкую практику только после Константиновской реформы. Таким образом, учение отцов церкви, как и сами соборы имели место развития во времени, что показывает временное формирование Константиновской эпохи христианства. То есть, если быть точнее, Константин, языческий император, является точкой сосредоточия для нового христианского течения. Если бы не он, кто знает, как бы развивалась церковь Божья во времени. Поэтому неоспорим тот факт, что Константин, римский император, язычник из язычников послужил причиной начала нового истока, христианской деноминации. Последующие реформации происходят в русле сего источника, поэтому все церкви современного толка имеют одно основание или один исток, это Константин, который послужил основой для созидания закладки новых духовных дисциплин, которые открылись посредством символа веры и догматов о троице и царице небесной. Все последующие дополнения догматов и учений лишь формировали пантеон богословия всемогущего мирового христианства, от дней Константина по наши дни.

                          Реформации разделили не само древо от начала, а ответвление происходило в правой части ветви, от истока Константина. Поэтому все реформации не связаны с ранним христианством и тем более апостольским наследием (учением). Все церкви и деноминации имеют жизнь и существование благодаря тому, что происходят от единого древа, от которого имеют ответвление. Но между собой конфессии имеют вражду и первенство. В наши дни пошла новая волна ответвления, это христиане, которые вышли из конфессий. Поскольку подобное ответвление происходит сумбурно, не имея истока, то такие предпосылки носят личный характер отделения, откола. Поэтому раскольники не способны конкурировать в области авторитетности среди верующих людей. Между теми, кто вне конфессий нет четкой ориентации веры и учения, только личные предпосылки на откровения, которые конечно не могут показать новое в свете не только Писания, но и фундаментальном обосновании, как церкви Христовой. Ибо теория внеконфессиональных последователей формируется не на какой либо заложенной основе, а снисхождении Духа Святого, Который проявится в позднем дожде, и утроит новую церковь. Как видим, такое явление происходит в правой ветви, между конфессиями. Поэтому, если даже допустить, что внеконфессиональные достигнут мистерии и получат особое наитие духа, это не выводит их из среды Константиновской реформы, то есть, истока. Чтобы не принадлежать этому истоку, необходимо иметь разумное объяснение современному христианству и тому, к чему вы сами стремитесь. В настоящее время, внеконфессиоанльные энтузиасты веры, не имеют ни того, ни другого. Поэтому можно сделать точный анализ подобных явлений в христианской среде. Это движение происходит не по действию Духа Святого, наоборот, дух антихриста ведет в слепую тех, кто доверился отдать свое сердце туманному духу. Плод этого духа всем очевиден, зайдите в любую тему где высказываются внеконфесстональные и вы столкнетесь с тьмой, а не со светом. Хотя стоит отметить, что это ревнители за веру, истину, они желают лучшего. Но в силу того, что не понимают во что они вязались, они стали рабами того духа, который, как правило, имеет свои пути достижения цели. Плод сего духа на лицо, это ярость, гнев, обличение, ненависть, бесстыдство и ругательство. В таком духе нет плода любви и всего того, что от благодати. Таковые выдергивают вас из тех утверждений, которые имеют спасение. Хотя стоит отметить, что конфессиональные утверждения не совершенны, но от Бога.

                          И наконец левое ответвление дает возможность открыться в другом истоке церкви Христовой вне конфессиональной ветви. Этот исток исходит из основного древа, которое имеет истинный исток, день Пятидесятницы и апостольский фундамент вероучения, который был сопричастен раннему христианству. Итак, если православная церковь заявляет о том, что только она является правопреемницей апостольского наследия, так ли это на самом деле? Конечно, нет, ибо преемственность многое решает и в тоже самое время ничего не дает самой церкви. В устройстве служений, преемственность находит свое место в передаче Духа Святого в крещении, а так же церковь имеет право на распространение Евангелия от имени Бога. В церкви Христовой хранится здравое учение. Но когда церковь Божья отходит от того, что было вначале, тогда преемственность теряется в той же степени. Более того, в доме Корнилия Бог показал, что по мимо власти церкви, Бог вправе Сам давать Духа Святого, таким образом существует два вида на преемственность. От церкви, как и заповедано, но и от Бога, вне участия самой церкви. Другой эпизод с евнухом показал так же сошествие Духа Святого без участия возложения рук священником. Что демонстрирует по мимо власти церкви, власть самого Бога. Хочу ли я унизить власть церкви? Никак, как только хочу показать в свете Писания, что ни только церковь имеет сию власть. Но и Бог, подает Духа просящим у Него, Авва, Отче! Если сегодня современное христианство дошло до крайности разночтения, если в такой среде не кончаются распри, кто истинее. Если мир не досягаем, если нет единого понимания истин Божьих и слово Его принимается в угоду конфессиональным соображениям. Нет осуждения тем, кто не желает иметь конфессиональную закваску, которая не способна достичь взаимопонимания между собратьями. Сам конфесстональный мир, вытесняет Христа распятого, ибо Ему нет места в разночтений, тем более Дух Святой не может находиться там, где истина имеет ряд истин.

                          Бог любит тех, кто ищет не поврежденного, стремится к лучшему и надежному. Поэтому, если в правой части разветвленного христианства нет места для того, что было вначале, ему представится другая сторона истока, в котором откроется все то, что было в раннем христианстве. Хочу ли я сказать о том, что в новом истоке будет сосредоточена одна истина, а правый исток потерял ее? Нет, нам дана власть от Бога идти тем путем, который мы выбираем сами. Вы выбрали тот исток, который определяете самым истинным, ваше право, я вас не осуждаю. Я выбираю другой исток, который был изначально, но в условиях нашего времени, этот исток открывается другим произрастанием от единого древа. Который не связан отцами церкви, соборами, всякими учениями и догматами, которые вы положили в основу своих церквей. И какая модель церкви лучше, я не берусь судить. Но знаю, что Бог дает право на то, чтобы каждый нес веру так, как он видит ее в свете слова Божьего. Поэтому я последователь не конфесстонального воззрения, а слова Божьего, которое открылось мне иначе, в отличии отцов церкви. Делает ли меня этот шаг еретиком? Нет. Становлюсь ли я врагом конфессиональным? Да, потому что я избрал жизнь, чтобы жить, а не покорятся духу обольщения, который явно присутствует в правой стороне истока, в области разделения.

                          Мне дана власть и сила от Бога нести Его слово, устраивать церковь Христову на других основах и ценностях. Мне важно то, что дано свыше от Христа и во имя Христа, а не в угоду конфессионального авторитета. Прошу вас, братья и сестры, воспринимайте меня как брата во Христе, ибо я не пришел повредить вам. Но если я имею власть от Бога засвидетельствовать о своей вере, не унижайте моего достоинства христианского, ибо в нем запечатлен образ самого Христа распятого.

                          С уважением, страж.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • АлексДи
                            Христианин

                            • 30 May 2004
                            • 6991

                            #14
                            Страж, правильно пишете. Многое, что вы пережили, пережил и я.
                            Во многом с вами согласен.
                            "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                            ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                            Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #15
                              Страж, привет!

                              Мой совет тебе: много написал, ни одного места из Писания, не забывай Оно же также есть исток от Бога. Многое, что ты пишешь, есть правильно. Так же, у меня создаётся впечатление, что ты, не замечая, как и прочие, стоишь у истока ещё одной деноминации, конфессии или ещё что-то там в этом роде. Только эта конфессия будет святое из святых из самого истока Пятидесятницы. Все перед тобой на эту Пятидесятницу ссылаются, но из своей скорлупы, так и не вылупились. Ты не есть исключение, а очередной из них. Это я пишу тебе, не из-за того, чтобы принизить тебя или наступить тебе на мозоль, но как бывшему другу хочу от всего сердца сказать тебе, заглять в Источник, там есть неч-то подобное. Нет нужды изобретать велосипед, когда он уже есть.

                              Цитата из Библии:
                              3Цар. 19:14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
                              18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.

                              Ты не один и ничего нового ты не создашь, но из понятия того, что ты видишь в других, т.е. конфессионализм, сам от него не вылезешь, не взирая на то, что будешь указывать на исток, который ты здесь описываешь. Перед тобой на этот исток все указывали, но всё вылилось в конфессию, слово, которое для тебя является презрительным. Илия думал, что он был один и пытался сам всё сделать, как и ты пытаешься сам. Найди остальных семь тысяч и поймёшь, что ты не один.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              Обработка...